1) Для изменения изображений на экране их нужно создать в MSPaint или скачать из таблицы ниже. Конечно ни кто не мешает нарисовать и свои варианты так как я не особо художник и рисовал картинки больше схематично чем как художник.
4) Теперь создадим блок карты который будет менять эти 4 картинки по мере надобности. Итак жмем в меню пункт Asset >> Create >> Prefab.
По сути это контейнер который может хранить все что угодно в себе поэтому в него мы положим картинку и далее заставим его подменять одну картинку на другую с помощью логики описанной в отдельном файле кода. Созданный Prefab назовем Map
Логика такая на уровне мы собираем какой ни будь игровой объект и далее можно сохранить его в prefab контейнер а далее этим одним контейнером пользоваться чтобы не собирать каждый раз новый такой же объект. Поэтому мы возьмем одну из картинок и перенесем ее в окно сцены. а далее из окошка Hierarchy перенесем его в объект prefab таким образов сохранив его как игровой объект который можно будет в дальнейшем изменять получая доступ к его различным параметрам.
Фигуры из змейки Рубика:Шарик(#3)HD
5) Отлично теперь создадим логику поведения данного игрового объекта. Нужно определиться что он должен делать. Он выводит на экран какую то картинку не важно видим мы ее или она полностью прозрачна но он это делает. Итак мы сделаем список в который поместим набор картинок которые нужно будет выводить при определенных ситуациях.
И объявим переменную в которой будем хранить номер картинки которую нужно показать в текущий момент времени. Для реализации этого плана создадим C# скрипт в котором опишем данное поведение. Нажимаем пунк меню Assets >> create >> C# Script
Созданный объект назовем MyMap. Важно запомнить данное имя так как во множестве случаев через это имя мы будем получать доступ к параметрам скрипта. Единственный нюанс имя нужно назначать сразу после создания. Если его переименовать потом то Unity3D может не понять что в файле написано. Так как она создает шаблоную заготовку файла в котором указывает имя класса который называеться точно так же как и сам файл.
6) Двойным щелчком открываем код MyMap и в нем нужно записать следующие действия. 1) нужно объявить список наших картинок которые будут меняться по мере надобности.
Источник: render.ru
Как сделать из бисера змею своими руками (фото и видео)
Змея из бисера – достаточно универсальный символ, который символизирует вечную жизнь, мудрость, плодородность, домашний уют. Поэтому предлагаем вам сделать совместную поделку с ребенком из бисера – змейку.




Мастер-класс плетения змейки из бисера
Для работы понадобятся:
- бисер 4-х цветов (зеленого, оранжевого, желтого, серого);
- проволока тонкая в диаметре 0, 3 мм и длиной 3 м 20 см;
- алюминиевая проволока толщиной в 1, 5 мм – для позвонка змеи.
Поскольку бисеринки на змее идут в 2 уровня, будем работать в объемной технике. Высший уровень — это спинка, а нижний это живот.
1 ряд высшего уровня. В нем будет располагаться язык. Для этого одеваем на металлический шнур три оранжевых и размещаем на серединке проволоки.
Пропускаем кончик металлического
, которые остались на противоположной стороне.
Затягиваем стальную проволочку таким образом, чтобы бисеринки остались на серединке шнура.
Следующие манипуляции выполняем по фотографиям с описанием:
Во время плетения не забывайте время от времени распрямлять форму поделки для формирования объемного вида. Для этой манипуляции рекомендуем воспользоваться шариковой ручкой или колпачком.
Схема плетения 6-й линии высшего подуровня: для этого берем 1 зеленую, 1 серую для глаз, 3 зеленых, 1 серую для второго глаза и еще 1 зеленую.
Низший этаж этого же рядка мастерим из 7 желтеньких бусинок.



Следующий немаловажный этап: как сделать несимметрический узорчик на спине у нашей поделки? Мастерить такой узор мы будем с помощью кончика проволоки, на который необходимо набирать в каждом рядке бусины.
Чтобы сплести 12 р. высшего подуровня необходимо одеть одну желтую бусину и пять зелененьких. Для низшей ступени этого же рядка понадобится 6 желтеньких.



Змея из бисера плетется по следующей схеме. Необходимо повторять последующие семь рядков четыре раза:
- девятнадцатый ряд необходимо сплести как двенадцатый;
- двадцатый делаем как тринадцатый;
- двадцать первый делаем по принципу четырнадцатого;
- двадцать второй идентичен пятнадцатому;
- двадцать третий плетется как шестнадцатый;
- двадцать четвертый идентичен семнадцатому;
- двадцать пятый делаем по восемнадцатому;
- двадцать шестой идентичен двенадцатому;
- двадцать седьмой идентичен тринадцатому;
- двадцать восьмой делаем по аналогии четырнадцатого.
Схема такого плетения продолжается до сорок пятого ряда. В результате на змеиной спинке мы увидим пять диагональных полос желтенького цвета.
46 р. высшего подуровня мастерим с помощью шести зеленых. Вот низший этаж этого же ряда состоит из 5 желтых.
Следующие шесть линий мастерим по предыдущим рядам. Однако в каждом ярусе будет только пять штук соответственного цвета.
Как сделать сорок седьмую линию верхнего уровня: он состоит из одной желтой и 4-х зелененьких. Низший слой делаем из пяти желтых.
Сорок восьмая строка верхнего этажа состоит из одной зеленой бисерин, одной желтой и трех зеленых. Низший этаж этого же рядка моделируем из пяти желтеньких.
49 р. верхнего уровня состоит из 2-х зеленых, одной желтой и двух зелененьких бисеринок. Низший уровень же идет из пяти желтых.
50 р. верхнего этажа – 3 зеленые, 1 желтая, 1 зеленая. Нижний слой – 5 желтых.
51 р. верхнего яруса состоит из: 4-х зеленых, 1 желтой. Низший слой – 5 бусинок желтого цвета.
52 линия верхнего слоя: 5 зеленого цвета. Нижний этаж состоит из 5 желтеньких.
Далее необходимо сделать повторение последних шести рядков два раза:
- 53 р. плетем как 47;
- 54 подобный 48;
- 55 как и 49;
- 56 подобный 50;
- 57 точь-в-точь 51;
- 58 идентичен 52;
- 59 точно подобный 47;
- 60 по образу 49;
- 61 по образу 48;
- 62 подобный 50 р.;
- 63 идентичен 51 р.;
- 64 линия верхнего слоя это 5 зеленых бусин. Низший слой – 4-х желтых.
Мастерим последующие ряды:
- 65 р. верхнего этажа состоит из 1 желтой штуки, 3-х зеленых. Нижний это четыре желтые бусинки. Так моделируем пока не увидим на спинке у поделки девять диагональных полосочек.
Как сделать позвоночник? Для этого можно вставить внутрь змеи толстый алюминиевый шнур. Если хотите получить ее длинную и нераскрученную – не используйте проволоку.
Далее схема нашего плетения будет проходить таким образом: следующие 8 линий похожи на предыдущие. Единственное отличие – в каждом уровне идут по три штуки:
- 70 р. верхнего яруса создается из 1-й желтой и 2-х зеленых. Низший же делаем из 3-х желтых;
- 71 р. высшего яруса мастерим из 1 зеленой и 1-й желтой, 1-ой зеленой. Низший подуровень создаем из 3-х желтых. Таким образом плетем до 77 рядка. Затем уменьшаем количество бисера на 1 штуку.
Начиная с 78 р. плетем однотонные рядки без полосок.
Вот собственно и весь процесс по изготовлению змейки.
Схемы для плетения змеи из бисера
В качестве бонуса предлагаем воспользоваться схемами по плетению змеи:
Видео: Плетем объемную змейку
Источник: handmadebase.com
Превращаем змейку в шар: инструкция по созданию видео контента
Статья расскажет о том, как превратить обычную «змейку» в уникальный и интересный видео контент. Мы подробно разберем все этапы создания видео, начиная от подготовки камеры до составления сценария и монтажа, дадим советы по выбору музыки и настройке цветокоррекции, чтобы ваш контент выглядел профессионально и привлекательно для зрителей.
Как из змейки сделать шар видео
Просмотры на YouTube растут с каждым днем, и создать интересный видео контент становится все более привлекательным. Многие блогеры и компании задаются вопросом, как создавать видео контент, который будет привлекать максимум внимания зрителей. И мы готовы поделиться с вами своими советами и рекомендациями.
1. Подготовьте оборудование
Прежде чем начать, вам нужно иметь качественную камеру или смартфон с высоким разрешением, чтобы записать четкое видео. Также необходима подходящая аппаратура для съемки — статив или гибкий держатель для камеры.
2. Составьте сценарий
Начните с описания сюжета вашего видео, напишите подробный сценарий — это поможет вам понять, что именно вам нужно снять и как. Ваш сюжет может быть смешным, трогательным, или просто интересным, главное, чтобы он затягивал зрителя.
Приступайте к съемкам, следуйте по пунктам вашего сценария, убедитесь, что съемка проходит в условиях хорошего освещения, и не мешайте зрителю следить за действием. Используйте различные ракурсы съемки, чтобы добавить динамики в ваше видео.
4. Монтаж: настройка звука и цветокоррекция
Создайте привлекательный и понятный монтаж, используя видеоисправления и спецэффекты. Настройте звук, выберите подходящую музыку, и убедитесь, что ваш контент хорошо звучит. Попробуйте также настроить цветокоррекцию для добавления в ваше видео атмосферы.
5. Публикуйте и смотрите реакции
Наконец, опубликуйте ваше видео на платформах, таких как YouTube, Vimeo или TikTok, и дождитесь отзывов и комментариев зрителей. Используйте их, чтобы улучшить свой контент в следующий раз.
Используйте вышеперечисленные советы, чтобы создавать интересный и качественный контент, который будет привлекать внимание зрителей и поможет вам достичь успеха в мире видео. На пути к успеху вам поможет творческий подход, уверенность в своих способностях и желание учиться и развиваться.
Источник: xn—-etbbc4blkah4a7i.xn--p1ai