Делал-делал я свой маленький проект(приложение-магазин в вк с изюминкой) и столкнулся с тем, что сам не знаю, как подать/продать эту идею. То есть, можно конечно в лоб выложить то, что есть — но тогда не факт, что кто-то доедет до преимуществ предложенной схемы. В этой связи я пришёл к тому, что нужен человек, который обернёт ту самую изюминку в быстро усвояемое и узнаваемое преимущество: напишет тексты, придумает сценарии обучения в самом приложении, подсказки с каритнками там и т.д. Заплатить я за эту работу не смогу, зато предложу долю.
Как вы ищете партнёров для своих проектов, и где и КАК мне найти человека, который будет заниматься продвижением?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 2747 просмотров
Источник: qna.habr.com
Как найти МЛМ партнеров в социальной сети «В Контакте»
Как искать партнеров в МЛМ | Сетевой маркетинг | Соцсети
Найти МЛМ партнеров в социальной сети «В контакте» для многих очень актуальная тема. Именно поэтому я и решила написать эту статью.
Дело в том, что сейчас пользователей «В контакте», вы только представьте, более 40 млн. человек только из России. Так что очень выгодно искать МЛМ партнеров именно «В контакте». И, как не странно, даже менее эффективно, чем в «Одноклассниках».
Как найти МЛМ партнера «В контакте»
Во-первых, для того что бы успешно работать «В контакте» одной вашей страницы не достаточно. Надо зарегистрировать несколько страниц и заполнить их информацией.
Регистрация «В контакте» привязывается обязательно к мобильному телефону. Если у вас один телефон, вы можете спросить номера телефонов ваших родственников, знакомых для получения смс — уведомления. Это необходимо только для того что бы подтвердить регистрацию и все!
Далее, когда будите регистрировать разные страницы, указывайте разные имена. Потому что страницу, которая зарегистрирована на одно и тоже имя очень часто блокируют.
Например, как сделала моя дочь Зоя.
Одну страницу я оформляю как Зоя Черных. Это моя фамилия до замужества.
Вторую страницу я оформила на Зою Гулида. Это фамилия моей бабушки,
Третья — Зоя Перехрест. Это моя настоящая фамилия, и т.д.
Так что проявите фантазию и зарегистрируйте ваше страницы по-своему.
Когда вы зарегистрировали новую страничку нужно её заполнить. Чем можно её заполнить? Конечно же, в первую очередь фотографией своего аватара.
Только ни в коем случае не вешайте на свою аватарку какое-нибудь «солнышко», «цветочек», «сердечко». Фотографию надо добавлять красивой, естественной и где вы сами себе нравитесь. Эти фотографии сразу отразятся на вашей стене, ну и, конечно же, на вашем имидже. Имено так вас увидят ваши будущие МЛМ партнеры в социальной сети.
РЕКРУТИНГ В КОНТАКТЕ в новостях. КАК ИСКАТЬ ГОРЯЧИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ. Особенности ВКонтакте.
Что мы можем добавить еще себе на стену?
Ведь она не должна быть совсем пустой. Потому что людей, которых вы будете приглашать должны заинтересоваться вами. Поэтому страница должна быть интересной, позитивной и дружелюбной!
Для этого очень хорошо воспользоваться «сообществами». Это одно из окошек «В контакте». Для этого необходимо выйти в «Сообщество», добавиться туда, выбрать тему, которая вам нравится и» лайкнуть её. Вот тогда ваша страничка будет интересной. Еще очень важно, что бы на вашей странице не выходили только посты вашей компании, т.к. человеку, который заходит к вам, должно быть интересно.
Что мы делаем дальше?
Потом надо добавить друзей к себе на страницу. А когда у вас интересная страница они будут добавляться довольно-таки быстро. Но здесь будьте аккуратней, не запрашивайте сами много друзей, а то вас «заморозят». Хотя это надо делать обязательно, потому что, когда человек смотрит вашу страницу и видит, что у вас нет друзей, он подумает: «А зачем я буду добавляться?». Правда, это довольно пассивный поиск, сильно на него не рассчитывайте.
Что вы можете делать сразу же по поиску МЛМ партнеров «В контакте»?
Необходимо в окошке «Поиск» набрать «Друзья», выбрать регион, в котором вы хотите найти людей, например «Россия», пол, возраст.
Сайт «В контакте» позволяет добавить себе в течении 12 часов порядка 20 человек. И выбираем уже тех, кто нам нравиться, чисто по фотографиям. Потом нажимаем на «Имя» и «Добавить в друзья». Все теперь он ваш друг!
Далее отправляем друзьям первое сообщение. Я лично готовлю сразу шаблоны, примерно такие: «Добрый день, Екатерина! Меня зовут Зоя. Я живу в г. Кумертау (респ. Башкортостан). А вы сейчас еще занимаетесь сетевым?»
И далее жду ответа. А в зависимости от ответа, начинаю с людьми разговор, вернее переписку.
Для того, чтобы ускорить это процесс, у вас должно быть заготовлено несколько заготовок. Подходите к этому вопросу обдуманно. Ваши ответы должны быть только в соответствии с заданными вопросами.
Если человек говорит, что его нечего не интересует, извинитесь за беспокойство и пожелайте удачи. Так вы оставите о себе позитивное впечатление.
А вот, если человек заинтересовался, обязательно отправляем ему письмо с первой инструкцией. В этом письме вы должны поприветствовать новичка и объяснить о первых его действиях. В это время надо созвониться с ним и обговорить, что он хотел, с какой целью зарегистрировался, есть ли опыт в сетевом бизнесе.
Не расстраивайтесь, если вам не ответили «В контакте» сразу. Ведь у людей могут быть разные проблемы (больничный, их кто-то отговорил, возникли какие-то сомнения, или вы позвонили не в то время). Но с этими людьми нужно обязательно продолжать работать пока этот человек четко не скажет «Нет!».
Пока же человек не отказывается и не говорит «нет» — это знак согласия. И тогда высылаем следующие письма.
Отличие поиска МЛМ партнеров на сайте «В контакте» от сайта «Одноклассники»
На сайте «в контакте», мы больше общаемся личными сообщениями. Набираем друзей и пишем им сообщения. А в «Одноклассниках» больше общаются через бизнес-опросы, анкеты, статусы, и т.д.
Но есть маленький нюанс – «В контакте» очень часто блокируют страницу.
Сегодня я вам рассказала, как ищет МЛМ партнеров в социальной сети в ВК моя дочь Зоя, сотрудничая с косметической компании Батэль.
Попробуйте и вы, и у вас все получиться!
P.S. Есть ли у вас опыт поиска МЛМ партнеров в интернете? Пишите свои комментарии!
Источник: verachernyh.ru
Сотрудничество групп В Контакте
Невероятным эффектом обладает один из способов продвижения групп В Контакте — сотрудничество с другими сообществами.
При правильном выборе групп-партнёров можно добиться хорошего результата. Сейчас мы рассмотрим рекомендации, которые необходимо знать при выборе партнёров.
Сотрудничество групп В Контакте
Чтобы раскрутка группы Вконтакте была максимально качественной, мы выделим 2 способа поиска сообществ для сотрудничества:
- Ручной;
- При помощи специальных групп;
Ручной способ предполагает самостоятельный поиск тематических групп.
При поиске тематических группу учитывайте следующее:
- В группе не должно быть много рекламы (максимум 3-4 рекламных постов в день);
- В графе «Ссылки» не должно быть более 5 рекламных групп;
- В группе не должно быть более 20% замороженных пользователей (проверить это можно в приложении по ссылке https://vk.com/app2732533_135348338 );
- Каждый день должны публиковаться новые записи;
Если Вы нашли подходящую группу, то находим администратора:
И пишем ему предложение о сотрудничестве:
Если ему понравится Ваша группа, то в скором времени Вы ощутите эффект от сотрудничества в виде новых подписчиков.
Также можно найти сообщества для сотрудничества при помощи специальных групп .
Сейчас мы рассмотрим последовательность действий при использовании данного метода:
1. Вбиваем в поиск Вконтакте один из ключевых запросов:
2. Заходим в одну из групп (мне понравилась — https://vk.com/vsem_grupu ) .
3. Видим, что в комментариях к записи необходимо написать следующие данные о Вашей группе:
3. Заполняем информацию:
4. Теперь остаётся ждать предложений о сотрудничестве или выбрать подходящую группу из уже добавленных.
Чтобы узнать количество ботов в группе, используйте специальное приложение Вконтакте.
После заключения сотрудничества предложите админу добавить ссылку в группу В Контакте (обменяйтесь ссылками).
Источник: socseti4you.ru