Как хорошо я знаю Одноклассники

как хорошо ты знаешь одноклассники

отличьно
ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
Я вообще ничего о них не знаю.

Ну-ну, стащила из приложения Мэр Одноклассников вопросы…

отличьно отличьно
ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
_________________________________________________________________________________________
+2 легко

отличьно ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!

отличьно
ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
нОЯ ВАЩЕ ТАМ НЕ СЕЖУ=D редко захожу кмаме на страничку чтоб посмотреть интересное))))))

Источник: trikky.ru

Камеди Клаб «Гостеприимство» Демис Карибидис, Дмитрий Кожома, Иван Пышненко

Знаю ли я себя, знают ли меня одноклассники
классный час (6 класс) на тему

— развивать навыки анализа характера другого человека.

— осознание своих качеств и пристрастий

— развивать навыки анализа личностных качеств окружающих через их поступки и привычки.

1. РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ «Я+Я=МЫ»

Цель : активизация, сплочение участников

По команде ведущего все участники одновременно произносят слово «Я», затем хлопают в ладоши на знак «+», снова говорят слово «Я», два раза хлопают в ладоши на знак «=» и произносят слово «Мы».

2. Космическая скорость

Цель: Снизить эмоционального напряжения, помочь настроиться на групповую работу.

Инструкция: сейчас мы посмотрим как вы хорошо, а главное слаженно умеете работать в группе. Для этого вы будете передать в кругу, в любом порядке, кроме соседа справа и соседа слева мяч, но так, чтобы мяч побывал у каждого члена команды только 1 раз».

  • сделать то же самое, но на время
  • «А быстрее можете?»

3. « Мой п ортрет глазами одноклассника ».

Еще по теме:  Самые красивые Одноклассники мужчины

Цель: получение обратной связи, развитие навыка анализа характера другого человека.

Инструкция: хорошо ли вы друг друга знаете? А вот для того, чтобы выяснить на сколько же хорошо или наоборот не очень хорошо вы знаете друг друга каждый из вас сейчас получит листок с именем человека, которого постарается описать — характер, привычки, т.е. «пишет» его психологический портрет. Листочки с записями вы отдаете мне, после чего я зачитаю их вслух. Ваша задача постараться угадать, о ком идет речь.

Цель: осознание своих качеств и пристрастий, развитие навыка анализа качеств окружающих через их поступки и привычки.

Инструкция: на сколько вы знаете друг друга нам более менее стало понятно, а вот насколько хорошо вы знаете себя? Это мы сейчас поймем, вам нужно будет письменно ответить на несколько довольно простых вопросов, которые каждый из вас получил. Листочки с записями собираются. Для того что бы нам окончательно разобраться насколько вы знаете характеры друг друга, я зачитываю написанное вслух, а вы пытаетесь угадать, кто дал себе такую характеристику.

Камеди Клаб «Разборка» Харламов, Батрутдинов, Ревва, Кравец

* Твоя любимая пословица или высказывание?

* Продолжи фразу: «Когда на меня кричат, то Я …»

* твое самое любимое времяпрепровождение (то чем любишь заниматься в свободное время)?

*если бы ты был(а) не человеком, то каким животным или растением, а может быть предметом был(а)?

5 . В печатление о занятии

Как вы оцениваете занятие в целом?

Какая часть занятия была:

  • Наиболее удачной?
  • Наименее удачной?

Узнали ли вы о себе сегодня что-то новое?

Что вас было легче описать характер другого человека или рассказать о себе?

7. ритуал прощания «Я+Я=МЫ»

Еще по теме:  Идеи подарков для одноклассников на 23

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...