Блогер и тиктокер Даня Милохин, который недавно улетел в Дубай, объявлен в розыск по заявлению военкомата Анапы. Об этом во вторник, 19 сентября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
— По данным военкомата Анапы, его объявили в розыск. Вообще, у него регистрация в Москве, но там он на учет не встал, — следует из сообщения источника.
Так как блогер не встал на учет, то его будут разыскивать по заявлению военного комиссариата как уклониста, передает РИА Новости.
Тиктокер 8 сентября опубликовал фотографии из Москвы в своем блоге. На снимке Милохин находился в летнем кафе неподалеку от Кремля. Блогер рассказал подписчикам, что уехал из России «сгоряча», обрывать все связи было глупо с его стороны. После этого глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина обратилась в Министерство обороны России с просьбой призвать блогера на срочную службу в рамках осеннего призыва, так как он должен доказать любовь к Родине.
Советы мотоблогерам | Как начать снимать видео на мотоцикле
Факт возвращения Михолина стал активно обсуждаться во многих СМИ. Телеведущий Владимир Соловьев не остался в стороне и в эфире своего вечернего шоу напомнил, как блогер пел гимн Украины, и заявил, что его срочно нужно призвать на военную службу.
После этого блогер первым же рейсом улетел в Дубай.
Источник: vm.ru
И вовсе не страшно: шесть девушек, которые ездят на мотоциклах
В субботу в Минске проходит Recast Moto Fest, один из самых классных минских фестивалей. Накануне мы хотим показать вам пятничную подборку с историями от красивых девушек на мотоциклах.
В субботу в Минске проходит Recast Moto Fest, один из самых классных минских фестивалей. Накануне мы хотим показать вам пятничную подборку с историями от красивых девушек на мотоциклах. ЮЛЯ
Harley-Davidson Sportster 883, на мотоциклах четвертый сезон
– Этот мотоцикл у меня уже третий сезон. До него один год у меня был китайский, но тоже чоппер. Этот не сильно приспособлен для дальних поездок: он легкий, городской, без ветрового стекла. У меня есть еще две машины – в дождь, в дальнюю поездку или на деловую встречу ехать в машине комфортнее, проще и безопаснее.
На мотоцикле я катаюсь в выходные, когда дороги свободны, но ехать в потоке мне больше нравится, чем гнать по пустой трассе. Может быть, потому что я вешу 45 килограммов и на больших скоростях меня просто сдувает с мотоцикла. Однажды в потоке упала: передо мной резко затормозили, и, чтобы не врезаться, я положила мотоцикл.
Отделалась легким испугом и разбитым подбородком, теперь езжу только в закрытом шлеме. Мне, если честно, очень нравится культура café-racer-ов и бобберов – мотоциклы, джинсы, кроссовки, пиджачок. Ты на мотоцикле и одет красиво. Но выглядеть стильно на мотоцикле – это значит подвергать себя риску. В последнее время, многие компании стали выпускать красивую мотоциклетную одежду, поэтому теперь можно выглядеть красиво и чувствовать себя защищенным.
ЮЛИЯ
Suzuki Savage, третий сезон «на двух колесах»
– Категорию «А» я получила позапрошлым летом. Тогда же из Польши мы пригнали этот мотоцикл, Suzuki Savage 651. Честно признаюсь, мотоцикл выбирал сын. Он сам катается и разбирается больше моего, поэтому мне показывали, что можно купить, и я выбирала. По городу я на нем практически не езжу. На работу тоже.
Разве что в пятницу, когда можно не соблюдать дресс-код. В основном катаюсь по окрестностям Минского моря после работы. Много не катаюсь – заезд в другой город, например, не потяну.
Я умудрилась два раза упасть с мотоцикла – один раз уже на втором занятии в автошколе. Скажу вам, это очень неприятно. Скорость вроде бы маленькая, но больно все равно. И это ощущение остается в мозгах, так что весь первый сезон я четко понимала, что все вокруг твердое, а я мягкая. Сейчас это немного прошло, и я начала получать удовольствие от езды.
Но не гоняю. Во-первых, я достаточно законопослушная и нигде стараюсь не нарушать – 100–110 км/ч по трассе. Во-вторых, я езжу, а не летаю. Если бы хотела летать – купила бы спортивный мотоцикл. Когда ты едешь во всей экипировке, никто не видит, что ты женщина. А я все время катаюсь в экипировке.
Сегодня не надевала штаны, потому что жарко, да и ехать не далеко. Вообще в экипировке жарко – особенно, если стоишь. Да и не удобно, если честно, в этой защите.
НАДЯ
Сейчас одалживает байки у друзей, прошлый сезон на Minsk D4 125 был для нее первым
– У меня нет своего мотоцикла, но есть целый гараж с мотоциклами и мужиками (смеется). Они и покататься дадут, и развлекуху организуют: в прошлом году попросили помочь с фестивалем – видите, чем это заканчивается?
Я помогала Recast Brothers с организацией феста, но была единственным человеком в оргкомитете без категории: мотоцикл Minsk D4 125 мне предоставило МотоВело, прямо с конвейера, а на категорию я сдала с первого раза через три занятия у Михаила из Дворца детей и молодежи. Первый год у любого мотоциклиста – самый запоминающийся.
Сперва ты боишься упасть и ездишь целую неделю как придурок на скорости 40 кмч: ты всех боишься, тебя все боятся – очень страшно жить. А потом привыкаешь. Я ездила в Туров, Лиду. На более мощных мотоциклах мне не очень понравилось кататься, а на базовом класс, он тебе сам не дает убиться – no chances!
Я отчаянно эксплуатировала образ женщины на мотоцикле – красный блестящий шлем, позволяла себе в платьях ездить, хоть меня очень ругали. Упала один раз – пропустила поворот, развернулась, не отследила переход с асфальта на гравийку и красиво заскользила на боку. Так смешно было, ничего не случилось – только порвались колготки. Повезло!
Долгое время я не могла позволить себе ездить между машинами – меня как автомобилиста такие люди просто бесили. А в какой-то момент я просто не могла опоздать на встречу – ну не было никакой возможности стоять в пробке, согрешила, и с тех пор грешила постоянно.
ЛЕНА
Yamaha FZX-750, на мотоцикле третий сезон
– Первый двухколесный транспорт я купила в 2009 году – это был ретро-скутер Hondra Joker. Лазила по объявлениям, увидела эту модель и влюбилась. Тогда права не были нужны, я и на каблуках могла проехать. Через год продала, у меня появилась Yamaha Majesty, которую приходилось часто ремонтировать – продала, и мне подарили Racer NITRO 200, 200-кубовый мотоцикл, по-взрослому. Это было в 2014 году.
И через год Yamaha FZX-750, он вообще огонь!
ОЛЬГА
Kawasaki vn900, ездит четвертый сезон
– Мой дедушка был мотоциклист: когда-то, до замужества, я ездила на маленьком мопеде «Рига». У моих детей тяги к этому нет, хоть они уже взрослые – зато я могу полностью посвятить себя увлечению. Я ездила на 500-ке раньше, тоже на «вулкане». Это мой второй мотоцикл, первый восстанавливали почти с нуля. Училась ездить сама.
Как нормальные люди делают – вливаются в мототусовку, находят знакомых, девочки часто со «второго номера», пассажира, переходят уже в водителей. Им подбирают мотоцикл, помогают. У меня все с точностью наоборот – сначала я занималась семьей и работой, но после развода поняла, что могу делать все, что хочу.
Вряд ли это все получилось бы, пока я была замужем: мотожизнь – это тусовки, слеты, общение с байкерами. Понятно, как мужья к этому относятся. Мужчинам в этом плане полегче – сел и поехал. Когда я покупала мотоцикл, не знала никого из этой тусовки вообще – просто очень хотелось.
Пока самая дальняя моя поездка была в Житомир, этим летом планирую в Европу, хотя бы через Литву махнуть в Калиниград. С начала сезона накатала уже больше 2 000 км – мне неинтересно ездить от «Короны» до «Монетки» или «Лавки», вот в эти выходные поедем в Воложинский район. Я на большом мотоцикле в междурядье не щемлюсь, в мою сторону от водителей претензий нет.
Как-то на подъезде к Минску нас остановили работники ГАИ, так тщательно все проверяли… Я спрашиваю: «Что ж вы так придираетесь, женщин что ли не любите?». А они отвечают: «Мы женщин любим, а байкеров ненавидим». А водители обычно с позитивом – и «класс» показывают, и просят детей с тобой сфотографировать. Я в платье точно не езжу, это ж не скутер, да и выглядеть будет нелепо.
Надеваю максимум экипировки. Наколенники не столько от падения – скорее чтобы не продуло. Я к своему увлечению отношусь очень серьезно.
ИРИНА
Honda CBR f4i 600, ездит пятый сезон
– Первый мой мотоцикл – маленький чоппер Honda Shadow 600, через год – Honda CBR f4i 600. Всегда мечтала именно о таком. Путешествовала много, за 5 сезонов объехала много стран Европы, по России покаталась. Самая дальняя точка, куда добралась на мотоцикле – Монако. Такое расстояние сложно преодолеть на мотоцикле, это четыре дня по 700 км – на третий день было уж совсем невыносимо.
Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно передвигаться по 250-300 км в день. В Европе к мотоциклистам все намного внимательнее, по автотрассам постоянно встречаются баннеры с социальной рекламой – смотрите в зеркала! У нас внимательных водителей – процентов 30. Но были и ситуации, что на дороге помогали именно автолюбители.
Среди «Ласточек» есть девочка, которая разрабатывает маршруты по Беларуси, она исторически подкованная. В этом году будем много ездить по Беларуси.
Конечно, падать тоже приходилось. Слава богу, серьезным падение было для мотоцикла, а не для меня: два года назад, поздняя осень, скользкая разметка, на повороте на 20 км/час просто ушло в сторону колесо, мотоцикл упал, а я с него спрыгнула. Другой момент – в прошлом году в Москве на кольцевой в сплошном ливне какая-то пластмасска попалась под колесо. Но это не падение, просто «положила мотоцикл». Ничего серьезного.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь. Фото: CityDog.by.
Источник: citydog.io
Секреты для начинающих: Как трогаться с места
Когда я первый раз сел на мотоцикл, то очень волновался. Рядом стоял инструктор мотошколы и объяснял, как надо заводить мотоцикл и трогаться с места. Возможно, он говорил на китайском. Возможно, на русском, но применял мототермины. Я поехал, потом упал, потом опять поехал, потом упал. После пары первых падений начал держаться в седле. Оказалось — у всех так.
А почему? Просто в мотошколе никто не раскроет секретов вождения! Эти знания накапливаются в семьях мотоциклистов из поколения в поколение. Как секретные техники Кунг Фу в Шаолине.
И только достигнув совершенства, победив в нескольких жестоких схватках, получив разрешение своего Великого Учителя Гризли, я решил открыть несколько секретов школы «РЖУ VMC».
Есть несколько известных техник посадки на мотоцикл. Одна из наиболее популярных — школа «Панда». За основу метода взят принцип — «если я жирный, то при аварии отскочу от препятствия». К ней обычно прибегают старые чопперасты, не пользующиеся интересом у женщин.
Еще одна из популярных техник — «Тореодор». Суть метода — «я красиво и кроваво прикончу своего быка». Этой техникой пользуются молодые спортсракеры, которые часто сами гибнут на арене. «Вчера были большие, а сегодня маленькие. Но вчера это были яйца быка, а сегодня — тореодора»
Некоторые пользуются известной техникой «Кавбой», суть которой — настоящий мачо в любом говнище первым выстрелит из своего Кольта». Приверженцы этого стиля на своих Эндуро стараются закалить свое тело на непроходимых дорогах и в нечеловеческих условиях, забывая о гармонии.
Та техника, о которой я вам расскажу, универсальна. Главными в ней являются несколько элементов.
.
1. СИЛА ДУХА
Остановитесь в паре шагов от мотоцикла. Вас не должно ничего отвлекать — ни погода, ни посторонние звуки, ни обыденные заботы.
Смотрите на мотоцикл и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Если вы чувствуете дискомфорт, неуверенность, у вас остаточные эффекты от вчерашнего переедания, перепития, то вам не стоит сегодня садиться на мотоцикл. Это знак, а знаки в нашей технике имеют ключевое значение.
Если нет препятствий, то вы должны вспомнить свою жизнь. Своих близких, недоделанные дела, данные обещания. Возможно, судьбе будет угодно именно сегодня прервать ход времени. Готовы ли вы к этому?
Только сильный духом должен двигаться дальше!
.
2. ЧАСЫ ВРЕМЕНИ
Жизнь — это песчинка в песочных часах времени. Поэтому надо постоянно сверяться с отведенными для вас часами. Если вы этого не делаете, то время вам не простит.
Запомните это слово T-CLOCS
Это самый большой секрет техники выживания школы «РЖУ VMC»
.
Перед боем вы должны изучить своего противника и найти его слабые места. На что обратить внимание?
T — Tires, wheels
C — Controls (levers and pedal, cables, hoses, throttle)
L — Light (battery, headlights, turn signals, mirrors, etc.)
O — Oil (fluid levels)
C — Chassis (frame, suspension, chain, etc.)
S — Stands (center stand and/or kickstand)
.
T — Шины, диски
C — Управление (рычаги и педали, кабели, шланги, дроссель)
L — Свет (аккумулятор, фары, поворотники, зеркала и т.д.)
O — Масло (уровень жидкости)
C — Шасси (рама, подвеска, цепочка и т.д.)
S — Подножка
3. ДОСПЕХИ
Вы должны быть уверены, что долгая подготовка к бою завершена.
Вы готовы, если полностью вооружены.
У вас должны быть:
— мотошлем
— мотокуртка
— мотоштаны
— мотоперчатки
— мотоботы
И вот наступило время боя.
ПОДОЙДИТЕ К МОТОЦИКЛУ И ПЕРЕКИНЬТЕ НОГУ
Некоторые советуют подходить к мотоциклу с левой стороны и перекидывать правую ногу. В этом случае падение мотоцикла ограничено с левой стороны вами, а с правой подножкой. Однако, у разных мотоциклов замок ключа зажигания находится с разных сторон. Перед посадкой на мотоцикл вы должны вставить ключ в замок, чтобы руки были свободны для дальнейших действий. Так что не бегайте вокруг мотоцикла, а закидывайте ногу с той стороны, где стоите.
ТОРМОЗА
У мотоцикла есть ручной тормоз, расположенный на правой ручке руля, и ножной тормоз — правая педаль. Ручной тормоз управляет тормозной системой переднего колеса. Ножной тормоз управляет тормозами заднего колеса.
Пережатие ручного тормоза на скорости может привести к опрокидыванию мотоцикла. Пережатие заднего тормоза на скорости может привести к юзу заднего колеса.
Задний тормоз более мягкий, с большим тормозным путем.
ГАЗ
На правой ручке находится и управление газом. Вращая ручку против часовой стрелки, то есть на себя, вы добавляете газ и ускоряете движение мотоцикла. Поворачивая ручку по часовой стрелке, вы сбрасываете газ и мотоцикл начинает медленно притормаживать.
СЦЕПЛЕНИЕ
Переключение скоростей происходит с помощью педали переключения скоростей. Скорости обычно расположены в следующей последовательности:
6
5
4
3
2
Нейтраль
1
На стоянке мотоцикл обычно оставляют на 1 скорости или на нейтрали.
Отжав рукой на левой ручке сцепление, вы получаете возможность переключать скорости.
Скорость переключают левым ботинком на одно деление вверх или вниз до щелчка.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Установив скорость на нейтраль, вы можете завести двигатель. Проверьте красный переключатель блокировки двигателя. Он нужен в экстренных случаях. Обычно он стоит в одном положении, позволяющем включить двигатель.
Поверните ключ зажигания в положение «ВКЛ»
Нажмите на кнопку включения двигателя и отпустите ее.
Мотор начнет работать.
Можно добавлять или уменьшать подачу газа ручкой газа, пока мотор не разогреется и не перестанет глохнуть при отпускании ручки.
ПОСТАВЬТЕ МОТОЦИКЛ РОВНО
До этого мотоцикл мог стоять на подножке. Вы могли отходить от заведенного мотоцикла и давать ему прогреться.Вы могли даже завести мотор, не садясь на мотоцикл. Но теперь пора трогаться.
УБЕРИТЕ ПОДНОЖКУ
Это делается легким движением ноги на нормальных чопперах или истерическим дерганьем назад мотоциклов типа эндуро с центральной подножкой.
НАЧНИТЕ ДВИЖЕНИЕ
Вы отжимаете сцепление, переключаете скорость на первую передачу, подгазовываете и, плавно отпуская сцепление, начинаете движение вперед.
Источник: www.motobratan.ru