Мне понравилась работа Серавина Антона, так как она очень актуальна в наше время. Эссе и буклет на тему «Спам» полностью отражают проблему, которую он выбрал в качестве исследования. Ведь спам действительно постигает и меня самого в том числе, я часто попадаюсь на уловки мошенников, которые присылают мне в социальных сетях какой либо спам. Из его эссе я узнал какие виды спама бывают, и самое главное я узнал как бороться со спамом, и это для меня очень важно. Благодаря его работе, надеюсь в дальнейшем я не буду верить всем и открывать каждую ссылку, ибо из-за этого взламывают мои аккаунты и проникают в мои личные данные.
Отзыв на работу Безиной Аллы
Отзывы на работы одноклассников
§ Заинтересовала работа Чаннова Антона. Главной причиной является её отсутствие — отсутствие эссе и буклета. Автор работы лентяй и симулянт. Надеюсь он сможет что-то придумать в оправдание.
§ Мне понравилось Исследование Аникина Жени — очень актуальная тема. Хорошее эссе, много интересных фактов. Не смотря на отсутствие графика, на который ссылается автор работы в выводе, работа мне понравилась. Полностью согласен с фразой «Мне кажется что, стоит ограничить, по времени, подросткам и некоторым взрослым доступ в интернет.»
Как написать характеристику на человека?
Отзывы на работы одноклассников
Эссе на тему «Сетевое мошенничество в сети Интернет»
В данной статье рассматриваются результаты научных и методических исследований студентов ФГБОУ СПО «Армавирского машиностроительного техникума» по теме «Сетевое мошенничество в сети Интернет». К великому сожалению случаи мошенничества в сети Интернет не редкость, как и в реальной жизни. На заманчивые предложения мошенников попадаются чаще всего новички, хотя бывает, что и у опытного пользователя «замыливается глаз», и он тоже становится жертвой мошенника.
Мошенничество появилось вместе с появлением человечества на нашей грешной Земле и исчезнет,
наверное, тоже вместе с человечеством, но это не значит, что с ним не нужно бороться.Мы с вами к карательным органам не относимся,
поэтому бороться можем только одним способом — не попадаться на удочку мошенников.
А для этого желательно знать признаки мошенничества. На самом деле видовмошенничества не так уж и много, все уже давно придумано и опробовано,
что-то новое встречается крайне редко. Чаще всего мошенники берут уже опробованную схему,
слегка шлифуют ее, добавляя пару новых, штрихов и запускают процесс,
так что не стать жертвой мошенничества достаточно просто.
В сентябре — октябре 2011 г. на базе Армавирского машиностроительного техникума
было проведено социологическое исследование проблемы Интернет — безопасности средистудентов 1- 4 курсов нашего техникума. В нем приняли участие 380 человек в возрасте 15-20 лет. Для обеспечения более верной информации и снятия напряженности при ответе на личные вопросы
, затрагивающие сложные темы столкновения с онлайн-рисками, студентам предлагался письменный вопросник. Опросные листы самостоятельно заполнялись студентами без указания своих фамилий.
Если бы украшения были людьми!
которых существенно снижают эффективность процесса обучения и воспитания в современной российской семье и техникуме.
В связи с этим студенты подготовили материалы и презентации для студенческой конференции на тему:
«Сетевое мошенничество в сети Интернет». Задача конференции: оказать психологическую и информационную поддержку
студентам, педагогам и воспитателям в вопросах безопасного использования современных и инфокоммуникационных технологий (интернета и мобильной связи).
В работах студентов нашли отражение правила ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде,способах защиты от сетевого мошенничества,
от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи,
На студенческой конференции, которая прошла в читальном зале библиотеки,
с докладами выступали студенты, психолог техникума, работники библиотеки. Не для кого ни секрет, что Интернет – это не только огромная база увлекательных знаний,полезной информации, развлечений и среда для ведения бизнеса и совершения покупок. К сожалению, Интернет может представлять большую опасность для любого пользователя.Есть несколько признаков, по которым можно распознать мошенников: 1. Когда вам что-то предлагают в спамовом письме — это лохотрон.
Если полученное сообщение изобилует ошибками — то же самое. Зачастую подобные письма генерируются роботами.
2. Типичный обман — когда вам предлагают легкую работу, обещая при этом умопомрачительный доход. К письму могут приложить копии плохо сфабрикованных чеков с большим количеством нулей. При этом делают оговорку: чтобы стать богатым и счастливым, нужно перечислить совсем немножко денег на этот кошелек. Акцент делается на
«болевых точках»: зачем работать на дядю — лучше на себя, ездить в офис не нужно — все можно делать дома,
да еще по свободному графику и т.д.
3. Если в письме или на сайте указан минимум контактных данных, это серьезный повод для опасений.
Отсутствие реального почтового адреса или телефона — дополнительный индикатор «развода». 4. Если ресурс, на котором размещено выгодное предложение, находится на бесплатном или дешевом
хостинге с минимальным сроком аренды — даже не связывайтесь.
5. Не верьте копиям сертификатов, которые часто размещают на сайтах,— проверить их достоверность вы все равно не сможете, а на компьютере можно сфабриковать что угодно,хоть удостоверение шефа ЦРУ.
6. С подозрением относитесь к любым предложениям и ресурсам, делающим упор на бесплатное предоставление чего-либо:
деньги с вас все равно вытянут, только вы это не сразу заметите.
И помните: в 99% случаев мошенники обогащаются лишь за счет вопиющей беспечности добропорядочных людей.
7. Цель любого мошенничества очевидна — получить с вас деньги.
НО ВНИМАНИЕ мошенник не может забрать у вас деньги силой, их вы ему отдаете сами, поэтому. Если вы устраиваетесь на работу, логично предположить, что вы хотите деньги заработать, а не отдавать. Не переводите деньги ни на какие нужды: ни на почтовые расходы, ни за обучающие программы, ни как залог за какие-то комплектующие. Если это реальный работодатель, то пусть он сам и несет эти расходы.
8. Всегда проверяйте контактные данные компании или частного лица с которым вступаете
в деловые отношения (покупка чего-либо тоже сюда относится), представленные на web-ресурс.
Ведь, согласитесь, это не сложно скопировать представленный на сайте телефон или адрес(если он вообще там есть) и вставить его в поисковую строку скажем Яндекса. Таким образом,можно найти реальных владельцев телефона.
9. Проверьте платежные данные получателя денег. WebMoney предоставляет для этого широкие возможности.
Если у получателя денег куча претензий, не отправляйте платеж, Если у получателя формальный аттестат не отправляйте платеж. 10. Проверьте регистрационные данные сайта,
когда было зарегистрировано доменное имя и на какую компанию или частное лицо.
В Интернет достаточно таких сервисов. А потом посмотрите, какие еще домены зарегистрированы на эту персону.Правда этот сервис платный, но зато качественный. А вот на этом сервисе http://whoistory.ru это можно
сделать бесплатно, хотя конечно база несколько усеченная, редко обновляется и выдача засорена рекламой.
Запомните. Ни одна провайдерская компания, ни под каким предлогом, никогда не просит своих клиентов менять, а тем более предоставлять информацию о сетевых бюджетах.
Никогда не используйте программное обеспечение, полученное из ненадежного источника. Запомните, ни одна компания-производитель программного обеспечения не распространяет
свою продукцию и обновления к ней через электронную почту.
Никогда не открывайте файлы, полагаясь только на демонстрируемое вам расширение.Проверьте тип файла более надежным способом, например, сохранив файл на диске и посмотрев его свойства,где указано реальное имя файла. Если файл потенциально может содержать активное содержимое,
то перед открытием обязательно проверьте его антивирусной программой.
11. Ну и напоследок пробегитесь по форумам, почитайте, что пишут о компании,
к услугам которой вы собираетесь прибегнуть.
Таким образом, активизация воспитательной работы и внедрение новых методик в воспитательную деятельность в рамках единого информационного пространства позволяет снизить негативное влияние отдельных аспектов информатизации и осуществить целенаправленную подготовку студента к жизнедеятельности в информационном обществе.
Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 786 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Как написать отзыв на ученика
Очень часто учителя или воспитатели сталкиваются с тем, что им нужно составить отзыв на ребенка и не всегда понимают, как это делать. На что обратить внимание в первую очередь, какие факты из жизни ребенка нельзя обойти стороной при составлении отзыва?
Статьи по теме:
- Как написать отзыв на ученика
- Как написать характеристику на ученика
- Как написать отзыв рекомендацию
Инструкция
Начать, наверное, нужно с толкования слова. Отзыв — от слова отзываться. Это ваши мнение и представление, наблюдения за поведением ребенка, его интересами. Теперь нужно выяснить, в какой же все-таки последовательности необходимо писать отзыв.Напишите, когда ученик пришел к вам в школу, обучается ли с первого класса или пришел позднее.
Если ребенку нужно было вливаться в коллектив, уже сформировавшийся, например, с шестого класса (непростой период для детей), то как происходила адаптация. Ребенок быстро идет на контакт — это говорит о его коммуникабельности.Укажите, склонен ли он к конфликтам, легко ли находит друзей.
В отзыве нужно обязательно отразить то, чем ребенок увлекается (музыкой, живописью, спортом, иностранными языками), а также не забудьте отметить, по каким предметам особенно успешно проходило обучение (гуманитарным или точным дисциплинам).
Напишите, много ли ребенок читает. Может быть, у него есть какие-либо таланты. Например, он пишет стихи или замечательно рисует, является членом редколлегии или поет в школьном хоре, принимает участие в постановках, вечерах. Возможно, у него есть хорошие задатки лидера. Отметьте это.
Запишите, является ли ученик ответственным, всегда ли выполнял поручения учителя, имел ли постоянную должность в классе — например, был старостой или командиром команды в спортивных соревнованиях.
Всегда ли ученик дружелюбен по отношению к сверстникам или младшим товарищам? Не забудьте указать это в отзыве. Напишите, любил ли он помогать ребятам из младших классов, проводить для них игры, соревнования-эстафеты.
Если в вашей школе есть музей Боевой Славы, а ученик является членом актива музея или охотно оказывает помощь ветеранам, то это будет важным замечанием.
В заключении отзыва стоит написать о том, физически ли развит ребенок, нет ли у него хронических заболеваний или вредных привычек.
- отзывы учеников об учителях
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как написать отзыв на своего ребенка
- Как написать характеристику для школьника
- Как написать характеристику за сына
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как написать характеристику на ученика начального класса
- Как написать рекомендацию на учащегося
- Составление характеристики на детей
- Как составить характеристику на ребенка
- Как написать педагогическую характеристику на ученика
- Как написать характеристику на ученика школы
- Как написать психолого-педагогическую характеристику на ученика
- Как написать психологическую характеристику на ребенка
- Как написать характеристику выпускнику
- Как написать характеристику с места учебы
- Как пишется характеристика на ребёнка
Источник: www.kakprosto.ru
Как написать отзыв. В помощь школьникам
В последнее время все чаще в школах учителя литературы поручают школьникам писать отзыв о книге. И если раньше такое задание давалось только после летних каникул, то сейчас его могут дать в любое время учебного года. И задание-то выдают, а вот объяснить, как именно его надо выполнять, обычно или забывают, или не могут сказать понятно.
Попробуем разобраться сами. В конце концов, кому как не писателям знать, что можно и нужно говорить об их книгах? Даже в школе.
Кстати, зачем вообще нужны отзывы – и читателям, и писателям – тема тоже очень интересная, но о ней мы поговорим отдельно.
Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?
Прежде всего определимся: отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?
Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило – и почему.
Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно “зацепили”: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор. И опять-таки – объясните, почему это вас зацепило.
Ну, и в-третьих, скажите, что для вас стало самым ценным в прочитанной истории.
Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)
1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге?
Скажите об этом несколько слов.
2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?
Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.
Например:
«Каштанка» А. П. Чехова
Это история о собачьей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.
Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.
3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?
Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги.
Пишите обо всем, что придет в голову.
В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете.
4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам.
Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?
5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?
Шпаргалка в помощь при написании отзыва
Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:
- книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история),
- эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…),
- интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.),
- автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…),
- особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…).
Возможно, также пригодятся такие выражения:
- эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод…
- читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком…
Как видите, написать хороший отзыв просто. Главное, хорошенько подумать и воспользоваться нашими подсказками и пошаговым планом.
А еще помните: в хорошем отзыве самое ценное – это ваше мнение. Так что смело его высказывайте.
Удачи и вдохновения!
Оцените, пожалуйста, от 1 до 5
Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 253
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Источник: school-of-inspiration.ru