Как к нему относились Одноклассники почему

Содержание
Еще по теме:  Орфографические ошибки в Одноклассниках

Как вы поняли, почему одноклассники без благодарности отнеслись к попытке Володи их накормить?

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

потому что он не аккуратно отнёсся к еде . а в их стране в то время был страшный голод . им показалось что он не дорожил этим куском хлеба

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 28 апреля 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу Л.Толстого «Ивины» для 4 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 120.

УКМ «Перспектива»

1. Что нравилось Николеньке в Серёже Ивине? Перечитайте строки, где говорится о восторженном отношении его к Серёже. Чем Николенька был пленен? Что вам нравится в Серёже, а что нет?

Атамбаев рассказал как к нему относились в тюрьме

Николенька был пленён героическим, по его мнению, поступком Серёжи. Тот больно ударился, но отверг сочувствие и не вышел из игры. Это показалось герою очень мужественным поступком.

Нравилась Николеньке и физическая сила Серёжи, его веселье, способность придумывать игры.

Мне тоже нравятся эти черты характера Серёжи, но мне не нравится его жестокость и равнодушие к другим. Мне кажется, что он был эгоистом, которому никого никогда не было жалко.

2. Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряете ли вы их поведение и отношение?

Иленьке было 13 лет. Он был сыном бедного иностранца. Он был высоким, худым и бледным, с добродушным выражением лица. Он был услужливым и тихим, добрым мальчиком.

Иленька терялся на фоне шумных мальчиков и те считали его презренным существом, не заслуживающим хорошего отношения. Ведь он был нетаким как все, был белой вороной.

Я не одобряю поведение мальчиков, ведь каждый человек заслуживает уважения, в каждом есть что-то особенное, что-то хорошее.

3. Как вы относитесь к Николеньке? Что вам в нём нравится, а что нет? Представьте, что вы оказались бы рядом с детьми. Как бы вы себя вели?

Николенька добрый мальчик. Он не совершает откровенно плохих поступков, но иногда идёт на поводу у своих товарищей. Он не хочет упасть в их глазах.

Но у него есть совесть и это мне в нём очень нравится. Он почувствовал, что дети плохо поступили с Иленькой и впоследствии очень переживал по этому поводу.

Если бы я оказалась рядом с детьми, я не только не стала бы принимать участие в издевательствах над Иленькой, но постаралась бы их прекратить. Я бы пристыдила мальчиков и сказала, что нехорошо обижать слабых, что это недостойное дворян поведение.

Как вор в законе заходит в хату《》thieves by law

4. Что явилось предметом переживаний Николеньки? Прочитайте заключительные абзацы рассказа. Почему мальчик и не посочувствовал и не защитил Иленьку Грапа? Объясните выражение «незавидная любовь»?

Николенька переживал о том, что не посочувствовал и не защитил Иленьку. Он понял, что поступок мальчиков был ужасным и раскаялся в нём.

Он думал, что виной стала его незавидная любовь к Серёже и стремление казаться молодцом.

Незавидная любовь в моём понимании такая, когда любишь недостойного человека. Такая любовь приносит лишь страдание и горе.

5. Прочитайте последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена главная мысль?

Главная мысль рассказа: в стремлении казаться молодцом в глазах друзей, человек может совершать очень плохие поступки, о которых будет жалеть.

Именно об этом говорит и сам Николенька в заключительном абзаце рассказа.

А значит в нём заключена главная мысль.

Источник: nohemnogy.blogspot.com

В чем смысл рассказа «Багульник» Яковлева

В чем смысл рассказа

Смысл книги

Советский писатель Ю.Я. Яковлев написал рассказ «Багульник», который был опубликован в 1972 году. Довольно простое по содержанию произведение содержит важную мысль, о чем речь пойдет ниже. Рассказ вышел в советское время, однако главная идея повествования представляет интерес и сейчас, когда все нравственно-моральные принципы существенно изменились.

Главный герой рассказа «Багульник» — советский школьник Коста. Ничем не примечательный молчаливый мальчик. Одноклассники относились к нему, как к пустому месту, а некоторые даже недолюбливали его за скрытность. Не ходил Коста и в любимчиках у классной руководительницы Женечки. Как принято говорить в подобных случаях – ни рыба, ни мясо.

Однажды Коста принес в класс ветки какого-то растения и поставил их в банку с водой. Одноклассники покрутили пальцами у виска, а один из них даже попытался использовать ветки в качестве веника. Но через некоторое время на ветках появились красивые, издающие приятный аромат цветы. Растение оказалось багульником. Где взял ветки Коста, в рассказе умалчивается.

Одноклассники удивились, но своего отношения к товарищу не изменили. Ходили слухи, что мальчика часто можно было увидеть с собаками разных пород. Классная руководительница решила выяснить подробности личной жизни Косты.

Она не была обучена методам слежки, но и мальчик не был шпионом, поэтому Женечку не замечал. После окончания уроков Коста отправился домой. Пробыв там недолго, мальчик вышел на улицу и пошел по направлению к дому, где проживал одинокий пенсионер. Вскоре он вышел оттуда с красивым английским сеттером.

Опросив соседей, учительница узнала, что пес принадлежал пенсионеру, но у того уже не было сил выгуливать собаку. Закончив прогулку, мальчик направился дальше.

События приобрели неожиданный оборот. Коста принес откуда-то лестницу и приставил ее к балкону второго этажа, где его с нетерпением ждал пес-боксер. Это оказалось не так просто, но мальчик спустил собаку на землю, где покормил ее. За этим последовала прогулка. Боксер был не очень здоров – он поджимал больную лапу.

На вопрос, почему собака так страдает, дворничиха ответила, что хозяева уехали в отпуск, а пса бросили на произвол судьбы. Если бы не Коста, жизнь боксера превратилась бы в ад. Когда мальчик, доставив собаку обратно на балкон, уходил, пес смотрел на него преданным благодарным взглядом.

Затем пришла очередь таксы. Ее хозяином был друг Косты, который был тяжело болел и не мог сам гулять с собакой. У матери больного ребенка не хватало времени на домашнего любимца и она уже хотела отдать его кому-нибудь. Так бы и случилось, если бы не Коста. Мальчик взял на себя обязанность выгуливать пса.

Последним был пес, ждавший Косту на берегу моря. Как оказалось, его хозяин погиб, но пес все равно ждал его там, где привык гулять. Коста покормил бедное животное и направился домой. Тогда Женечка решила подойти к мальчику и узнать, что все это значит. Оказалось, Коста очень любит собак и помогает им в тяжелых ситуациях.

Родители школьника ничего не знали об этой черте характера сына.

Наутро классная руководительница рассказала историю Косты его товарищам. Она попросила их быть терпимее к мальчику, потому что за его неприметной внешностью и молчаливостью скрывается доброе сердце.

Смысл рассказа «Багульник» заключается в том, что часто люди, как дети, так и взрослые, не могут увидеть за кажущейся закрытостью отзывчивую и добрую душу. Ветка багульника является символом того, как при благоприятных условиях человек может раскрыться и оказаться удивительной личностью. Прослеживаются определенные аллюзии с «Гадким утенком» Андерсена. Рассказ Яковлева учит быть милосердным и добрым к окружающим, неважно кто это – люди или братья наши меньшие.

Источник: kakoy-smysl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...