Как маркировать рекламу в Телеграмме

В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле Advertiser’s legal name. Как сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)», в поле можно указать информацию о конечном рекламодателе, после чего появится дополнительное поле — Other information. В этом поле указывается идентификатор, который можно получить у ОРД или в сервисе eLama.

Напомним, АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», а также появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».

Источник: www.likeni.ru

ФАС освободила публикации в Telegram от закона о маркировке рекламы

Маркировка рекламы в телеграмм каналах

Вступившие в силу 1 сентября требования о маркировке интернет-рекламы не будут распространяться на публикации в Telegram. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА), которая сделала запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Юристы ассоциации поинтересовались у ведомства, нужно ли им маркировать интеграции в YouTube и Telegram. В ответе отмечается, что необходимость маркировки рекламы в видеороликах на YouTube сохраняется, а вот в Telegram этого делать не нужно, так как это мессенджер. Однако в АБА считают, что слова ФАС противоречат опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора.

При этом юристы ассоциации одобрили решение ФАС, так как считают закон о маркировке рекламы недоработанным и вызывающим массу вопросов. «В своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка», — заявил сооснователь АБА и CEO Blacklight Максим Перлин.

Ранее в ФАС пожаловались на популярную в России площадку для поиска сотрудников. Ассоциация компаний интернет-торговли предъявила претензии HeadHunter из-за роста цен.

Еще по теме:  Как удалить архив из Телеграмма на телефоне

Источник: lenta.ru

Заключай договоры для маркировки рекламы прямо в Телеграм

С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламы, что означает, что теперь за размещение немаркированной рекламы можно получить штраф в размере от 30 000 до 500 000 рублей. Для избежания таких штрафов необходимо понять, что такое маркировка и как ее применять.

  1. «Лаборатория разработки», Сбер.
  2. «Яндекс Оператор Рекламных Данных», Яндекс.
  3. «ВК Рекламные технологии», Вконтакте.
  4. «ОЗОН ОРД», Ozon.
  5. «МедиаСкаут», МТС.
  6. «Первый ОРД», ВымпелКом.
  7. «ОРД-А», Амбердата.

Как лицо, размещающее рекламу, необходимо иметь учетную запись в одном из этих ОРД и регистрировать все этапы цепочки размещения рекламы, начиная от договора и заканчивая количеством показов.

МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМЕ: ИНСТРУКЦИЯ

Важно отметить, что договор о размещении рекламы необходимо заключить для всех случаев размещения, даже если раньше работали с блогерами без него или размещаете рекламу бесплатно или по бартеру. Без договора не удастся соблюдать требования закона о маркировке.

Для помощи рекламодателям в подготовке договоров на размещение рекламы был создан бесплатный шаблон договора на размещение рекламы в сети интернет, доступный на сервисе «Быстрый договор». https://deedsbot.com/tmpl/view/dogovor_okazaniya_uslug_po_razmescheniyu_reklamyi_v_seti_internet

Шаблон можно заполнить и подписать прямо в мессенджере Телеграм с помощью сервиса «Быстрый договор».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...