С 1 по 25 июня в Ункосовской школе был организован школьный лагерь « Синяя птица » . Было создано два отряда – « Орлята » и « Пламенный ».
Каждый день в лагере проходил интересно и познавательно . На протяжении всей смены ребята участвовали в различных конкурсах , викторинах и тематических мероприятиях . Так , например , в День греческой культуры ученики познакомились с самобытностью культуры Греции , вспомнили исторические события , связанные с Грецией , изучили некоторые греческие слова , получили понятие о кухне и одежде Греции и как итог дня – каждый отряд представил свои наряды в греческом стиле и сценку на греческом языке с переводчиком .
Не менее интересным были мероприятия , посвященные Году кино о Дню России , которые проводил Моськин Г . В . совместно с педагогами . Учащиеся за определенное время бегали по различным « станциям » и отвечали на вопросы , задаваемые педагогами . И результат – побеждал более эрудированный и находчивый отряд .
Е . М . Кулакова – работник Кистеневского СДК – провела мастер — класс по квиллингу и тычковой аппликации . Отрядами были изготовлены очень красивые поделки , причем более старательными оказались младшие ребята .
Как изменились мои одноклассники за лето..😳
А какие интересные и занимательные конкурсы проводила Кондрашова Н . В . Это – « Погоня за лисицей », « Защита моста », « Эстафета связистов », « Следопыты », « Маскировка », « Бой за легенды ». Здесь нужно было не только быстро бегать или прыгать , но и быть внимательным , применить сноровку и выносливость , а самое главное уметь быть командой . А побеждал тот отряд , у которого это получалось лучше .
Ещё были проведены конкурсы « На лучшую прическу », « На лучший рисунок ко Дню России », « На лучший букет », на лучшую инсценировку по сказкам А . С . Пушкина , « На лучшую модель ». Очень понравился детям конкурс « Кто составит длиннее текст , где все слова начинаются на одну букву ». Победила команда , которая составила текст из сорока двух слов на букву « п ».
Кроме этого были совершены две увлекательные поездки в г . Шилово и в г . Касимов . В г . Шилово мы посетили краеведческий музей и этнокультурный центр « Заряна ». В музее ребята увидели древние артефакты , доказывающие , что в 1 тысячелетие н . э . в среднем Поочье существовало государство с высокой культурой , развитой торговлей , военным делом . Ещё мы увидели булатные дамасские мечи , рунические письмена , арабские монеты и даже индийскую ложку , найденную археологами на древних поселениях шиловской земли . В этнокультурном центре нас встретили с хлебом с солью и песнями , научили правильно плести плетень , провели с нами викторину на знание атрибутов русской избы , а потом напоили вкусным и ароматным чаем с пирогами . Не менее интересной была поездка в г . Касимов . Нас провели по центру города и по набережной и рассказали об истории города , а затем мы посетили музей самоваров , где кроме экскурсии нас напоили вкусным чаем с пирогами из большого самовара , и музей колоколов , где впервые увидели такое огромное количество колоколов и колокольчиков , услышали красивую колокольную мелодию и накупили всевозможных колокольчиков . Ещё мы поднялись на минарет и увидели Касимов с высоты птичьего полета . Домой мы привезли не только сувениры , но и новые знания о нашей рязанской земле .
ЗИМА VS ЛЕТО | ЗИМА ПРОТИВ ЛЕТА (АНИМАЦИЯ)
Запомнилось детям мероприятие, посвященное началу Великой отечественной войне, которое проводили в Кистенёвском СДК его работники. В фойе были оформлены стенды с фотографиями ветеранов. Здесь ребята прочитали фамилия и имена тех, кто не вернулся с фронта и тех, кто вернулся и работал в родном колхозе. Посмотрели презентацию о земляках и зажгли Свечу памяти.
А после оформили плакат «Мы за мир». Память о земляках должна сохраняться вечно!
Увлекательным был и велопоход в Копнино под руководством М . В . Плужниковой . Ребята узнали новые и интересные места чучковской земли .
Ну а какой же лагерь без еды ? Очень вкусно нас кормила повар ункосовской школы Н . А . Иванова . А чтобы попасть в столовую , необходимо было прокричать речёвку или стишок на тему о еде .
А как же лагерь без купанья и плаванья ? Очень удачно расположен ункосовский пляж – недалеко от школы . Здесь педагоги С . А . Кузькина , М . Н . Матерухина и Н . В . Кондрашова проводили с ребятами водные игры , конкурс на лучший замок из песка , пляжный волейбол и много купались и ныряли .
Вот такое насыщенное и интересное было наше лето в лагере . Надеюсь , что ребята не только отдохнули , но и получили огромный багаж знаний , который пригодиться им в дальнейшем .
Подготовила текст учитель начальных классов Ункосовской школы Матерухина М . Н .
Источник: nsportal.ru
Из интернета
МарьИванна, посмеиваясь, села за свой стол и обратилась к классу:
— Ну что ж, дорогие выпускники, вчера вы писали сочинение на тему «Как я провел лето». В целом написали хорошо. Я получила громадное удовольствие от чтения. Вот Петрова пишет о своем отдыхе на Красном море, как она поцарапала спину о кораллы. Молодец, Петрова. Саша Сидоркин пишет о том, как он ездил в горы.
И не в какие-то горы, а Швейцарские Альпы. На протяжении двух страниц Саша подробно описывает, что никаких денег не жалко на такой отдых. Молодец, Саша. Теперь пачками — Иванова, Дамаляев, Тристов и еще 10 человек — Турция. Все включено. Период пребывания — от 18 до 50 дней. Молодцы.
Ха-ха. 3 человека пишут о отдыхе в Египте — молодцы. Спиридонов — респект. Таиланд в вашем изложении — просто чудо. Значит так.. — тут Крым, тут Сочи, тут Юрмала, здесь сафари по пустыне Гоби, здесь Мальдивы, тут Канары, тут Майами.
Всем огромное спасибо. А зачитать я бы хотела отрывок из сочинения Вани Коленкова. Ваня пишет:
«Лето я и все мои одноклассники провели в Подмосковье на строительстве дачных домов. Было невыносимо трудно, но нужно было хоть как-то заработать за лето. Девочки плакали и жаловались на тяжелый труд. Петрова один раз на горбу тащила бетонный бордюр, но не удержала его и сильно поцарапала всю спину. Наш класс построил две дачи и отремонтировал одну.
Если бы не таджики-нелегалы, мы бы не смогли добиться таких результатов. Но 31-го августа мы сдали последний объект и вернулись в школу. Все ребята окрепли, подзагорели и неплохо заработали».
— Xа-ха-ха. Таиланд. Ой не могу. — смеялась МарьИванна.
На перемене весь класс сильно бил Ваню Коленкова. Непонятно за что.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 27.09.2013. VIP-туалет
- 03.09.2013. Из интернета
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: stihi.ru
Сочинение на тему Как я провел лето
Лето – моё любимое время года. Летние каникулы – это самый долгий отдых от учёбы в году.
В июне я с родителями полетела отдыхать в Турцию, в город Белек. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая.
Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много весёлых фотографий и новых друзей. По возвращении поехала на дачу к бабушке и дедушке. Это очень живописное место, с речкой и лесом поблизости. Каждый вечер помогала бабушке поливать овощи, собирать урожай.
Последний месяц лета я провела дома, отдыхала и набиралась сил перед новым учебным годом.
Мне понравилось, как я провела летние каникулы.
2 вариант сочинения (158 слов)
Лето — самый лучший период для детей, подростков и взрослых, ведь все три месяца можно отдыхать и веселиться с друзьями. Каждый человек проводит каникулы по-разному. Так как же я провела их?
Это лето прошло на отлично: хорошо и весело. Я завела новых знакомых и друзей. Например, у меня появилось три друга: Ева, Артём и Надя. С Евой мы редко гуляли и виделись. Она приехала из другого города и пятнадцатого августа уехала обратно. С Артёмом меня познакомила моя подруга Саша, а с Надей — Олеся.
Всё лето бегала с друзьями и подругами, слушала с ними песни на колонке и устраивала пикники. Этим летом в первый раз пошла к Олесе на ночёвку. Мы купили много сладостей и играли в разные игры. Ночью мы вышли прогуляться в её дворе, а потом пошли домой спать. Ещё много ездила в магазины, покупала одежду и книжки.
Это лето я провела очень хорошо и незабываемо. Хочу, чтобы у всех лето проходило так же замечательно.
3 вариант сочинения (176 слов)
Лето – это прекрасная, чудесная пора. Лето – это самые долгие каникулы. Лето – это тёплое, яркое счастливое время года.
Этим летом я сделал очень много интересного, а особенно запомнилась мне поездка к бабушке в посёлок Майкор. Сначала общался со своим дядей и играл с собаками, а потом к бабушке приехали мои братья: Максим и Матвей. Я среди них самый маленький. Мои братья старше меня: Максиму семнадцать лет, а Матвею — шестнадцать. С ними и с бабушкой я ходил в лес за лечебными травами.
Мы с Матвеем собирали траву, а Максим беззаботно лежал и грелся на солнце. Ещё мы решили зайти в поросль маленьких ёлочек и проверить, есть ли там грибы. К сожалению, не обнаружили их. Но вместо грибов нашли кусты малины. Мы подкрепились и собрались возвращаться домой.
Нам нужно было преодолеть ручей. Мой брат Матвей оступился и промочил кроссовки. А Максим наступил в лужу. Только я остался сухим. Как же устал от этого похода!
Вот такое интересное лето было у меня в этом году. Мне хотелось бы ещё повторить эти чудные, прекрасные, незабываемые летние каникулы.
4 вариант сочинения (125 слов)
Лето – это мое любимое время года. Свое лето я провел у бабушки. Гулял с друзьями допоздна. Рядом с бабушкиным селом находилось большое озеро. Мы каждый день ходили туда купаться.
Вторую половину лета провел на море. Как только мы приехали, сразу же заселились в отель. Все очень устали, поэтому первый день провели в номере. На второй день покушали и пошли к морю. Море было очень красивое, бирюзового цвета. На третий день ходили в музей, где было очень красиво и интересно. На море я в первый раз пробовал креветки, которые мне понравились.
На четвертый день пошли в магазин, где купили сувениры для друзей. На море мы были семь дней.
Море мне очень понравилось. Там было интересно и красиво.
5 вариант сочинения (100 слов)
Я так долго ждал летних каникул! И вот они, наконец, наступили. На каникулах многому научился.
Я был в деревне, за 600 км от города. Этим летом научился ездить на мотоцикле. Ездил с дедом, папой и братом на рыбалку, в лес, за 12 км от деревни. Поймал щуку весом три килограмма. Вёл мотоцикл без бензина от соседней деревни. Видел медвежьи следы, глухарей и много других животных и птиц.
Ездил с дедом за рулём машины «Нивы». Ходил купаться на Иртыш с дядей и тётей.
Это лето было самым лучшим для меня. Я бы хотел ещё такое лето и летние каникулы.
Как я провел лето. 8 класс (116 слов)
Вот и прошли три месяца незабываемых каникул. За это время мы хорошо отдохнули и набрались сил. Этим летом я много гулял с друзьями, общался и веселился. Мы с семьёй съездили в разные города России. Увидели много достопримечательностей, городов и деревень. Впервые увидел Красную площадь в Москве.
Купался в разных реках и озёрах. Ещё много помогал в работе своим родителям. Но эти три месяца пролетели очень быстро, хотелось бы продлить лето любой ценой, ведь осталось много несделанных дел.
За это лето все мои одноклассники изменились, стали высокими и умными.
Вот так весело прошло моё лето. В моей жизни теперь навсегда останутся моменты этого лета, и я рад, что всё было хорошо.
Как я провел лето. 7 класс (143 слова) (н)
Летом я часто бывала у бабушки, но когда я приехала к ней в очередной раз…
Приехав к бабушке, я вместе со своими сёстрами и братом первым делом захотела увидеть наш сад, который находился во дворе. Садок был совсем чахлый и завядший. Когда я увидела это, очень разочаровалась: листья деревьев были практически сухие, коры тоже не было. Я не знала, что делать, но моя сестра предложила мне восстановить сад. Мы принялись за работу.
Конечно, без помощи бабушки мы не обошлись. Она дала нам много полезных вещей: грабли, лопаты, лейку и лекарство для деревьев. В скором времени мы справились с половиной работы, но очень устали. Бабушка пожалела нас, уложила спать, а сама на следующее утро сделала остальную работу. Мы были очень рады, что можем снова играть в нашем любимом саду.
Вот так я провела своё лето. Нам было очень весело и здорово играть на природе!
^^Как я провел лето. 10 класс (114 слов) (н)
Лето – самая замечательная пора и лучшее время для отдыха. Оно дарит нам много новых впечатлений, эмоций и открытий. Я всегда с нетерпением жду летних каникул, ведь есть возможности отдохнуть от учёбы. Я люблю лето за тёплую погоду, летние виды отдыха и развлечений, летний спорт. Большую часть летф я провёл со своими друзьями: играл, гулял, занимался спортом.
Мы часто ходили в кино или просто гуляли по городу. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Я много времени проводил на свежем воздухе. Кроме того, много времени проводил с родителями.
Подводя итог, лето было замечательным, но промчалось очень быстро! Летние каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний. Надеюсь, следующее лето будет таким же увлекательным и интересным.
Источник: www.euroki.org