Как написать сказку Ютуб

Как написать волшебную сказку

Волшебная сказка — отличный жизненный учитель человека с самого раннего возраста. В ней содержатся основные культурные традиции народа, передаваемые из поколения в поколение. Волшебные сказки не только интересно читать, но и сочинять самостоятельно.

  • Как написать волшебную сказку
  • Как сочинить детскую сказку
  • Как написать детскую сказку в 2018 году

Вам будет интересно: Интересные факты из жизни Лермонтова

Вопрос «помогите найти книгу » — 1 ответ

Инструкция

Определите аудиторию, для которой будет предназначена сказка. Она ограничивается возрастными рамками ваших читателей. Например, это могут быть дети 2-4 лет, 4-6, младшие школьники и т.д. В зависимости от возраста варьируйте продолжительность повествования, сложность характеров героев и запутанность сюжета.

Выберите сюжет для волшебной сказки. Не переживайте, если он будет перекликаться с уже известными историями. За счет нюансов, добавленных вами, сказка постепенно станет уникальной. В основу сюжета заложите историю о потере или нехватки чего-либо, что необходимо найти, преодолев некие препятствия.

10 простых шагов как написать сказку

Вам будет интересно: Как составлять анкеты-опросы в 2018 году

Придумайте героев своей истории. Обязательны в волшебной сказке роли положительного героя, например Иван-Царевич, отрицательного (Змей Горыныч, Баба-Яга), а также помощники положительных и отрицательных персонажей. Также возможно включение в сюжет персонажа, который исправляется и меняется в процессе повествования (был плохим – стал хорошим, ленивый – трудолюбивым и пр.).

Хорошо пропишите характеры героев. Каждый из них должен обладать яркими чертами, определяющими их поведение. Если герои сказки – звери, подберите им соответствующие их внешности и возможностям достоинства и недостатки, наделите некоторыми человеческими чертами.

Волшебная сказка обязательно должна учить своего читателя. Если она короткая, затроньте одну тему, например про добро, побеждающее зло, или правду, которая всегда узнается и пр. В более продолжительной сказке используйте несколько важных тем, которые будут понятны вашей аудитории.

Перед написанием составьте план вашей сказки. Обратите внимание, что сказка состоит из экспозиции (причина, по которой возникла проблема); зачина (когда проблема обнаруживается); развития действия; кульминации (происходит бой с врагом) и развязки (возвращение героя с победой и получение обещанных благ). Придерживайтесь «формул», существующих для написания волшебных сказок. Начало: «Жили-были…», «В некотором царстве…» и пр., и финал: «Жили они долго и счастливо…», «И я там был…».

Совет 2: Как написать сказку

Вам будет интересно: Как опубликовать свои стихи в газете

Главные орудия писателя всегда при нем

Как написать сказку: Морфология волшебной сказки Проппа

Если вы решили написать сказку, то тщательно продумайте, о чем она будет, чему научит ребенка, ведь любая сказка — это своего рода урок для малыша. Постарайтесь, чтобы этот урок ему понравился.

Вам понадобится

  • воображение

Инструкция

Если вы решили написать сказку, то самое главное – придумать интересных героев. Про бабку да дедку писать – это, конечно, классика, но подойдет она лишь для совсем маленьких деток, т.е. читательская аудитория будет небольшая. А вот новые персонажи вполне могут привлечь читателей чуть постарше, особенно если они изображены на красочной обложке.

Итак, вы придумали основных персонажей. Теперь надо дать им интересные имена. Имя героя может быть напрямую связано с какой-нибудь особенностью его характера. Например, назовите человека, любящего путешествовать, Бродилкиным, и детям сразу будет ясно, о ком идет речь.

Придумайте название. Название должно интриговать. Скажем, не «Путешествие друзей за ягодами», а «Как Бродилкин и Неряшкин землянику собирали». Дайте понять в названии, о чем пойдет речь. Теперь самое главное – придумать сюжет. Чем остросюжетнее будет сказка, тем она интереснее.

Вспомните «Гусей-лебедей»: сколько опасностей пришлось преодолеть героям. Возьмите эту (или любую другую) сказку за шаблон. Ваши персонажи должны преодолеть какие-либо препятствия, возможно – сразиться с врагами и непременно победить их, возможно – перехитрить разбойников.

Самое главное правило при написании сказки – она должна хорошо заканчиваться. Добрый конец важен, ведь надо дать понять юному читателю, что добро всегда побеждает зло. Чрезмерно не затягивайте сказку, ведь маленький непоседа просто не сможет усидеть, скажем, полчаса, в течение которых мама будет читать ему вашу сказку. И, конечно, в вашей сказке должна прослеживаться мораль — она должна чему-либо учить ребенка.

Еще по теме:  Огурцы соленые как бочковые Ютуб

Обратите внимание Как написать сказку? Ответ прост: надо внимательнее вглядеться в окружающий мир и дать волю фантазии. Сказки буквально вокруг нас. Взять, к примеру, современные фильмы. Они буквально кишат различными монстрами, пришельцами, чужаками, хищниками, киборгами, зомби, привидениями. Выглядят они отвратительно, и поступки их ужасны.

Полезный совет Как написать сказку для ребенка. Детская сказка — чудо для маленького ребенка. Придумать детскую сказку не трудно. Ваша способность фантазировать может послужить подходящим для этого орудием умственного труда. Для начала следует определиться с выбором для ребят какой возрастной категории вы предпочитаете сочинить историю, а после определиться с персонажами.

Совет 3: Как написать сказку для детей

Вам будет интересно: Как определить жанр произведения

Как написать сказку для детей

В последние годы мировые звезды открыли для себя новые увлечения, среди них – написание сказок для детей. Все они основаны на одних и тех же принципах, зная которые, вы можете создавать сказки самостоятельно.

Инструкция

Придумайте главного героя и его друзей. Если вы пишете сказку для собственных детей, в качестве главных героев вы можете выбрать мальчика или девочку с именем вашего ребенка. Он будет попадать в сложные ситуации по ходу повествования, выходить из них, проявлять доброту и смелость, а ваш ребенок будет ассоциировать себя с этим героем. Если ваша аудитория – самые маленькие дети, выберите в качестве главного героя какое-нибудь доброе животное или вымышленное существо. Дайте всем персонажам звучные, но простые имена.

Создайте героям сложности. Вспомните самые захватывающие сказки и истории, в них всегда главные действующие лица вынуждены разрешать проблемы, выбираться из сложных ситуаций. Чем запутаннее обстоятельства, тем больше выдумки должен проявлять герой, чтобы из них выбраться. Если это сказка для малышей, не перегружайте текст длинными логическими цепочками «надо сделать так, тогда получится то, что нужно принести туда, где произойдет что-то еще и так далее». Лучшие сюжеты для крох о пользе, например, мытья рук перед едой, о дружбе, о том, как важно помогать старшим.

Придумайте отрицательных персонажей, которые вечно мешают главным героям, но, в конце концов, будут наказаны. Такие сюжеты учат детей понимать, что добро это хорошо, пусть даже во взрослом мире не так просто оперировать подобными категориями. В конце сказки отрицательный герой может либо исправиться, либо самоустраниться, убивать его не стоит даже в добрых целях.

Отправьте главного героя сказки и его друзей в путешествие, цель которого – найти что-то важно, исполнить свое предназначение, помочь кому-то. По мере прохождения пути позвольте персонажу встретить новых друзей, которым он сможет прийти на выручки, а те отплатят ему добром в нужный час.

Закончите сказку таким образом, чтобы все мечты главного героя сбылись, задумки осуществились, все, кому нужна была помощь, получили ее и жили долго и счастливо.

Совет 4: Как написать детскую сказку в 2018 году

Как написать детскую сказку

Педагоги дошкольного образования в один голос твердят, что современные дети воспитаны на мультфильмах и совсем не знают сказок, а ведь они в корне отличаются не только сюжетной линией, но и заложенными архетипами, моралью, нравственными ценностями. Любая сказка прежде всего воспитывает. А потому, если ваш ребенок не желает слушать «Колобка» или «Курочку Рябу», сочините ему собственную сказку.

Инструкция

Первое – помните, что в каждом возрасте у детей свои интересы. Так очень маленьких деток не стоит перегружать смыслом. Мораль «басни», как и слова, должны быть простыми и понятными. Для более взрослых детей можно использовать слова, которые им еще не знакомы, объясняя их по ходу изложения. Но не увлекайтесь, ведь вы же сказку пишите.

Далее о героях вашего повествования. Для наилучшего восприятия главный герой (герои) должен (должны) хотя бы немного напоминать ребенку его самого. Дети очень наблюдательны и сразу это замечают, им становится интересно послушать историю как бы о себе. Это может быть внешность или особенность поведения. В описаниях не надо использовать слишком много прилагательных, т.к. любая сказка интересна в первую очередь действом, да и ребенку будет сложновато воспринимать длинные описания, и он потеряет к сказке интерес.

Теперь сюжет. Лучше всего будет, если он совпадет с увлечениями вашего чада. Если, например, ему нравятся животные, можно собаку сделать лучшим другом и помощником главного героя. Вы можете включить в сказку повадки настоящего животного и то, как за ним нужно ухаживать. Это еще одна возможность научить вашего ребенка общаться с животными.

Еще по теме:  Как заявить о себе на Ютубе

Имена героев лучше всего сделать веселыми, смешными. Например, не просто «пират», а «садовоголовый пират Серега».Основная сюжетная линия должна быть одна. Т.е. если вы рассказываете про девочку Таню, то про нее и пишите, не отвлекайтесь на пространное описание других персонажей.

В заключении обязательно надо очень четко прописать, кто плохой и как делать не надо, а с кого надо брать пример. Это вроде бы и не нравоучение, исходящее от вас, и в то же время возможность привить ребенку какие-то моральные ценности. И помните – сказка всегда заканчивается хорошо. Опишите счастливый конец, где все рады и даже у отрицательного героя есть возможность исправиться.

Иногда можно представить все в виде игры и дать ребенку самостоятельно придумать финал вашей истории. Во-первых, это развивает воображение, а во-вторых, игра не только будет интересна для него, но и полезна для вас. Вы сможете лучше узнать своего ребенка, его мысли, страхи, возможно, мечты.

Совет 5: Как определить сказку

Вам будет интересно: Как написать былину?

Как определить сказку

Сказка – это один из видов фольклора, т.е. устного народного творчества. Часто термином «сказка» называют совершенно разные виды прозы: от рассказа о животных до сатирических анекдотов. Поэтому возникает необходимость определить сказку как жанр и отметить ее специфические особенности, чтобы не путать с другими видами прозы. Для этого понадобится инструкция.

Вам понадобится

  • — литературоведческий словарь.

Инструкция

Познакомьтесь с характерными чертами сказки как жанра. Главной ее особенностью является напряженный сюжет с чудесными событиями, который членится на элементы: зачин, завязку, кульминацию, развязку и концовку. Основу композиции сказки составляют повторение эпизодов и сосредоточение действия на главном герое. События в сказке обычно происходят троекратно. Все эти особенности указывают на то, что сказка как жанр отличается наименьшей «импровизационностью» среди других прозаических текстов.

Выясните, к какой жанровой разновидности относится сказка. Традиционно выделяют три группы:• Волшебные сказки переносят читателя или слушателя в вымышленный мир, художественное пространство которого удалено от реальных мест. Время в волшебной сказке «замкнуто», т.е. чудесный рассказ не имеет предыстории и в финале заканчивается, не предлагая подумать о судьбе героев.

Необыкновенные события, являющиеся основой этой жанровой разновидности, «объясняют необъяснимое»: волшебные превращения, перемещения, победу главного героя над злом. Финал такой сказки всегда счастливый. Персонажи четко делятся на героев и их помощников и врагов.

В волшебной сказке часто встречаются чудесные предметы, помогающие герою победить зло (скатерть-самобранка, волшебный клубок, шапка-невидимка).• Бытовые сказки близки по жанровым признакам к анекдоту. Они высмеивают людские пороки: лень, жадность, глупость и т.д. Их героем является обычный мужик, который в бытовых ситуациях проявляет смекалку и широту души.• Сказки о животных приближены к нравоучительной басне. Их герои аллегоричны, т.е. выражают определенное качество характера: лиса – хитрость, волк – глупость, заяц – простодушие.

Проанализируйте языковые особенности произведения. Общими для всех жанровых разновидностей являются традиционные присказки, зачины, концовки, повторы (жил-был, шел-шел, стали жить-поживать, добра наживать). Стилистика сказки устойчива, в ней используются постоянные эпитеты: красна девица, добрый молодец, живая вода и т.д.

Учтите, что литературная сказка, написанная конкретным автором, так же, как и фольклорная, сохраняет установку на вымысел, использует иносказательность и условность. При этом в традиционные формы добавляются новые темы, которые указывают на современность. Литературная сказка может представлять собой авторский пересказ народного сюжета или оригинальное изложение чудесных событий. Жанровые разновидности литературной сказки многообразны: авантюрные, сказки-перевертыши, социальные, сказки для взрослых и т.д.

Источник: intemart.ru

Научись рисовать — сказка из-под твоего карандаша, чем занять себя во время самоизоляции

Помните мультик из советских времен, где маленькие осьминожки рисуют палки, огуречик и получается человечек? А когда добавили ножек, получился осьминожек.

Можно начать игру в рисование как раз с этого мультика, он есть на ютуб. Дети легко загораются веселой игрой, особенно если в ней простые правила и все легко получается.

Рисовать можно карандашом, красками с кисточкой, губкой или пальцами рук. Рисовать можно на бумаге, а можно в ванной на стенах… Разнообразить развлечения легко и просто, было бы чем рисовать.

Вариантов простого рисунка для начинающих найти можно много. Под любой вкус: хоть машинки, хоть цветочки, городской пейзаж и загородный, люди и граффити.

Еще по теме:  Ютуб как сделать веер

Главное, чтобы ежедневные занятия были разнообразные и в радость. Один день рисуем, другой строим что-то из пластилина и спичек или зубочисток. На третий можно песенки новые поучить, либо танец разучить.

Творческие занятия развивают фантазию и креативность мышления. Кто знает, может ваш ребенок тоже начнет сказки сочинять или стихи писать.

И если вы не знаете чем сегодня заняться, можно посмотреть картинки в интернете и зарядиться новой идеей. Главное именно картинки, а не видео, так как на видео очень быстро залипают, и очнуться можно через несколько часов, так и не порисовав.

Предлагаю подумать прямо сейчас и распланировать занятия с ребенком на всю неделю. К концу недели будет понятно, что ему больше нравится и можно будет составить новый план на будущее. Распечатать методички для занятий вне компьютера. Либо набросать примеры самому. Тогда и сами взрослые начнут мыслить более творчески.

А ну-ка подумайте, хотели ли вы в детстве стать кем-то с творческой профессией? Уверена, что да!

Лично я мечтала быть певицей, артисткой кино, музыкантом, дирижером… С художествами у меня всегда было не очень. Но сейчас я догоняю. А вы?

Источник: newskazki.com

Как написать сказку?

Как написать сказку?

Как написать сказку? Ответ прост: надо внимательнее вглядеться в окружающий мир и дать волю фантазии. Сказки буквально вокруг нас.

Взять, к примеру, современные фильмы. Они буквально кишат различными монстрами, пришельцами, чужаками, хищниками, киборгами, зомби, привидениями. Выглядят они отвратительно, и поступки их ужасны.

А почему бы не предположить, что страшные пришельцы могут быть смешными? Для примера, сказка «Сливочные человечки».

«Однажды утром жители Земли проснулись оттого, что пропало солнце. Мамам-папам надо на работу собираться, детишкам в школу, а на улице еще темно.

Оказалось, что над всеми городами планеты зависли и приготовились к атаке космические корабли пришельцев.

Инопланетяне напали для начала на Москву. Бесчисленные корабли пришельцев приземлились в городе. А люди повели себя странно – они разом улыбнулись, некоторые даже схватились от смеха за животы и стали кататься по земле.

Удивленные захватчики выпалили из пушек. Смех усилился. Тогда инопланетяне, чтобы нагнать страху, вылезли из люков.

Лучше бы они этого не делали. На вид они напоминали мягкие булочки, а их корабли подозрительно походили на большие блины. Только летающие. Один малыш не удержался, подошел поближе, попробовал на зуб корабль пришельцев. И съел большой кусок.

Инопланетяне в ужасе попрятались. Наверное, решили, что и до них дойдет очередь. И правильно подумали. Земляне живо понадкусывали летающие космические блины. Попробовали и пушечки, оказалось – вафельные, стреляют шариками мороженого.

Огорченные неправильной встречей, пришельцы с трудом, на дырявых кораблях удрали восвояси. И всю дорогу оглядывались. Вдруг земляне узнают путь на Кремовую планету, где живут сливочные человечки! Что тогда будет?!»

Разумеется, в роли сказочных персонажей могут выступать и неодушевленные предметы – все, что нас окружает. Давайте, например, представим, что однажды, ожили снеговики. Вот, что у меня получилось:

«Повздорили как-то два снеговика. Один с красным носом из морковки. Второй с синим, баклажанным носом.
– Понаехали тут, всё место в сугробе позанимали, – возмущался «Красный нос».
– Не жадничайте, снега всем хватит, – отбивался «Синий нос».
– Мне мало, с моей стороны снег быстрее тает, – горячился «Красный нос».
– Не нравится? Убирайся! Чемодан! Вокзал! Арктика! – атаковал «Синий нос».
– Ах, так! Получи наш горячий ответ, – завопил «Красный нос» и ударил противника метлой, которая была вместо рук.

«Синий нос», точно на футболе, стукнул неприятеля головой. Все снеговики, что были в сугробе, вступили в драку. Во время сражения они отняли у трех посторонних граждан барсетки с деньгами, помяли капот пенсионерской иномарке и вываляли в снегу двух бойскаутов. К вечеру на поле битвы осталась лишь горка снега. Из нее кое-где торчали морковки, баклажаны, метелки, ведра, битые бутылки, рваные кульки. »

«Вот так все и было», – написал семиклассник и трижды двоечник Крендельков в сочинении: «Как я провел новогодние каникулы».

– За фантазию я тебе поставлю «пять», – сказала учительница. – Об остальном мы поговорим с твоими родителями. Пусть завтра зайдут в школу.

Оглянитесь вокруг и — я уверен — вы увидите очередную сказку. Или интересную историю…

Источник: dvorec.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...