Общее впечатление от работы (удовлетворила ваши ожидания или нет; что особенно интересно, а что огорчает и т. п.). Замечания о существе темы и её реализации в сочинении.
2. Главная часть
Композиция сочинения; логика движения мыслей, последовательность в передаче материала. (Если есть нарушения в логике, то чем вызваны).
Все ли суждения аргументированы; какие аргументы использованы: отрывки из произведения, цитаты, высказывания критиков и т.п.
Какие мысли, по вашему мнению, пропущены; есть ли фактические ошибки, ошибочные положения?
Как выражено отношения автора сочинения к тому, о чём он пишет? Какие образные средства использованы для этого?
Есть ли стилистические ошибки? Какие? Характер орфографических и пунктуационных ошибок.
Внешнее оформление работы.
3. Заключительная часть
Обобщение оформление работы.
Наш герой рос мальчиком впечатлительным, книжным, был увлечен древней культурой и литературой Японии и Тибета. Увлечение своеобразной восточной культурой говорит о том, что Валя был необычным человеком.
Как написать отзыв?
Родители его, образованные, сведущие, казались людьми достойными, но, если верить тексту дневника, не было в доме Тряпичниковых душевного тепла и правды, и Вале многие важные жизненные проблемы приходилось решать в одиночку.
Не раз он получал удары за лучшее, что в нем было. И тогда Валя решил защищать это лучшее в себе и наносить удары сам. Он надевает маску шута и изобретает систему исследования самых уязвимых и чувствительных мест у людей, окружавших его.
Важно понять философию шутовства. Ее суть заключается в том, что жизнь жестока. Надень маску, и ты защитишь лучшее в себе.
Маска постепенно становится лицом. Он наносит удары, уже не разбирая, пока после сильного душевного потрясения шут не погибает.
Повесть кончается моральным очищением и духовным торжеством героя. В жизни может случиться и по-другому. Человек, полагающийся лишь на силу маски, становится ее рабом. Начинают сами собой отмирать основы души: искренность, бескорыстие, доброта, — на которых держались истинно человеческие отношения.
Повесть ставит вопрос: что опаснее — добро в маске зла или зло в маске добра?
Используйте в рецензии:
5. риторически вопросы, восклицания;

Отзыв о сочинении «Как я сделал кегли» : Я прочел сочинение ученика под названием «Как я сделал кегли».
В этой замечательной работе школьник раскрыл тему сочинения, детально рассказав о создании кеглей.
Автор поэтапно рассказал обо всех трудностях создания этого предмета для игры, сообщил о конечном результате.
Мне понравилось, что ученик в выводах высказал собственное мнение об изготовлении кеглей, привел доводы, которые сделали сочинение более целостным.

Домино кегли много игр узнали дети?
Домино кегли много игр узнали дети.
Как правильно писать эссе | Полезные советы

План к сочинению «Отзывы про книгу о войне»?
План к сочинению «Отзывы про книгу о войне».

Вступительные и заключительные части отзыва об одном из стихотворений А?
Вступительные и заключительные части отзыва об одном из стихотворений А.

Отзывы о книге «Четвёртая высота » не меньше страницы?
Отзывы о книге «Четвёртая высота » не меньше страницы.

Побири модель к словам (газета, зерно, юнги, елки, земля, мелки, кегли, ямки)?
Побири модель к словам (газета, зерно, юнги, елки, земля, мелки, кегли, ямки).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПРОЧНО!
НАПИСАЛ ОТЗЫВ ПО СОЧИНЕНИЮ «КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ».
ПРОВЕРТИ ОШИБКИ, ПУНКТУАЦИЮ И , КАК СОСТАВЛЕНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли?
Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра простая, а в изготовлении сложная.
Надо юыло выточить сложную фигуру.
Сначала у меня кегли получались неодинаковыми : то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая.
Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара.
Он должен был быть абсолютно симметричным.
Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось.
В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный.
Другие ребята тоже сделали хороше кегли.
После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам.
К1. Выпускница размышляет в сочинении над предложенной проблемой. В работе прослеживается коммуникативный замысел, т. е. автор высказывания понимает, в чем суть заданного вопроса, и пытается дать на него свой собственный ответ.
Таким образом, перед выпускницей стояла задача использовать литературный материал либо на уровне элементов смыслового анализа (тематика, проблематика, сюжет, характеры и т. п.), либо в формате интерпретации выбранного произведения в русле выбранной темы, но автор сочинения не использует литературный материал ни в одном из указанных в критериях аспектов. Названные произведения лишь упоминаются или становятся поводом для эмоций, а к их содержанию, проблематике, системе образов, авторской позиции выпускница даже не обращается.
К3. Автор сочинения пытается логично выстраивать рассуждение на предложенную тему, и хотя в работе можно формально выделить вступление, основную часть и заключение, выпускница допускает целый ряд логических недочетов:
во вступлении к сочинению не поставлена основная проблема, заключающаяся в том, что именно читательский опыт может добавить к опыту жизненному, а содержатся рассуждения о роли некоторых книг в жизни автора сочинения;
свои размышления выпускница усиленно старается облечь в форму яркого публицистического высказывания, сделать их нестандартными и оригинальными, но в начале работы они очень многословны и занимают целых три абзаца (почти половину сочинения), прежде чем ученица приступает к рассуждениям о произведениях В. В. Набокова, о которых в основной части работы следовало бы написать более подробно;
Таким образом, тезисно-доказательная часть работы является слабой и недостаточно аргументированной, хотя в сочинении и нет грубых логических нарушений, которые мешают пониманию смысла сказанного.
К4. Выпускница использует в сочинении разнообразную лексику и сложные синтаксические конструкции, что говорит о ее достаточно высоком владении русской письменной речью. Однако в работе допущено много речевых ошибок, снижающих ее качество:
Но, несмотря на допущенные выпускницей речевые ошибки, они не затрудняют понимания смысла сочинения, кроме последнего предложения, смысл которого затемнен.
К5. В работе допущены следующие ошибки:
Оценка по вузовским критериям:
К1. Выпускница поверхностно рассуждает на предложенную тему, достаточно часто уходя от заданного вопроса в рассуждения о собственных эмоциях при прочтении книг, а не о читательском и жизненном опыте. Коммуникативный замысел сочинения прослеживается.
Оценка: 1 балл.
К2. В сочинении литературные произведения лишь упоминаются, не становясь опорой для рассуждения.
Оценка: 0 баллов.
К3. В сочинении прослеживается композиционный замысел, но допущены нарушения композиционной связи между смысловыми частями, особенно между вступлением и заключением, не везде присутствует убедительная аргументация, необходимая для доказательства выдвинутых тезисов.
Оценка: 1 балл.
К4. Выпускница выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, но практически не употребляет литературоведческих терминов, ведя рассуждение на бытовом уровне, допускает отдельные речевые штампы.
Оценка: 2 балла.
К5. Выпускница демонстрирует творческий подход к речевому оформлению работы, стремясь к нестандартности и яркости стиля.
Оценка: 1 балл.
К6. В сочинении допущено более 5 речевых ошибок.
Оценка: 0 баллов.
К7. В сочинении допущена одна негрубая орфографическая ошибка.
Оценка: 3 балла.
К8. В сочинении допущены 3 пунктуационные ошибки.
Оценка: 2 балла.
К9. В сочинении допущено 5 грамматических ошибок.
Оценка: 0 баллов.
К10. Фактические ошибки в фоновом материале в сочинении отсутствуют.
Оценка: 1 балл.
Итого: 11 первичных баллов.
Общая оценка при переводе в 10-балльную шкалу – 4 балла, однако по К2 поставлено 0 баллов, что требует постановки 0 баллов за всю работу.
Рекомендации по выполнению итогового сочинения:
Постоянно помнить про тему сочинения и не отступать от нее на протяжении всей работы, не уходя в общие рассуждения и излишние эмоции, так как итоговое сочинение – это квалификационная работа, дающая допуск к ЕГЭ.
Выбрать одну-две из прочитанных книг для аргументации своих тезисов, но не перечислять понравившиеся книги и не писать только о собственных чувствах, а обязательно обращаться к тематике, проблематике, сюжету, характерам героев и т.п., обращаясь к выборочному комментированному пересказу содержания прочитанных книг и анализу их внутренних смыслов, иллюстрируя выдвинутые в сочинении тезисы.
Обязательно аргументировать сформулированные тезисы и подкреплять их примерами из литературы.
Во вступлении к сочинению сформулировать проблему, которую вы будете доказывать в основной части. Не забыть про обязательную связь вступления и заключения.
Избегать в сочинении речевых и грамматических ошибок, редактируя собственный текст.
Не забывать, кому вы адресуете свое высказывание (как правило, учителю-эксперту), поэтому воздержаться от излишнего эпатажа и иронического скептицизма, который уместен в молодежной среде.
Желаю Вам успехов в написании итогового сочинения 7 декабря!

Материал может быть полезен учителям, столкнувшимся с необходимостью написать рецензию на проектную работу или сочинение.
О рецензии на сочинение
- Соответствие темы и основной проблемы.
- Полнота раскрытия темы.
- Последовательность изложения.
- Отсутствие повторов, логических и стилистических ошибок.
- Ясность и понятность изложения.
- Как выражено отношение автора к тому, что он пишет.
- Какие мысли, нужные для темы, пропущены.
- Каково внешнее оформление работы.
- Правильность фактического материала.
Проектная работа заслуживает оценки 5 (пять) баллов.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
6 alena-sat • 19:34, 19.02.2015
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Упр.303 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)

Выражение, обозначающее давние, доисторические времена, связано с легендой о всемирном потопе, который наслал на землю разгневанный на людей Бог.
В настоящее время проблема экологии является одной из насущных проблем для человечества. Уже сейчас понятно, что технический прогресс, призванный.
Известный журналист Валерий Аграновский в своей книге «Беседы о журналистике» заявляет: «как говорю, так и думать начинаю». Однако так ли это.
Что даёт человеку книга? Какой ценностью она обладает? Книга несёт в себе великую мудрость целых поколений.
Из всего круга волнующих проблем я бы в первую очередь выделил связанные с экологией, ибо проблемы эти имеют глобальное значение.
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Баранов, Ладыженская 7 класс, Просвещение:
ЗОЗ. Напишите отзыв о сочинении ученика. Соответствует ли оно теме? Какие недочёты вы заметили в этом тексте?
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли.
После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
Вариант ответа 1
У ученика получился хороший приятный рассказ, он подробно рассказывает о процессе вытачивания кеглей. Сочинение написано в публицистическом стиле, как будто небольшая заметка в школьную газетку. Однако встречаются грамматические ошибки, например: они стали иметь красивый вид; нужно: они приобрели красивый вид. Часто повторяется слово «кегли», его можно было бы заменить местоимениями. Так же следовало бы обратить внимание на порядок слов в некоторых предложениях.
Вариант ответа 2
Сочинение ученика посвящено изготовлению кеглей. Школьник подробно рассказывает все этапы своей работы, а также рассказывает, для чего именно кегли были изготовлены. Также мы узнаём, что кегли делали ещё несколько учеников. В целом, сочинение написано грамотно, оно соответствует заданной теме. Похоже, что оно предполагалось как заметка в школьную газету.
Среди недочётов сочинения выделим частые повторения (например, в первом предложении 3-го абзаца слово «вытачивание» повторяется два раза). В некоторых предложениях нарушен порядок слов (например: «Сначала у меня кегли получались неодинаковыми» вместо «Сначала кегли у меня получались неодинаковыми»).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Источник: reshak.ru
Решение на Задание 303 из ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Ладыженская Т.А.
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли.
После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
Источник: vipgdz.com