Как менялся логотип Вконтакте

Самый первый логотип для ICQ состоял из стилизованного словесного знака, состоящего из трех букв, разделенных двумя сплошными черными точками. Надпись, сделанная на заказ шрифтом, выглядела элегантно и игриво, и имела отчетливую серую тень, которая делала ее более воздушной и легкой. Чуть позже компания приняла дополнительную эмблему — трехмерный красный цветок, с желтой серединой и одним из лепестков, немного темнее других.

2020 год принес еще один серьезный редизайн логотипа мессенджера. Зеленый цветок теперь состоит всего из пяти лепестков, расположенных на сплошном черном круге. На эмблеме больше нет желтых или красных деталей. Что касается словесного знака, то он также был удален, поэтому логотип, разработанный в 2020 году, является самым минималистичным и прогрессивным среди всех дизайнов ICQ.

2. Одноклассники.ru (Ok.ru)

Эволюция логотипа Одноклассники.ru

«Одноклассники» были запущены в марте 2006 года, и первые месяцы это был фактически некоммерческий проект – российский веб-разработчик Альберт Попков, живший в Лондоне, работал над ним просто как хобби. Через полгода после запуска в «Одноклассниках» уже было зарегистрировано более 1,5 миллиона пользователей.

Эволюция логотипа ВК #VK #ВК #ВКонтакте #ликман #likman #mem #мем #прикол #shorts #YouTube #лого

Только тогда Альберт Попков решил официально зарегистрировать ее как компанию. Оригинальный логотип Дмитрия Уткина изображал две абстрактные человеческие фигуры неопределенного возраста и пола. Один из них был оранжевым, а другой-зеленым. Они были помещены внутри стилизованного солнца с оранжевыми и зелеными лучами. Ниже было название проекта на русском языке.

В 2011 году в социальной сети появился новый логотип. В то время как оригинальный логотип был создан, когда в Одноклассниках даже не было зарегистрированных пользователей, версия 2011 года была разработана, когда масштаб проекта был уже очевиден.

Вот почему логотип был намного понятнее, проще, но в то же время более узнаваемым и значимым – качества, которые обычно требуют времени и усилий. Визуальным центром логотипа было стилизованное человеческое тело с большой круглой головой. Если вы повернете логотип под прямым углом (против часовой стрелки), его можно будет прочитать как «ОК» – голова была буквой «О», а тело-буквой «К». Скрытое «ОК» имеет дополнительное значение — это аббревиатура «Одноклассников».

Еще по теме:  Версия вашего блокировщика рекламы устарела из за этого Вконтакте может работать неправильно

3. МТС

Эволюция логотипа МТС

Оригинальный логотип МТС был довольно сильно загроможден. Там была красная «М» с синим оттенком в паре с буквами «ТС» синим и белым). Внизу была надпись «GSM» и странная красная, синяя и белая петля (или яблочко).

В 2019 году был представлен ставший культовым логотип «Яйцо». Новый фирменный стиль стал частью стратегии ребрендинга АФК «Система», материнской компании МТС. В левой части располагается изображение яйца, справа текстовая часть. Та же структура логотипа использовалась другими телекоммуникационными дочерними компаниями АФК «Система», хотя цвета были другими.

ВК — До Того Как Стал Известен!

4. Билайн

Эволюция логотипа Билайн

Логотип Beeline всегда основывался на «пчелиной» части названия компании. В течение первых годов бренд пытался перенять образ насекомого, но затем решил, что лучше пойти в другом направлении. Самый первый логотип Beeline был представлен в 1993 году и содержал название бренда на русском языке, написанное округлым курсивом без засечек шрифтом. После части надписи «Пчела» («Би») было изображение пчелы, расположенное вертикально. Логотип отличался серой и светло-голубой цветовой палитрой, которая выглядела скромно и строго.

Совершенно новый подход к визуальной идентичности был представлен брендом в 2005 году. Сейчас существует две версии логотипа — на русском и английском языках, который написан черным цветом и помещен под круглой эмблемой. Эмблема представляет собой простой круг с полосатым желто-черным рисунком, напоминающим цвет пчелы. Сегодня компания использует две версии — глянцевую и трехмерную, а также плоский значок, который выглядит более современно.

5. ВКонтакте (vk.com)

Эволюция логотипа ВКонтакте

История логотипа ВКонтакте началась в 2006 году. Он был разработан основателем компании Павлом Дуровым. Позже он утверждал, что ему потребовалось всего десять минут, чтобы создать эмблему с нуля. Он выбрал простой шрифт без засечек и ненавязчивые цвета — белый и синий. Сочетание удачное, оно работает так же хорошо, как и цвета Facebook.

Жирная белая буква была помещена в синюю рамку с закругленными углами (или использовалась обратная цветовая схема). Углы повторяли изгибы буквы «В», создавая приятное и мягкое настроение.

Еще по теме:  Мой vmoji ВК как сделать

Примерно в начале 2013 года компания провела значительное обновление фирменного стиля. Веб-сайт был перенесен в зону .com. Вместо старого адреса «VKontakte.ru», теперь он использовал более простой двухбуквенный эквивалент «Vk.com». Для нового названия требовалась новая эмблема.

Автор логотипа ВКонтакте решил опираться на наследие бренда, поэтому синий квадрат со скругленными углами остался основным элементом в структуре логотипа. Буквы «v» и «k» теперь помещены внутри и словесный знак теперь больше похож на независимый элемент.

Также вам может быть интересно:

  • 5 примеров кардинальных изменений логотипов. Часть 10
  • Что означают логотипы автомобилей. Часть 11

Источник: dzen.ru

«ВКонтакте» обновит логотип к своему дню рождения

Накануне своего дня рождения сеть «ВКонтакте» представила свой новый логотип и собственный шрифт, сообщила Sostav пресс-служба компании. Это станет началом программы обновления фирменного стиля экосистемы холдинга, которую недавно дополнили «Такси ВКонтакте, «Работа ВКонтакте» и другие сервисы — на первом этапе изменятся логотип и дизайн декстопной версии (сайт vk.com).

vk.com vk.com

В логотипе привычная иконка обрела более яркие оттенки фирменного синего цвета, ее также дополнило название соцсети, написанное на кириллице новым шрифтом VK Sans — его совместно разработали дизайнеры «ВКонтакте» и студия TypeType.

Креаторы уверяют, что новый стиль логотипа станет визуальным связующим элементом интерфейсов всех продуктов бренда. Представленную дизайн-систему уже применили для сервисов «Еда ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте».

Оценить визуальное решение сейчас смогут первые 100 тыс. пользователей, для этого нужно его подключить в настройках профиля. Постепенно новый дизайн автоматически появится на всех аккаунтах сети.

Андрей Рогозов, CEO «ВКонтакте»:

Мы ставим цель быть главным приложением в России и СНГ — сегодня это не просто социальная сеть для общения, а полноценная объединенная экосистема сервисов. Каждый их них представляет собой самостоятельный бренд. Новая гибкая дизайн-система поможет нашим продуктам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в них.

Ранее команда «ВКонтакте» предложила пользователям отпраздновать день рождения вместе — и запустила розыгрыш с гарантированными призами от партнеров бренда. Самым удачливым достанутся полгода поездок на «Такси ВКонтакте», а также LED-телевизоры, ноутбуки и другие гаджеты. Шансы на победу будут увеличены при пожертвовании средств в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Еще по теме:  Как сделать себя в ВК музыкантом

В этом году соцсеть полностью обновила дизайн мобильного приложения, запустила сервис коротких видео с AR-эффектами «Клипы» и усовершенствовала мессенджер, добавив групповые видеозвонки, а также синхронизацию с телефонной книгой и технологию распознавания голосовых сообщений. С новыми решениями более подробно можно ознакомиться в блоге команды разработчиков.

Источник: www.sostav.ru

Логотипы бренда ВКонтакте 2018

Логотип ВКонтакте – это узнаваемый символ. Уже, наверное, и не осталось людей в стране, которые при виде словосочетания «ВКонтакте» или букв «VK» не подумали бы про известнейшую в России социальную сеть. А логотип является ещё более узнаваемым, поскольку он встречается практически на любом сайте, а его цветовая гамма на протяжении многих лет практически не менялась.

Чаще всего такой логотип можно заметить на сайтах в качестве кнопки авторизации или под какой-нибудь статьёй в разделе «Поделиться». Это и расширяет функционал сайтов, и вызывает доверие у их пользователей. И специально для возможности использования логотипа там и сям сторонними разработчиками, ВКонтакте опубликовали готовые версии своих логотипов на одной из официальных страниц сайта социальной сети.

Логотипы бренда ВКонтакте 2018

В начале 2018 года впервые с момента обновления дизайна представители ВКонтакте изменили и опубликовали обновлённые версии официальных логотипов компании. Отныне более не существует официальных логотипов с текстом «ВКонтакте», а остались только международные варианты, состоящие из двух английских букв «VK». Теперь только эти логотипы считаются «правильными».

Сами логотипы стали более скруглёнными. Они состоят из монограммы «VK» и фирменной иконки – квадратной подложки с закруглёнными краями. Помимо привычного голубого логотипа, ВКонтакте также представили белый монохромный и чёрно-белый варианты, которые вы также можете использовать на своих сайтах и в любых других проектах.

Различные варианты логотипов ВКонтакте 2018

ВКонтакте запрещают использовать любые устаревшие версии логотипов и они более не доступны для загрузки с сайта ВКонтакте. Однако они всё ещё опубликованы на нашем сайте и вы можете скачать их: старые логотипы ВКонтакте #1, старые логотипы ВКонтакте #2 и старые логотипы ВКонтакте #3.

Цвета логотипов ВКонтакте

Форматы логотипов

Каждый из представленных в этом году логотипов имеет сразу 4 формата: PNG размером 1024×1024 пикселей, а также форматы PSD, SVG и PDF.

Источник: all-for-vkontakte.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...