Как на магнитоле Хавал ф7 смотреть Ютуб

Сразу после своего дебюта Haval F7(x) запомнился мне как автомобиль яркий, но спорный. Дерзкий дизайн, хорошее оснащение и просторный стильный интерьер сопровождали многочисленные недоработки. Перечислю основные: низкое качество картинки задней камеры и звучания аудиосистемы; неудобная посадка и отсутствие второй зоны климат-контроля; недостаток плавности и расторопности в работе трансмиссии; слабая информативность руля и невнятная управляемость. Недавно с этой моделью случился рестайлинг, и я надеюсь, что инженеры поработали не только над размерами решётки радиатора.

Не нужно долго изучать обновлённый F7 (у нас на тесте — купеобразный вариант F7x), чтобы сразу снять часть прежних «бытовых» претензий. Например, пассажиру выделили отдельную зону климата, и теперь F7 не отстаёт в этом от конкурентов. Появился обогрев всей поверхности лобового стекла (а не только зоны покоя щёток, как раньше) и увеличился объём бачка омывающей жидкости (правда, до 4,5 литров — типовая «баклашка» всё равно не войдёт). А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно.

YouTube на мультимедии Haval F7X, а также на любом другом АА

Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим

Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Салон у кроссовера F7 и кросс-купе F7x одинаковый, но только для последнего эксклюзивно доступна черная обивка с красными вставками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями

Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему.

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки

Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд – это лишнее.

Такая большая (12,3 дюйма) цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера

Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины

Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.

Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали

Еще по теме:  Что такое Ютуб хлс

Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.с. и 340 Н∙м полноприводный кроссовер разгонится до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов

Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный

Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует.

Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.

Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911

Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Например, старт в крутой, немного влажный асфальтовый подъём заставил меня усомниться в том, что это вообще 2-литровая полноприводная модификация — пробуксовка передней оси была бесконечно долгой

Получается, что в результате обновления Haval F7/F7x стал ещё более заметным на дороге (особенно в версии кросс-купе, как и прежде), а также получил более актуальное оборудование и богатые опции. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость.

Источник: motor.ru

Хавал Ф7х (Haval F7x) 2022/2023 GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с – достойный конкурент БМВ Х6 по цене Митсубиси Эклипс Кросс

Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове кросс-купе (первое поколение до рестайлинга) с бензиновым двигателем GW4B15 1.5 GDIT 16v мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент – 280 Ньютон на метр), с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. В публикации рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, виды комплектаций, функционал, оснащение, цены, реальный расход топлива, надежность, предельный ресурс, динамические качества, габариты достойного конкурента БМВ Х6 (BMW X6) по цене Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross).

Еще по теме:  Ютуб ком анекдоты про врачей

Китайская версия дорестайлингового кросс-купе Haval F7x (он же Хавал Ф7х, Хавал Ф7 х или просто Хавейл Ф7 х) 2019/2020/2021/2022/2023 модельных годов была впервые представлена общественности в феврале 2019 года на международном автомобильном салоне в Пекине. Справочно заметим, что на отечественный авторынок уже начала плавно поступать обновленная модель Хавал Ф7х 2023/2024 модельных годов, которая появилась в продаже у некоторых российских дилеров еще летом 2022 года, однако сегодня в обзоре речь пойдет не о рестайлинговой версии. По своей сути, купеобразный кроссовер Хавал Ф7х (2019-2023) является соплатформенником брата-близнеца Haval F7, но внешне автоновинка выглядит более статусно и солидно. Передняя часть городских паркетников F7 и F7x смотрится полностью аналогично, однако двери, крыша, задние крылья и крышка багажника у кросс-купе – свои, уникальные.

Обзор Haval Dargo 2024 с двигателем GW4N20 2.0 GDIT 16v 192 л.с, вы найдете здесь.

Что касается размеров модели, то большинство показателей остались такими же, как у Хавал F7, за исключением высоты, которая уменьшилась на 35 миллиметров, из-за купеобразного кузова. Кроме того, купеобразная модификация стала тяжелее универсала почти на 30 килограмм из-за более усиленного заднего проема багажного отсека и большей площади заднего стекла. У Haval F7x в отличие Haval F7 не предусмотрена панорамная крыша, а доступен лишь стандартный люк в передней части.

Обзор нового Haval H9 2024 с мотором GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с, вы найдете здесь.

Заметим то факт, что китайский паркетник разрабатывался независимым бюро дизайнеров, главой которого является знаменитый на всю планету, Пьер Леклер, являющийся создателем легендарной модели БМВ Х6 первого поколения. Именно поэтому можно смело утверждать, что новый кросс-купе Haval F7x, имеет четкие отголоски, относительно своего яркого и стильного внешнего вида, тянущиеся от баварской модели. На сегодняшний день, для белорусских и российских автолюбителей достаточно интересны оба варианта паркетника, как Хавал Ф7, так и Хавал Ф7х. Сборка китайского купеобразного кроссовера, как и собрата по кузову универсал, с февраля 2020 года успешно налажена на дочернем предприятии «Haval Motor Manufacturing» под Тулой.

С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму. У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками.

Как правильно выбрать лучший автомобильный парктроник, вы можете здесь.

Не меньше внимания к себе привлекают крупные колесные арки с циркульными вырезами, в которые монолитно вмонтированы большие модные 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, оснащенные высококачественной резиной от Michelin размером 225/55 R19. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб.

С плюсами и минусами двигателей с системами DOHC, вы можете ознакомиться здесь.

Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала. В виде опций, покупателю нового китайца с повышенной проходимостью в кузове кросс-купе предложат оригинальную отделку интерьера со вставками на картах дверей и приборной панели «под углепластик», яркие декоративные вышивки на передних сиденьях, панель приборов с виртуальными возможностями, водительское и пассажирское кресла, оснащенные электрическим приводом со множеством регулировок, а также подогрев, как передних, так и задних сидений, круиз-контроль адаптивного типа, систему кругового обзора, электропривод крышки багажника и много других приятных фишек.

Обзор Changan Eado Plus 2023/2024 JL478QEP 1.6 GDI 16v 126 л.с, вы найдете здесь.

Также отметим, что современное направление на цифровизацию четко подчеркивает установленная 7-ми дюймовая виртуальная приборная панель, имеющая три формата отображения и стильная шайба управления мультимедийной системой, расположенная на центральной консоли сразу за селектором роботизированной трансмиссии. Кроме того, в салоне, особо выделяется на общем фоне отделка передней панели «под карбон», а прострочка с бело-желтыми полосами на сиденьях из экокожи и картах дверей вносит в интерьер автомобиля лучи ярких акцентов. А вот багажный отсек особым пространством похвастать не может, так как купеобразный стиль довольно существенно ужал его полезный объем до 329 литров в стандартном положении спинок задних сидений.

Еще по теме:  Как научиться крутить обруч Ютуб

На сегодняшний день новый Хавал Ф7х с двигателем 1.5 литра и полным приводом 4WD предлагается только в комплектации “Премиум”, которая обойдется покупателю в 3 000 000 российских рублей (примерно 50 000$ в пересчете). В свою очередь, базовая комплектация автомобиля Comfort с передним приводом 2WD, обойдется покупателю в 2 700 000 российских рублей (примерно 45 000$ в пересчёте). Самый дорогой вариант исполнения Premium, включает полностью светодиодные фары, отделку сидений экокожей, систему кругового обзора и 19-ти дюймовые колесные диски с шинами Мишлен (справочно: более простые модификации компонуются стандартными 17-ти дюймовыми колесами).

Китайский производитель Haval укомплектовал свою новую модель всем необходимым, особенно в плане системам безопасности. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены 4 подушки безопасности SRS, антипробуксовочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP, помощники при движении на подъеме и при резком спуске, датчики давления в покрышках (система TPMS), круиз-контроль, сенсоры света и дождя, а также задний парктроник. В комплектации “Премиум”, ко всему прочему, устанавливается передний парктроник, камера заднего, переднего и бокового обзора, а также боковые шторки безопасности.

Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х (Ф7 х) 1.5 4WD ставится 16—ти клапанный турбодвигатель объемом 1499 кубических сантиметров, разработанный китайской автокомпанией Great Wall. Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей.

Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1.5 GDIT 16v 150 л.с: алюминиевый рядный блок цилиндров формата R4 с головкой из алюминия на 16v с гидрокомпенсаторами (установлен турбонаддув, разработанный Great Wall); система питания – инжектор с непосредственным впрыском GDI; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 150 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет 8.4 литра (город – 10.9 литра/трасса – 7.0 литров) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.2 литра (синтетика – 5W-30/5W-40); предельный ресурс двс – 230 тысяч километров пробега до капиталки.

Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 объемом 1.5 литра функционирует в сочетании с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями (7-РКПП) собственной разработки (примерный ресурс – 220 тысяч километров пробега). Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1.5 литра разгоняет новый Хавал Ф7х за 11,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля — 180 км/час.

В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 4WD с двигателем 1.5 GDIT почти в полном объёме копирует своего брата-близнеца Haval F7. Так, например, купеобразный паркетник оснащен независимой архитектурой передней подвески (стойки McPherson) и многорычажкой сзади с электроусилителем рулевого управления.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с электроприводом стояночного тормоза и полным приводом на две оси. Справочно заметим, что полноприводная версия модели компонуется механизмом Terrain Response и может функционировать в нескольких режимах: «снег», «грязь», «песок» и другие. Функция блокировки у полноприводной версии отсутствует, однако ее роль играет система стабилизации, корректирующая распределение крутящего момента от двигателя на колеса при помощи тормозов.

Кросс-купе Haval F7x обладает стандартными для своего класса габаритными показателями:

— Дорожный просвет (клиренс): 190 миллиметров.

— Объем багажника: 329/1254 литра.

— Объем топливного бака: 56 литров.

— Снаряженная масса: 1670 килограмм.

— Размеры модели: длина – 4620 миллиметров, ширина – 1846 миллиметров, высота – 1690 миллиметров.

— Страна сборки: Россия, дочерний завод “Haval Motor Manufacturing”, расположенный под Тулой.


Видео обзор китайского кроссовера Haval F7x 2021/2022/2023 модельных годов

В завершении обзора добавим, что предельный ресурс городского кросс-купе Haval F7x (Хавал Ф7х) 2021/2022/2023 модельных годов, оснащенного турбомотором серии GW4B15 объемом 1.5 литра составляет 230-250 тысяч километров пробега до наступления первых серьёзных неисправностей (справочно: со слов специалистов завода-изготовителя, концерна Haval Motors). Однако нужно понимать, что предельный срок службы китайского кроссовера, напрямую зависит от соблюдения владельцем автомобиля межсервисных интервалов обслуживания, в соответствии с регламентом производителя.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник: autbar.ru

Haval F7X: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Haval F7X: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...