Как кидать дротики в Телеграмме

Мишень размещается на высоте 1,73 м (расстояние от центра мишени до пола). Игроки поочерёдно подходят к отметке для броска (стандартное расстояние которой до мишени 2,37м), делая серию бросков (метание трёх дротиков и называется подходом). Если дротик отскакивает от мишени, он не перебрасывается. Засчитываются попадания только теми дротиками, которые были сняты с мишени руками, а не упали самостоятельно.

Если игра ведется на очки, то очки считаются следующим образом. За попадание в сектор считается такое количество очков, которое написано на доске напротив этого сектора, попадание в наружное кольцо сектора удваивает эти очки, попадание во внутреннее кольцо утраивает их. Попадание в зеленый центр мишени приносит игроку 25 очков, в красный центр мишени (булл ай или просто булл) — 50 очков. Таким образом максимально за один подход можно набрать 180 очков, поразив утроение сектора «20» трижды.

Любая партия начинается с броска в центр, определяющего того, кто начнёт игру. Если ни один из игроков не поразил булл, выигравшим считается тот, чей дротик воткнулся ближе к центру.

Дартс для начинающих.ТЕХНИКА ИГРЫ

501

Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (170 — это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход). Командами чаще играют «701» или «1001».
Цель игры: по очереди игроки кидают по 3 дротика, списывая набранные очки. Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0.
Правило подсчёта очков: очки считаются обычным образом, с учетом удвоений и утроений. Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Правило перебора: Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается. Например, если у игрока осталось 7 очков, а он попал в сектор «16», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 7 очков. Если партия играется с окончанием удвоениями, то минимальное количество очков, которое может остаться у игрока — 2. То есть при оставшихся 10 очках набрать 9 — это перебор.
1 партия называется легом, игра до победы по нескольким легам называется сетом. На турнирах обычно играют несколько сетов по 5 легов.

Булл

Играют часто для разминки. Все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым набрать оговоренное перед игрой количество очков. Например, 500.
Правило подсчёта очков: булл (красное кольцо) — 50 очков, а зелёное кольцо — 25 очков.

Техника броска дротика. Как правильно бросать дротик в дартс . Обучение игре в дартс . Дартс в 2020

Крикет

Играют вдвоём, парами или несколькими игроками каждый за себя.
Цель игры: первым закрыть определенные номера на доске.
Правила игры: в игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и булл. Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
— или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер;
— или одним одинарным и одним попаданием в «двойное кольцо» для данного номера;
— или одним попаданием в «тройное кольцо» для данного номера.
Для того, чтобы закрыть булл, нужно:
— либо трижды попасть в булл (сектор 25); — либо 1 раз в булл (сектор 25) и один раз в двойной булл (сектор 50)
Игрок, который первым закроет все сектора и булл, считается победителем лега.

Американский крикет

Эта игра зародилась в Америке.
Отличие ее от простого крикета заключается в наборе очков. Если у одного из игроков закрыт какой-либо сектор, а у другого еще нет, то попадание в этот сектор первым игроком приносит ему соответствующие очки. Набирать очки на секторе можно до тех пор, пока второй игрок его не закроет.
В этом варианте игра заканчивается либо когда оба игрока закрыли все сектора, либо когда один из игроков закрыл все сектора и имеет больше очков.
Как и в простой крикет, играть можно один на один, команда на команду или группой каждый за себя.

Раунд

Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков.
Цель игры: каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 до 20 и последним поразить булл (зеленое кольцо). Побеждает игрок, первым поразивший булл. Игроки делают подходы по очереди. Если кто-то из игроков выбивает последовательно 3 сектора, он продолжает бросать дротики, то есть делает следующий подход вне очереди. Теоретически можно вообще не дать ни разу бросить своим соперникам.

Большой раунд

Первые 3 дротика каждый игрок кидает в сектор «1», вторые — в сектор «2» и т.д., заканчивая булом. Считаются только попадания в очередной сектор. Каждое попадание приносит соответствующее сектору количество очков, также учитываются удвоения и утроения. Побеждает само собой игрок, набравший наибольшее количество очков.

Быстрый раунд

Отличие от обычного Раунда состоит в том, что если игрок попадает в удвоение очередного сектора, ему засчитывается попадание в 2 сектора, если в утроение очередного сектора — то в 3 сектора. Например: игроку необходимо поразить сектор 10. Он попадает в утроение данного сектора. Ему засчитывается 3 сектора — сектора 10, 11 и 12. Теперь следующая цель этого игрока — сектор 13.

Выигрывает игрок, первым поразивший булл, или удвоение/утроение 20, или утроение 19.

Раунд удвоений

Также как и в простом Раунде необходимо последовательно попасть во все сектора, начиная с 1 и заканчивая буллом, но в этой игре засчитываются попадания только в удвоения секторов. То есть первым надо попасть в удвоение «1», затем в удвоением «2», и так далее. Последним нужно попасть в булл ай (красный центр).
Считается, что это одно одно из самых полезных упражнений для ежедневной тренировки.

Еще по теме:  Быстрые ссылки в Телеграмм

27

В 27 играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником.
Правило подсчёта очков: в начале игры каждому игроку даётся по 27 очков. В первом подходе игроки стараются попасть в удвоение сектора 1 как можно большим количеством дротиков. Каждое попадание в сектор приносит по 2 очка (1*2). Если попасть в сектор не удалось ни одним из 3 дротиков, то из имеющихся у игрока очков вычитается 2 очка (1*2).

В следующем подходе игроки бросают дротики в удвоение сектора «2», и так далее до 20. Последним подходом игроки стараются поразить булл ай (красное кольцо). Игрок, имеющий меньше нуля очков, выходит из игры.

Сектор 20

Все броски производятся в сектор «20». Можно играть одному или с противником. Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков). Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка.

Впрочем, иногда очки считают и привычным образом — 20 за простое попадание в сектор, 40 за удвоение и 60 за утроение. После 10 подходов считается общая сумма.

1000

Зачетным полем игры являются булл – красное кольцо и зеленое кольцо. Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени подготовленности, можно играть по этим правилам в «500» или «250».

Набор очков

Цель игры: набрать как можно большее количество очков.
Правила игры: непрерывно или поочередно согласно жребия игроки делают 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Правило подсчёта очков: суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения или утроения очки соответственно увеличиваются в два или три раза и прибавляются к общей сумме очков.

7 жизней

Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Все игроки делают подход по-очереди. Цель игры: набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет очков обычный, с учетом удвоений и утроений). Если очередному игроку удается это сделать, то подход делает следующий игрок, стараясь набрать еще больше очков.

Если не удается, то у игрока сгорает 1 «жизнь». Когда у кого-либо из игроков сгорают все 7 «жизней», он выбывает из игры. В качестве поощрения можно за набор 180 очков или попадание в булл ай прибавлять бонусную жизнь.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой. Например, удвоение сектора 11 — утроение сектора 11 — зеленое кольцо — утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

Все пятёрки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т .д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило перебора.

Шанхай

Правила игры. Первым подходом игроки стараются попасть в сектор «1», во втором подходе — в сектор «2» и т.д. до сектора «20» и булла. Попадание в простой сектор дает 1 очко, в удвоение — 2 очка, в утроение — 3 очка. «Шанхай» — попадание первым дротиком в простой сектор, вторым — в удвоение сектора, третьим — в утроение сектора. Если кому-то из игроков удалось сделать «шанхай» — он автоматически становится победителем независимо от количества очков. Если никому из игроков за всю партию не удалось сделать «шанхай», игра заканчивается бросками в булл и побеждает игрок с большим количеством очков.

Хоккей

Цель игры: первым набрать оговоренное игроками до игры количество очков.
Правила игры: После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в красное кольцо (булл 50). Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход передается второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы).

При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), 2 очка, если попадет 2 раза, 3 очка – 3 раза. Далее продолжает игру второй игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если 2-ой игрок не попадет в центр, 1-й может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого.

Убегай

Игра начинается с 0 очков. Игроки по очереди совершают подходы, стараясь набрать как можно большее количество очков и достичь 301 очка. Если игрок набирает больше 301 очка, от его очков вычитается 301 и он продолжает игру в свою очередь. Например, если игрок набирает 311 очков, у него становится 311-301=10 очков.

Если во время игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника, и тот вынужден продолжать игру с нулем очков. Выигрывает игрок, первый набравший ровно 301 очко.

Киллер

Играть можно неорганиченным количеством игроков, при этом каждый игрок играет только за себя. Игроки произвольно выбирают сектор мишени (или бросают левой рукой в мишень). Начинает игрок, который попал в сектор с меньшим достоинством очков. Каждое попадание игроком в свой сектор приносит ему 1 очко, в удвоение — 2 очка, в утроение — 3 очка.

Игрок, набравший 5 очков (в зависимости от подготовленности игроков это может быть другое число) становится «киллером». «Киллер» может поражать сектор соперника, и каждое попадание в сектор соответственно уменьшает очки соперника. При этом если другой «киллер» попадет в сектор игрока, игрок перестает быть «киллером». Побеждает игрок, ставший «киллером» и «убивший» всех своих соперников, то есть списавший очки всех своих соперников ниже 0.

Еще по теме:  Как назвать Телеграмм канал для девушек эстетично

Бейсбол

Игра состоит из 9 подходов. В 1 подходе игроки должны попасть в сектор «1», во 2-м подходе — в сектор «2» и т.д. до сектора «9». Каждое попадание в сектор приносит игроку количество очков, сооветствующее номиналу сектора. Удвоения и утроения учитываются. Победитель — игрок с максимальным количеством очков.

Олимпийский сектор

В начале игры у каждого игрока 10 очков. Для игры выбирается один сектор. Каждое попадание дротиком в сектор приносит 1 очко, в удвоение — 2 очка, в утроение — 3 очка. Попадание всех трех дротиков в подходе в утроение сектора приносит дополнительное бонусное очко. Каждый промах дротиком мимо сектора отнимает 1 очко.

Игрок, у которого становится меньше 0 очков, выбывает из игры. Побеждает последний игрок, сохранивший положительное количество очков (или по договоренности набравший определенное количество очков).

Олимпийский раунд

Немного похожа на игру «27». В начале игры у каждого игрока по 10 очков. Первым подходом игроки должны попасть в сектор «1», вторым — в сектор «2», и т.д. до сектора «20». Последним подходом игроки стараются попасть в булл. Каждое попадание в нужный сектор приносит игроку по 1 очку, в удвоение — 2 очка, в утроение — 3 очка.

Попадание всеми тремя дротиками в утроение нужного сектора приносит дополнительное бонусное очко. За каждый промах дротиком мимо сектора игрок теряет 1 очко. Игрок с количеством очков меньше 0 выбывает из игры. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Источник: ru-darts.livejournal.com

Как правильно кидать дротики в дартс: основы, техника игры

Дартс (в переводе с английского — дротики) — популярная спортивная и любительская игра. В специальную круглую мишень с секторной разметкой бросают приспособления, напоминающие маленькие стрелы. Чтобы уверенно чувствовать себя перед соперниками, необходимо знать, как правильно кидать дротики в дартс. Это не так просто, как кажется.

Как правильно бросать дротики в Дартс?

Азы метания

Для того чтобы понять технику игры, следует учитывать, что спортивный снаряд движется после броска по параболе. Она может менять высоту пролегания, в зависимости от силы, приложенной во время метания дротика.

Мастера, имеющие определенную практику, бросают снаряд по точной параболической кривой, с учетом его гарантированного полета по заданной траектории, после того, как он выпущен из рук. Локоть при метании должен оставаться неподвижным, при отведении руки с пикой назад, поднимают его на последнем этапе броска. При этом рука продолжает движение вслед за снарядом, после его вылета.

Чтобы правильно кидать дротики в дартс, необходимо фиксировать положение запястья. Мах кистью при умелом поведении способствует ускорению полета. Однако новичкам нужно осторожнее использовать этот прием, поскольку не так просто сразу рассчитать направление броска.

Технические моменты прицеливания

Как научиться кидать дротики в дартс? Для начала нужно учитывать, что на успешный итог влияет момент отпускания снаряда при метании. Основной задачей при выпуске пики является синхронное расслабление при разжимании пальцев. Данное действие плотно взаимосвязано со стойкой и кистевым движением руки.

Определенные сложности в игре вызывает прицеливание. Несколько компонентов этой операции должны объединяться и соотноситься между собой. К основным составляющим моментам при «наведении прицела» относятся:

  • предельная концентрация на броске;
  • устойчивая позиция;
  • правильный хват снаряда;
  • решительность и уверенность при метании.

При прицеливании следует стать таким образом, чтобы снаряд и мишень располагались на одной линии, затем навести фокус на цель. Важно учитывать, что линия прицела начинается с глаз спортсмена, плавно переходя в хвостовик мини-копья, заканчиваясь мишенью.

Техника бросков дротиков в Дартс

Как правильно кидать дротики в дартс?

Следующий момент — выполнение замаха при броске. Без грамотного осуществления этой позиции шансов точно поразить цель мало даже при хорошей фокусировке. Не нужно замахиваться резко, от этого меткость не улучшится. Кроме того, необходимо учиться вести снаряд вдоль параболы.

Один из главных моментов — наконечник дротика должен во время прицеливания смотреть вверх. Во время замаха угол увеличивается, а при разгоне — уменьшается. Грубой технической ошибкой является опускание мини-копья на любом этапе метания.

Шаг следует делать непринужденно и легко, без прикладывания чрезмерного усилия. Следует выполнять его плавно в одно движение, не разрывая непосредственно до момента броска. Необходимо помнить о локте, который уходит вверх. Если при махе задействована кисть, она подается на этом этапе вперед, пока конечность полностью не вытянется при завершении метания.

Важный момент в техники подачи спортивного снаряда — его перемещение, на которое значительное воздействие оказывает изменение механики бросающей руки. При грамотном проведении манипуляции, отпускание происходит легко и без чрезмерного напряжения.

Как правильно кидать дротики в Дартс?

Завершение броска

На следующих этапах урока, обучающего правильно бросать дротики в дартс, следует рассмотреть несколько важных моментов. Среди них:

  1. Контроль точки опускания, с которым часто возникают трудности. В профессиональном спорте это является грубой технической ошибкой. Необходимо следить за тем, чтобы локоть не поднимался или нарушалась стадия завершения.
  2. В критической точке маха кистью, она должна располагаться под правильным углом по отношению к предплечью.
  3. Для оптимального завершения броска руку вытягивают таким образом, чтобы она была направлена на выбранную цель.
  4. Избегайте распространенной ошибке в виде падения конечности после выпускания мини-копья.
  5. Руку на несколько секунд оставляйте прямой, обращенной немного вверх, что позволит физически ощутить финальную часть броска.

Как кидать дротики в дартс и точно попадать в цель?

Важным элементом техники в указанной игре является удержание снаряда в рабочей руке при метании. Хват должен контролировать мини-копье на каждой из стадий броска, придавая ему правильную траекторию полета. Непосредственно удержание дротика (хват) зависит от трех основных параметров:

  1. Анатомических особенностей руки спортсмена.
  2. Конструктивных нюансов снаряда.
  3. Массы и типа рабочих элементов.

Во время метания не следует напрягать пальцы. При прицеливании и броске нужно не забывать о дыхании. Если оно сбивается, плавность движений нарушается, в результате бросок выходит неравномерным и размашистым.

Как бросать дротики в Дартс?

Определение центра тяжести спортивного оборудования — один из главных аспектов точного попадания в цель. Следует уравновешивать мини-копья на пальцах, с учетом того, что именно под точкой центра тяжести располагается большой палец рабочей конечности. Средний и указательный персты помещаются сверху, плотно зажимая спортивный снаряд.

Выбор стойки

Среди особенностей техники, обучающей правильно кидать дротики в дартс, является выбор стойки. Она должна не вызывать дискомфорта, не иметь лишнего наклона. Начинающие игроки удобное положение ног вырабатывают постепенно, особого значения на первых этапах оно не имеет.

Еще по теме:  Прозрачный стик в ТГ

Для максимально точного метания дротика задействуют только рабочую руку. Главенствующую роль в стойке играет верная поза расположения туловища. Поскольку направление позиции полностью зависит от рабочей конечности, левши становятся к цели левой частью корпуса, правши, соответственно, наоборот. В любом случае ноги располагаются на ширине плеч.

Опорная нога ставится на рубеже с ограничительной линией, вторая конечность — слегка вытягивается назад и приподнимается на носке. Помните, запрещается переступать или касаться ограничительной черты, что является грубым нарушением правил игры.

Различают три типа стоек:

  1. Фронтальная позиция, когда корпус находится параллельно мишени.
  2. Боковая стойка (туловище по отношению к цели расположено под прямым углом).
  3. Основной вариант (спортсмен по соотношению к мишени размещен на 45-60 градусов).

Туловище служит опорой во всех положениях, вплоть до момента броска. Взгляд следует устремить на цель, при этом шея напряжена. Стойку спортсмен выбирает из личного опыта и предпочтений.

С какого расстояния кидают дротики в Дартс?

Равновесие

Перед тем как бросать дротик в дартс, игрок должен стоять, сохраняя идеальное равновесие. На первых порах выработать данный навык непросто, поэтому следует начинать с небольших углов, не нагибаясь сильно вперед.

Чтобы правильно распределить массу, необходимо основной вес перенести на опорную ногу, а на заднюю конечность придется нагрузка, требующаяся для сохранения равновесия выбранной стойки. В любом случае позиция перед метанием должна быть уверенной и крепкой, как стена. Опорную ногу ни в коем случае нельзя отрывать от пола или подпрыгивать на ней.

Схема игры в Дартс

Итог

Многие новички интересуются, с какого расстояния кидают дротики в дартс? Согласно правилам игры, минимальная дистанция от мишени до ограничительной линии составляет 2370 миллиметров. Схематическое отображение этого момента представлено выше на фото.

Источник: fb.ru

Все о ставках на дартс

На территории постсоветского пространства игра с метанием дротика в мишень долгое время воспринималась не иначе как детская забава. Сейчас российские беттеры проявляют интерес к тому, как ставить на дартс. Этот вид спорта приобретает известность наравне с «серьезными» занятиями. Самый распространенный вид – лайв-ставки на дартс.

Можно ли сделать ставку в игре дартс

Дартс появился в Великобритании более 200 лет назад как развлечение для шумной компании в пабе. Однако последние пару десятков лет народная забава воспринимается как полноценный вид спорта, который имеет все шансы стать олимпийским.

Профессиональные игроки в дартс регулярно участвуют в турнирах с внушительным призовым фондом.

Поэтому ставки на эту дисциплину принимаются в большинстве крупных букмекерских контор, а в последнее время ставками интересуются даже в России.

Топ 3 каперы
Прошел проверку
ТОРГО́ВЕЦ ⚡️ в telegram
Зарабатывают даже новички
✅ Оплата только после результата!
Прошел проверку
Прошел проверку
Жирный каппер в telegram
Бесплатные прогнозы и экспрессы каждый день! ✅ Залетай
Прошел проверку
Прошел проверку
Sports-Bet24.ru
✅ Топовый сайт с прогнозами. Честная статистика, доступные цены!
Прошел проверку

Суть игры и ее основные правила:

ставки на дартс

  • В состязании участвуют 2 человека. Матч состоит из партий, называемых лэгами. Победитель – тот, кто выиграет несколько лэгов.
  • Дротики кидают в мишень, разделенную на секторы. Каждому сектору соответствует определенное количество очков.

В этом виде спорта присутствует обратный отсчет: игроки начинают с 500 очков, и по мере выбивания мишени их счет стремится к нулю.

Чем хороши лайв-ставки

Одним из популярных видов ставок являются лайв-ставки на дартс, позволяющие делать прогнозы на результат турнира в режиме реального времени. Благодаря таким экспресс-ставкам удается перекрыть неудачные прогнозы, принятые до игры.

‼️ Обращение Администрации ‼️

❌ Почти все капперы сначала берут с вас деньги, а уже потом предоставляют услугу. То есть, вы не можете адекватно оценить каппера, пока не заплатите ему.

✅ К счастью, есть проекты, которые зарабатывают % от вашего дохода, то есть им выгодно вывести вас в плюс. В таких проектах с вас не берут деньги вообще, а только помогают научиться и зарабатывать. Отличный пример такого проекта это TELEGRAM ТОРГО́ВЕЦ ⚡️ читайте отзывы и выбирайте честные проекты! (подходит даже для новичков

Пари в лайве позволяют учитывать психологическое состояние дартсмена, которое часто сказывается на исходе соревнования.

Такое явление распространено при личных встречах спортсменов – независимо от уровня подготовки и достижений на предыдущих поединках, явный фаворит может уступать оппоненту из-за оказываемого им морального давления.

Начинающим беттерам не рекомендуется ставить в лайве на дартс. Дело в том, что на разных соревнованиях по метанию дротика могут отличаться правила игры. Поэтому для начала следует изучить не только правила дартса и приемы ведущих игроков, но также регламент турниров.

Виды ставок

С ростом популярности данного вида спорта в России букмекерские конторы стараются разнообразить роспись широким выбором событий:

ставки на дартс

  • Победа одной из сторон. Востребованный вид пари, подразумевающий определение лидера игры. Ничьи крайне редки.
  • Точный счет. Беттеру предлагается угадать точный счет по сетам.
  • Победа с форой. Ставка на большую фору по результатам сета или лэга.
  • Тотал по сетам. Прогноз на 3-5 победных сета.
  • Пари на чекаут. Выбивание необходимой суммы очков за три броска.
  • Тотал по счету. Определение максимального количества очков, которое сможет выбить сильный спортсмен за один подход.

Также букмекерские конторы предлагают и более редкие события. К примеру, количество оставшихся дротиков у игрока в конце лэга, цвет мишени при первом броске и так далее.

Как ставить на дартс

Перед тем, как ставить на дартс, следует выбрать букмекерскую контору с оптимальной маржой, изучить условия прогнозов и найти для себя интересное событие. Из-за предсказуемости данного спорта британские букмекеры закладывают в коэффициенты достаточно высокую маржу (от 6-7%), но предлагают 25-40 вариантов пари. Маржа в отечественных букмекерских конторах редко превышает 5%, однако для ставок характерна узкая роспись.

В лайв-ставки на дартс закладывают маржу не менее 10%.

Для успешного прогнозирования результатов соревнований беттеры обращают внимание на следующие факторы:

ставки на дартс

  • Рейтинг спортсмена. Следует изучить эффективность участников соревнования на основе мирового рейтинга дартсменов, а также проанализировать статистику по итогам последних игр.
  • Разновидность игры. Существует несколько подвидов дартса, имеющих отличия в правилах проведения турниров.
  • Мотивацию участников. В менее значимых соревнованиях спортсмен может вести себя не слишком ответственно, намеренно проигрывая аутсайдеру.

Матчи проводятся быстро, поэтому даже без лайв-ставок начинающие беттеры быстро узнают исход соревнования и свои результаты.

Лайв-ставки на дартс – хороший выбор для опытных беттеров. Для анализа необходима внимательность и понимание правил игры.

Важно знать!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...