Как нагнать трафик Вконтакте

Я знаю: написав фразу о том, что кейсу 7 лет, могу нарваться на комментарии типа: «Зачем ты рассказываешь это? Давай свежак. Как нам сделать 750 К бесплатного трафика в Tiktok с помощью карлика, который летит над Каппадокией на воздушном шаре». Но я рискну. Это кейс из 2010 года.

Тогда мой «покойный» проект butik2.ru договорился с агентством, которое вело крупный бренд, о совместном конкурсе для бренда шампуня. Все было очень интересно, но я вписался в очень жесткие условия по посещаемости. Чтобы выйти в ноль, нужно было привлечь трафик по цене меньше чем 1 рубль за посетителя. И еще важно было, чтобы они голосовали за участников конкурса.

Сначала я давал рекламу в соцсетях: «Зайди! Стань экспертом!». Такие месседжи работают только на аудиторию с заниженной самооценкой. Она радуется рекламным призывам «Стань экспертом!» или когда говорят «Сударь или Сударыня» в Теремке. В результате у нас цена клика была 3 рубля.

Я, естественно, огорчился и пошел на кухню заедать горе. Моя милая супруга, увидев мои мучения, решила уберечь еду и сказала: «А попробуй полить на анимешников и эмо». Напомню: это было 7 лет назад. Тогда нельзя было купить через рекламный кабинет пост в ленте, можно было только рекламный тизер.

КАК Я РАСКРУТИЛ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ с 0 до 50 000 за 24 часа

А при покупке тизера мы ограничены длиной текста, поэтому у меня получалось создавать объявления типа «Эмо, голосуйте», «Готы, голосуйте». В результате получалось по 15 копеек покупать такую аудиторию. Но из-за того, что счетчик Google Analytics подтормаживает и не показывает сразу посещаемость, мне показалось, что мало трафика. И мы тогда стали выявлять разные целевые группы.

Мы стали брать болельщиков и писали: «Зенитовцы, вперед!», «Спартаковцы, вперед!» – таким образом, у меня в день получилось порядка 15 000 посетителей по 20 копеек. Болельщики – крутые ребята. Они, как кронштадтские моряки, очень дружные. И когда скажешь: «Один за всех и все за одного», – они поддержат. С ними не надо вот эту кашу мазать: «Стань экспертом, стань порядочным человеком».

​Скрин статистики

Естественно, этот кейс старый. Но подход, который мы использовали, работает по сей день. В подтверждение встретил кейс команды, которая продвигала Додо Пиццу. Они такую же схему использовали на тех, кто играет в игры. Писали им: «Живешь в %название города%? Играешь в контр? Повысь хелсы и покушай».

И, опережая вопрос «Какова цель этой статьи?», отвечу: обратить внимание, что обращение к конкретной целевой группе может повысить кликабельность в разы.

Источник: vc.ru

Как получить трафик из ВК

Трафик из ВК

Необязательно использовать таргетированную рекламу, чтобы раскрутить ресурс либо продвинуть услугу. Есть более дешёвый способ добыть трафик из ВК: лайкинг, фолловинг и инвайтинг. Как не ошибиться с ЦА и не избежать банов страниц, читайте далее.

Еще по теме:  Что такое gi Вконтакте

ТРАФИК ИЗ ВКОНТАКТЕ. Свежий способ раскрутки и заработка НА АВТОМАТЕ

Арбитраж трафика в ВК

Аудиторию привлекают как на группу, так и на аккаунт.

Пользователи заходят в сообщество либо на страницу и видят там посты с рекламой продукта, услуги, ресурса. По рекламной ссылке юзеры придут в дейтинг-приложения (“Badoo”, “Mamba”, “Tinder”), букмекерские конторы, казино и т.д. и, возможно, совершат там целевое действие. За совершённое целевое действие вам и приходит заработок – фиксированная сумма.

Выбирают продукт или услугу для рекламы в партнёрских программах (их ещё называют CPA партнёрки).

Перед тем как раскрутиться, подготовьте аккаунты.

Подготавливаем профили к рекламе

Чтобы добыча арбитражного трафика прошла успешно, сначала подготовим паблик или профили.

Шаг первый. Определяем целевую аудиторию.

Для этого отвечаем на вопросы:

  1. Зачем нужен мой продукт?
  2. Кому интересен продукт (школьнику, бизнесмену, домохозяйке и т.д.)?
  3. Какие интересы у моей аудитории?
  4. Где найти эту аудиторию?
  5. Когда лучше всего продавать?

Определите возраст, пол и где живёт ЦА.

Шаг второй. Привлекаем внимание целевой аудитории.

Сообщество или страницу красочно оформляем, наполняем интересным для ЦА текстовым или медиа контентом, создаём активность – регулярно постим записи, добавляем медиа.

Целевая аудитория

Привлекаем аудиторию

Продвигают группу или страницу с помощью лайкинга, фолловинга и инвайтинга.

Лайкаем

Лайкинг, он же масслайкинг – процедура, при которой огромному количеству пользователей ставится значок “Нравится” на аватарку, фотографии, посты, комментарии. Юзер с любопытством заглянет в профиль того, кто лайкал, если “сердечки” будут стоять минимум на двух фотографиях или постах.

Добавляемся в друзья

Фолловинг, или массфоловинг – мероприятие, при котором с одного аккаунта добавляется в друзья максимально возможное количество людей. Юзер захочет посмотреть страничку того, кто попросился во френды, – а в профиле размещен рекламный пост. Посетитель этот пост прочитает и, возможно, перейдёт по ссылке.

Приглашаем в группы

Инвайтинг – приглашение в сообщество. С одной страницы рассылается несколько приглашалок.

Инвайтят тремя способами:

  1. Добавляются в друзья человеку, затем приглашают его в сообщество.
  2. Покупают аккаунты и повторяют шаги из первого пункта.
  3. Рекламируют паблик в сообществе такой же либо смежной тематики.

Юзайте все три способа сразу, чтобы получить наибольший эффект.

Используем мультиаккаунты в проге “BroBot”

Привлекать аудиторию вручную с одного аккаунта муторно и долго. Ещё сложнее делать это с нескольких страниц. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь программой “BroBot”. Боты выполняют разные команды: лайкают фотографии, комментарии, посты целевой аудитории, репостят записи себе в профиль, добавляются в друзья, переписываются, приглашают в сообщества.

Бесплатный только один аккаунт. За 10 зарегистрированных профилей вы платите 599 рублей. Неограниченное количество страниц стоит 1799 рублей.

Как избежать бана?

Чтобы не налажать и не поймать бан за мультиаккаунты, используйте прокси, который помогает:

  • обмануть спам-фильтры “Вконтакте”;
  • избежать блокировки профилей-ботов;
  • запускать несколько аккаунтов сразу.

Сегодня VK поддерживает промежуточный сервер IPv4, который доступен в каталоге прокси у нас на сайте.

Как настроить прокси IPv4 в “БроБоте”, мы рассказали и даже записали видео по этому поводу в одной из статей.

Еще по теме:  Что такое ip адрес в контакте

Выводы

В CPA партнёрках для трафика из ВК арбитражники выбирают, какой продукт или услугу будут продвигать. Раскручивают группу с помощью лайкинга, инвайтинга и фолловинга. Когда сообщество раскручено, в нём размещаются рекламные объявления. Пользователи переходят по ссылке в рекламном посте и совершают целевое действие: подписываются на канал, что-то покупают, регистрируются в игре и так далее. Именно за целевое действие вы и зарабатываете деньги.

Чтобы заманивать ЦА быстрее, используют мультиаккаунты. Вручную ставить лайки, приглашать в паблики и добавляться в друзья долго и тяжело, поэтому к делу подключают ботов в программе “BroBot”. Обходят блокировку профилей с помощью прокси IPv4, который приобретают на нашем сайте.

Этот вариант обычно подходит для товаров и услуг, которые хорошо понятны покупателю и не требуют подробных объяснений. Предполагается, что аудитория уже готова совершить целевое действие — оставить контакты или сразу перейти к покупке. А также в случае бесплатных предложений — пробные вебинары, тестовые занятия. Неоспоримым плюсом этого варианта является возможность предложить клиенту красивое визуально-графическое решение и дать довольно большой объем информации и, если он уже готов к покупке, быстро закрыть его на целевое действие.

Минусом этого варианта является невозможность прогревать людей через лендинг, тем самым довольно большая часть потенциальных клиентов, пока еще до конца не готовых совершить покупку, теряется. И если для направления трафика вы выбираете одностраничник, то должны быть уверены на 100% во входящей целевой аудитории.

И, конечно, нельзя забывать проставить цели в метрике, а на каждое объявление ставить UTM-метки. Иначе будет совершенно непонятно, какая аудитория и какие объявления работают лучше. Если этого не сделать — вы просто сольете рекламный бюджет. Также обязательно ставьте пиксели ретаргетинга и собирайте аудитории для анализа и повторного их использования в своих последующих рекламных кампаниях.

Второй вариант — на форму заявки ВКонтакте

Чаще всего для формы заявки ВКонтакте таргетологи предпочитают выбирать анкету. В этом случае можно собрать не только контактные данные потенциальных клиентов, но и расширить круг вопросов. Провести, например, голосование или опрос. Анкеты ВКонтакте имеют гибкие настройки, просты и понятны пользователям.

Главное их преимущество — они хорошо работают, а в некоторых случаях им практически нет альтернативы. При этом они могут приносить лиды не только, когда на них идет рекламный трафик, но и при размещении их на стене сообщества. Пользователь, видя в своих новостях анкету или опрос и проявив к ней интерес, тем самым показывает свою заинтересованность в ваших товарах или услугах. А, значит, с ним пришло время поработать плотнее.

Третий вариант — на диалог группы

Главное преимущество этого варианта, что на всех, кто написал в диалоге, в дальнейшем можно начать делать рассылки через сервисы рассылок (по правилам ВКонтакте это не запрещено). Но первую свою отправку по собранной базе не стоит делать чрезмерно навязчивой. Ведь в этот момент человек еще не подписан на рассылку и не стоит злоупотреблять своей возможностью присылать ему коммерческие сообщения.

К главному недостатку трафика на диалог сообщества можно отнести то, что человек, выходя на контакт, не видит, с кем идет общение — фактически он общается с сообществом. Но иногда это может быть дополнительным плюсом. Например, если в большом магазине несколько менеджеров, и тогда любой из них может подменять другого и продолжить общение с клиентом.

Еще по теме:  ВК раскрутка группы отзывы

Четвертый вариант — на личный аккаунт менеджера

Этот вариант используется не часто, поскольку, если менеджер — нанятый работник, то в случае его нелояльности к владельцу бизнеса в какой-то момент могут возникнуть проблемы и часть клиентов будет потеряна. Плюсы этого варианта лично для меня не очевидны.

И хотя клиент видит при общении живого человека, то же самое можно сделать, заведя сначала трафик в сообщество, а потом дать возможность клиенту начать общение с администратором. И хотя во втором случае человеку придется совершить чуть больше действий, но зато он сначала познакомится с информацией в группе и, возможно, станет ее участником. Также не стоит забывать, если путь для трафика выбран на аккаунт, то его нужно подготовить. Почистить от информации, которая может оттолкнуть клиента, и добавить то, что его заинтересует и мотивирует на необходимые целевые действия.

Пятый вариант — на подписку через приложения

При этом варианте нужно четко понимать, зачем вы выбираете это направление трафика. А нужно это для продолжения активной работы с зашедшей аудиторией. Аудиторию нужно утеплять, поддерживая ее интерес серией писем с полезным контентом, анонсами предстоящих событий, акциями. И все это лучше готовить до начала запуска рекламы.

Если вы специалист по созданию автоворонок (а это именно она), то можно получить хороший результат. В отдельных нишах они работают очень неплохо. При этом не стоит забывать, что люди не очень охотно подписываются на рассылки, и их нужно убедить в несомненной ее пользе и выгоде.

Шестой вариант — на группу или сообщество

Этот вариант хорош, если группа оформлена правильно. Шапка легко считывается. Все разделы оформлены и интуитивно понятны неподготовленному пользователю. Стена информативна, посты размещаются регулярно. Видна активность участников. Есть закрепленный пост по текущей рекламной кампании, в котором информация дана коротко, но в достаточном объеме для принятия решения.

Здесь же должна быть реализована возможность прямого целевого действия — переход на форму заявки, анкету, в сообщения, на звонок.

Несомненным плюсом ведения трафика на группу являются более высокие показатели во вступления и подписку. И тем самым люди не готовые совершить действие прямо сейчас, будут внутри группы прогреваться. Есть и минус этого варианта: если основная цель рекламы не новые подписчики, то при неправильно оформленном сообществе внимание человека рассеивается, и он не может сконцентрироваться на нужном целевом действии.

Не забываем про аналитику!

Кроме тех направлений трафика, что описаны выше, есть конечно и другие. Но какой-бы вариант вы не выбрали, не забудьте подумать и над тем, как вы будете вести аналитику. Ведь если вы не сможете посчитать стоимость лида, продажи или понять какая аудитория или объявления дают лучший результат, то не будет иметь значения куда идет трафик — рекламный бюджет с высокой вероятностью сольется.

Если пост оказался вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк! Подписывайтесь на канал, впереди нас ждет много интересного!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...