Как гниют машины Ютуб

В сети можно встретить много фото огромных стоянок с новыми непроданными авто. Давайте окончательно разберемся, есть ли все-таки перепроизводство автомобилей, или это очередной фейк.

Почему еще каких-то 15 лет назад автомобили были довольно надежными, а сейчас после завершения гарантийного срока обслуживания — примерно через 5 лет эксплуатации машина требует серьезного ремонта? Есть ли на самом деле заговор автопроизводителей?

Площади некоторый автомобильных складов под открытым небом занимают десятки гектар. Целые взлетные полосы забивают новыми автомобилями, но будет заблуждением считать, что все это именно брошенные авто или невостребованные машины. Некоторые из этих крупных стоянок являются перевалочными пунктами и просто ждут дальнейшей транспортировки. Но только некоторые.

Выяснилось на таких стоянках были люди и покупали там машины. Действительно, на некоторых стоянках можно купить старые авто по низкой цене. Но это единичные случаи и в массы это никто никогда не пустит, корпорациям это не выгодно. А почему не выгодно? Да потому что в мире производиться огромное количество автомобилей каждый год.

Как гниют новые машины. Утопленный по крышу.

В год производят примерно 100 миллионов автомобилей, это порядка миллиарда авто за 10 лет.

Но если машины надежные, не ломаются, они могут служить и 10 и 20 и даже 30 лет. Если машина хорошая, качественная, не ломается, зачем покупать новую? Поэтому просто внедрять в умы моральное устаревание машины уже недостаточно. Тогда производители стали делать менее качественные авто, которые просто отрабатывали свой гарантийный срок.

Вспомните 15 лет назад, какие были чайники, и ведь служат, у кого они остались. А советские холодильники вообще способны пережить человечество. Но сейчас, что ни купишь, ломается через год. Лампы накаливания, например, перегорают.

С автомобилями такая же схема. То, что было 15 лет назад и раньше, в несколько раз надежнее, чем трехлетней давности автомобиль, независимо от производителя. Даже дилерские запчасти не помогут, стоят дорого, а толку мало, ведь производители намеренно внедряют в них срок, через который они выйдут их строя.

Люди не верят в возможность перепроизводства, дескать, компаниям это просто экономически не выгодно. Но чтобы сделать объективные выводы, нужно посмотреть на весь мир в целом, посмотреть, что говорят различные аналитики, откуда в мире берутся деньги. Если мы говорим о прибыли, должны поговорить и о деньгах.

Еще по теме:  Сакит самедов не кому Ютуб

Ни одно государство в мире не имеет право выпускать свои деньги, все деньги, которое оно имеет, они берут в долг у частных банков, которые так же не подконтрольны никаким органам власти. Вдумайтесь. Не надо верить мне на слово. Просто откройте конституцию, например РФ, и посмотрите статья о Центральном Банке и соответствующий закон о Центральном Банке. Многое поймете.

Вот хорошее видео по этой теме. «Хочу весь мир и ещё 5%», рассказывается на примере вымышленного персонажа Фабиана, как он захватил всю финансовую власть в мире.

Но у нас сейчас вся экономика так и устроена, с помощью ссудного процента. Как вы думаете, у кого самые большие прибыли в мире? Правильно, у тех, кто эти самые деньги производит. Причем с приходом компьютеров нет даже необходимости печатать бумажные банкноты. Просто рисуешь нолики на компьютере.

Так вот вернемся к производству автомобилей и других продуктов. Кому принадлежат все заводы в мире? Правильно – корпорациям. А кому принадлежат корпорации? Правильно – частным банкам, которые и управляют всеми мировыми деньгами. Речь идет именно о тех банках, в которых как раз берут деньги в кредит государства.

Скажите, если они могут напечатать любую сумму, причем законно, какую захотят, то будут ли они переживать, что временно какой-то завод или целая отрасль не дает притока финансов, ну или этот поток снизиться? Нет, конечно, их доход ничем не ограничен и зависит только от невежества людей. От невежества нас с вами.

К тому же надо понимать, что хозяева денег смотрят на весь мир глобально и совсем в других временных промежутках. Для них строить планы на десятки или сотни лет это нормально. А вот некоторые недальновидные зрители считают, что если их дилер или несколько дилеров работают по схеме «заказа авто – его произвели – через какое-то время ты его получит», то значит, весь мир так устроен.

В производстве любых товаров задействовано огромное количество смежных индустрий, например, если остановиться производство автомобилей или крайне сильно снизиться, то встанет горнодобывающая промышленность, сталелитейные заводы, потому что тупо упадет спрос на сталь и другие металлы.

К тому же, помимо снижения прибыли, для хозяев денег, как ни странно, важна занятость населения. Ведь если сотни миллионов людей уволить из-за сокращения производства, то начнется бунт, а рядовые муравьи в человейнике должны пахать и выплачивать им кредиты, у них не должно остается времени и сил, чтобы задумать о том, что происходит в мире.

Еще по теме:  Кто такой бог смотреть на Ютубе

Но может быть вы не считаете, что современное мироустройство, это рабство тех, кто считает себя свободным, и всё это досужий вымысел любителей теорий заговора?

Источник: pandoraopen.ru

Водитель из Новосибирска рассказал о гниющих автомашинах из-за «Бионорда» в 2023 году

Водитель Алексей Свирин из Новосибирска рассказал, как гниют автомобили из-за реагента «Бионорд». Жители этого города постоянно жалуются на неприятные последствия от использования данного средства. Считается, что оно обладает агрессивным воздействием, а также вызывает слякоть на дорогах, пишет портал НГС.

По словам Свирина, в первую неделю 2023 года в Новосибирске выпало очень много снега. При этом его уборка оказалась вполне качественной. Но коммунальщики использовали слишком большое количество реагентов. По мнению водителя, такое применение химии неоправданно, так как оно не обеспечивает лучшую управляемость автомобиля и безопасность на дорогах.

Ведь со всем этим вполне могут справиться современные зимние шины, которые из года в год активно совершенствуются и вполне подходят для снежных зим. И это может доказать любой автомобилист со стажем.

Зима в Сибири всегда проходит с сильными морозами. Поэтому образование гололёда в таких условиях практически исключено. А это значит, что безопасно передвигаться по зимним улицам на хорошей резине вполне можно и без применения реагентов. Водителям нужно лишь несколько снизить скорость, увеличить дистанцию и нести ответственность за своё поведение на дороге.

По мнению водителя, не все автомобилисты зимой смотрят на днище своей машины. Но именно на нём, а также на порогах и деталях подвески и нижней части кузова скапливается снежная каша вместе с реагентами. Этот соляной раствор может не высыхать на протяжении всей зимы, которая в Новосибирске длится около полугода. А такие условия являются идеальными для образования коррозии.

Поэтому неудивительно, что сейчас многие автовладельцы стараются мыть своим автомобили практически ежедневно и наносить на кузов полимеры, чтобы хоть как — то защититься от появления ржавчины. При этом многим автомобилистам уже требуется серьёзный кузовной ремонт, который стоит не один десяток тысяч рублей. Но водители не должны тратить на это огромные суммы. К тому же рынок подержанных машин скоро иссякнет, так как они все сгниют. И у россиян не будет возможности купить хорошее бу авто за нормальные деньги.

Еще по теме:  Причина отсутствия субтитров Ютуб что выбрать

Если же мэрия Новосибирска проявляет заботу о безопасности граждан и их имуществе, то она не должна допускать столь агрессивной обработки дорог реагентами.

Стоит отметить, что редакции издания НГС в мэрии сообщили, что причиной образования слякоти является не «Бионорд», а тяжёлый транспорт и дороги частного сектора, покрытие щебнем. К такому неудовлетворительному состоянию дорожного полотна приводит также неправильная эксплуатация строительной техники, которая выезжает с объектов без предварительной мойки и очистки колёс. Также на это влияют и большегрузные автомобили, которые эксплуатируются с техническими неисправностями, различные промышленные объекты и наличие в городе частного сектора. Но оказывают влияние на возникновение слякоти и противогололёдные реагенты, которые не растворяются, а покрываются снегом и грязью.

Источник: www.njcar.ru

Как гниют новые машины. Утопленный по крышу.

Лучшие цены на Автоспот: autospot.ru/?utm_source=ytbutm_term=testdriveutm_campaign=mihailyakovlev Мы в телеге t.me/mishayakov Яндекс Дзен zen.yandex.ru/mishayakovlev Я в вк vk.com/obzortachek Лайв канал youtube.com/channel/UCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw Второй оператор -vk.com/aleksandr_kirovsk Драйв2 drive2.ru/users/mishayakovlev/ Группа vk.com/familiarity_groups По рекламе сюда vk.com/sceil

Кадры из видео

Как гниют новые машины. Утопленный по крышу.

Как гниют новые машины. Утопленный по крышу.

Как гниют новые машины. Утопленный по крышу.

Как гниют новые машины. Утопленный по крышу.

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
John Smith
2023-09-14 16:17:49

Вот это ты не любишь кстати

Alex Gagarin
2023-09-13 17:50:51

Ненавижу, блядь, армян). «Томми», ес чо. А подогнали эту х@$&у Мише, да и разъебали как смогли, гусские кста. Ну чо? Кто нить через этого наркота из Армянии купит чо нить?)))

2023-09-08 11:05:50

Американцы должны все блоки делать герметичными с их стихийными бедствиями, вся электроника должна быть герметична, влагаустойчева

MAJSTEREK J
2023-09-05 04:05:03
Саня Юсупов
2023-09-04 18:52:13

я когда чет делаю по металлу то сметаю что отваливается .или шеткой.потом преобразователь .когда с цинком найду хорошо когда ортофосфор хуже.липкий потом. наношу. смываю мойкой как засохнет.щеткой где проявились хлопья . опять наношу преобразователь. после просыхания. опять смываю.потом растворителем по сухому. грунт и так далее. даже просто цинкарем покрытое стоит годами на улице как пленку образует. кисточку об столбик забора вытирал прям видна разница .супер вешь.

2023-09-03 16:54:58

5qxKcUfdYvchttps://ftabs.ru/kak-gniyut-novye-mashiny-utoplennyy-po-kryshu-xl-xf0g5qxKcUfdYvcmn4t-vi.html» target=»_blank»]ftabs.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...