Обладатель 2-х серебряных кнопок
6 448 422 просмотров
Работал над рекламными проектами известных блогеров от Лолошки до Николая Соболева. Сейчас профессионально обучает детей видеоблоггингу.
Анна Протоковило
Участник кинофестиваля «The short corner films» в Каннах (Франция)
Победитель международного кинофестиваля «REC» в номинации «Лучшее полнометражное кино»
Созданные видео имеют от 3 до 10 миллионов просмотров, работает с известными блогерами и артистами, опыт работы в сфере продвижения и смм.
Денис Швец
Педагог по речи, актерскому мастерству и ораторскому искусству
Выпускник СПбГУ, факультет искусств, отделение актерского мастерства. Стаж преподавательской деятельности более 6 лет. Работал по индивидуальной программе с политиками, бизнесменами, педагогами и спикерами разнообразных сфер, детьми-актерами
Екатерина Котова
Видеооператор
Профессионально занимается фото- и видеосъемкой более 3 лет
Сотрудничает с телеканалами «Мир», «Россия 1» и «1 канал»
Как YouTube Kids может повлиять на ваш американский канал? #американскийютуб #монетизация #ютубкидс
Работает фотографом и видеооператором на международном фестивале «Спасская Башня Детям»
Александр Батраков
Преподаватель по монтажу
Профессиональный видеограф, знающий все нюансы и детали монтажа.
За плечами более 100 операторских работ, в том числе создание рекламных роликов для компаний Ростелеком, Билайн и Toyota
Ирина Марочкина
Училась в ВТУ им. Щепкина при Государственном академическом малом театре
Театр Романа Виктюка
Разрабатывает сценарии для фильмов, театральных представлений и видеовыпусков популярных блогеров
Диплом о прохождении курса
Главное, что помимо димлома, Ваш ребенок получает:
новую освоенную профессию, собственный YouTube-канал с первыми 1000 подписчиками, который уже может приносить деньги
Собственный Youtube-канал
> 1000 подписчиков
Диплом выпускника Kids Blogging School
Стоимость занятий в школе
8 первых видеоуроков курса
Годовой абонемент
Возможность заморозки обучения
2990 руб/месяц
1990 руб/месяц
Поддержка личного куратора
Обратная связь и проверка домашних заданий
Закрытый чат учеников
Доступ к урокам 1 месяц
17 видеоуроков
Поддержка личного куратора
Именной сертификат в конце каждого курса
Обратная связь и проверка домашних заданий
Поддержка личного куратора
Закрытый чат учеников
Обратная связь и проверка домашних заданий
Диплом Kids Blogging School
Закрытый чат учеников
Скидка 10000 руб на слет учеников на каникулах на море
Доступ к курсу навсегда
89 видеоуроков
Доступ к урокам 12 месяцев
8 онлайн-встреч с преподавателями курса или приглашенными спикерами
3450 руб/месяц
в рассрочку на 12 месяцев
без переплат и %
Курс «YouTube-блогер»
Курс «YouTube-блогер»
Курс «YouTube-блогер»
Курс «Мобильный видеомонтаж»
Курс «TikTok-блогер»
Курс «Instagram-блогер»
Курс «Актерское мастерство»
Курс «Видеомонтаж на компьютере»
Повышение цены через 2 дня
Гарантия возврата денег
КАК РАЗВИВАТЬ ДЕТСКИЙ КАНАЛ НА YOUTUBE? Как заработать на детском контенте.
Если вас не устроит качество нашего образования в течение первых 3 дней, мы вернем вам деньги. Без лишних вопросов, просто напишите в поддержку.
Гарантия возврата денег
Если вас не устроит качество нашего образования в течение первых 3 дней, мы вернем вам деньги. Без лишних вопросов, просто напишите в поддержку.
Гарантия возврата денег
Если вас не устроит качество нашего образования в течение первых 3 дней, мы вернем вам деньги. Без лишних вопросов, просто напишите в поддержку.
на все курсы школы
со скидкой 40%
Оплатить курс полностью
Ура! Подарочные сертификаты
Теперь обучение в Kids Blogging School можно дарить
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Ура! Подарочные сертификаты
Теперь обучение в Kids Blogging School можно дарить
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Программа курса
Программа курса
17 видеоуроков
Программа курса
17 видеоуроков
Знакомство с платформой YouTube
Форматы и жанры видеороликов на YouTube
Тренды 2023 года. Истории успешных детских каналов на YouTube
Регистрация в Gmail и создание канала на YouTube
Оформление канала на YouTube
Настройка канала на YouTube
Как определиться с направлением?
Монтаж в программе Videoleep
Создаем цепляющий ролик
Shorts
Как научиться понимать своих подписчкиков?
Безопасность в YouTube
Статистика. Зачем она нужна и как ей пользоваться?
Монетизация и реклама в YouTube
Продвижение канала
Коллаборации с другими каналами
Стратегия развития канала
Результат
Результат
Ваш ребенок определит свои сильные стороны и формат, в котором он будет снимать свои видеоклипы. Зарегистрирует и создаст свой YouTube-канал, придумал оригинальное запоминающееся название для него. Познакомится с другими учениками со схожими интересами по всей России.
Источник: kidsbloggingschool.ru
YouTube отказался монетизировать низкокачественный детский контент
YouTube обновил политику монетизации детского контента, сообщается в блоге компании. Каналы могут быть отключены от партнерской программы YPP, если их видео будут расценены как «Очень коммерческие» или «Поощряющие негативное поведение или отношение».
«Также недавно мы обновили политику удаления чрезмерно коммерческого контента с YouTube Kids. К нему относятся видео, которые посвящены, например, только распаковке продукта или поощряющие детей тратить деньги», — говорится в сообщении компании.
К отдельно взятым роликам, подпадающим под вышеуказанные критерии, будет ограничен доступ. Функция «Рекомендации» также будет подчиняться новым правилам.
Ограничения связаны с желанием YouTube продвигать «высококачественный детский контент». Совместно со специалистами компания выделила критерии, которые определяют хорошие видеролики: они должны развивать любознательность, воображение и инклюзивность у детей, подтолкнуть их взаимодействовать с реальными мировыми проблемами и развивать в них человечность. Производителей такого «высококачественного продукта» компания намерена поддерживать и «помогать им расти».
Крупные обновления политики монетизации детского контента YouTube ввел в 2020 г., запретив настраивать таргетированную рекламу в детских видео. Это в первую же неделю снизило доходы детей-блогеров от 30 до 50%. В 2021 г. компания отказалась от поддержки контента, отрицающего изменения климата и последствия глобального потепления. В подобных видеороликах запрещено размещать рекламу.
Источник: news.myseldon.com
YouTube отказался монетизировать низкокачественный детский контент
В понимании компании видеоролики для детей должны развивать в них любознательность, человечность и подтолкнуть их взаимодействовать с реальными мировыми проблемами.
YouTube обновил политику монетизации детского контента, сообщается в блоге компании. Каналы могут быть отключены от партнерской программы YPP, если их видео будут расценены как «Очень коммерческие» или «Поощряющие негативное поведение или отношение».
«Также недавно мы обновили политику удаления чрезмерно коммерческого контента с YouTube Kids. К нему относятся видео, которые посвящены, например, только распаковке продукта или поощряющие детей тратить деньги», — говорится в сообщении компании.
К отдельно взятым роликам, подпадающим под вышеуказанные критерии, будет ограничен доступ. Функция «Рекомендации» также будет подчиняться новым правилам.
Ограничения связаны с желанием YouTube продвигать «высококачественный детский контент». Совместно со специалистами компания выделила критерии, которые определяют хорошие видеролики: они должны развивать любознательность, воображение и инклюзивность у детей, подтолкнуть их взаимодействовать с реальными мировыми проблемами и развивать в них человечность. Производителей такого «высококачественного продукта» компания намерена поддерживать и «помогать им расти».
Крупные обновления политики монетизации детского контента YouTube ввел в 2020 г., запретив настраивать таргетированную рекламу в детских видео. Это в первую же неделю снизило доходы детей-блогеров от 30 до 50%. В 2021 г. компания отказалась от поддержки контента, отрицающего изменения климата и последствия глобального потепления. В подобных видеороликах запрещено размещать рекламу. Передает «AdIndex»
Выбор редактора:
- В Instagram появятся ограничения для подростков
- Как развивается стриминг, в том числе в сегменте товаров для детей
- Google запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
- 18/09
АИДТ назвала победителей конкурса игрушек «Выбор детей» в Уфе
Все четыре дня на фестивале «Айда играть» шло голосование за игры и игрушки, представленные ведущими производителями игр со всей России. Более 500 игр и игрушек отечественных производителей разместились на площадке семейной игротеки «Золотого медвежонка». Ее посетили более 5000 детей и взрослых, а также педагоги и эксперты в сфере детской игры.
18/09
Издательство «Эксмо» обратилось в ФАС из-за плагиата «Букваря»
Издательство «Эксмо» просит Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить букварь конкурента с похожей на собственное издание обложкой. Предметом обращения стало издание из серии логопеда Надежды Жуковой. Совокупный тираж «Букваря» в 2022 году составил 201,4 тыс. экземпляров.
14/09
Около 140 производителей детских игрушек принимают участие на фестивале игр в Уфе
Основным мероприятием деловой программы станет пленарная сессия, посвященная развитию игропрома России. Также в рамках фестиваля будут организованы выставка игрушек российских производителей, тест-драйв игрушек, тематические конкурсы и мастер-классы, спортивные турниры, кинопробы, приедут герои «Союзмультфильма», телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», известные детские коллективы.
11/09
Производители детских товаров в РФ предложили обсудить безусловный базовый доход для детей
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предлагает подумать о возможности введения в России безусловного базового дохода для детей, который позволил бы обеспечить поддержку ребенка в период взросления и развития. Подобная мера помогла бы и детской индустрии.
11/09
Треть родителей готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей
Чаще всего ювелирные украшения своим детям покупают родители из Москвы, Московской области и Краснодарского края. Продажи детских украшений на Ozon продолжают расти. Спрос на серьги вырос с начала 2023 года на 93% год к году. Украшения для детей часто выбираются с учетом вкусов и предпочтений ребенка.
10/09
В RuStore появился детский режим
Родители смогут настраивать просмотр и поисковую выдачу контента в зависимости от возраста ребенка: дошкольник, школьник или подросток. Для дошкольников будет отображаться только детский контент без нежелательных материалов, для школьников — приложения и игры, которые подходят для всей семьи, но могут содержать динамичный контент, подросткам будет доступен более взрослый контент.
07/09
Источник: rdt-info.ru