как хорошо ты знаешь одноклассники

отличьно
ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
Я вообще ничего о них не знаю.
Ну-ну, стащила из приложения Мэр Одноклассников вопросы…
отличьно отличьно
ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
_________________________________________________________________________________________
+2 легко
отличьно ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
отличьно
ты очень хорошо знаешь Одноклассники! наверно ты целыми днями сидишь в Одноклассниках!
нОЯ ВАЩЕ ТАМ НЕ СЕЖУ=D редко захожу кмаме на страничку чтоб посмотреть интересное))))))
Источник: trikky.ru
Камеди Клаб «Гостеприимство» Демис Карибидис, Дмитрий Кожома, Иван Пышненко
Знаю ли я себя, знают ли меня одноклассники
классный час (6 класс) на тему
— развивать навыки анализа характера другого человека.
— осознание своих качеств и пристрастий
— развивать навыки анализа личностных качеств окружающих через их поступки и привычки.
1. РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ «Я+Я=МЫ»
Цель : активизация, сплочение участников
По команде ведущего все участники одновременно произносят слово «Я», затем хлопают в ладоши на знак «+», снова говорят слово «Я», два раза хлопают в ладоши на знак «=» и произносят слово «Мы».
2. Космическая скорость
Цель: Снизить эмоционального напряжения, помочь настроиться на групповую работу.
Инструкция: сейчас мы посмотрим как вы хорошо, а главное слаженно умеете работать в группе. Для этого вы будете передать в кругу, в любом порядке, кроме соседа справа и соседа слева мяч, но так, чтобы мяч побывал у каждого члена команды только 1 раз».
- сделать то же самое, но на время
- «А быстрее можете?»
3. « Мой п ортрет глазами одноклассника ».
Цель: получение обратной связи, развитие навыка анализа характера другого человека.
Инструкция: хорошо ли вы друг друга знаете? А вот для того, чтобы выяснить на сколько же хорошо или наоборот не очень хорошо вы знаете друг друга каждый из вас сейчас получит листок с именем человека, которого постарается описать — характер, привычки, т.е. «пишет» его психологический портрет. Листочки с записями вы отдаете мне, после чего я зачитаю их вслух. Ваша задача постараться угадать, о ком идет речь.
Цель: осознание своих качеств и пристрастий, развитие навыка анализа качеств окружающих через их поступки и привычки.
Инструкция: на сколько вы знаете друг друга нам более менее стало понятно, а вот насколько хорошо вы знаете себя? Это мы сейчас поймем, вам нужно будет письменно ответить на несколько довольно простых вопросов, которые каждый из вас получил. Листочки с записями собираются. Для того что бы нам окончательно разобраться насколько вы знаете характеры друг друга, я зачитываю написанное вслух, а вы пытаетесь угадать, кто дал себе такую характеристику.
Камеди Клаб «Разборка» Харламов, Батрутдинов, Ревва, Кравец
* Твоя любимая пословица или высказывание?
* Продолжи фразу: «Когда на меня кричат, то Я …»
* твое самое любимое времяпрепровождение (то чем любишь заниматься в свободное время)?
*если бы ты был(а) не человеком, то каким животным или растением, а может быть предметом был(а)?
5 . В печатление о занятии
Как вы оцениваете занятие в целом?
Какая часть занятия была:
- Наиболее удачной?
- Наименее удачной?
Узнали ли вы о себе сегодня что-то новое?
Что вас было легче описать характер другого человека или рассказать о себе?
7. ритуал прощания «Я+Я=МЫ»
Источник: nsportal.ru