Приветствую. Меня зовут Дима. Мастерская называется моим именем, потому что я дорожу своим ремеслом, люблю автомобили, а также все, что с ними связано. Искренне уверен, что сохранение автомобиля в первозданном виде — выгода и качественное вложение его владельца!
4K открытий
Нас целая команда. За каждого ручаюсь лично.Мы — динозавры, так как стояли у истоков движения по уходу за автомобилем.
Далее выжимка об автопленках, связанных мифах в форме диалога с моим другом. Поехали.
Мой друг Антон работает в одном закрытом коттеджном поселке. В один из дней на подземном паркинге, увидев на мойке Maybach, он решил поинтересоваться у водителя, что тот думает о защите авто пленкой, так как сам подумывал защитить хотя бы лобовую часть своей Audi 2019 года.
Фото из поселка. У Антона Ауди попроще =)
К его удивлению, каких только антидоводов он не услышал: и что под пленкой покрытие «не дышит», и что пленка желтеет и быстро портиться, и в пленке автомобиль сложнее продать, да и зачем в принципе нужен этот горе-целлофан.
Как клеить пленку на капот. Антигравийная пленка .
В данном случае водитель оказался не владельцем автомобиля, и его мнение могло не совпадать с позицией собственника авто, но давайте попробуем разобраться хотя бы в части мифов, которые присутствуют в головах многих автовладельцев по поводу защитных автопленок.
Антону хочется защитить ЛКП своего автомобиля. Да, ему нравится, когда его Audi сверкает в солнечный день. На прошлом Opel через несколько автопутешествий на капоте, бампере, крыльях и стойках появились сколы, — теперь такой неприятности хотелось бы избежать.
Какие же есть способы, чтобы автомобиль максимально долго выглядел безупречно?
Первый — очевидный — делать полировку кузова 1 раз в год. Минусы понятны — лак будет изношен уже после третий полировки, что приведет к полной утрате всех защитных функций ЛКП — его придется восстанавливать. То есть процесс прежде всего рискованный, не говоря уже о капитальных затратах.
Химические составы
Второй способ — защитные покрытия: полироль, воски, так называемые керамические и химические составы, то есть косметические и прочие чистящие средства.
Антон не силен во всех этих составах, но где-то внутри понимает, что химики придумали и водоотталкивающие составы, и спреи для восстановления кожи и замши, и ручную химчистку в баллоне, и чернение резины (покрышек), — всего этого не было буквально 15-20 лет назад.
Но защита в виде «крема», которая втирается в лак машины, совсем не убеждает Антона в надежности такого метода.
Защитные автопленки
Третий способ защиты автомобиля — оклейка пленкой. Пленка очевидно внушает больше доверия, но после разговора с водителем на мойке сомнения так не уходят.
Антон приезжает ко мне и задает вопросы.
1. Пленка на кузове разрушается. Правда?
Привет, Дим. Смотри. Однажды я видел на улице автомобиль, у которого пленка на капоте и крыльях потрескалась, края во многих местах задрались, было ощущение, что ЛКП было похоже на высохшую песчаную лужу, — как адская зубная боль для перфекциониста.
Вот так защитил авто мужик, — подумал я в тот момент.
Не будет ли такого спустя, к примеру, 3 года после установки защитной пленки?
Антон — мой друг автовладелец
Конечно нет. С одним условием — пленка должна быть качественной.
И нам попадались такие экземпляры, как в твоей истории, демонтаж такого материалы — не простая задача.
Я устанавливаю защитные пленки только проверенных специалистов. А учитывая, что мастерской примерно лет 10, то мы с ребятами успели обкатать производителей на своих авто, чтобы проверить все в полевых условиях.
Не стесняясь, мы застали истоки рынка защиты авто пленками.
Дмитрий Маркушин
2. Пленка желтеет, мутнеет.
Подскажи, действительно ли пленка желтеет и почему так происходит?
Главное и логичное объяснение — желтеет некачественный материал.
Лидерами рынка антигравийных пленок по-прежнему остаются американцы, но у меня в мастерской мы оклеили уже не один десяток, а то и сотню авто не только пленками ведущих производителей.
Перед этим мы с друзьями студии, конечно же, покатались в этих пленках самостоятельно.
Поэтому на рынке уже есть качественный материал по разумной цене, при котором этот баланс держится на высоком уровне.
То есть вторым моментом будет добропорядочность студии или мастерской, которая рекомендует установку той или иной пленки.
Дмитрий Маркушин
3. ЛКП портится в пленке или после демонтажа?
Правда ли, что пленка испортит ЛКП авто? Клей со временем пристынет, после чего пленку оторвешь только с частью лака?
Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера.
Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова.
После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки.
В моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии.
Дмитрий Маркушин
4. Неизбежно режут лак и краску, порой до металла, так ведь?
Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим?
Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд».
И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась.
Обычно установка пенки делается на 90% деталей с подворотами, потому резы делаются аккуратно и на обратной стороне детали.
Также почти всегда мы аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.
Дмитрий Маркушин
Гавноделы 1
Гавноделы 2
5. Пленка со временем все равно царапается.
Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл?
Дмитрий Маркушин
6. Защита только части детали или частичная оклейка возможны?
Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью?
Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья.
Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком.
То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку. Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами.
Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки.
Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет.
Дмитрий Маркушин
Две разных пленки спустя 5 лет. Одна пленка качественная, другая «тоже» по заявлениям производителя, но разница видна невооруженным глазом — одна часть авто стала матовой, вторая — нет
7. Какая гарантия на оклейку?
Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это?
Да, мы устанавливаем только проверенный материал. Наш опыт позволяет нам не сомневаться, что даже по истечении 2-5 лет пленка останется на своем месте и будет выполнять свое защитное предназначение: углы и края не вывернутся, покрытие не вздуется, не пожелтеет,
— то есть мы даем гарантию на установку на весь срок службы материалы по заявленным характеристикам.
Дмитрий Маркушин
Skincars — наши партнеры по качественной антигравийной пленке
8. Говорят есть сложности с продажей авто в пленке?
Автомобиль в пленке всегда сложнее продать, получается этот риск я беру на себя? И как проверить автомобиль в пленке при покупке?
Бытует мнение, что автомобиль в пленке — «кот в мешке». Такое было буквально 10 лет назад.
Конечно же, не стоит отключать голову совсем. Вывод должен выстаиваться из совокупности всех установленных фактов: были ли ДТП, если были, то какие; оклеен ли авто полностью или частично; проверка автомобиля специалистом на СТО, компьютерная диагностика также проясняет ряд обстоятельств.
Опять же, одно дело, если вы берете рядовой мерседес 4-5 летней давности без аварий в прозрачном полиуретане со всеми чеками вплоть отчетных документов от мастерской, где проходила оклейка, другое — когда 10 летний ниссан полностью переклеен в другой цвет. То есть в последнем случае стоит явно насторожится.
Также можно прибегнуть к всяким юридическим конструкциям, например, когда авто полностью устраивает покупателя, тот может предложить демонтаж за свой счет с условием обязательной покупки и внесением задатка, покрывающим цену установки пленки.
На худой конец, владелец авто, который откатал в пленке и продает, то обычно снимает пленку и ставит цену выше, ведь ЛКП его авто, можно сказать, «в идеале».
Источник: vc.ru
Как клеить пленку на капот ютуб
«После просмотра этого видео у меня двоякое впечатление. Вроде да, не имели право его выгонять, ограничивать права и так далее. Но ведь он явно спровоцировал эту ситуацию, он намеренно вызвал на себя недовольство сотрудников, можно было все решить . «
(Добавлено: 12.09.2023)
«Интересно узнать о новинках Фикс прайс) Я например фанат этих магазинов, а некоторые не любят такие магазины, типа дешевое покупать не буду) Я же наоборот очень люблю всякие мелочи по приятным цена, иногда такие-же вещи можно встретить в других ма. «
(Добавлено: 12.09.2023)
«Клип и песня о 90-тых годах, текст песни точно передаёт воспоминания о тех прошедших годах, которые остались в памяти каждого из нас. Прослушав эту песню и просмотрев клип, как будто смотришь кино о 90-тых годах. Всё выдержано в стиле тех времен. . «
(Добавлено: 12.09.2023)
«По поводу увиденного. Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий ,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям . Гражданские права у каждого свои причины о них забыть . ))))) Возможно кого то устра. «
Источник: ratevideo.ru
Как клеить пленку карбон на пластик
Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей.
К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.
Что такое карбон
Карбоновое волокно – это дорогостоящий материл, который отличается огромной прочностью при переплетении. Высочайшая прочность, даже прочнее, чем у отдельных металлов. Поэтому многие производители делают отдельные части из карбона.
Факт! Современные гоночные автомобили на 80% состоят из карбона. Но у материала есть огромный минус – он очень дорогой, а значит, рядовой автовладелец просто не осилит подобного тюнинга.
Еще одна проблема – при ударе карбон имеет свойство разлетаться на мельчайшие острые кусочки. Восстановлению испорченная деталь не подлежит.
Но есть выход – карбоновая пленка на авто. По сути, она не карбоновая, а виниловая, но человеческий взгляд отличить подвох, при качественном приклеивании, не сможет. Явными преимуществами у нее есть:
- Цена, в разы меньше самого карбона
- Помогает защищать внешние металлические части от ржавчины и царапин, сколов, мелких камешков
- Имеет особую структуру, что позволяет клеить ее на любые части авто, независимо от формы. В том числе металл, пластик, стекло
- Оклейка пленкой позволит скрыть мелкие царапины и даже отверстия
- Ее можно легко удалить
- При правильной мойке пленка не потеряет свой внешний вид долгие годы
- Производители дают гарантию эксплуатации до 10 лет
«Сухой» способ выклейки карбона
«Сухой» способ гораздо сложнее «мокрого». Он требует большего количества времени, однако и гораздо эффективнее. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, вам будет необходимо обеспечить следующие факторы:
- Температура в помещении, где будут выполняться работы, должна быть не ниже 24 0 С.
- Автомобиль необходимо тщательно вымыт, на нём не допускается наличие царапин, сколов, ржавчины и других повреждений.
- Перед тем как клеить карбоновую плёнку, поверхность необходимо тщательно обезжирить.
- Следует запастись строительным феном, острым строительным ножом, двухсторонним скотчем.
«Сухой» способ на начальных этапах выполняется так же, как и «мокрый». Только покрытие мы ставим на авто без мыльного раствора. После нанесения на автомобиль разглаживаем его и избавляемся от складок. Потом начинаем греть по всей поверхности строительным феном, обеспечивая равномерное прогревание и следя за тем, чтобы не произошло перегрева.
Тщательно разглаживаем шпателем, прижимаем и удаляем излишки. Следим за тем, чтобы происходило качественное прилегание на участках сложной конфигурации. Не допускается наличие под плёнкой пузырьков воздуха — внимательно следите за этим.
На стыках и краях рекомендуется воспользоваться герметиком — он послужит хорошей защитой от ветра и влаги.
После того как покрытие нанесено, оставляем машину сушиться на 4—6 часов. На протяжении недели вам нельзя будет мыть автомобиль на бесконтактных мойках.
Разнообразие пленки
Пленка под карбон может быть самой разнообразной: цвет, эффекты (3D, 4D), комплекты. Что касается цвета, то не только характерный черный стоит использовать. Сделав оклейку в несколько цветов можно превратить любой серийный автомобиль в эксклюзивный.
Эффектом 3D в стандартную шахматную расцветку, имитирующим переплетение волокна карбона, уже никого не удивить. А вот 4D, его отличить от настоящего карбона невозможно, действительно диковинка. Оклеивание пленкой часто используется для внутренних деталей авто, хотя и полное покрытие машины тоже практикуется, при этом внешний вид отличный.
Для облегчения выкраивания деталей из пленки производители выпускают целые комплекты, которые соответствуют марке и модели авто. Самые распространенные комплекты:
- передняя часть капота и крыльев
- бамперы – передний, задний
- корпуса зеркал
- двери целиком
- торцы дверей
- пороги
Как сделать тюнинг салона своими руками рассказываем в этой статье. Как сделать обвес — здесь.
Как наклеить карбоновую пленку на автомобиль своими руками
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Быстро изменить вид своего автомобиля можно с помощью тюнинга. Оклейка виниловой пленкой с рисунком и фактурой, стилизованной под карбон – это не сложный способ придать автомобилю эксклюзивный внешний вид. Это можно сделать самостоятельно.
Советы по оклейке
Перед оклейкой провести тщательные замеры и перенести их на выкройку. Готовую выкройку примерить к авто. Причем важно учесть неровности, шероховатости. На них уходит некое количество пленки. Для примерки отлично помогает малярный скотч.
Перед оклеиванием поверхность вымыть и обезжирить.
Есть 2 способа как наклеить карбон на авто: мокрый и сухой. При выборе нужно учитывать возможности создания правильных условий и навыки работы с пленками.
Если на детали, которую планируется оклеивать, есть съемные компоненты, к примеру, молдинги, то их нужно снять. Монтировать на место только после оклеивания пленкой.
Особенности технологии нанесения карбоновой пленки
Начинать надо с подготовки инструментов и поверхности, на которую будет натягиваться пленка. Перечень инструментов:
- натяжку делают посредством строительного фена;
- обтяжку осуществляют ракелем (резиновым, войлочным или комбинированным);
- режущие инструменты: ножницы, малярный нож и скальпель;
- для доработки поверхности необходима мягкая ветошь;
- мыльный раствор в пульверизаторе.
Очистка поверхности автомобиля осуществляется растворителями, мыльной водой. Многие для тщательной очистки используют абразивную глину. Поверхности, на которые будет заворачиваться пленка также должны быть тщательно подготовлены. От качества проведения этого этапа будет зависеть результат. Затем пленку режут на необходимые куски.
Наносить ее можно как на сухую, так и смоченную поверхность. Способ нанесения на сухую, более качественный, но требует практического опыта. Покрытие получается более долговечным.
Важно! Пленка мгновенно прилипает к сухой поверхности, снять ее уже невозможно. Каждый ее фрагмент требует максимально сосредоточения на процессе.
Для выполнения работ своими руками используют мыльный раствор. Это более просто, так как пленка,нанесенная на мокрую, легко снимается. Поэтому можно повторить более корректную ее наклейку. Удаляют пузыри под пленкой ракелем. Далее обрабатывают феном и еще раз войлочным ракелем.
Тепловая обработка необходима для плотного соединения с поверхностью.
Потом обрезают остатки пленки. После оклейки автомобиль должен находиться в прогретом помещении как минимум один час. Поменять вид автомобиля с помощью виниловой пленки под карбон менее затратно, чем его перекрасить. Работа кропотливая. Если нет склонности к выполнению таких процессов, лучше довериться мастерам, которые специализируются на тюнинге.
Инструменты и помощники
Самостоятельно экспериментировать с оклейкой не стоит, лучше обзавестись помощником. Лучше всего проводить все работы в гараже, где температура не ниже +5 градусов, такие же условия нужны и на улице, но также важна безветренная погода.
Инструменты и материалы:
- Пленка
- Сухая мягкая тряпка
- Острый нож, лучше всего канцелярский
- Пластиковый шпатель
- В зависимости от выбранного метода: мыльная вода, промышленный фен
- Праймер
Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля
Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.
- Двухмерная плёнка (2D покрытие) – это самый простой из всех видов материалов. Узор карбона напечатан прямо на плёнке. Издалека такое покрытие выглядит очень походим на карбон, но при близком рассмотрении эффект теряется.
- Трёхмерная плёнка (3D покрытие) более точно имитирует настоящее углеволокно за счёт выраженного рельефа. Такая плёнка не только выглядит, как настоящий карбон, но и на ощупь почти ничем от него не отличается.
- Четырёхмерная плёнка (4D покрытие) – новейший вид винила, который ещё ближе к оригиналу по визуальным и тактильным ощущениям. Такой эффект достигается за счёт того, что рельефные полосы изогнуты и переплетены подобно нитям углеволокна.
- Глянцевый карбон (иногда называют 5D) выглядит так, будто расположен под толстым слоем лака. Он создаёт яркие блики на солнце и приобретает иной оттенок при изменении угла зрения, что делает его очень ярким и эффектным.
Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.
Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.
Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.
Мокрое оклеивание
Этот вариант подходит для новичков, позволяет «набить руку». Перед тем, как клеить металлические детали, нужно зачистить и обезжирить. Последовательность остальных работ:
- на деталь нанести специальный мыльный раствор, причем важно сделать это равномерно
- на внутреннюю сторону пленки также нанести мыльный раствор
- пленку приложить к поверхности
- начать выгонять раствор при помощи шпателя от центра до краев
- после полного избавления от жидкости оклеенную поверхность нужно просушить феном, пройтись шпателем еще раз
- на неровности нанести праймер и оставить на 7 минут
- феном прогреть пленку. Нагнуть края к праймеру и убрать лишние куски. Для этого удобно использовать нож
Обратите внимание! Автомобиль до полного высыхания нужно оставить в теплом помещении на 12—24 часа.
Как обтянуть карбоном отдельные детали авто
Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.
Капот
Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность
Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.
Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.
Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности.
Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.
В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.
Боковые зеркала
Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала
Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям.
Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.
Спойлер
Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.
При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.
Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку
Оклейка капота автомобиля карбоном
Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.
Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.
Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали.
При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.
Преимущества и недостатки
Карбоновый капот имеет такие преимущества:
- его чрезвычайно сложно поцарапать;
- он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
- имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.
Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:
- высокую стоимость пленки;
- обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
- некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
- при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.
Источник: andresanda.ru