Как наказать одноклассника сына

Драка

Под обращением в редакцию всего три подписи, а на встречу с корреспондентом «СП» пришло более полутора десятка родителей и учителей. Разумеется, в первую очередь обсуждался вопрос: что же такого мог натворить двенадцатилетний мальчуган, чтобы всполошилось немалое число людей?

Первым высказал свои претензии Иван Васильевич. По его словам, Саша, будучи еще в четвертом классе, сломал его сыну Сергею руку. Милиция на сей факт отреагировала вяло: мол, обидчик несовершеннолетний, а потому уголовной ответственности не подлежит. В суд обращаться не стали: мама Саши – Алена Ивановна – пообещала, что в пятый класс ее сын пойдет в другую школу.

Обещать одно, а выполнить обещание – совсем другое. Саша остался в прежнем коллективе, и уже осенью 2007-го нанес Сергею такой мощный удар в переносицу, что мальчика госпитализировали с сотрясением мозга. Реакция РОВД была прежней. Поэтому, дабы обезопасить своих детей от малолетнего хулигана, Иван Васильевич решил перевести их в иное образовательное учреждение.

8 Способов Наказывать Ребенка и Не Сломать его Психику | @Familyis

Сергей воспринял эту весть как избавление от «дедовщины». А вот дочь-первоклашка получила серьезную психологическую травму. Месяца два приходила домой в слезах: дескать, я так по прежней учительнице и подружкам скучаю.

Другому мальчику Саша ткнул шариковой ручкой в ухо. Хорошо, в ушную раковину попал, а если бы в барабанную перепонку? А Пете малолетний «дед» почти насквозь проткнул кисть руки. Всего лишь за то, что не дал списать самостоятельную работу.

Достается и девочкам: например, папа двенадцатилетней Марии говорит, что дочь почти каждый день приходит домой заплаканная: тычки, удары, оскорбления, угрозы. А виновник все тот же. Получается, что нет в классе, состоящем из двадцати семи человек, ни одного ребенка, который не пострадал бы от малолетнего агрессора.

В защиту выступила только мама Светы. Да и то с помощью фактов в прошедшем времени. Дескать, ее дочь ходила с Сашей в один детский сад. Мальчик был замечательный, о младших детишках очень заботился. В первом классе девчонкам портфели помогал нести, зонтом их от дождя прикрывал.

А потом хлопчика словно подменили: мог девчонку головой о парту без всякой причины ударить, другим – по спине настучать. Позвонила его маме – Алене Ивановне: мол, если сама не справляешься, мужа попроси вмешаться. Саша в истерику: только папе не говорите, я больше не буду. Полгода никого не обижал. Потом все сначала.

По всему выходит, папу агрессивный пятиклассник не только уважает, но и побаивается. Он у него военный, прапорщик. Орденом награжден, грамотой Верховного главнокомандующего, настоящих бойцов в элитной части воспитывает. Только вот за службой времени для воспитания сына почти не остается: повторюсь, ни на одно родительское собрание не пришел.

Вот и решила директор школы – Татьяна Ивановна, чтобы хоть как-то изменить ситуацию к лучшему, обратиться к командиру части, где служит папа сорванца. Так, мол, и так: школа и семья должны быть едины в воспитании подрастающего поколения. Отцу просто необходимо научить сына миролюбию. Помогите.

КАК НАКАЗАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ РЕМНЯ, УГЛА И КРИКА? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ.

Ответ пришел довольно быстро. Помимо уже указанных заслуг прапорщика, отмечалось, что «вы сами до конца не разобрались в ситуации и пытаетесь возложить всю ответственность только на мальчика, хотя за все происходящее в первую очередь отвечает руководство школы».

К сожалению, с самим прапорщиком ни встретиться, ни поговорить по телефону не удалось: в части, куда я позвонил, его разыскать не сумели. Жена – Алена Ивановна – обещала, что Михаил Сергеевич сам со мной свяжется, но обещания не сдержала. Зато сказала мне много чего. По ее словам, Саша первым никого не трогает, лишь «дает сдачи», что ее ребенка в этой школе «травят и оскорбляют».

Еще по теме:  Что написать незнакомой девушке в одноклассниках

Мол, она не уверена в профессионализме психолога и социального педагога (потому и запретила Саше с ними общаться), сомневается в мастерстве учителей школы. И ежели с сыном что случится, то все получат по полной программе – «я знаю куда обращаться».

Да, Алена Ивановна уже много куда обращалась. Дважды звонила на «горячую линию» губернатора края. Причем один раз якобы по поручению родителей того самого пятого класса.

Рассказывала о «безобразиях», которые творятся в школе, хотя другие папы и мамы ее на то не уполномочивали. «Пробилась» во время предвыборной президентской кампании в приемную Дмитрия Медведева: там такие же обвинения. В образовательное учреждение зачастили различные комиссии. Педагогический коллектив лихорадит. Директору школы, начальнику районного отдела образования пришлось давать пространные пояснения, оправдываться. В чем?

Присутствовал я и на заседании районной комиссии по делам несовершеннолетних (КДН), где в адрес учителей было высказано несколько претензий: мол, психолог и социальный педагог, классный руководитель слабо организовали педагогическое сопровождение обучения Саши, у них нет четких, выверенных планов. Так-то оно так, но педагогическое сопровождение предусматривает обратную связь с семьей школьника. А как эту связь поддерживать, если папа в образовательном учреждении, как уже было сказано, ни разу не появился, а мама запрещает сыну общаться с учителями, при возникновении конфликтов неизменно становится на его сторону?

Как результат, мальчик уверовал в свою безнаказанность, все вопросы предпочитает решать с помощью кулаков. На заседании КДН был приведен такой пример: не так давно Саша беспричинно набросился на одного из семиклассников. Учителям с большим трудом удалось утихомирить буяна, который сыпал площадной бранью, яростно бил руками и ногами.

Небольшой нюанс: когда схватка закончилась, Саша заявил, что он ничего не помнит. Такой вот тревожный сигнал. Вот почему мама вынуждена была согласиться с рекомендацией комиссии обследовать сына у медиков-специалистов.

Впрочем, предположения о причинах не совсем адекватного поведения ребенка сразу после общения с ним и его мамой вы-сказал начальник отдела образования района. По его мнению, у мальчика плоховато со зрительной памятью, он с большим трудом адаптируется в пятом классе, где значительно возросло количество изучаемых предметов и число учителей.

Отсюда заметное отставание от сверстников, сознание собственной ущербности. Как следствие – попытки самоутвердиться с помощью физической силы. Сноровка имеется: рослый парнишка довольно успешно занимается в одной из городских секций дзюдо. А в качестве «макивар» ученик использует своих одноклассников.

Заседание комиссии длилось около часа. Каких-либо радикальных мер предложено не было. Учителям рекомендовали улучшить индивидуальную работу с трудным мальчиком, организовать с ним дополнительные занятия. Маме (помимо того, что указали на необходимость медицинского обследования сына) посоветовали более критично оценивать его поведение.

Разрешили (с согласия директора школы) бывать на уроках. Без какого-либо вмешательства в педагогический процесс.

Представителей родительского комитета, присутствовавших на заседании КДН, такое решение несколько разочаровало: им надоела «дедовщина» в пятом классе, надоело встречать из школы своих «раненых» ребятишек. Пятеро пап и мам обдумывают возможность перевода своих детей в другие школы города. И их можно понять: если родители Саши будут по-прежнему попустительствовать агрессивному поведению сына, где гарантии, что избиения не продолжатся и не закончатся трагедией?

Наказать хулигана весьма проблематично. Привлечь к уголовной ответственности несовершеннолетнего нельзя. Исключить из школы можно только после достижения пятнадцатилетнего возраста. Тупиковое положение получается?

И не только в этом образовательном учреждении. Знаю педагогический коллектив в Шпаковском районе, где ситуация очень похожая. Там не только учителя, но и участковый инспектор с многолетним стажем от такого же саши почти рыдают. Милиционер говорит, что ему с матерым рецидивистом проще справиться.

Между тем радикальное решение есть: его четко сформулировала на том же заседании КДН женщина в офицерской форме. Оказывается, за хулиганские деяния и прочие преступления несовершеннолетних детей ответственность (вплоть до уголовной) несут родители. Только обращаться надо не в милицию, а в суд. Если за решетку не упрячут, то уж материальный и моральный вред точно придется возмещать.

Еще по теме:  Topface в Одноклассниках что это такое

Такие вот перспективы. Стоит ли доводить дело до крайностей?

P.S. По этическим соображениям имена и фамилии героев публикации изменены.

Изобильненский район.

«Дедовщина» в пятом классе / Газета «Ставропольская правда» / 4 апреля 2008 г.

Источник: stapravda.ru

Как наказать малолетних отморозков?

Как наказать малолетних отморозков?

Сын сегодня ходит на тренировку в бассейн, пришёл весь в слезах, и с синяком под глазом. Я в шоке, меня аж затрясло, начала успокаивать и расспрашивать, что случилось и как все произошло! Говорит иду с тренировки, на встречу два мальчика старше его, эти мальчики старше его и учатся с сыном в одной школе, ходят мальчики эти парой, подошли к нему и говорят:» Привет!».

Сын говорит «привет!» и идёт дальше, они за ним обогнали сына и зашли с переди и один со всей дури бьёт сына кулаком в глаз, сын заплакал, тот повалил его на землю и пнул ещё. Тот который бил сказал на сына: «слабак!» Не имён, не в каком классе учится эти отморозки сын не знает, и эти ублюдки уже не первый раз привязывались к сыну, но ни когда не били!

Я позвонила учительнице сына, по поводу того как можно найти их и может ли она по содействовать в их поиске. Пришла с сыном в школу, прошлись по всей школе и двору, зашли в каждый класс, но отморозков не нашли, учительница сказала, что бы я шла домой и она их найдёт, Как только сын покажет их в школе. Сын одного показал, но это был не тот, который бил, который бил школу прогулял сегодня.

Теперь я знаю имена и фамилии и в каких классах они учатся. Дети эти из неблагополучных семей. Один учится в 4 классе другой в 6 классе, сын учится в 3 классе. Эту записку мне сегодня передала учительница сына, из неё очевидно, что дети будущие уголовники.

Завтра пойду в школу вылавливать этих малолетних преступников, боюсь переборщить, раз родители этих детей не занимаются воспитанием детей, и им похеру кем они вырастут и как сложится их судьба, а это очевидно что оба они будущие уголовники, то придётся мне им объяснить, что на силу найдётся сила, бить не буду, не имею право, а вот уши выкручу так, что они за километр сына обходить будут! Девочки, может есть действенные методы, как таких проучить.

С родителями разговаривать бесполезно, на учете в дк.полиции они уже стоят, что с такими делать. Поубивала бы таких кукушек матерей, которые нарожали, а ума дать забыли детям. Как им может быть покуй на своих детей, как она может спокойно жить, зная куда её сын катится, что закончит он тюрьмой. Я в шоке и смятении, дай Бог мне завтра разума не пришибить их.

Источник: www.baby.ru

Как наказать одноклассника сына

18.10.2018 Просмотров: 9760

Как наказывать подростка?

При слово «наказание» в сознании всплывает нечто негативное: расплата, ограничение, запреты, агрессия… Может показаться, что использование данного понятия в воспитании устарело, ведь мы живем в «гуманистическом обществе», где царит культ «личной свободы».

Однако это не совсем верно. Несмотря на то, что многие виды наказания действительно ушли в прошлое или должны там оказаться (например, физическое и психологическое насилие, бойкот и др.), без них в воспитательном процессе обойтись очень трудно в силу объективных причин:

· наказание определяет границы дозволенного: у подростка зачастую отсутствует чувство меры – он не может остановиться в нужный момент, и иногда ему просто необходимо вмешательство со стороны;

· наказание учит ответственности: в мире существует не только свобода, но и ответственность – подросток должен быть готов отвечать за свои поступки;

· наказание дисциплинирует: оно заставляет думать, прежде чем действовать, и просчитывать вероятные последствия поступка.

Еще по теме:  Что такое чат в Одноклассниках и как им пользоваться

Деструктивное наказание

Всё это относится к конструктивным наказаниям. Однако встречаются и откровенно деструктивные. Рассмотрим несколько примеров.

Иногда можно встретить рекомендации из разряда «клин клином вышибают» – когда, например, курящего подростка заставляют выкурить большое количество сигарет, чтобы у него возникло к ним отвращение. Такая стратегия, мягко говоря, сомнительна. Во-первых, нельзя считать ее эффективность полностью доказанной, во-вторых, следует задуматься о физическом и психологическом здоровье формирующейся личности.

Второй пример касается обоснованности наказаний. На одном из порталов размещено обращение матери, которая жалуется на непослушание подростка: сын много времени проводит с друзьями. Автор послания пишет, что ей нужно узнать эффективные способы наказания, но при этом добавляет, что ей некогда даже наказать ребенка, потому что она всё время работает.

Может быть, причина непослушания в данном случае кроется не в строптивой натуре сына, а в его внутреннем чувстве одиночества? Поэтому прежде, чем наказывать подростка, нужно выяснить, действительно ли именно он виноват в случившемся.

Как наказывать подроста с пользой для формирующейся личности

1. В основе наказания должны лежать правила, выработанные совместно с ребенком и принятые им. Это своеобразный «договор» между родителями и ребенком.

2. Среди форм наказания должны отсутствовать все варианты насилия.

3. Наказание, по возможности, должно следовать сразу же за провинностью. Отсрочка возможна в случае болезни подростка, его пребывания в стрессовом и других неблагоприятных эмоциональных состояниях.

4. За один проступок нельзя наказывать дважды.

5. Наказание должно быть соизмеримо проступку.

6. Если родитель предупредил о наказании за проступок, то надо придерживаться выбранной линии.

7. Наказывая, демонстрируйте искренние эмоции, но не давайте подростку повода думать, что теперь вы стали любить его меньше, чем любили до проступка.

Как показывает практика, чаще всего непослушание наблюдается в семьях, где нарушен эмоциональный контакт между родителем и ребенком. Это возможно в семьях с гипоопекой, где подросток чувствует себя нелюбимым и ненужным, предоставлен сам себе, и своим неподобающим поведением он привлекает внимание значимых взрослых.

Сюда же относятся и семьи с гиперопекой, где демонстративное поведение подростка – стремление вырваться из-под гнета чрезмерной заботы.

Если в семье царит гармония, взаимопонимание, доверие в отношениях между родителями и детьми, то наказания используются достаточно редко.

И еще одно. Прежде чем наказывать подростка, ответьте себе на следующие вопросы:

1. Что бы чувствовал я, если бы меня наказывали подобным образом?

2. Понимает ли подросток, за что именно его наказывают?

3. Пойдет ли наказание на пользу ребенку?

Только после этого принимайте взвешенное решение. Имейте в виду: частое использование наказаний обесценивает их.

Подросток уже не ребенок, ему многое понятно и доступно, потому самое действенное наказание – это понимание содеянного, угрызения совести.

Количество показов: 9760
Дата изменения: 18.10.2018 11:28:35

  • Администрация
  • Глава города
  • Заместители
  • Общие сведения
  • Полномочия
  • Структура
  • Телефонный справочник
  • Отчёты
  • Планы и результаты проверок
  • План мероприятий
  • Официальные визиты и встречи
  • Муниципальная служба
  • Муниципальные СМИ
  • Муниципальный заказ
  • Муниципальные услуги
  • Советы и комиссии
  • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
  • Перечень информационных систем
  • Новости города
  • Новости округа
  • Мегионские новости
  • Фоторепортажи
  • Видеоновости
  • Афиша
  • Опросы, голосования
  • Телепроекты
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Аккредитация СМИ
  • Живая память войны
  • О городе
  • Карта города
  • История
  • Бренд города
  • Почетные жители города
  • Доска почёта
  • Молодёжная доска почёта
  • Доска почета «Я — Волонтер»
  • Открытый бюджет
  • Бюджет для граждан
  • Инициативное бюджетирование
  • Бюджет города
  • Экономика города
  • Национальные проекты
  • Устав города
  • Пассажирские перевозки
  • Благодарности
  • Стратегия СЭР
  • Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
  • Формирование современной среды
  • Тарифы ЖКХ
  • Строительство
  • Общественный контроль
  • Помощь в трудной жизненной ситуации
  • Добровольчество (волонтерство)
  • Правовое просвещение граждан
  • Безопасность
  • Социальная жизнь
  • Общественный контроль
  • Организации
  • Полезные ссылки
  • Устав города
  • Законодательство
  • Программы
  • Градостроительная документация
  • Административные регламенты
  • Антимонопольный комплаенс
  • Публичные слушания
  • Открытые данные
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Интернет приемная: оставить сообщение
  • Законодательная карта сайта
  • English
  • yandex translate
  • Почта
  • Авторизация

Luchshiy_2019.png luchshiy-sayt_2020.png luchshiy-sayt_2021.png

(85.174.203.123)
Chrome 19.0.1055.1

Источник: admmegion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...