В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле Advertiser’s legal name. Как сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)», в поле можно указать информацию о конечном рекламодателе, после чего появится дополнительное поле — Other information. В этом поле указывается идентификатор, который можно получить у ОРД или в сервисе eLama.
Напомним, АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», а также появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».
Источник: www.likeni.ru
ФАС освободила публикации в Telegram от закона о маркировке рекламы
Маркировка рекламы в телеграмм каналах
Вступившие в силу 1 сентября требования о маркировке интернет-рекламы не будут распространяться на публикации в Telegram. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА), которая сделала запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Юристы ассоциации поинтересовались у ведомства, нужно ли им маркировать интеграции в YouTube и Telegram. В ответе отмечается, что необходимость маркировки рекламы в видеороликах на YouTube сохраняется, а вот в Telegram этого делать не нужно, так как это мессенджер. Однако в АБА считают, что слова ФАС противоречат опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора.
При этом юристы ассоциации одобрили решение ФАС, так как считают закон о маркировке рекламы недоработанным и вызывающим массу вопросов. «В своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка», — заявил сооснователь АБА и CEO Blacklight Максим Перлин.
Ранее в ФАС пожаловались на популярную в России площадку для поиска сотрудников. Ассоциация компаний интернет-торговли предъявила претензии HeadHunter из-за роста цен.
Источник: lenta.ru
Заключай договоры для маркировки рекламы прямо в Телеграм
С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламы, что означает, что теперь за размещение немаркированной рекламы можно получить штраф в размере от 30 000 до 500 000 рублей. Для избежания таких штрафов необходимо понять, что такое маркировка и как ее применять.
- «Лаборатория разработки», Сбер.
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных», Яндекс.
- «ВК Рекламные технологии», Вконтакте.
- «ОЗОН ОРД», Ozon.
- «МедиаСкаут», МТС.
- «Первый ОРД», ВымпелКом.
- «ОРД-А», Амбердата.
Как лицо, размещающее рекламу, необходимо иметь учетную запись в одном из этих ОРД и регистрировать все этапы цепочки размещения рекламы, начиная от договора и заканчивая количеством показов.
МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМЕ: ИНСТРУКЦИЯ
Важно отметить, что договор о размещении рекламы необходимо заключить для всех случаев размещения, даже если раньше работали с блогерами без него или размещаете рекламу бесплатно или по бартеру. Без договора не удастся соблюдать требования закона о маркировке.
Для помощи рекламодателям в подготовке договоров на размещение рекламы был создан бесплатный шаблон договора на размещение рекламы в сети интернет, доступный на сервисе «Быстрый договор». https://deedsbot.com/tmpl/view/dogovor_okazaniya_uslug_po_razmescheniyu_reklamyi_v_seti_internet
Шаблон можно заполнить и подписать прямо в мессенджере Телеграм с помощью сервиса «Быстрый договор».