Как модерировать комментарии Вконтакте

Команда Vamos делает популярное медиа о футболе и вынуждена бороться со спамными комментариями. Ребята рассказали, как бот полностью заменил модераторов.

Поделиться
Поделиться

Как бот модерирует 9000 комментариев в день в паблике ВК

Кто такие VAMOS

Бот-модератор в сообществе «Реальный Футбол» во ВКонтакте - кейс

VAMOS — это команда из 50 человек, которые делают медиа о футболе с 2014 года. Суммарно в Инстаграме, Ютубе, ВКонтакте и Телеграме у нас 16,5 млн подписчиков. Сегодня речь пойдёт о боте-модераторе в нашем флагмане — сообществе «Реальный Футбол» во ВКонтакте. В «Реальном Футболе» сейчас 2,6 млн подписчиков и пользователи оставляют в среднем 9 тысяч комментариев в день.

Модерировать это вручную невозможно, а внутренний фильтр комментариев ВК легко обойти. Поэтому мы решили создать бота, который будет делать работу за нас. Создавая бота, мы еще не знали, что аудитория превратит его в персонажа по имени Робот Фильтрович и сделает частью комьюнити. Нам оставалось только «оживить» его. Робот Фильтрович

Коронация короля Карла III | Спецэфир Русской службы Би-би-си

Мы выделили 3 задачи, которые решит бот

1. Чистка комментариев

  • комментарии от имени сообществ. Их админы оставляли, чтобы прорекламировать свои паблики, никакой ценности они не несли;
  • ссылки;
  • видео и гифки. Этот пункт связан с авторским правом. Мы рисковали получить бан сообщества за фрагменты футбольных матчей от правообладателей. Подписчики этого не понимали и скидывали в комментарии видео и гифки с защищённым материалом. А конкуренты понимали и делали это нарочно;
  • комментарии от пользователей, которые не подписаны на сообщество. В большинстве случаев это были набеги женщин лёгкого поведения или 10-летних ставочников, которые обещали нашим подписчикам золотые горы;
  • оскорбления и флуд.

Создаём сайт для медицинской клиники

Как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей?

Спецпроект

2. Бан нарушителей

В зависимости от типа запрещённого комментария бот автоматически банит пользователя. Срок бана мы задаём разный для разных типов комментариев.

3 Разбан

Для этого мы создали отдельный паблик, где пользователь может попросить бота, и он его разбанит. Вот так это выглядит на практике:

Бот-модератор в сообществе «Реальный Футбол» во ВКонтакте - кейс - разбан

Технически это два бота: первый удаляет комментарии и банит, а второй разбанивает. Но для аудитории он был представлен как один персонаж.

Работа с аудиторией

Сделать бота и запустить — это ещё не всё. Его надо преподнести аудитории.

Как модерировать комментарии на сайте из социальной сети ВКонтакте. Chironova.ru

Важно дать людям информацию и бороться с негативом. Если этого не сделать, то аудитория из-за непонимания будет обвинять во всём вас.

Например, подписчик жалуется, что кинул безобидную гифку с котятами, которая отлично подходит по контексту. Мы знаем, что бот сносит гифки из-за угрозы бана по авторскому праву. Так вот, подписчик это тоже должен знать. Вы удивитесь, насколько понимающей и всепрощающей может быть ваша аудитория, если вести с ней диалог. Подписчики понимают, что могут попасть в бан случайно.

Еще по теме:  Как добраться до человека в ВК

А если такое происходит, то они знают, как оттуда выбраться.

Бот-модератор в сообществе «Реальный Футбол» во ВКонтакте - кейс - работа с подписчиками

Мы дали понять, что бот существует для того, чтобы сделать нахождение в комментариях приятным для подписчиков, а не для того, чтобы всех перебанить.

Управление ботом

Одно из главных требований к разработчику — возможность менять настройки бота без участия самого разработчика. Он реализовал это через вот такую админ-панель:

Бот-модератор в сообществе «Реальный Футбол» во ВКонтакте - кейс - управление ботом

Здесь можно задать всё, что нам нужно. Например, нам было важно, чтобы каждый подписчик понимал причину бана. Так он знал, за что был забанен и учитывал свою ошибку в будущем:

Бот-модератор в сообществе «Реальный Футбол» во ВКонтакте - кейс - настройка бота

Что по цифрам

Отметим, что Робот Фильтрович работает параллельно с фильтром комментариев ВКонтакте. Вместе они удаляют в среднем 2600 комментариев в день.

На Робота Фильтровича из них приходится половина. Если оптимистично представить, что на поиск и удаление 1 комментария модератор тратит 3 секунды, то для удаления 1300 комментов в день понадобится 65 минут. И это без того, чтобы банить спамеров и рецидивистов, читать книгу жалоб и разбанивать раскаявшихся. Всего мы экономим примерно 2 человеко-часа в день.

Отмечу, что в статье речь идёт только о сообществе «Реальный Футбол». Мы подключили к боту всю сетку наших проектов во ВКонтакте. А это 10,6 млн подписчиков суммарно, которые модерируются одним алгоритмом.

Бот работает уже 1 год, а его разработка обошлась в 40 тысяч рублей.

Учитывая перечисленные цифры, для нас создание этого бота оказалось полностью оправданным. Поэтому, если у вас в сообществе есть проблема модерации, то такой бот станет решением. Главное преимущество, конечно, сэкономленное время.

Мы немного повернуты на оптимизации рабочих процессов с помощью ботов и используем их не только для модерации, но и для общения с аудиторией, игр, сбора статистики и так далее. Пишите в комментариях вопросы, будем рады ответить.

  • Геймификация ВКонтакте: разбор чатбот-игры с охватом более 2,7 млн человек
  • Telegram-боты в бизнесе: примеры использования
  • Вы готовы доверить жизнь боту-медику? Не отвечайте, ведь у вас нет выбора
  • Как боты-рекрутеры стали органичной частью команды Coca-Cola HBC Россия
  • Сам себе клиент. Как Robovoice с помощью голосового бота собственной разработки продажи масштабировал
  • Как мы создали чатбота для сотрудников и почему он стал психологом
  • Делаем продажи офлайн-магазину: акция в Facebook с помощью чатбота
  • Хороший, плохой, злой: как бизнес зарабатывает на умных чатботах

Источник фото на тизере: Unsplash

Источник: www.cossa.ru

Добавление комментариев

Если вы собираете отзывы через форму обратной связи, email-рассылку или по телефону, тогда используйте инструкцию «Создание секции с отзывами с нуля».

Что делать, если еще нет реальных отзывов клиентов?

Не размещайте фальшивые отзывы — если когда-то это работало, то сейчас вы лишь получите негативную репутацию для вашего сайта.

Чтобы быть честным с посетителем сайта — попросите его оставить свой отзыв. Оставить отзыв можно через форму обратной связи на сайте, по телефону в ответ на email-рассылку или в виджетах «Комментарии Facebook», «Комментарии ВКонтакте». О настройке данных виджетов будет рассказано ниже, но если вы хотите подключить сторонние специализированные виджеты для комментариев — перейдите в конец данной инструкции.

1. Добавим пустую секцию, поместим в нее виджет «Текст» и «Комментарии Facebook».

Еще по теме:  Как узнать есть ли у парня другая девушка в ВК

2. Перейдите на сайт https://developers.facebook.com/ и авторизуйтесь с помощью вашей учетной записи Facebook.

3. После авторизации вместо кнопки «Вход» появится кнопка «Мои приложения», нажмите на неё и выберите пункт «Добавить новое приложение».

4. В появившемся окне введите название для приложения, а ниже адрес электронной почты для оповещений от Facebook и нажмите на кнопку «Создайте ID приложения».

5. Выполненных действий достаточно, чтобы комментарии работали на странице. Осталось скопировать полученный ID приложения и вставить его в настройках виджета «Комментарии Facebook».

Модерация комментариев Facebook

По умолчанию Facebook дает возможность модерировать только собственные комментарии.

Чтобы иметь доступ к модерации сторонних комментариев, необходимо заполнить поля в этом разделе, сохранить, переключить режим приложения и отправить свои данные на модерацию.

Когда ваше приложение пройдет модерацию, комментарии будут появляться здесь https://developers.facebook.com/tools/comments/. Если этого не произошло — обратитесь в поддержку Facebook.

1. Перейдите на сайт https://vk.com/dev/Comments и авторизуйтесь с помощью вашей учетной записи ВКонтакте.

2. В поле «Сайт/приложение» выберите «Подключить новый сайт», а после заполните поля по примеру на скриншоте, с тем отличием, что вводит в поля вам нужно данные своего сайта.

Что такое основной домен сайта? Допустим, что у вас есть следующие страницы:

  • https://subdomain.example.com/
  • https://example.com/subfolder
  • https://subdomain.example.com/subfolder

Основным доменом будет повторяющееся название, то есть example.com

3. Нажмите на кнопку «Сохранить» и перепишите семизначный ID. Этот ID будет отличаться для каждого добавленного сайта.

4. Вставьте полученный ID в настройках виджета «Комментарии ВКонтакте» и опубликуйте страницу для проверки результата.

Модерация комментариев ВКонтакте

Для комментариев ВКонтакте удаление чужих записи становится доступны сразу.

Общие комментарии

Чтобы комментарии Facebook или ВКонтакте были общими для всех страниц одного и того же сайта нужно сделать следующее:

1. На всех страницах сайта нужно добавить одинаковые ID для виджетов «Комментарии» Facebook или ВКонтакте. Т. е. На всех страницах сайта для виджетов «Комментарии Facebook» один ID, для виджетов «Комментарии ВКонтакте» — другой.

2. Поставить галочку напротив «Общие комментарии для всего домена».

3. Опубликовать повторно все страницы с общими комментариями.

Разные страницы на одном домене, это когда у всех страниц есть общий основной домен, например example.com:

  • https://subdomain.example.com/
  • https://example.com/subfolder
  • https://subdomain.example.com/subfolder

Если страницы на разных доменах, тогда комментарии для этих доменов общими сделать не получиться.

  • https://example.com/
  • https://example2.com/

Как добавить сторонние специализированные виджеты комментариев?

1. Найдите в интернете сервис, которые отвечает вашим запросам.

2. Пройдите регистрацию в сервисе и установите нужные вам настройки для виджета, который выбрали.

3. По завершению настройки вам предложат получить код и добавить его на сайт. Полученный код, как правило будет достаточно добавить в виджет «Вставка HTML кода» в редакторе страницы.

4. Для просмотра результатов отображения виджета выполните предпросмотр страницы или опубликуйте её.

Источник: creatium.academy

Как отслеживать (модерировать) на блоге все комментарии Вконтакте

Как модерировать на логе комментарии в контакте

Продолжаю серию статей на тему как установить комментарии социальных сетей на блог. В прошлых статьях я рассказала как установить на блоге комментарии вконтакте и комментарии в фейсбук.

Сегодня я хочу рассказать, как отслеживать (модерировать) комментарии вконтакте.

Как Вы наверное уже заметили, комментарии оставленные на блоге, через форму Вконтакте не отображаются в одном месте, Вам не приходит письмо оповещение о новом комментарии и практически у Вас единственная возможность узнать о комментарии, это зайти в каждую статью и посмотреть нет ли там комментариев.

Еще по теме:  Как добавить vk в adblock

Этот способ не очень удобный, согласитесь. Если у Вас одна две статьи это еще возможно. А если 100-200 на проверку уйдет целый день

На самом деле есть способ увидеть все комментарии, которые читатели оставили на Вашем блоге через форму Вконтакте.

Для того, чтобы увидеть все комментарии нужно сделать следующее:

Если Вы не являетесь пользователем шаблона AB-Inspiration, то для отображения комментариев Vkontakte Вам нужно установить код. Как установить на блоге комментарии Вконтакте я рассказала в предыдущей статье.

Как посмотреть все комментарии Вконтакте на блоге

Нужно сделать следующее:

1. Войдите под своим логином и пароле на сайт vk.com
2. Зайдите на свой блог и откройте любую статью на блоге (не в админке)
3. Спуститесь вниз (где установлены комментарии),
4. В блоке с комментариями Вконтакте нажмите на ссылку «администрирование»

Почему нет ссылки «администрирование»

Если Вы не видите ссылки «администрирование» этому может быть 3 причины:

1. Вы не вошли в Вконтакте под своим логином и паролем
2. Вы неправильно зарегистрировали VK APP ID
3. Вы не являетесь автором приложения
4. Вы неверно прописали адрес Вашего блога в приложении

Чтобы все это проверить сделайте следующее:

1. Зайдите под своим логином и паролем в Вконтакте
2. Перейдите в раздел «Приложения» — http://vk.com/apps
3. На странице справа нажмите на кнопку «Управление»

4. Если Вы правильно зарегистрировали приложение вконтакте, то на следующей Вы увидите название приложения. Нажмите справа от названия приложения на ссылку «Редактировать»

5. Перейдите во вкладку «Настройки»

6. Проверьте ID приложения. Этот номер должен совпадать с номером, который Вы установили в header.php. Если у Вас блог на шаблоне AB-Inspiration, то ID приложения должен совпадать с номером, который Вы вставили в Админка — Внешний вид — Настройки шаблона — Вставки — поле «APP ID Vkontakte».

Код в header.php

Для пользователей AB-Inspiration

7. Далее, чуть ниже во вкладке «Настройки» есть блок «Open API». Проверьте здесь данные:

1. адрес блога — полный адрес с http
2. поле Базовый домен адрес без http

8. Сохраните изменения

Теперь можно проверить комментарии на блоге еще раз. Зайдите на любой статью, спуститесь к комментариям и нажмите «администрирование» в комментариях вконтакте. Все должно получиться.

Если у Вас еще остались вопросы, задавайте в комментариях.

И не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях.:)

P.S. В следующей статье я расскажу, как отслеживать комментарии в фейсбук в одном месте. Будьте на связи. Если Вы еще не подписались на получение новых статей, Вы можете это сделать прямо сейчас в любой форме на блоге или присоединиться в группу Вконтакте или фанстраницу Facebook.

Как отслеживать (модерировать) на блоге все комментарии Вконтакте
4 голоса
Средняя оценка: 5 из 5

Находите эту информация полезной и интересной? Тогда смело жмите на кнопки соцсетей и поделитесь этой информацией со своими друзьями и знакомыми:

Источник: anfisabreus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...