О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 24 октября 2021 г.
Ответы на вопросы учебника к сказке А. Погорельского «Чёрная курица», 5 класс
Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 148-149
Размышляем о прочитанном
1. Понравилась ли вам сказка? Увлекли ли вас события, происходящие с Алёшей? Менялось ли ваше отношение к герою сказки по ходу чтения? Почему?
Это очень интересная и увлекательная сказка. Она мне понравилась.
Отношение к Алёше у меня менялось, в зависимости от его поступков. В начале сказки я его жалела, он вызывал симпатию. Когда он загордился, мне стало стыдно за него. Когда он переболел и исправился, я вновь сочувствовала ему.
2. Перечитайте описание Петербурга и дома, в котором располагался пансион. Как вы думаете могло ли быть такое детальное описание в народной волшебной сказке? Если нет, то почему?
✅ ЧЕРНАЯ КУРИЦА ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ (Полная версия) Аудиокнига
В народных сказках не может быть столь детальных описаний.
Они изначально были устными, передавались от рассказчика к рассказчику, а в таком случае передаются лишь основные события, мелкие детали каждый рассказчик придумывает сам. Невозможно запомнить и повторно воспроизвести такое детальное описание какого-нибудь дворца или избушки на курьих ножках.
3. Почему Алёша «пристально смотрел в круглые дырочки, которыми усеян был забор»? Что он хотел увидеть? Чего ожидал? Почему его разочаровал приезд директора?
Алёша мечтал увидеть волшебницу, которая провертела для него эти дырочки, как он думал. Он ждал, что волшебница принесёт игрушку или письмо от родных.
Также Алёша ждал приезд директора. Он представлял его рыцарем из романов, которыми зачитывался. Но приехал обычный лысый человек. Для Алёши такой неказистый директор стал разочарованием.
4. Как Алёша спас Чернушку? Перескажите эпизод спасения от лица Алёши, передавая те чувства, которые он переживал.
Алёша спас Чернушку, выкупив её у кухарки, хотевшей зарезать курицу.
Пересказ эпизода спасения Чернушки от лица Алёши
В тот день я как обычно кормил курочек. Вдруг я увидел, как во двор вышла кухарка Трина с огромным ножом. Я знал, что кухарка убивает кур и петушков, и моё сердце сжалось от предчувствия беды.
Я стал размахивать руками, отгоняя кур, потом встал и бросился прочь. Я не хотел, не мог видеть, как кухарка поймает кого-нибудь из моих любимцев. Мне хотелось плакать от горя.
Позади что-то кричала кухарка, но я не слушал её, убегая всё дальше. Как вдруг голос Чернушки пробился до моего сознания. Чернушка громко кричала от страха, и я понял, что Трина поймала именно её.
Забыв про страх, я бросился обратно и запрыгнул на шею кухарке. Та от неожиданности выпустила Чернушку и курица взлетела на крышу, торжествующе вереща. Трина начала было ругаться, но я протянул ей империал, единственное богатство, которое у меня было. Мне было не жаль расставаться с деньгами, ведь я спасал жизнь своего друга.
Вопрос №5 Погорельский. Черная курица…Размышляем о.. — Литература 5 класс (Коровина В.Я.)
Трина взяла деньги, Чернушка была спасена, я был счастлив.
5. Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное семечко? Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.
Характер Алёши испортился. Он стал важничать и считать себя умнее всех.
Рассказ о характере Алёши от лица его товарища
Я давно знаю Алёшу и даже дружил с ним. В то время он был скромным и добрым мальчиком, которого все любили. Если его наказывали, то Алёшу все жалели.
Но потом с ним что-то случилось. Характер Алёши стал меняться не в лучшую сторону. Он грубил, стал заносчивым, считал себя умнее всех.
И постепенно от Алёши все отвернулись. Мы больше не были с ним друзьями, а когда он попытался обратиться ко мне, я просто отвернулся.
А Алёша стал врать и выдумывать небылицы. За этого его строго наказал учитель и никому не было жаль Алёшу.
После наказания Алёша долго болел, а когда поправился, вновь стал нормальным мальчиком. Алёша опять был скромным и добрым. Постепенно к нему стали относиться лучше, а я думаю, что мы снова подружимся.
6. Почему Алёша стыдился рассказывать кому-либо о том, что с ним произошло?
Алёше было стыдно вспоминать своё некрасивое поведение и трусость. Он хотел бы вычеркнуть этот эпизод не только из памяти, но и из жизни..
7. Похож ли Алёша на героя русских народных волшебных сказок? Положительный он герой или отрицательный? Бывают ли такие герои в народных сказках?
Алёша совершенно не похож на героя волшебной сказки. Он обычный мальчик, такой как все вокруг. Он не очень смел и может ошибаться.
Алеша не положительный и не отрицательный герой. В начале сказки он совершает добрые поступки и является положительным героем. В середине Алёша совершает глупости и ведёт себя плохо. Он становится отрицательным героем. В конце он исправляется и вновь оказывается героем положительным.
Таких героев в волшебных сказках нет. Там они либо положительные, либо отрицательные.
Источник: nohemnogy.blogspot.com
Как менялся характер алеши после того как король вручил ему конопляное зернышко кратко
Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко? Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.
Ответ
Как менялся характер Алёши (рассказ от лица одноклассника).
Алеша был спокойным и сдержанным мальчиком, воспитанным и добрым. Иногда он грустил, потому что родители всех учеников жили в Петербурге, а его родители в дальней губернии. Когда не отпускали домой на праздники или каникулы, Алеша оставался в пансионе один.
И вот однажды после зимних каникул мы вернулись и не узнали Алешу. Раньше он, как и все дети, ошибался, запинался, отвечая уроки, а тут с ним будто чудо произошло. На все вопросы учителей он отвечал без труда, сколько бы ему ни задавали, у него все от зубов отскакивало. Между тем мы видели, что он вовсе не учит заданные уроки, а целыми вечерами слоняется без дела и безобразничает.
Все учителя его хвалили, а Алеша важничал перед нами и вел себя так, будто он самый умный и самый лучший на свете. Кончилось тем, что Алеша так расшалился, что учитель решил его наказать и задал выучить двадцать страниц наизусть.
На следующий день Алеша гордо вышел отвечать, но не смог сказать ни слова. Учитель рассердился и отправил его в спальню, чтобы там Алеша в одиночестве учил свой урок. Когда у нас закончились уроки и мы тоже пришли в спальню, Алёша пытался с нами заговорить, но никто из нас не хотел с ним разговаривать. Кажется, что только в этот момент Алеша понял, как изменилось наше отношение к нему.
Тем не менее, когда учитель через день приказал выпороть Алешу, нам стало жалко его.
Стремясь избавиться от порки, Алеша начал рассказывать какую-то невероятную историю про курицу, которая оказалась министром, но учитель ему не поверил и выпорол его. После этого Алеша заболел и долго пролежал без памяти. После этого он стал прежним добрым и спокойным мальчиком, и мы снова стали дружить с ним.
Антоний Погорельский «Темная курица, либо Подземные обитатели».
Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко? Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.
Как меняйся нрав Алеши (рассказ от лица одноклассника).
Алеша был размеренным и сдержанным мальчуганом, воспитанным и хорошим. Время от времени он печалился, так как предки всех учеников жили в Петербурге, а его предки в далекой губернии. Когда не отпускали домой на празднички либо каникулы, Алеша оставался в пансионе один. И вот в один прекрасный момент после зимних каникул мы возвратились и не узнали Алешу.
Ранее он, как и все малыши, ошибался, запинался, отвечая уроки, а здесь с ним как будто волшебство вышло. На все вопросы учителей он отвечал без усилий, сколько бы ему ни задавали, у него все от зубов отскакивало. Меж тем мы лицезрели, что он совсем не учит данные уроки, а целыми вечерами слоняется без дела и безобразничает. Все учителя его хвалили, а Алеша кичился перед нами и вел себя так, как будто он самый умный и самый наилучший на свете. Кончилось тем, что Алеша так расшалился, что учитель решил его наказать и задал выучить 20 страничек назубок.
На последующий денек Алеша гордо вышел отвечать, но не сумел сказать ни слова. Учитель рассердился и выслал его в спальню, чтоб там Алеша в одиночестве учил собственный урок. Когда у нас закончились уроки и мы тоже пришли в спальню, Алеша пробовал с нами заговорить, но никто из нас не желал с ним говорить.
Кажется, что исключительно в этот момент Алеша сообразил, как поменялось наше отношение к нему. Все же, когда учитель через один день отдал приказ выпороть Алешу, нам стало жаль его. Стремясь избавиться от порки, Алеша начал говорить какую-то невероятную историю про курицу, которая оказалась министром, но учитель ему не поверил и выпорол его. После чего Алеша захворал и длительно пролежал без памяти. После чего он стал прежним добрым и размеренным мальчуганом, и мы опять стали дружить с ним.
Когда я познакомился с Алёшой, он был очень весёлым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алёша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алёшка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что моё мнение напрасно.
Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алёшка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но всё же. Алёша стал не выносим! Я его начинаю ненавидеть.
Для меня, если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать.
Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко?
Расскажи об этом.
Надо сделать 5 предложений!

Когда Алеша получил конопляное зернышко, его характер изменился.
Из очень доброго он стал более жадным и ленивым, перестал делать то, что необходимо.
Когда он его потерял, Алеша не смог ничего сделать и опозорился.

Чёрная Курица Или подземные жители Вопрос?
Чёрная Курица Или подземные жители Вопрос.
Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зернышко?
Расскажите это подробно от лица одного из одноклассников Алёши.

Чёрная курица , или подземные жители?
Чёрная курица , или подземные жители.
1. почему алёша пристально смотрел в круглые дырочки которыми был усеян забор ?
2. как меняется характер алёши послетого , как король вручил ему коноплястое зёрнышко ?
3 . почему алёша стыдился рассказать кому — либо о том , чтос ним произошло ?
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ.

Каким показал автор Алёшу в рассказе «Чёрная курица, или Подземные жители» до получения зёрнышка и после получения зёрнышка?
Каким показал автор Алёшу в рассказе «Чёрная курица, или Подземные жители» до получения зёрнышка и после получения зёрнышка?

Чёрная курица как поменялся характер Алёши после того как король вручил ему канапляное зёрнышко?
Чёрная курица как поменялся характер Алёши после того как король вручил ему канапляное зёрнышко.

В рассказе чёрная курица или подземные жители каким был Алёша до того когда король дал ему конопляное семечко?
В рассказе чёрная курица или подземные жители каким был Алёша до того когда король дал ему конопляное семечко.

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ?
Каким был Алёша до получения конопляного семечка.

Напишите пожалуйста сочинение хочу ли я получить в подарок конопляное зёрнышко к сказри чёрная курица?
Напишите пожалуйста сочинение хочу ли я получить в подарок конопляное зёрнышко к сказри чёрная курица.

Каким был Алёша до получения конопляного семечка?
Каким был Алёша до получения конопляного семечка?
Каким стал Алёша после получения конопляного семечка?

Помогите с литературой?
Помогите с литературой.
Нужно составить характеристику Алёши из сказки «Чёрная курица, или Подземные жители» до того, как король подарил ему конопляное зёрнышко и после этого.

Расскажите, как меняется характер Васи и его отношение к жизни после встречи с детьми подземелья ?
Расскажите, как меняется характер Васи и его отношение к жизни после встречи с детьми подземелья ?
На этой странице находится вопрос Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта.
С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

В каждых сказках всегда говориться «добро побеждает зло». В нашем городе(стране) тоже так — же. Есть плохие, добрые люди. Добрые люди всегда побеждают плохих! Ни и плохие люди, никуда не денутся. (подработай дальше сам(а)).

«Батюшка сказал мне : «Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь ; слушайся начальников ; за их лаской не гоняйся ; на службу не напрашивайся ; от службы не отговаривайся ; и помни пословицу : береги платье снову, а честь смолоду».

Он защищал от врагов, и всем помогал.

Потому, что он совершил 12 подвигов.

(х2 — 2)2 + 4(х2 — 2) + 3 = 0 4x — 4 + 8x — 8 + 3 = 0 4x + 8x = 4 + 8 — 3 12x = 9 x = 0, 75 Ответ : x = 0, 75.

Семь раз померь один раз отрежь знания сила без труда не вытишишь рыбку из пруда.

Делу — время, потехе — час.

В эпоху сентиментализма мотив денег возникает в повести Карамзина. В одном из эпизодов молодой дворянин Эраст покупает у крестьянской девушки Лизы ландыши, предлагая ей рубль вместо пяти копеек. «”Ты продаешь их, девушка? ” – спросил он с улыбкою.

Этот зверь очень осторожен. Охотится он ночью. Потому летом, даже обнаружив где — нибудь в густом лесу, на холме с крутыми склонами жилище барсука, увидеть его самого не оченьто просто. Прежде чем выйти из норы, он осторожно выглядывает, прислушив..
- Школа 117 уфа педагогический состав
- Проект навигация в детском саду
- Возможно ли второе осевое время и почему кратко
- Как звали монахов богатырей отправленных сергием радонежским в войско дмитрия ивановича кратко
- Стихи о внеурочной деятельности в школе
Источник: obrazovanie-gid.ru
Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко? Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru