Как нам стайл Ютуб

Тег используется для определения стилей для HTML-документов. Он является важным компонентом каскадных таблиц стилей (CSS), которые позволяют разработчикам создавать визуально привлекательные веб-страницы, определяя различные стили, такие как цвета, шрифты и макеты.

/* Код CSS здесь */

Атрибуты тега :

  • type — MIME-тип таблицы стилей.
  • media — типы носителей, для которы будет использоваться стиль.

Примеры использования

Встраивание правил CSS:

body < background-color: #f2f2f2; >h1

Добро пожаловать на мой сайт!

Это пример параграфа.

Ссылка на внешнюю таблицу стилей:

Добро пожаловать на мой сайт!

Это пример параграфа.

body < background-color: #f2f2f2; >h1
Для чего использовать тег

Используйте во всех этих случаях с осторожностью — почему, рассказали в статье «Почему инлайнить стили — плохо».

  • Для придания стиля определенным элементам на странице, таким как заголовки, абзацы или списки.
  • Для добавления анимации и переходов: используйте для добавления анимации и переходов, которые улучшают восприятие страницы пользователем.
  • Для стилизации элементов формы: используйте для стилизации элементов формы, таких как поля ввода и кнопки.
  • Чтобы отменить стили браузера по умолчанию: используйте, чтобы отменить стили по умолчанию, применяемые браузером к определенным элементам.
  • Чтобы добавить пользовательские шрифты: используйте для импорта и применения пользовательских шрифтов на странице.
  • Для придания стиля таблицам: используйте для применения стилей к таблицам, таких как добавление границ, изменение цвета фона и форматирование заголовков таблиц.

Глобальные атрибуты

Ограничения

На тег наложены те же ограничения, что и на CSS. Его нельзя использовать для изменения внешнего вида или поведения определенных элементов, таких как элементы формы, iframe и некоторые псевдоэлементы.

Еще по теме:  Как разговорить ребенка Ютуб

PSY — GANGNAM STYLE [Original Video]

Нюансы

  • Если на одной странице используется несколько тегов , стили, заданные в более поздних тегах, отменяют стили, заданные в более ранних тегах.
  • Если в тег необходимо вставить большое количество CSS-кода, то вместо этого может быть более эффективной ссылка на внешнюю таблицу стилей.

Другие теги для создания структуры документа

«Доктайп» — журнал о фронтенде. Читайте, слушайте и учитесь с нами.

Источник: htmlacademy.ru

Как бренды заставляют нас покупать много и часто: топ главных уловок

Как бренды заставляют нас покупать много и часто: топ главных уловок

РАЗДАЕМ КНИГИ нашим подписчикам каждую неделю в Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы стать участником раздачи.

PSY — GANGNAM STYLE(강남스타일) M/V

94 % людей готовы порекомендовать бренд, к которому эмоционально привязаны, говорит исследование Gensler. Именно поэтому сегодня компании стараются завлекать нас не бесконечными скидками, а более интересными приемами, направленными на доверие клиентов.

Топ уловок читателям Финтолка перечислила основательница JS Agency, эксперт по клиентскому сервису и предприниматель с более чем 17-летним опытом Евгения Семыкина.

Евгения Семыкина

Геймификация

Для бренда привлечь внимание клиента — лишь первый шаг. Ему хочется, чтобы продажи росли, а количество действительно лояльных покупателей увеличивалось. Ведь лояльные клиенты не просто совершают покупки вновь и вновь, но и (как показало исследование Yotpo) в 60 % случаев рекомендуют любимую компанию.

Одни компании добиваются лояльности регулярными распродажами, играют в игру на понижение, а другие — устанавливают с нами постоянный контакт с помощью геймификации.

Геймификация — это маркетинговая стратегия для выстраивания долгосрочной связи с клиентами. Баллы, соревнование с друзьями, шкалы прогресса — эти игровые элементы уже доказали свою рентабельность. Согласно исследованию Demand Gen Report, 93 % маркетологов считают такую стратегию эффективной.

Классика геймификации — программы лояльности. За каждую покупку в магазине обуви посетитель получает пять баллов. Как только он набирает определенное количество — магазин дарит небольшой подарок. Нам очень приятно получить бесплатную чашку кофе или пару носков. Бренды знают это и надеются, что ради положительных эмоций мы будем возвращаться раз за разом, пока не выработается привычка.

Еще по теме:  Как посмотреть размер видео на Ютубе

Кроме того, программы лояльности играют на нашем желании достигнуть цели. Представьте, что некая кофейня предлагает приобрести у них латте четыре раза, а на пятый — сделает напиток бесплатно. Если вы купите кофе всего три раза вам будет обидно, что вы не сделали последний маленький шаг к подарку.

Источник: fintolk.pro

Китайско-белорусский кроссовер Belgee X50 уже в России

Китайско-белорусский кроссовер Belgee X50 уже в России

В России официально начались продажи кроссовера белорусского производства, но с китайскими корнями Belgee X50. Не удивляйтесь, если его дизайн вам так знаком – это все тот же Geely Coolray, но с «пропиской» на предприятии «БелДжи» в Беларуси. Из отличий здесь исключительно визуал. У модели Belgee X50 другие логотипы (с символами B и G) и шильдик X50. В остальном разницы нет.

Компактный кроссовер продается в России и Беларуси в трех комплектациях: Active, Style и Prestige. Самый доступный вариант поставляется на заводских 17-дюймовых колесах, в салоне установлена цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Для удобной и безопасной парковки инженеры предусмотрели датчики заднего парктроника и камеру. В базовой версии авто также есть запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних кресел.

Китайско-белорусский кроссовер Belgee X50 уже в России

Производство белорусской адаптации Coolray идет полным ходом. Фото: youtube.com

Вторая по старшинству комплектация под названием Style вместе обычного кондиционера имеет полноценный климат-контроль. В крыше с панорамным остеклением установлен люк. Колеса стоят более внушительных размеров, а именно 18 дюймов. Теперь нагреваются все кресла, а также руль. Число подушек безопасности водителя и пассажиров увеличено сразу вдвое – с двух до четырех.

В максимальной комплектации Prestige кроссовер Belgee X50 укомплектован LED-фарами ближнего и дальнего света. Вместо задних камер установлены круговые, добавляется передний парктроник, боковые датчики парковки и опция мониторинга слепых зон для большей безопасности. В списке основного оборудования также есть RGB-подсветка салона, ассистент для парковки и регистратор. Внешне топовая комплектация отличается окрашенными в красный цвет суппортами тормозов.

Еще по теме:  Нужен видеомонтажер для Ютуба

Внешне и технически это все тот же Geely Coolray, проверенный временем. Фото: youtube.com

Минимальная цена начальной версии Belgee X50 составляет 2235990 рублей. Комплектация Style в салоне обойдется как минимум в 2345990 рублей. Максимальная версия стоит от 2445990 рублей. Автомобиль можно купить со скидкой по программе трейд-ин. В этом случае можно сэкономить до 180-200 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Если говорить о стоимости Geely Coolray, на котором основана новинка, минимальная цена без скидок составляет 2329990 рублей. Обе модели продаются в России параллельно, однако скоро ожидается новое поколение Coolray.

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...