«Как научиться играть на саксофоне?» — вопрос, который нужно задать педагогу на первом же занятии. Ответ на него поможет понять, насколько выбранный вами курс будет полезен и приведет ли вас к желаемому результату.
Если Вы услышите, что это очень легко, и свой первый джаз Вы сыграете уже на пробном занятии, советуем насторожиться. Скорее всего подобные занятия не приведут к успеху и только разочаруют Вас. Для успеха в обучении Вам все же придется потрудиться, но делать это будет проще с талантливым и грамотным педагогом. Мы попробовали разобраться как следует учиться играть на саксофоне.
Как выбрать учителя, который поможет научиться играть на саксофоне?
Среди множества учителей и репетиторов выбирайте педагога с опытом и положительными отзывами от учеников. Активная концертная деятельность говорит об исполнительском опыте (а значит человек влюблен в свое дело); большое количество концертов, организованных для учеников, говорит о преподавательском опыте. Оба фактора взаимосвязаны, и исключать один нельзя.
Смогу ли я играть на саксофоне?
Чтобы играть на саксофоне, нужна энергия, настойчивость. Потому что саксофон — темпераментный инструмент, и нуждается в особом внимании. Он требует показать харизму и эмоции, раскрыть душу и показать внутренние переживания. Откройтесь ему, тогда он ответит взаимностью и исполнит вашу мечту! Одним это сделать легко в силу темперамента.
Другим нужны наставления и помощь. В этой ситуации и нужны опытные наставники, которые своим примером покажут, как обращаться с саксофоном, чтобы получить долгожданный результат.
Научиться играть на саксофоне может каждый. Но не каждый может достичь высоких результатов. Конечно, ученикам, знающим сольфеджио будет гораздо проще, они будут тратить меньше времени на теорию и больше времени уделять практике на уроках игры на саксофоне. Но и те, кто не имеет никакого представления о музыкальной грамоте, могут достичь успеха. Было бы желание и надежное плечо наставника.
Наставник, педагог, репетитор, учитель — играет самую важную роль в процессе обучения игры на саксофоне. Это самый важный выбор ученика на пути к получению навыков и знаний.
Где в Москве найти профессионального педагога по саксофону?
Музыкальная школа для детей и взрослых “Виртуозы” — школа грамотных педагогов, интересных личностей и ярких артистов. Научиться играть на саксофоне просто, если это Ваша давняя мечта!
Источник: virtuozy-msk.ru
Как играть на арпеджио с саксофоном
Как играть на арпеджио с саксофоном. Арпеджио происходит от итальянского слова, означающего «играть на арфе». Это все о воспроизведении одной ноты за раз, вместо того, чтобы играть все одновременно. Арпеджио — это не просто замена аккорда, это основная часть импровизации музыки, причем не только в тенор-саксофоне, но и в гитаре, скрипке, кламвичембало и почти любом музыкальном инструменте.
YouTube Saxophone — Play Saxophone with Computer keyboard
Играть арпеджио
Выучите ноты аккордов, которые вы хотите сыграть как арпеджио на тенор-саксофоне. Например, C-мажорная триада состоит из C, E и G.
Начните играть ноты по порядку, как C-E-G-E-C. Практика, пока вы не можете сделать это быстро и гладко. Практикуйтесь в присоединении к каждой заметке, а затем формулируйте заметки дальше.
Попробуйте смесь нот. Найдите комбинации, которые вам нравятся, и подходите под песню, которую вы играете. Вы также можете сыграть арпеджио на одну октаву выше.
Запоминайте ноты аккордов, чтобы увеличить свой репертуар арпеджио. Начните с изучения основных триад, затем минорной 7-й и аккордов 7-й доминанты. Наконец, вы можете выучить более сложные аккорды.
Consejos
Базовые знания теории музыки избавят вас от необходимости запоминать аккорды. Вместо этого вы будете знать, как сделать любой аккорд из правильной позиции. Для арпеджио, состоящего из более чем четырех нот, некоторые могут быть необязательными. Попробуйте пропустить одну или несколько нот, чтобы увидеть, как звучит арпеджио. Вы также можете попытаться изменить некоторые ноты с помощью полутона, чтобы создать увеличенные или уменьшенные аккорды.
Тренинг для уборки
Работа уборщика профессионала ничем не отличается от остальных, в том смысле, что обучение и тренировка могут быть очень полезными. Есть много услуг по уборке и обучению, чтобы изучить основы этого р.
Читать далее
Тип энергии, хранящейся в атоме
В своей специальной теории относительности Альберт Эйнштейн сказал, что масса и энергия эквивалентны и могут быть преобразованы из одного в другой. Отсюда и выражение E = mc ^ 2, где E обозначает эне.
Читать далее
Тестовые идеи для юридической школы
Написание эссе для поступления в юридическую школу — серьезное дело. Вы должны не только убедиться, что используемые вами ресурсы и цитаты действительны, но и тема вашего эссе интересна и информативн.
Источник: ru1.aclevante.com
Инженер из Челябинска доказал, что можно научиться играть на саксофоне «с нуля» даже после 30 лет
Эдуарду Жданову из Челябинска 36 лет, он инженер в строительной фирме. Последние четыре года мужчина воплощает свою мечту — научиться играть на саксофоне. При этом никакого музыкального образования у него не было, разве что школьные уроки музыки. Эдуард говорит, первое время уходил в занятия “с головой”: проводил за инструментом по 4-6 часов в день. Сейчас энтузиазм поутих, мужчина уделяет саксофону меньше времени, но играет регулярно — даже подрабатывает на корпоративах и мероприятиях.
– В Челябинске не много саксофонистов, которые преподают. Изначально я нашел троих, взяться за меня готов был один, с ним мы позже и стали друзьями. Выбрали первый инструмент — для старта сгодился китайский альт-саксофон с алиэкспресса. Две недели ожидания инструмента для меня стали мучением, ежедневно и не по разу отслеживал трек-номер посылки.
Когда саксофон прислали, я радовался как ребенок. Правда, когда сам попробовал подуть и понажимать, ничего не получалось, надо было идти к педагогу, – вспоминает Эдуард Жданов.
Впрочем, по словам челябинца, обучение игре на саксофоне, как и на любом другом музыкальном инструменте, только на пять процентов состоит из работы с педагогом. Остальные 95% — это домашние занятия. Эдуард признается, что старался заниматься не дома, особенно поначалу — берег нервы соседей. И однажды почти сдался и чуть не бросил саксофон.
– Звук на первых порах больше похож на кряканье уточки, а не на музыку. Так продолжалось около четырех месяцев, и я решил бросить. Звучание, которое мы слышим в музыкальных треках обработанный, с морем красивых эффектов, этот звук создается профессиональным музыкантом из дорогого инструмента. Естественно, за такой период обучения я его не имел, – объясняет Эдуард.
Кроме того, к этому времени саксофонист начал осознавать объемы теории и практики, которые придется одолеть, чтобы играть так, как хочется. Впрочем, и нотная грамотность, и техника игры постепенно покоряются Эдуарду.
– Как бы смешно ни звучало после разговоров о том, что меня приглашают выступить на мероприятия, я думаю, что сейчас играю примерно на уровне музыкальной школы. Преподаватель советует поступать (в музыкальный колледж — прим. ред.), но как я поступлю: у меня ведь работа. В учебном заведении саксофон будет занимать гораздо больше времени, и я даже боюсь, что это отобьет желание учиться. Одно дело, когда ты занимаешься в кайф полчаса-час, а другое — готовишься к зачету каждый день по четыре часа, потому что надо, а уже не хочется. Этим и отличаются любители, – говорит Эдуард.
Репертуар челябинского саксофониста тоже отличается от содержания музыкальных хрестоматий. Эдуард говорит, что по большей части играет то, что ему самому нравится, и что просит сыграть публика. Так в его арсенале уживаются джазовые композиции и попса.
– Пару лет назад я ходил на джазовый джем в одном из заведений на Кировке. Для таких мероприятий обычно выбирают тему, музыканты готовятся, и играют, импровизируют. Я пришел послушать: здорово, играют технично, красиво. А потом вышел на улицу и вижу: на улице стоит парень, на вид лет 14-15, играет тоже на саксофоне, но играет обычную попсу. И вокруг него собралась такая толпа!
А ребята годами учатся, стараются, но их аудитория в разы меньше – в основном те же музыканты и те, кто понимает, – рассказывает музыкант.
Эдуард признается, что его история подтолкнула нескольких знакомых-ровесников тоже взяться за свои мечты. Глядя на саксофониста, друг купил синтезатор, а знакомая девушка начала осваивать игру на гитаре. По словам Эдуарда, обстоятельства, с которыми человек решается научиться играть, будь то возраст и начальные навыки, не так уж важны. Главное – желание, вера в себя и кайф от процесса.
Фото и видео предоставлено героем материала
Источник: hornews.com