В последние годы, когда дома практически у каждого есть компьютер и интернет, люди ищут все больше возможностей заработать, не выходя из дома, либо продвинуть свои товары и услуги. Существует понятие: «Каждый должен заниматься тем, что ему нравится!» Это выражение не раз подтверждало свою правдивость. Но, основная задача каждого из нас, увидеть вовремя возможность распространения информации о своем хобби, деле, услуге или даже увлечении. К примеру, купить маил или страницу в социальной сети, и уже с помощью этих инструментов развивать свой бизнес.
Как легально купить маил почты?
Для того чтобы аккаунты маил купить , необходимо тщательно проверять информацию о продавцах, которые предлагают профили с различными характеристиками. Лучше всего, прежде чем купить маил ру почты , проверить рейтинг и отзывы о той или иной компании на тематических форумах и блогах. Наш интернет магазин отвечает все этим требованиям, у нас представлен широкий ассортимент почта mail.ru с разными характеристиками.
Mail.ru Купили ВК
Для чего приобретать профили Mail.ru?
Приобретенные профили помогут Вам:
• совершать рассылку среди компаний и людей, находя их по интересам через социальную сеть mail.ru или по статистике вопросов, которые задаются через сервис «Ответы».
• активировать учетные записи, если ранее вы были заблокированы или не хотите, чтобы основная почта засорялась спамом;
• проводить массовые рассылки о своих услугах, товарах и предложениях;
• регистрироваться на различных интернет-площадках.
Виды аккаунтов на Retriv.biz
В нашем интернет магазине вы сможете купить акки маил с различными характеристиками:
• профили, активированные по смс;
• почта с автоматической регистрацией (атвореги);
• профили с ручной регистрацией (самореги);
• почта с отлежкой незаполненная (пустая, без совершения ранее каких-либо действий);
• профили с отлежкой раскрученные (проводились определенные действия: регистрации на сайтах, подписки на рассылку почты и прочее);
• аккануты, которые можно посещать только с русских прокси (ip);
• аккаунты с наличием резервной почты для восстановления;
• профили с активацией через POP3, SMTP, IMAP (протоколы прикладного уровня для доступа к e-mail и получения сообщения на почту).
Преимущества сотрудничества с Retriv.Biz
• возможность получить скидки и подработать через реферальную программу компании;
• надежность;
• получение товаров от продавца к покупателю в одни руки без третьих лиц;
• постоянная обратная связь при возникновении вопросов.
24/7 поддержка
клиентовМоментальная
доставкаРаботаем
с 2015 годаПо-настоящему
лучшие ценыМножество
способов оплатыБолее тысячи
проверенных отзывовРегулярные акции,
скидки, конкурсыГарантия
высокого качества
Майл.ру купил ВК. Результат!
Источник: retriv.biz
Mail.Ru Group переименовывается в VK. В чём смысл ребрендинга?
Когда вышла данная новость я написал короткий пост в своём Telegram-канале, в котором выразил сомнения относительно нового названия. Казалось, что в компании просто не придумали, как ещё назваться, и пошли по самому простому пути — зачеркнули «Mail.Ru Group», вписали имеющийся бренд социальной сети VK, и вуаля.
Но что-то не давало мне покоя в этой истории, мысли сами возвращались к этой теме. Заглянул в презентацию компании и прозрел. Возможно, что ребрендинг сработает.
Ход конём
Для начала скажите, что вы тут видите.
Вероятно вы сейчас думаете: «Ну да, всё это проекты Mail. Ничего нового».
Но всмотритесь ещё раз, только теперь сфокусируйте внимание на центре и двигайтесь от него.
Не буду ходить вокруг да около, но сначала покажу другую, хорошо вам знакомую историю, на примере которой будет проще объяснить, что же решила сделать бывшая Mail.Ru.
Facebook — одна из крупнейших компаний США, входит в пятёрку лидеров по капитализации FAANG.
В структуре Facebook, кроме одноимённой социальной сети, стоит выделить мессенджер Whatsapp, мессенджер Facebook и сеть Instagram. Кроме этого у компании есть другие технологические проекты, один из которых — уже нашумевшая метавселенная, некое виртуальное рабочее пространство для большого круга лиц, создаваемое через очки дополненной реальности.
Так вот, если вы посмотрите на структуру Facebook, а затем сравните её с той структурой, которую презентовала (теперь уже) VK, то увидите много общего.
Марк Цукерберг никогда не забывал, кто оплачивает этот технологический «банкет». Основным источником дохода и средством заработка компании была и остаётся реклама в Facebook. Поэтому данная социальная сеть являлась и является первостепенным брендом. Если всё будет хорошо с социальной сетью Facebook — всё будет хорошо у всей компании Facebook. Такая тавтология.
Возвращаясь к VK и даже отбрасывая попутные проекты вроде VK pay, VK ID, VK Combo и т.д., всё равно ребрендинг ведёт к центрированию на одном бренде — социальной сети ВКонтакте. И, по аналогии с Facebook, эта социальная сеть приносит компании львиную долю выручки, даже несмотря на то, что сегменты гейминга и онлайн-образования, например, растут.
И вот она идея: если старый Mail, новый VK действительно решил усиливать и развивать бренд ВКонтакте — это может сработать, в том числе с инвестиционной точки зрения (нас же это интересует в первую очередь).
Раньше все связывали Mail.Ru с почтой и поисковиком. Но тут явно компания уступает Яндексу на отечественном и Google на зарубежном рынках. Так себе имидж.
Но никому не надо объяснять, что это такое — ВКонтакте. Если иностранец спросит «What is VK?», то ему просто ответят «Это ваш Facebook, только русский». Всяко лучше, чем «второй после Яндекс русский Google».
Опять же, молодому поколению, которое сменит «старожил» фондового рынка VK куда известнее и понятнее, можно сказать «естественная среда обитания», в отличие от Mail.
В общем, вынужден забрать свои слова обратно — этот ребрендинг долгосрочно может оказать позитивное влияние как на саму компанию, так и на её восприятие инвесторами и пользователями.
«Все туда, а я оттуда»
Я всё же опишу новость, связанную с Facebook. Дело в том, что спустя неделю после того, как Mail объявил о переименовании компании, Марк Цукерберг объявил о ребрендинге Facebook.
Такое вот забавное совпадение.
Таким образом компания, по официально озвученной версии, стремится подчеркнуть, что социальная сеть Facebook — лишь один из продуктов материнской компании.
- Новое название Марк хочет озвучить на ежегодной конференции Connect, которая пройдёт 28 октября.
Если после прочтения данной новости вы считаете, что логика всего предыдущего изложения (и сравнения Mail с Facebook) рассыпается как карточный домик, то вынужден остановить этот поток мыслей.
Разумеется, реальную причину необходимости ребрендинга в компании называть не станут. Как там в американских фильмах, «. всё, что вы скажите, может быть использовано против вас».
Так вот. Если вбить в Google «Facebook news», то вы увидите весьма солидный список нашумевших событий за последний год — от взлома и кражи данных пользователей площадки до практически ежемесячных претензий со стороны регуляторов по антимонопольным расследованиям, штрафов и, наконец, остановки работы сервисов.
Из позитива только заявления компании, например, о странных очках дополненной реальности, которые мало того что совсем ничем и никого не удивили, так ещё раз привлекли внимание иного рода — к компании возникли вопросы о том, насколько использование данных очков соответствует законам. В некоторых странах эти очки через неделю после презентации запретили к продаже и использованию.
В общем, я хочу сказать, что информационный фон вокруг Facebook, пожалуй, один из самых худших за всю историю компании.
Ребрендинг снимет этот груз с материнской компании. А все дальнейшие претензии к Facebook будут обращены лишь к одному проекту компании, социальной сети Facebook. Что, безусловно, хорошо для имиджа и акций.
Так что в этом совпадении больше общего, чем кажется — обе компании хотят закрыть «книгу прошлого» и открыть «книгу будущего».
На новости о ребрендинге бумаги Mail.Ru прибавили 5,68%.
Источник: dzen.ru
mail ru купил вконтакте
Ответ от MineIce MineIce[гуру]
Да это правда.
МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российский интернет-холдинг Mail.ru Group выкупил 48,01% социальной сети «ВКонтакте» у фонда UCP Ильи Щербовича за 1,47 млрд долларов и довел свою долю в компании до 100%, говорится в сообщении Mail.ru Group.
Сразу после сообщений о сделке стоимость депозитарных расписок Mail.ru Group в ходе торгов на Лондонской фондовой бирже выросла на 6,7% до 32 доллара за одну бумагу.
произошла полностью денежными средствами с привлечением четырехлетнего кредита от Газпромбанка на сумму 22,2 млрд рублей под 11,5% годовых.
С учетом размера первоначальной инвестиции Mail.ru Group во «ВКонтакте» в 2007 году стоимость консолидации 100% составила 2,07 млрд долларов, говорится в сообщении. В нем также отмечается, что UCP, Mail.ru и бывший гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров договорились снять претензии друг к другу.
«Мы рады объявить о покупке 48,01% «ВКонтакте» у фонда UCP. Консолидация 100% «ВКонтакте» и урегулирование акционерного спора позволят сфокусироваться на продукте и его дальнейшем развитии», — приводятся слова гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина.
Источник: 3otveta.ru