YouTube — не просто портал, а целая экосистема, отдельный сетевой мир. Миллионером здесь может стать не только участник команды, но и независимый создатель контента, не имеющий никакого отношения к владельцу сервиса — Google. Каждую минуту на сайт заливается 72 часа видео, а количество просмотров некоторых роликов исчисляется миллиардами.
С 2007г. самые популярные каналы благодаря «партнерской программе» превратились в отличный источник дохода для тех, кто готов посвятить YouTube львиную долю своего свободного времени. Некоторые из этих людей уже стали миллионерами. Предлагаем вашему вниманию список счастливчиков!
10. RealAnnoyingOrange — $3,4 млн Приключения достаточно мерзкого персонажа — надоедливого апельсина стали в свое время одной из визитных карточек YouTube. Несмотря на то, что сюжеты, разработанные RealAnnoyingOrange, не поражают воображение, а главный герой ведет себя одинаково и раздражает, в том числе, и зрителя, за пять лет количество просмотров этих роликов достигло 2,1 млрд. Дейн Бедигхаймер, придумавший идею, утверждает, что она показалась ему абсолютно идиотической, но, как это часто бывает, вирусными становятся именно такие ролики. Сегодня их показывают даже на канале Cartoon Network.
Как менялись звезды-Никита Киоссе
9.UberHaxorNova — $3,5 млн Первый, но далеко не последний летсплеер в нашем списке. UberHaxorNova записывает ролики о прохождении компьютерных игр, но не комментирует заранее смонтированный материал, а делится впечатлениями прямо по ходу игры. Такие видео пользуются сумасшедшей популярностью, и количество подписчиков на канал геймера перевалило за 2,5 млн, а просмотров у него уже 1,3 млрд. Результат — доход в $3,5 млн, хотя канал создан сравнительно недавно — в 2008г.
8. RayWilliamJohnson — $4 млн Самый простой способ описать RWJ — сказать, что это «американский Макс +100500». Но на самом деле все с точностью наоборот: это наши обзорщики вирусных видео копируют модель, которую создал Рэй Уильям Джонсон.
Он выбирал наиболее нелепые и смешные ролики, добившиеся популярности и записывал собственные комментарии, в которых обычно подтрунивал над героями «вирусняков». В настоящий момент RWJ уже не выпускает обзоры. Он решил уйти на покой, пока шоу не зашло в тупик. Что ж, ушел не с пустыми руками, а кроме того, продолжает принимать участие в других проектах.
7.TobyGames — $4,2 млн Как заполучить 6,5 млн подписчиков? Это очень просто: достаточно создать 4,5 тыс. видеороликов. Многие считают летсплееров лодырями, но Тоби Тернер доказывает обратное: он все время придумывает новые шутки, меняет образы и не дает своим фанатам соскучиться. У популярного обзорщика не один, а несколько успешных каналов, и видео на них самые разные — от тех же летсплеев — до музыкальных пародий и мультфильмов собственного производства. Результат — прибыль более $4,2 млн.
6.JennaMarbles — $4,3 млн Дженна Мури — представитель «классического формата» YouTube. Она ведет видеоблог, в котором комментирует самые разные жизненные ситуации, осуждает пороки общества, дает советы — и все это в легкой форме, которая отлично воспринимается широкой аудиторией. Дополнительный приток зрителей обеспечивает присутствие в кадре сразу двух собак и постоянные перевоплощения самой Дженны, которая переодевается и регулярно меняет цвет волос.
Куда ИСЧЕЗЛИ Звёзды Ютуба?
5.BluCollection/BluToys Pixar Cars — $4,8 млн Если можно зарабатывать, играя в игры, почему бы не попробовать сделать $4,8 млн, играя в игрушки? Человек, придумавший BluCollection, доказал, что цель достижима. Его канал называется BluToys Pixar Cars, что намекает на партнерство с крупной компанией и значит, состояние звезды YouTube продолжает расти. Но главным источником дохода остаются видео, в которых демонстрируются игрушки. Целевая аудитория — дети, которые потом требуют у родителей машинку или дракона из ролика.
4.DisneyCollectorBR — $5 млн И еще один канал про игрушки. На этот раз за кадром, если судить по голосу и рукам, женщина. По слухам, владельцы BluCollection и DisneyCollectorBR муж и жена. Если это действительно так, можно сказать, что семейный бизнес оказался на редкость удачным. Снова обзоры игрушек, снова миллионы детей кричат «Купи, купи!» У DisneyCollectorBR без малого 3 млрд просмотров и более 2 млн подписчиков.
3. Smosh — $5,7 млн Канал Smosh долгое время оставался лидером по количеству подписчиков. Их число уже достигло 18,7 млн. Создатели канала — двое парней, которые любят пошутить над собой и над любимыми компьютерными играми. Они создают скетчи, в которых сами же играют главные роли.
Smosh — нишевый продукт, созданный для так называемых «нердов» — людей, которые любят детально изучать игры, комиксы и фильмы, обращая внимание на вещи, которые другие потребители игнорируют. На YouTube нердов миллионы, и это уже ни для кого не секрет. Ну а для более широкой аудитории предназначены юмористические зарисовки Smosh, которые не привязаны к игровым вселенным.
2.Yogscast (в прошлом BlueXephos) – $6,7 млн Феномен компьютерной игры Minecraft, в которой можно создавать все что угодно из кубиков, породил огромное количество каналов на YouTube. На таком фоне удивительно, что Yogscast не утонул в море подобных ему проектов, а стал действительно популярным: общее количество просмотров достигло 2,4 млрд. Создатели канала описывают свою деятельность так: «Minecraft и многопользовательские игры с юмором при участии пьяного гнома и привлекательного покорителя космоса». Помимо Minecraft внимание Yogscast привлекают многочисленные мелкие инди-проекты.
1.PewDiePie — $7 млн Шведский летсплеер Феликс Чельберг — король YouTube. Это официальный титул, он его завоевывал уже не раз в ходе голосования. В 2012 и 2013 гг. канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 г. он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh. Сегодня у PewDiePie более 30 млн подписчиков и 1942 видео.
Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 г. большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры. Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх. Одной из первых игр, прохождение которой он записал, стала Amnesia: The Dark Descent, и он до сих пор возвращается к ее модификациям.
Источник: Вести Экономика
Источник: investfuture.ru
Кaк выглядeл в мoлoдocти звeздa «Ютубa» и «Пocлeднeгo гepoя 2020» Эpик Дaвидыч . VEASY .
Эpик Дaвидыч – cкaндaльнo извecтный видeoблoгep в кpугax мoлoдeжи, a тaкжe oн пoпуляpeн в кpугax aвтoлюбитeлeй.
Изoбpaжeниe взятo из coциaльнoй ceти Instagram
Нacтoящaя фaмилия блoгepa Китуaшвили, oн гpузин. Егo poдитeли были пpeдcтaвитeлями пpaвooxpaнитeльныx opгaнoв.
Тaкжe cкaндaльную извecтнocть oн пoлучил пocлe пpoвeдeния уличныx гoнoк и coздaния cвoeгo кaнaлa нa «Ютубe», eгo poлики быcтpo cтaнoвятcя xитaми. Нeпpиcтoйнoe пoвeдeниe Эpикa нe coшлo c pук, и oн чeтыpe гoдa нaзaд пpoвoдил вpeмя в мecтax нe cтoль oтдaлeнныx.
Он дoвoльнo пpoтивopeчивый пepcoнaж, ceгoдня Эpик пpeдcтaвляeт ceбя кaк уcпeшнoгo и пpoфeccиoнaльнoгo бизнecмeнa, кoтopый пpeуcпeл в coциaльныx ceтяx.
Источник: laifhak.ru
Самая высокооплачиваемая звезда YouTube 2019 года заработала 26 миллионов долларов. И ей всего 8 лет
Наверняка вы слышали о таких ютуберах, как Дэвид Добрик, Логан Пол и Тана Монжо. Но это имена не самых богатых людей, согласно Forbes. Оказывается, Добрик, Пол и Монжо даже не вошли в первую десятку самых высокооплачиваемых личностей на YouTube. Вместо этого они были вытеснены другими звездами, двое из которых находятся в возрасте до десяти лет.
Еще более интересным является тот факт, что большинство ведущих ютуберов не являются бьюти-блогерами или лайфстайл-блогерами. Список в основном состоит из геймеров, за исключением нескольких обозревателей игрушек, Daredevils и Джеффри Стара, которому удалось стать единственным бьюти-блогером в списке.
И нужно отметить, что никто из списка Forbes не зарабатывает меньше 11,5 млн $. Чтобы узнать, где ваши любимые ютуберы зарабатывают, ознакомьтесь с рейтингом, представленным ниже.
10. VanossGaming: 11,5 млн $
Хотите верьте, хотите нет, но мир онлайн-игр — это особая форма кино. Эван Фонг извлекает выгоду из своего увлечения, создавая видеомонтажи на основе собственного игрового времени, сосредоточивая внимание на забавных моментах или раскрывая нюансы выполнения задач. Частью сообщества YouTube он стал в 2011 году.
9. DanTDM: 12 млн $
Как и Фонг, Дэниел Миддлтон — это известное имя в мире онлайн-игр. Британец присоединился к YouTube-сфере в 2012 году, и с тех пор к нему присоединились 22,2 миллиона подписчиков. Его специализация — игра Minecraft, а также Fortnite, Roblox и многое другое. Кроме того, он является автором собственной серии графических романов.
7-8. Markiplier и PewDiePie: 13 млн $
Марк Фишбах — тоже геймер, но еще и актер. На протяжении многих лет он играл в игры, но его более чем 24-миллионная аудитория также любит удивительно занимательные скетч-комедии и другой контент.
Неудивительно, что Феликс Чельберг находится в этом списке. С момента регистрации на YouTube в 2010 году количество его подписчиков достигло 100 миллионов. И хотя вокруг этой фигуры ходит немало споров, многие люди любят следить за его выходками как в интернете, так и в реальной жизни.
6. Preston: 14 млн $
Еще один геймер вошел в первую десятку этого рейтинга: 25-летний Престон Арсемент. Подросток начал параллельно играть и снимать видео в 2012 году. Он продолжает играть, но теперь известен своими видеороликами, в которых он раздает тонны денег или выполняет безумные задачи.
5. Jeffree Star: 17 млн $
Джеффри Стар — одна из самых больших фигур на YouTube и в сообществе красоты. Хотя большая часть его доходов поступает от его часто возмутительных видео, он также владеет компаниями Jeffree Star cosmetics и Killer Merch.
4. Rhett Ютубе». На канале Настя вместе с папой в основном играют понарошку весь день. Некоторые из отснятых роликов набирают более 767 миллионов просмотров.
Согласно интервью которое родители Насти дали Forbes, они начали снимать видео для того, чтобы поделиться своими успехами, когда девочка проходила лечение от церебрального паралича.
2. Dude Perfect: 20 млн $
Второе место рейтинга — это пять парней, которые делают самые дикие и смелые трюки для получения идеального контента. Вместе Коби Коттон, Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони уже побили тонну мировых рекордов.
1. Ryan’s World: 26 млн $
Карьера Райана Кадзи началась с распаковки игрушек для видео. На тот момент мальчику было всего 3 года. Сейчас Райану 8 лет, и он делает уже гораздо больше, а не просто открывает коробки с игрушками. Его заработок за эти годы тоже заметно вырос. Он проводит научные эксперименты, снимается в образовательных видео и снимает самый разнообразный контент.
Хотя ролики Райана и выходят на YouTube регулярно, у него также есть свое шоу на канале Nickelodeon и контракт с Hulu.
Источник: businessman.ru