Как кататься на машинах в Ютубе

Задумались о вождении автомобиля, но не уверенны в своих возможностях? Боитесь ответственности или неспособности справиться с механизмом вождения? Напуганы неудачными прецедентами своих знакомых, друзей и проецируете их на себя? Теперь обратите внимание на все вышеупомянутые вопросы еще раз и убедитесь, что в каждом из них содержится страх. Чуть ниже будем разбираться с тем, как от него избавиться, а для начала давайте попробуем ответить на один вопрос.

В чем истоки страха вождения?

Почему вообще появляется страх вождения? Безусловно, самое главное – это ответственность, ниспадающая на будущего водителя. Нам кажется: «Вокруг столько машин, водители уже опытные, вдруг я с кем-нибудь столкнусь, испорчу машину, да и не только свою… А если при этом еще помимо меня в машине будут сидеть пассажиры! Нет-нет, вождение не для меня». Но не торопитесь с выводами, ведь на начальном пути такие мысли посещают многих людей, однако они же потом и становятся теми самыми опытными водителями, с которыми вы боитесь столкнуться.

Семья BMW #bmw #бмв #hellomynameiszuzie #рекомендации

Многие девушки (и не только) боятся садиться за руль в силу непонимания того, как устроен автомобиль, что с ним делать в случае неполадки и как с ним обращаться в принципе. Но погодите, ведь вы не думаете, что каждый водитель имеет совершенно четкую картину того, как работает этот механизм, в чем его сущность и где нужно подкрутить или завинтить, чтобы наладить работу. Многие водители с опытом зачастую не имеют ясного понимания механики того, как автомобиль трогается с места, поэтому откиньте эту мысль сразу же.

Зачастую страх появляется уже после того как человек отправился в автошколу, и это становится причиной того, что ее бросают, так и не окончив. Как правило, это связано с плохим инструктором, нервным и любящим кричать, держащим в напряжении ученика и наводящим панику. Бывает и так, что коллектив автошколы подходит к процессу обучения формально, без особого энтузиазма. Конечно, ученик от этого страдает, у него возникает нежелание учиться вождению и даже отчуждение.

Некоторые люди страдают плохой пространственной ориентацией или топографической дезориентацией, что также становится еще одной причиной страха. Ведь знание поворотов, основных перекрестков, окольных путей, обходных дорог – залог быстрой и рациональной езды.

Наконец, боязнь роковой ошибки – главный страх, одолевающий новичков. Все мы на ранних порах переживаем по поводу возможных аварий, инцидентов, ведь в новостях нам так часто сообщают о ДТП. «И как побороть этот страх?», – спросите вы. Чуть ниже мы собрали для вас несколько советов, способных решить проблему возникающего барьера в начале водительского пути. Давайте посмотрим, что может оказаться действенным в этой ситуации.

Автошкола, инструктор, автомобиль

Одной из причин появления страха или даже отторжения от вождения является неправильно подобранная автошкола с непрофессиональными работниками. Зачастую парень или девушка не могут вынести психологического давления со стороны инструктора, кричащего и нетерпеливого, либо просто не понимают преподавателей. Поэтому перед выбором автошколы обязательно проконсультируйтесь у знакомых, поспрашивайте друзей, родственников, приятелей, в какой школе им понравилось более всего, посмотрите отзывы в Интернете о том, что людей устраивало, а что – нет.

Даже если вы уже приняли решение о посещении той или иной автошколы на основании отзывов и комментариев, но, посетив ее, разочаровались, не откажитесь от идеи ее поменять и найти то, что по вам. Главное – не бросайте, ведь это такой нужный навык, освоив который ваша жизнь заметно упростится.

Что же еще важно при освоении вождения?

Требуйте по максимуму

Коль вы уж нашли учебное заведение по нраву, будьте активным студентом – спрашивайте все, что непонятно, у преподавателей, интересуйтесь дополнительными материалами. Изучите подробно все правила дорожного движения, ведь знания – это сила, придающая уверенность и уничтожающая страх. На YouTube, между прочим, очень много обучающих видеороликов, показывающих устройство автомобиля. Потратив немного времени, вы обязательно подыщете что-то толковое.

Эти каналы позволят вам сориентироваться в мире авто, их строения и работы. Также не забывайте о ряде мобильных приложений о правилах дорожного движения. Даже перед автошколой вы уже можете натренироваться по этом пункту и прийти подготовленным.

И еще не забывайте, что инструктор – это наставник, человек сопровождающий вас на пути освоения весьма опасного и ответственного занятия, поэтому позаботьтесь о том, чтобы это был терпеливый, грамотно работающий профессионал, готовый помочь в нужный момент и, что не менее важно, эмоционально вам соответствующий.

Психологические приемы

Медитации, релаксации, расслабления, и все это в машине! Да-да, не бойтесь показаться странным. Сядьте за руль машины, посидите, изучите в спокойном состоянии все кнопочки, привыкните к рулю, потрогайте поверхность машины. Повесьте ароматизатор, подберите чехлы для сидений, создайте атмосферу уюта и комфорта, придвиньте кресло, как вам удобно, настройте зеркала, руль и т.д.

Когда вы полностью убедились в своей гармонии с автомобилем, представьте закрытыми глазами, как вы едете, и будьте уверенны – вам сразу захочется это ощутить в реальности. Но, конечно, психология – это хорошо, однако главное – практика. Поэтому незамедлительно приступаем к следующему пункту.

Выбирайте время и место

Прежде чем поехать, тщательно изучите желательные для новичков маршруты. Спросите у своих знакомых, по каким дорогам следует ездить на первых порах, какие маршруты самые простые. Можно взять карту городских и пригородных дорог, самостоятельно посмотреть, что удобнее для вас. Многие новички выезжают на поля, в деревни.

Еще по теме:  Расширение для Youtube качество

Часто можно услышать, что учиться желательно на трассе, однако это не лучшая рекомендация в силу того, что на трассах высокие скорости, а на правой стороне (там, где скорости пониже) часто встречаются фуры и высока вероятность «застрять» за такой вот большой машиной, ведь обгонять на ранних порах уж точно не следует.

Выбирайте утренние часы, выходные дни, когда дороги более разгруженные. Садитесь в машину с другом или подругой, не бойтесь прокатиться по городу, ведь автомобилей будет минимальное количество.

Не обращайте внимания на посторонних

Закономерно, что пока вы будете учиться, вы будете медлительны, вероятность совершить погрешности будет высока, что неминуемо будет раздражать других водителей. Наверняка вы услышите звук гудка и даже нелицеприятные высказывания в свой адрес. Однако здесь нужно проявить стойкость и уверенность в себе.

Во-первых, адекватные водители прекрасно будут понимать, что вы учитесь и только в начале своего водительского пути, поэтому смысла вас раздражать или задевать ваши нервы нет. Во-вторых, да, будут и неадекватные, но что поделать, если люди не имеют терпения и воспитания? Отвечать им тем же? Вряд ли оно того стоит. Будьте спокойны и рассудительны, медленно попытайтесь выйти из затруднительного положения (заглохли на светофоре, забыли включить поворотник, встали в не свой ряд и т.д.) Со временем такие случаи будут сводиться к минимуму – все это дело практики.

Замечательно будет, если вы возьмете с собой друга или подругу, имеющих опыт вождения. Принципиально важно, чтобы они были позитивными и мягкими людьми, не склонными к агрессии и паническим атакам. Они будут вас подбадривать и вселять уверенность на дороге.

Однако прежде всего важна работа личности с собой.

Разберитесь в своем страхе

Поймите, что страх – это всего лишь неугасаемый инстинкт самосохранения. Конечно, он присутствует у всех (кстати, чем взрослее человек, тем больше у него страхов), но именно в ваших силах предпринять меры, побороться с ним и осознать, что не так страшен черт, как его малюют. В конце концов, на дорогах можно встретить самые разные категории водителей – по возрасту, полу, темпераменту, физической комплекции и т.д. Поэтому смело беритесь за дело, забывая о надуманных барьерах.

Если же страх все же остается, советуем нанять инструктора, учившего вас ездить в автошколе (либо другого) и попросить его поездить с вами первое время. Так вы обретете больше уверенности. Тем не менее в какой-то момент придется с ним расстаться и остаться один на один с дорогами.

Еще одним отличным способом победить страх, тревогу, беспокойство и снять ненужное напряжение может служить наша онлайн-программа «Психическая саморегуляция». Уделяя занятиям всего 25-30 минут в день, за два месяца вы получите полезные знания и научитесь самым актуальным техникам саморегуляции, рассматривая их на реальных кейсах, упражнениях и примерах.

А в этом видеоролике собраны отличные советы по преодолению страха вождения на случай, если он у вас остался даже после прочтения статьи:

В завершение

На самом деле существует очень большое количество разнообразных форм страха при вождении автомобиля:

  • кто-то боится больших машин, габариты которых, казалось бы, ужасно неудобны и слишком громоздки;
  • кто-то не переносит пробок из-за иллюзии закрытого пространства;
  • кто-то не понимает, как можно контролировать все происходящее вокруг: следить и за детьми, перебегающими дорогу, и за знаками, и за окружающими машинами, и при этом еще слушать, что говорит пассажир на соседнем сидении.

Все эти формы страха продиктованы выходом из зоны комфорта. Но поймите: вождение станет комфортным только с повышенным объемом его практики, с превращением его в привычку. Единственное средство, способное уничтожить боязнь в данном случае, – это непосредственное вождение. Только подходите к этому с умом, облегчайте себе процесс вождения автомобиля, создавайте уют и настраивайтесь позитивно – тогда все страхи исчезнут сами собой.

Советуем также прочитать:

  • Сторителлинг
  • Что такое страх и как его победить
  • Как справиться со страхом: подборка полезных материалов
  • Неофобия: как перестать бояться нового
  • Как побороть страх белого листа
  • Как бороться со страхами
  • Как побороть страх?
  • Застенчивость: причины, последствия и устранение
  • Нормально ли бояться?
  • Как справиться со страхом отказа
  • Интересные и необычные факты о страхе

Источник: 4brain.ru

Покатушки по бездорожью на квадроциклах

Покатушки на квадроциклах – отличный вариант отдыха с семьей, друзьями или даже в одиночку. Можно полюбоваться местными окрестностями и достопримечательностями, посоревноваться в преодолении грязевых преград или отправиться в длительное путешествие. Подробнее, как весело провести время на квадроцикле – расскажем в статье.

Покатушки по бездорожью на квадроциклах

Прогулочные покатушки по бездорожью на квадроцикле

Квадроцикл лучше всего подходит для прогулок по бездорожью. У джипа он выигрывает по компактности и проходимости, а мотоцикл превосходит по устойчивости и комфорту при езде, при этом тоже дарит удовольствие от езды под открытым небом. Интересно провести время можно, даже если нет конкретного места назначения:

Длительные путешествия на квадроцикле

Покатушки по бездорожью на квадроциклах

На квадроцикле можно комфортно преодолевать многокилометровые дистанции. Пример – путешествия в рамках телевизионного проекта «Вне Зоны». Команда квадроциклистов покоряет самые экстремальные маршруты, чтобы добраться до интересных мест, о которых ходят легенды.

В этом видео команда пробиралась к долине реки Чулышман – одному из самых живописных мест в Алтае:

В другом выпуске они отправились к термальным минеральным источникам, которые находятся в республике Тува почти на границе с Монголией:

Соревнования по бездорожью на квадроциклах

Покатушки по бездорожью на квадроциклах

Соревнования позволяют проверить себя и возможности техники, а также получить мощный заряд адреналина. Насколько это может быть интересно, иллюстрирует видео команды CFMOTO CLUB, которая приняла участие в отборочном этапе Чемпионата России по трофи-рейдам «Мещера-трофи»:

Еще по теме:  Ютуб ком канал движение

В следующем видео команда отправилась на трофи-гонку «Волчья Петля»:

Как покататься, если нет своего квадроцикла

Чтобы покататься на квадроцикле, необязательно его покупать. Освоить азы управления и научиться покорять внедорожные участки позволяет полигон CFMOTO Experience.

После обучения на полигоне можно прокатиться по живописному маршруту через поля и леса – преодолевая бездорожье и водные преграды, либо просто любуясь окрестностями. В середине покатушки будет остановка на пикник и фотосессию.

  • Квадроциклы
  • CFORCE 400L EPS
  • CFORCE 500 Basic
  • CFORCE 600 S EPS
  • CFORCE 600 S Advanced EPS
  • CFORCE 600 Advanced EPS
  • CFORCE 800 HO EPS
  • CFORCE 800 HO EPS 15 th LTD
  • CFORCE 1000 EPS
  • CFORCE 1000 OVERLAND EPS
  • UFORCE 1000 EPS
  • ZFORCE 1000 Sport R EPS
  • Мотоциклы
  • 250NK (ABS)
  • 300SR (ABS)
  • 400NK (ABS)
  • 400GT (ABS)
  • 450SR (ABS)
  • 650NK (ABS)
  • 650MT (ABS)
  • 650GT (ABS)
  • 700CLX Heritage (ABS)
  • 800MT Sport (ABS)
  • 800MT Touring (ABS)
  • 800MT Explore (ABS)

Клиентская служба CFMOTO

8 800 555 1422

Для коммерческих
предложений

Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.

Размещенная на сайте информация может носить рекламный характер (самореклама).
Данные о рекламодателе 000 «АВМ-Трейд» внесены в ЕРИР.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения,
не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники и аксессуаров.

Источник: awm-trade.ru

Как ездить на машине

⁠ Как научиться ездить на машине самому.

«Мы все учились понемногу
чему – нибудь и как- нибудь»…

А.С.Пушкин

Введение

Научиться ездить на машине можно и самому.

Для этого потребуется сама машина и помощник с Правами.

Только вот Правила сейчас запрещают обучаться частным образом.

Вся проблема заключается в том, что процедура получения прав требует оформления множества документов, которые останутся у вас на всю жизнь.

Просто, если не будет центролизованного оформления, которое берут на себя автошколы, то на участках ГИБДД при сдаче экзаменов, был бы полный бардак и, не скончаемые, очереди.

Многие автошколы идут навстречу и берут оплату только за теоретическое обучение и оформление документов. А практику, проходи как хочешь, но это не официально. Идут навстречу тем, кто не может, по тем или иным причинам, соблюдать график практического вождения, установленный в автошколе.

Мне, как инструктору со стажем, известно большинство проблем у начинающих водителей. Вот вам мой совет, не надо торопить время и идти учиться в автошколу, если у вас еще нет собственного автомобиля или возможности, постоянно заниматься вождением автомобиля. Только тогда, когда у вас будет собственный автомобиль , вы намного быстрей освоите вождение. При этом, сэкономите много времени и денег на обучении.

Что требуется от водителя.

Автомобиль, в настоящее время, это уже неотъемлемая часть нашего быта, поэтому научиться водить автомобиль и хоть немного понимать его устройство , должен каждый водитель.

Я считаю своим долгом, как автоинструктора, как водителя с опытом и как гражданина, обучать начинающих водителей необходимо любыми способами, лишь бы было меньше жертв на дороге.

Чтобы ездить на машине уверенно и безаварийно, вам потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда вы манипулируете рычагами управления.

Как я уже говорил, вам все равно, для начала, потребуется помощник с правами.

Я бы не советовал вам, самому начинать ездить без начальной подготовки вождения. Желательно, хотя бы, часовая подготовка с инструктором и двойным управлением на учебном автомобиле.

Обязательно постарайтесь, при себе в автомобиле иметь книжку по технической эксплуатации данного автомобиля и тщательнее изучите ее. Это тоже, своего рода, инструкция по вождению автомобиля.

Начинающий водитель в первую очередь должен научиться водить машину, а уже потом изучать ПДД или делать это параллельно.

Ведь когда, начинающий водитель, он же «чайник», выедет на дорогу и если, даже, блестяще, знает правила дорожного движения, но плохо владеет рычагами управления, он мгновенно «закипит» и забудет где находится его дорога. Он забудет про Правила и будет думать – Что включить? Что нажать?

Голова должна быть свободна для Правил Дорожного Движения, а не поиском нужной педали в реальных условиях движения.

Управление рычагами должно быть автоматическим.

Успешное вождение начинается с ознакомления с органами управления автомобилем.

Что должен уметь водитель.

Хороший водитель, по мимо устройства автомобиля, должен знать и уметь:

  • Как и когда надо применить тот или иной рычаг управления.
  • Нажать нужную педаль – в нужное время.
  • Выбор скоростной передачи согласно:
  1. дорожным условиям (снег, дождь, и др. природные явления, качество дорожного покрытия и т.п.)
  2. дорожной ситуации (обгоны, перестроения, повороты, развороты, любые маневры на дороге во время движения)
  3. дорожной обстановке (пробки, заторы на перекрестках, переездах, аварийных ситуациях и т.п.)

К вождению всегда надо относиться СЕРЬЕЗНО – с чувством, с толком, с расстановкой. Не надо стараться овладеть всем и сразу. Это просто невозможно, да и зачем.

Надо отрабатывать самые главные и нужные действия, а не «распыляться по мелочам».

Для начала, надо усвоить весь алгоритм работы рычагами управления.

Подготовка к самостоятельному вождению

И так, это был небольшой экскурс для начинающего водителя. Перейдем к теоретическому курсу самостоятельного вождения.

На начальной стадии, необходимо найти место, где вы будете тренироватьс в приобретении первичных навыков вождения.

Получение первых навыков надо проводить еще у себя в гараже. Если нет гаража, можно, даже, во дворе. Прочитайте мою статью “Симулятор вождения”

Первое практическое вождение лучше проводить на закрытой площадке или, хотя бы, на 50 м свободного пространства ровной дороги, только чтобы не было помех для движения. Попробуйте найти место, где-нибудь на пустой стоянке, на обширном пустыре или на лесной полянке. Лучше всего на полевой дороге – где нет крутых обочин, канав, деревьев или столбов. В больших городах, наверное, легче договориться с автошколой и провести первые уроки вождения на закрытой площадке.

Еще по теме:  Снимаются ли деньги за подписки в Ютубе

Можно взять автомобиль на прокат, чтобы использовать его как наглядное пособие, а этот сайт используйте как самоучитель. Если вы, по какой то причине, не можете посещать курсы вождения, просто почитайте статьи.

Чтобы научиться ездить на машине, начинающему водителю необходимо купить машину, а какую машину купить начинающему водителю я написал тут, а как работают ее органы управления можете узнать здесь.

Если вы, все таки, решились, то “первые шаги” лучше проводить на площадке с ровной поверхностью.

Но сначала, вы должны разобраться с сидением и настроить его под себя любимого, как правильно настроит сидение, я описал тут.

Начальное вождение

Перед началом движения автомобиля, передние колеса должны быть установлены прямолинейно автомобилю. Здесь ни в коем случае нельзя торопиться. Прежде всего, не надо сильно «газовать» во время трогания с места. При больших оборотах, автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой и, как правило, большинство людей теряет самообладание, а далее – авария.

Сейчас на современных автомобилях установлена электронная система подачи топлива, что позволяет тронуться даже, не нажимая на педаль газа, это очень хорошо помогает при движении в пробках, но для этого необходимо в совершенстве владеть педалью сцепления.

В первые часы обучения вы будете учиться стараться медленно отпускать сцепление и в этот момент, вы по неопытности, неизбежно, будете «бешено» давить на газ.

При больших оборотах не только горючее будет вылетать в копеечку, но и может произойти поломка дисков сцепления, а без рабочего сцепления тронуться с места почти не реально.

Ограничитель педали газа

Самый оригинальный и полезный мой совет — это сделать ограничитель – подставку под педаль газа.

Этот, своеобразный упор, можно сделать самому из подручных средств. Это может быт деревянный брусок, распиленный под конус так, чтобы его можно было вставить между поликом и педалью газа вместо упора. Можно использовать пенопласт, пластмассы т.п.

Ограничитель надо отрегулировать так, чтобы вы не могли злоупотреблять нажатием на педаль газа, что и вам самим будет удобней. Достаточно 2000 оборотов двигателя для того, чтобы трогаться, ускоряться и переключать передачи. Но при переключении передач педаль газа отпускают и, одновременно, нажимают педаль сцепления.

Это нужно для того, чтобы стопорить педаль газа при трогании с места, упор вам не даст «газануть» так, что можно потерять всякий контроль над машиной и въехать в дерево или кювет. Бывают моменты, когда инструктор может быть бессилен, он же тоже человек и не может предвидеть все “заскоки” ученика. А ученик, на начальной стадии обучения, еще сам не способен контролировать свои действия. Так что нельзя торопиться и бежать в переди паровоза.

Есть много вариантов как сделать этот упор. Можно сделать железную подставку. Взять пластину, приварить к ней гайку, вставить болт, прикрепить эту пластину хомутами к педали газа и болтом регулировать величину хода педали газа. Также, можно приспособить деревянный брусок, подходящий по размеру. Только смотрите, чтобы ваш упор не вываливался во время учений.

Это приспособление я придумал для того, чтобы двигатель и сцепление автомобиля не испытывали экстремальных нагрузок, как и ваш инструктор. При помощи этого ограничителя, вы будете гораздо меньше тратить бензина и до минимума снизите вероятность аварии.

Как учиться трогаться с места я описал здесь.

Советы начинающим водителям

Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы начинающим водителям.

Чтобы начать уверенно ездить на машине, необходимо познакомится с теорией управления автомобилем, и разобраться, с чем придется столкнуться автолюбителю в реальной жизни. Это же касается и женской половины человечества, потому что на ДОРОГЕ все равны, что мужчина – что женщина.

Здесь я хочу обратиться к женщинам – девушкам: “Дорогие мои женщины – начинающие водители, хочу вам сразу сказать, что пока еще не выпускаются, в массовом порядке, автомобили, чисто, для женщин. Вам предстоит пройти обучение вождению с нуля, на равных правах с мужчинами, ведь у нас же равноправие!” Для женщин – начинающих водителей я написал эту статью.

Сложного ничего нет, просто на первое время надо будет подальше убрать лабутены и прочитать статью психология вождения.

Сейчас такая масса транспортных средств, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей, образуются пробки, которые на 90% происходят из-за невежества водителей – неумения владеть рычагами управления и предвидеть дорожную ситуацию.

Дело в том, что все то – что Вам рассказал инструктор на уроке, вы будете забывать, как только покинете учебный автомобиль после каждого урока.
Конечно, мои наставления и наставления вашего инструктора, буквально, совпадать не будут.
На этом сайте, я думаю, более подробно прописал действия, которые вам надо будет выполнять, хотя, в целом, суть одна и та же. Читайте все статьи этого сайта. В каждой статье есть какие-то добавления к процессу вождения. Только здесь, у вас всегда под рукой будет этот самоучитель, который дома вам будет напоминать, что вы делали правильно, а что не правильно, а значит, обучение пройдет гораздо интересней и продуктивней.

Мой совет Вам, перечитывайте статьи по нескольку раз, чтобы не терять ниточку обучения, поставьте этот сайт себе в закладки на компьютер и можете синхронизировать с вашим смартфоном или ноутбуком. Этот раздел вы легко найдете на сайте в интернете по адресу educam.ru
Тем, кто уже получил права, но неуверенно чувствует себя за рулем, я думаю, что эти статьи тоже будут значительной поддержкой. Используйте, данные здесь упражнения, для тренировки и отработки навыков водительского мастерства.
Если вы внимательно прочитаете все предлагаемые статьи и сохраните их в закладках на вашем компьютере, и прочитаете их еще несколько раз, так, вы быстрей научитесь водить автомобиль и получите заветные водительские права.

Источник: educam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...