Как начать вебинар на Ютубе

Что такое вебинар? Это новый способ обучения большого количества людей онлайн. К виртуальной комнате присоединяются десятки и даже сотни слушателей, перед которыми выступает спикер. Тема вебинара может быть любой.

Как это выглядит? Организаторы предварительно собирают аудиторию, рассылая письма или размещая рекламу. За час до онлайн-семинара пользователям отправляется ссылка, по которой нужно войти в виртуальный класс. Если оборудование и скорость Интернета позволяют, встреча в Сети пройдет успешно.

В статье рассказывается:

  1. Что собой представляет вебинар
  2. Зачем нужны вебинары
  3. Виды вебинаров
  4. Формы вебинаров
  5. Как проходит вебинар онлайн
  6. Часто задаваемые вопросы о вебинаре

Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.
Бесплатно от Geekbrains

Что собой представляет вебинар

На сегодняшний день всё чаще в повседневной жизни мы слышим это слово. Попробуем разобраться, что это такое, и объяснить простыми словами. В переводе с английского языка «webinar» означает занятие, на котором обучают людей дистанционно.

Как провести вебинар на Ютубе Бесплатно: настройка прямой трансляции пошагово

Как создать вебинар с нуля: 10 простых шагов

Организовать собственный вебинар намного проще, чем кажется. С помощью этого эффективного инструмента продаж можно быстро увеличить число покупателей и повысить прибыль. Рассмотрим 10 основных шагов, которые помогут создать качественный вебинар.

Шаг № 1. Постановка цели

Прежде чем начинать работу над созданием вебинара, следует задать себе вопрос — а в чем будет заключаться его конечная цель? Профессиональные маркетологи считают, что у вебинара может существовать лишь две основные задачи — что-то продать своей аудитории и чему-то ее научить. И нередко эти цели путаются между собой.

Еще по теме:  Ютуб смотреть передачу что где когда

Например, человек хочет рассказать о практическом электронном пособии по выпечке пирогов, которое он создал своими силами. Если спросить его о том, в чем заключается цель вебинара, он может ответить: научить аудиторию выпекать пироги. Но в действительности основной задачей будет продажа пособия. Именно на главную цель и нужно делать упор в проведении мероприятия.

Шаг № 2. Выбор команды

Обычно вебинар организовывается не одним человеком. Самостоятельно проработать все моменты будет тяжело. Поэтому для начала необходимо собрать вокруг себя команду специалистов:

  • Организатор. Этот человек — ключевая фигура в создании вебинара. Поэтому рекомендуется выбирать организатора из круга самых надежных людей, на которых можно положиться, как на себя. Он ответственен за набор слушателей, а также за подготовку контента. Именно организатор общается с будущими слушателями, отвечает на их вопросы перед мероприятием и после его окончания.
  • Создатель презентации. Этот человек будет работать непосредственно над слайдами и другими структурными элементами будущего вебинара. Он также может помогать в проработке трудностей по ходу организации мероприятия.
  • Технический ассистент. Помогает разрешить текущие проблемы, связанные с оборудованием. Например, если у слушателей на работает звук. Технический ассистент всегда необходим при проведении вебинаров на большие аудитории.

Как провести вебинар на ютуб | Как провести прямую трансляцию на ютубе | Пошаговые действия

Шаг № 3. Выбор площадки

Следующий важный шаг в процессе создания и подготовки к вебинару — это подбор площадки, на которой будет проводиться мероприятие. Всевозможных сервисов и программ, при помощи которых можно проводить вебинары, очень много. Они различаются друг от друга по функциями, цене и некоторым другим факторам. Одна из наиболее популярных площадок — Google Hangouts.

Еще по теме:  Как подключить Ютуб к телевизору Philips

Это бесплатный сервис, который при этом является еще и одним из мощнейших. Вебинар будет проводится прямо через Youtube, в режиме реального времени. Чтобы использовать данный инструмент, необходимо зарегистрироваться в Google+.

Но при желании можно использовать и любую другую платформу. В таком случае необходимо ориентироваться на следующие критерии качества:

  • Удобство. Ни у самого выступающего, ни у гостей не должно возникать сложностей с работой функционала. Поэтому интерфейс должен быть максимально простым, понятным и удобным. Все необходимые возможности и инструменты должны быть под рукой.
  • Стабильность. Платформа обязательно должна быть стабильной. Устроители мероприятия должны еще до начала вебинара убедиться в том, что связь не прервется.
  • Масштабируемость. Нужно понимать, что клиентов на вебинар может прийти больше или меньше, и уже из этих соображений останавливать свой выбор на той или иной платформе.
  • Стоимость. Разные платформы предлагают пользователям различные тарифы. Организаторам необходимо лишь обладать информацией о том, сколько гостей к ним явится, и определить заранее нужный набор опций сервиса.

Шаг № 4. Пригласить гостей

Здесь дела обстоят немного сложнее, ведь собрать аудиторию слушателей — это не дело одного часа. Потребуется как минимум 3-4 дня для того, чтобы разместить объявления. Однако профессиональные маркетологи не рекомендуют проводить анонсы вебинаров раньше, чем за 6-7 дней до начала проведения. В противном случае слушатели могут попусту забыть о мероприятии.

Шаг № 5. Продвижение вебинара

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...