Как набрать большое количество подписчиков в Телеграмме

Вы – сильный эксперт в своей области. Имеете внушительный опыт, знания. Осознали, что готовы делиться ими. Создали продукт и хотите зарабатывать. Хорошо зарабатывать!

Отлично, начало положено. Но чтобы получать доход, нужно продавать. Все просто и логично.

1331 просмотров

И вот вы завели канал, упаковали его. Но откуда взять тех самых целевых подписчиков, которые с радостью и благодарностью будут покупать? ПРОДВИЖЕНИЕ и еще раз продвижение. Без постоянного входящего трафика и свежей аудитории продавать сложно, а в некоторых случаях невозможно.

Я – Анастасия Сибирцева, эксперт по продажам и запускам в телеграм. И я точно знаю, как за месяц привлечь 1000 подписчиков, используя различные способы продвижения. Это не пустые слова, а реальные результаты, которых я добилась, тестируя платные и бесплатные методы привлечения.

В этой статье я собрала самые эффективные и актуальные тренды развития в телеграм в 2023 году.

Как набрать подписчиков в телеграмм и вывести в топ свой канал

Целевую аудиторию нагнали, контент регулярно выкладываем, но как продать?

Ведь для этого мы прошли все этапы, реализуя разработанный план. Продажи – это знания и приобретенный навык, а не талант от природы. Информацию о том, как продавать, вы пройдя курс:

Обновления в телеграм, блокировка известных соцсетей приводят к тому, что этот некогда просто мессенджер становится одной из основных рекламных площадок. Новые рабочие инструменты, неограниченные ресурсы, отсутствие зависимости от алгоритмов – ваш реальный шанс заявить о себе и начать продавать!

Знаете, сколько человек пользуется телеграм? 40 миллионов, и это только в России! Не теряйте время, создавайте и развивайте канал. А если возникают вопросы или сложности, пишите. Я обязательно подскажу.

Еще по теме:  Добавление людей в группу Телеграмм по id номеру

Время начинать.

Ваша Анастасия Сибирцева!

Показать ещё
36 комментариев
Написать комментарий.

Такая большая статья, а по сути ценной информации на 1 абзац.

Подробной информации о том, «как набрать 100х подписчиков за 1 месяц» в статье не увидел

Развернуть ветку

Все просто — применяете способы, о которых я рассказала и набираете 1000 подписчиков)

Развернуть ветку

Спасибо, очень полезная статья

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Анастасия, спасибо за статью. Если человек — эксперт в своей области, скорее всего он является востребованным специалистом. Скорее всего спрос на его услуги удовлетворяет его потребности. Скорее всего оказание услуг (работа) — отнимает большинство его/ее времени.

Подскажите — зачем в таких условиях вести телеграм канал? Когда в таких условиях вести телеграм канал?

Логика подсказывает что ваши клиенты — несостоявшиеся специалисты, которые не могут заработать достаточно средств для удовлетворения своих потребностей путем оказания услуг в области своей экспертизы (заработать). Если я допустил ошибку в рассуждениях — пожалуйста укажите на неё.

Как РАСКРУТИТЬ Телеграм Канал

Развернуть ветку

Не совсем, мой продукт это не просто поиск клиентов. Я помогаю как раз опытным экспертам , у которых нет проблем с поиском клиентов переходить в продажу инфопродуктов. Создание позиционирования, методология продукта, воронки продаж и сами запуски и продажи. Взять клиента не равно запустить курс.

Развернуть ветку

Разве создание качественных инфопродуктов не будет занимать значительное время? И разве это, для достижения сопоставимых прибылей, не будет заменять основную деятельность?

По опыту преподавания — подготовка качественного образовательного материала для студентов отнимает значительное время, если ты обучаешь эксклюзивным знаниям и навыкам. Объясните пожалуйста, я не понимаю: как одновременно предоставлять услуги и создавать контент (инфопродукт)?

Еще по теме:  Как авторизоваться а приложении Телеграм на ПК

Или вы предлагаете отказаться от карьеры (оказания услуг) в пользу создания и продажи инфопродуктов? В таком случае, разве не будут финансовые показатели сугубо-индивидуальны в зависимости от экспертизы индивидуума? В бизнесе — чем уже и уникальнее специализация эксперта — тем выше его финансовое поощрение как правило — закон спроса и предложения. С инфопродуктом ситуация зеркальная — так как спрос определяется аудиторией — узкоспециализированная информация не будет обладать спросом, верно?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...