Корпорация Google объявила о завершении сделки по приобретению компании YouTube, занимающейся торговлей, хранением и обменом видеофайлов в интернете.
Сумма сделки составила 1,65 миллиарда долларов. Google выпустила 3,2 млн акций, ценных бумаг с ограниченным обращением и опционов, сообщает пресс-служба Google. Как считают эксперты, эта сделка делает Google ведущим игроком на прибыльном рынке онлайнового видео.
YouTube была создана в феврале 2005 года Чедом Херли и Стивом Ченом. Они начали бизнес с продажи через сайт видеороликов, на первом из которых был снят кот Чена. С тех пор ассортимент клипов расширился, а их тематика варьируется от коротеньких домашних этюдов до солидных фрагментов всевозможных телешоу.
Корпорация Google основана в 1998 году. Она владеет самой популярной в интернете поисковой системой. Выручка за 2005 год — 6,1 млрд долларов, чистая прибыль — 1,5 млрд долларов, капитализация на 6 октября — 127,98 млрд долларов.
Источник: www.advertology.ru
Как продвигать сайт в Google в 2023 году: 13 советов
Контекстную рекламу все еще можно запускать. Но лучше ограничиться SEO.
Дата публикации: 24 января 2023
Время чтения: 13 минут
Дарья Ракова Редакция «Текстерры»
Еще в начале 2022 Google приостановил продажу контекстной рекламы в России во всех своих сервисах. Российским вебмастерам осталось только SEO. Рассказываем, как лучше всего продвигаться в Google в 2023 году и можно ли все-таки настроить контекстную рекламу обходными путями.
Можно ли в 2023 настраивать контекстную рекламу
Пользователи из России уже почти год не видят рекламы в Google. Раньше первые позиции выдачи были стабильно заняты объявлениями, а сейчас там обычная, органическая выдача:
Заходя в AdSense, где раньше запускались кампании, мы видим, что Россию в качестве страны биллинга и запуска рекламы тоже нельзя выбрать:
Никаких объявлений о том, что в России сервис не работает, нет, но и интерфейса для запуска рекламы в стране — тоже.
Эксперты говорят, что можно запускать контекстную рекламу с помощью иностранных данных, но понадобится не только кликнуть какую-то страну, а и иметь все легальные данные для запуска:
Дмитрий Кононов, маркетолог Angels IT:
«Запускать рекламные кампании в Google можно, но для этого нужны полные зарубежные данные для регистрации и работы с аккаунтом: e-mail, карта, номер телефона. Это во-первых.
Во-вторых, запускать рекламу можно везде, но не на российскую аудиторию. Поэтому остается возможность продавать пользователям из других стран. Это могут быть как сами иностранцы, так и проживающие за границей русскоговорящие люди.
В-третьих, если заморачиваться с поиском иностранных данных для работы не хочется, есть вариант воспользоваться услугами посредников: с ними можно получить доступ к работающему аккаунту и запускать рекламу.
Легально ли все это? Использование Google не запрещено, и карать вас никто не придет, но заблокировать аккаунт на стороне «Гугла» вполне могут, поэтому работать лучше аккуратно».
Никита Шабалин,руководителя SEO-направления компании BetBoom:
«Уже появляются компании, которые позволяют рекламировать продукт через AdWords. Они берут на себя ответственность и через Cloudflare покупают домен для компании в зоне .com. Следующий шаг — выбор местонахождения сервера в той или иной стране, где был бы актуален продукт. Далее, как и всегда, пишут статьи и размещают контентные блоки, при клике на которые будет происходить перенаправление на ваш ресурс в зоне .ru.
Основной недостаток — реклама может производиться только на зарубежных территориях. Это значит, что в большинстве случаев данный тип рекламы не подходит для российских компаний».
Некоторые даже попробовали запускать рекламу. Результат был неоднозначным:
Денис Голубков,SEO-специалист Intensa:
«Мы опытным путем выяснили: можно оплачивать рекламу с зарубежного юрлица и запускать с таргетингом на зарубежную аудиторию — тогда проблем нет.
Что касается охвата российских пользователей: когда мы запускали рекламу на русскоязычную аудиторию по всему миру, оказалось, что ее видят многие российские пользователи.
Google однозначно не декларирует, как работает отнесение пользователя к той или иной стране. На определение влияют:
- страна, указанная в профиле,
- IP;
- фактическое местоположение;
- транзакции с использованием платежной системы той или иной страны.
И хотя пользователи из РФ официально не видят рекламу, в теории они ее могут увидеть из-за особенностей определения местоположения.
При этом, если смотреть статистику РК по Google Analytics, России в списке посетителей нет вообще. Это подтверждает, что реклама показывается тем пользователям, которых Google не считает российскими.
Так или иначе, из-за отключения контекстной рекламы выросло число переходов с органического поиска.Интерес бизнеса к SEO-продвижению в Google тоже возрос, так как это по сути — единственная возможность получать трафик из Google в России».
Некоторые эксперты считают, что нет смысла сейчас тратить время на контекстную рекламу. Вот почему:
Павел Мрыкин,эксперт сквозной аналитики Calltouch: «Есть различного рода рекомендации, как можно попробовать обойти систему, чтобы показывать рекламу пользователям, которые используют VPN. Например, можно настроить рекламных кампаний с упоминанием геопозиции, если необходимо найти клиентов в конкретном регионе.
Однако если рассматривать запросы пользователей, то мы увидимследующую картину: по запросу “купить цветы” выдает 386 424 запросов, “купить цветы +в москве” ― 22 074 запросов, “купить цветы +в екатеринбурге” ― 3330 запросов, “купить цветы +в нижнем” ― 3042 запросов. Это говорит о том, что количество клиентов, которые уточняют свой запрос геоприставкой, гораздо меньше, чем кажется изначально.
Поэтому в 2023 году стоит принять новые правила игры и работать не над возвращением трафика из этого источника, а над качеством обслуживания, конкурентными преимуществами, клиентской базой и другими процессами внутри компании, которые вам подвластны и дадут больший эффект».
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Рекомендации по продвижению в Google в 2023
Все упирается в SEO — это единственный полностью легальный, прозрачный и эффективный способ продвигаться в Google в 2023 году.
Займитесь SEO и будьте готовы ждать
Иван Смирнов,project-менеджер, TexTerra:
«Если вы еще не сделали этого с февраля 2022 года. Пользователи из России все еще могут использовать Google Analytics, чтобы отслеживать результаты своегоSEO-продвижения, и Google Search Console, которая помогает добавить сайт в поиск.
SEO — это не быстро. Его результаты будут заметны через несколько месяцев, в то время как контекстная реклама давала результаты сразу, как начинала «откручиваться».
О том, как пользоваться Google Analytics, мы писали в нашембольшом гайде».
Будьте готовы к выросшей конкуренции
Александр Шестаков,руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape:
«Сейчас пропорции трафика в российском сегменте Google глобально изменились. Это, разумеется, сильно повлияло на продвижение сайтов. В связи с уходом Google Ads многие отечественные компании увеличили бюджеты на поисковую оптимизацию. Это привело к росту конкуренции, а значит, теперь, чтобы успешно продвигать сайты, необходимо подстраиваться под принципы ранжирования поисковой системы».
Сделайте нормальный сайт
Дмитрий Кононов,маркетолог Angels IT:
«Факторов, влияющих на успешное попадание в выдачу, — много. Здесь и качество контента, и отсутствие технических ошибок, и время загрузки, и отзывы о компании, и “черти что и сбоку бантик”.
Все это давно знают, но почему-то плохих сайтов делают ничуть не меньше, чем раньше. А потом удивляются и горюют, что в выдачу не попадают. Рецепт успеха при этом донельзя простой: нужно делать хорошие сайты для людей. С нормальным дизайном и версткой, с экспертным, грамотным контентом без тонны ключей и призывов купить прямо сейчас.
Сайт должен быть:
- Адаптивным. В текущих условиях почти невозможно продвинуть сайт без хорошей мобильной версии. Оно и неудивительно: люди ходят в интернет со смартфонов и планшетов, а поисковики заинтересованы в том, чтобы пользователям было комфортно.
- Удобным. Без интуитивного интерфейса сайт не нужен никому, в первую очередь — его потенциальным пользователям. Google в его поисковой выдаче, естественно, тоже».
Будьте экспертом или наймите его на работу
Александр Шестаков,руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape:
«Прорабатывайте факторы доверия E-A-T. Google очень тщательно следит за тем, чтобы сайты предоставляли пользователям контент с высокой экспертностью. Если у вас нет возможности привлечь к сотрудничеству экспертов отрасли, следует развивать собственную экспертность, чтобы самостоятельно выступать в данной роли».
День, когда Google купил YouTube
9 октября 2015 года на Facebook появились грустные, весёлые, злые и удивлённые «лайки».Раньше в социальных сетях был только один способ отреагировать на пост, не оставляя комментарий, — поставить лайк. Но со временем, когда на Фейсбуке стали делиться всем, что волнует, начали случаться конфузы. Например, лайки под постом о смерти близкого человека, выглядели как издевательство или как минимум проявлением неуважения к памяти, а не как знак поддержки в трудную минуту.
Чтобы решить эту проблему и дать возможность пользователям выражать лайками разные эмоции, Facebook ввёл несколько новых лайков. Новые «реакции» (как они официально называются) опциональны, и по умолчанию всегда ставится «палец вверх». Но с того дня стало можно без слов выразить ещё пять эмоций: любовь, смех, удовольствие, удивление, грусть и злость. Правда, «удовольствие» (Yay) не прошло проверку временем, этот вариант пропал.
Пост Марка Цукерберга о новых лайках
Кроме того, иногда Facebook на некоторое вводит дополнительные лайки. Например, в 2017 году на День матери (в США и некоторых других странах отмечается во второе воскресенье мая) появилась реакция с фиолетовым цветком. Правда, в Турции это временное нововведение восприняли в штыки, увидев в иконке армянскую незабудку — символ памяти жертв геноцида армян в Турции (который Турция не признаёт).
Были и те, кто использовал новые реакции для голосования. Особую популярность приняли видеотрансляции, на которых в реальном времени отражалось число лайков разных типов, каждый из которых означал голос за один из вариантов ответа. Поскольку, Facebook чаще подмешивает в ленты пользователей посты с видео и с большим количеством лайков, эти трансляции увидели миллионы людей. Впрочем, вскоре соцсеть сообщила, что такие голосования нарушают правила, поскольку на Facebook запрещены любые призывы к лайкам.
9 октября 1947 года был совершен первый телефонный звонок между автомобилем в движении и летящим самолётом.Сегодня набрать кого-нибудь в пути не составляет труда, а вот в середине XX века такой вид связи был дорогостоящей экзотикой. Демонстрацию новаторской услуги организовал американский оператор ATT первым в мире продемонстрировал, что звонить можно даже из движущегося автомобиля (учитывая покрытие операторов в те времена — впечатляющие возможности), а уже в 1947-м при участии дальнобойщика из Уилмингтона (северо-восток США, штат Делавэр) сотовый телефон в машине успешно связался с летящим в небе самолётом.
В 1947 году на свет появилась служебная сотовая связь
Такие «фокусы» стали возможны после того, как сотовые операторы стали по-новому организовывать подачу связи. Если раньше всё ограничивалось центральными городскими вышками с несколькими каналами связи, где одновременно могли общаться лишь три абонента, то со временем телефонный сигнал стал передаваться при помощи множества маломощных датчиков. Зоны покрытия при помощи таких датчиков больше всего походили на шестиугольные соты — отсюда и пошло наименование «сотовая связь».
Услуга подвижной связи обходилась тогдашним абонентам недёшево: кроме абонентской платы в размере $170 в месяц каждый отдельный звонок стоил $4, а перед этим автомобиль приходилось оборудовать 40-килограммовым телефонным модулем, тоже не бесплатным. Поэтому в первые годы существования услуги такую связь могли себе позволить только перевозчики в крупных корпорациях.
Кстати, сегодня AT»>


Если бы YouTube купил Майнкрафт | Майнкрафт машинима
КУПИЛ Регистратор аккаунтов Google (Gmail) ЖЕСТЬ! Отзыв на YouTube Booster
![]() |
![]() |
Аттракцион Mission: SPACE
А ещё посетители получают «спецмиссии» и могут попробовать справиться с обязанностями бортмеханика, пилота, инженера или командующего корабля. После таких приключений любителям теории предлагают подробный инструктаж, а те, кому не хватило ощущений, могут пройтись по модели поверхности Марса пешком.
9 октября 2006 поисковый гигантGoogle купил популярный видеохостингYouTube за $1,65 млрд.Эрик Шмидт (глава Google) пообещал, что название и функциональность потокового сервиса останутся без изменений, а интеграция YouTube в сервисы Google пройдёт максимально безболезненно для пользователей.
Кстати, ещё в январе 2005-го поисковик запустил сервис Google Videos, только особой популярностью он не пользовался, и лишь из-за упорства Google просуществовал ещё 6 лет.
После сделки с Google YouTube стал видеохостингом №1 в мире
YouTube тоже никогда не был прибыльным — со дня покупки сервиса он так и не вышел на самоокупаемость. Поэтому престиж престижем, а мучительные попытки Google заработать на видеохостинге не прекращаются по сей день: после долгого противостояния всяческим правообладателям Google «приколотил гвоздями» видеохостинг к социальной сети Google+, затем пытался заработать на пользователях, которые смотрят клипы и концерты на YouTube, а после неудавшейся попытки купить сервис вещания игровых видеозаписей (Twitch) открыл подразделение YouTube Gaming.
Так или иначе, YouTube остаётся символом онлайн-видео по всему миру и по популярности обходит даже современное телевидение. А не так давно (14 февраля 2015 года) сервис отметил свой 10-летний юбилей.
Источник: black-box.ru