Как написать игру Telegram

Top Games Inc. разрабатывает и издает мобильные игры, ориентированные на глобальный рынок, особенно в Северной Америке и Европе.

Задача для продвижения

Новые мобильные игры появляются в Google Play и App Store каждый день. Поэтому разработчикам мобильных игр необходимо постоянно улучшать свои маркетинговые показатели, такие как CPI.

Как это сделать в условиях растущей конкуренции? Пробовать новые маркетинговые инструменты, которыми активно не пользуются конкуренты, например Telegram.

Поэтому Top Games решили протестировать Telegram-продвижение на каналах и в группах.

Как решили продвигаться?

Telegram достиг отметки в 500 миллионов активных пользователей за несколько дней после негативной реакции на изменение политики конфиденциальности WhatsApp в январе 2021 года.

Маркетологи Top Games наткнулись на эту информацию в начале лета и решили попробовать продвижение в мессенджере.

«Мы решили рискнуть». — Пэнди Шоу, маркетолог из Top Games Inc.

Как Сделать Игру Без Программирования

Команда Top Games вбила в Google несколько ключевых фраз, таких как «Продвижение в Telegram», и нашла Telega.io.

«Telega.io показался нам очень профессиональным, потому что у него более 1 400 каналов, проверенных на английском языке. Также есть специалисты Telega.io, которые хорошо говорят по-английски и всегда готовы помочь.»- Пэнди Шоу, маркетолог из Top Games Inc.

Стратегия «Как продвигать мобильную игру в Telegram»

Чтобы добиться успеха в Telegram продвижении, необходимо сделать два шага.

Первый шаг: выберите подходящие каналы. Для продвижения «Evony: The King’s Return» команда Telega.io выбрала стратегию, ориентированную на интересы среднестатистического человека, и продвигалась в общих англоязычных темах, таких как блоги / книги, аудиокниги и подкасты / информатика / любопытные факты / образование / юмор и мемы.

Второй шаг: создайте нативный пост, запускающий установку игры.

Для быстрого запуска маркетологи Top Games брали материалы (в том числе изображения и видео), которые хорошо работали на других каналах продвижения, а затем изменяли их, чтобы они соответствовали требованиям в Telegram.

Они хотели увидеть, насколько тема изображения повлияет на количество кликов по объявлению.

Еще по теме:  Значекте Телеграмм не подсвечивается сообщения

После первой недели они обнаружили, что видео было более привлекательным для пользователей Telegram, что привело к увеличению количества кликов по публикациям и загрузок приложения.

Полученные результаты

Кампания длилась две недели.

«Это была наша первая промо-акция в Telegram. Что ж, можно сказать, что результаты были неплохими ». — Пэнди Шоу, маркетолог из Top Games Inc.

Согласно открытой аналитке по данным из индустрии мобильных приложений от Customer Aquisition, CPM в мобильных играх летом 2021 года на Android, когда была запущена кампания, составляла 8 долларов. Цена за тысячу показов в Telegram для Evony: The King’s Return для Android была вдвое дешевле: $5,37.

CTR постов в Telegram составил 0,54%.

КАК СОЗДАТЬ ИГРЫ SHADOW FIGHT 3 МОЙ КАНАЛ Telegram

CPI (Cost per Install)

CPI постов в Telegram составил 9,42 доллара. Согласно данным Customer Aquisition, CPI в Telegram был самым низким по сравнению с CPI в других социальных сетях.

«Приятно работать с командой Telega, так как они настолько хорошо понимают пользователей Telegram, что всегда дают полезные предложения. И они могут своевременно дать обратную связь, когда у нас есть сомнения или вопросы. Помимо профессионализма в продвижении в Telegram впечатляет и скорость отклика команды Telega. В целом, за долгое сотрудничество с командой стоит поработать », — Пэнди Шоу, маркетолог из Top Games Inc.

Хотите продвигать свою мобильную игру в Telegram?

Оставьте заявку. Мы поможем вам достичь ваших целей.

Источник: telega.in

Исходник Гайд Как сделать управление игрой через Telegram + отправка уведомлений

neverlane

алё)

Автор темы
Проверенный

Хай, я тут поискал и не нашел темы о том, как сделать управление игрой через Telegram и решил сделать сам

Спойлер: Source с пояснением

script_name(‘Telegram Notifications Source’) script_authors(‘ronnyscripts, ronny_evans’) — подключаем библиотеки local effil = require(«effil») local encoding = require(«encoding») encoding.default = ‘CP1251’ u8 = encoding.UTF8 chat_id = » — чат ID юзера token = » — токен бота local updateid — ID последнего сообщения для того чтобы не было флуда function threadHandle(runner, url, args, resolve, reject) local t = runner(url, args) local r = t:get(0) while not r do r = t:get(0) wait(0) end local status = t:status() if status == ‘completed’ then local ok, result = r[1], r[2] if ok then resolve(result) else reject(result) end elseif err then reject(err) elseif status == ‘canceled’ then reject(status) end t:cancel(0) end function requestRunner() return effil.thread(function(u, a) local https = require ‘ssl.https’ local ok, result = pcall(https.request, u, a) if ok then return else return end end) end function async_http_request(url, args, resolve, reject) local runner = requestRunner() if not reject then reject = function() end end lua_thread.create(function() threadHandle(runner, url, args, resolve, reject) end) end function encodeUrl(str) str = str:gsub(‘ ‘, ‘%+’) str = str:gsub(‘n’, ‘%%0A’) return u8:encode(str, ‘CP1251’) end function sendTelegramNotification(msg) — функция для отправки сообщения юзеру msg = msg:gsub(», ») —тут типо убираем цвет msg = encodeUrl(msg) — ну тут мы закодируем строку async_http_request(‘https://api.telegram.org/bot’ .. token .. ‘/sendMessage?chat_id=’ .. chat_id .. ‘offset=-1’ — создаем ссылку threadHandle(runner, url, args, processing_telegram_messages, reject) wait(0) end end function calc(str) —это тестовая функция, её не требуется переносить в ваш код return assert(load(«return «..str))() end function processing_telegram_messages(result) — функция проверОчки того что отправил чел if result then — тута мы проверяем все ли верно local proc_table = decodeJson(result) if proc_table.ok then if #proc_table.result > 0 then local res_table = proc_table.result[1] if res_table then if res_table.update_id ~= updateid then updateid = res_table.update_id local message_from_user = res_table.message.text if message_from_user then — и тут если чел отправил текст мы сверяем local text = u8:decode(message_from_user) .. ‘ ‘ —добавляем в конец пробел дабы не произошли тех. шоколадки с командами(типо чтоб !q не считалось как !qq) if text:match(‘^!qq’) then sendTelegramNotification(‘Ку’) elseif text:match(‘^!q’) then sendTelegramNotification(‘Привет!’) elseif text:match(‘^!stats’) then sendTelegramNotification(‘Это тестовая версия блин’) elseif text:match(‘^!calc’) then local arg = text:gsub(‘!calc ‘,»,1) — вот так мы получаем аргумент команды if #arg > 0 then local result_calc = calc(arg) if result_calc then sendTelegramNotification(‘Вы ввели пример: ‘..arg..’nОтвет: ‘..result_calc) else sendTelegramNotification(‘Неверный пример!’) end else sendTelegramNotification(‘Эм, ты не ввел аргумент’) end else — если же не найдется ни одна из команд выше, выведем сообщение sendTelegramNotification(‘Неизвестная команда!’) end end end end end end end end function getLastUpdate() — тут мы получаем последний ID сообщения, если же у вас в коде будет настройка токена и chat_id, вызовите эту функцию для того чтоб получить последнее сообщение async_http_request(‘https://api.telegram.org/bot’..token..’/getUpdates?chat_id=’..chat_id..’ 0 then local res_table = proc_table.result[1] if res_table then updateid = res_table.update_id end else updateid = 1 — тут зададим значение 1, если таблица будет пустая end end end end) end function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end getLastUpdate() — вызываем функцию получения последнего ID сообщения sampRegisterChatCommand(‘telegram’,function() — тестовая команда sampAddChatMessage(‘[Telegram] Отправляю тестовое сообщение’,-1) sendTelegramNotification(‘Тестовое сообщение от ‘..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))) — отправляем сообщение юзеру end) lua_thread.create(get_telegram_updates) — создаем нашу функцию получения сообщений от юзера while true do wait(0) end end

Еще по теме:  Придожение в Телеграмме для просмотрамкто заходил на стр в ВК

Позже постараюсь выложить обновленную версию с кнопками(ну когда разберусь:))
Если нашли какой-то баг — отпишите в теме ​

Источник: www.blast.hk

Как написать telegram бота на C#

Бота создали, токен получили, можно писать код. Сначала нужно добавить враппер telegram api.

dotnet add package Telegram.Bot

Создадим инстанс клиента апи и получим имя нашего бота

TelegramBotClient botClient = new TelegramBotClient(«»); var me = botClient.GetMeAsync().Result; Console.WriteLine(me.Username);

Особенность ботов в телеграмме: они не могут писать первыми. Т.е. общение с ботом обязательно должен инициировать человек, доступа к поиску контактов у ботов нет. Так же нельзя написать человеку, зная его логин. Единственное, что бот может — запомнить ИД чата и писать в этот чат.
Обработка полученных сообщение и отправка сообщений по ИД чата выглядят так:

botClient.OnMessage += HandleMessage; botClient.StartReceiving(); static void HandleMessage( object sender, MessageEventArgs messageEventArgs)

Телеграм предоставляет ботам широкие возможности для улучшения взаимодействия с пользователем. Например клавиатуры. Их 2: обычная и инлайн. Отличаются тем, что обычная — большая и висит под чатом
Создается она вот так:

var markup = new ReplyKeyboardMarkup(new[] < new KeyboardButton(«Privet»), new KeyboardButton(«Hello»), new KeyboardButton(«Zdarova»), >); markup.OneTimeKeyboard = true; botClient.SendTextMessageAsync(chatId, «Hello», replyMarkup: markup);

Свойство OneTimeKeyboard позволяет спрятать клавиатуру после нажатия кнопки.

Инлайн клавиатура создается и отправляется так:

var markup = new InlineKeyboardMarkup(new[] < new InlineKeyboardCallbackButton(«Privet», «privet»), new InlineKeyboardCallbackButton(«Hello», «hello»), new InlineKeyboardCallbackButton(«Zdarova», «zdarova») >); botClient.SendTextMessageAsync(258362107, «Hello», replyMarkup: markup);

Свойства OneTimeKeyboard у нее нет, для того, чтобы ее спрятать — нужно повесить обработчик на нажатие кнопки:

botClient.OnCallbackQuery += HandleCallbackQuery; static async void HandleCallbackQuery(object sender, CallbackQueryEventArgs callbackQueryEventArgs)

Первое действие здесь показывает красивое пропадающее сообщение, второе — прячет клавиатуру.

Источник: lsreg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...