Как написать Телеграмму на судно

Букировка на экспорт

Для экспортных отправок мы используем электронный сервис веб букинга через сайт.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/.

Если у вас отправка по линии Heung-A Line, нужно регистрироваться на сайте http://ebiz.heungaline. com/ и все дальнейшие действия проводить на нем.

Чтобы создать ID, вам нужно:

1. Пройти по ссылке http://ebiz.sinokor.co.kr/.
2. Нажать на замочек в правом верхнем углу.
3. Откроется форма для входа в личный кабинет. Нажимаем JOIN US (присоединиться).
4. Откроется форма регистрации. Выбирайте handling office — RUSSIA —> SINOKOR RUS.

Заполняете все поля английскими буквами. Адрес прописывайте полностью.
ВАЖНО: сам ID должен состоять из английских букв И чисел (всего от 5 до 12 знаков).
И — значит нужны и буквы, и числа, иначе система не примет ID.

Затем дождаться, пока мы одобрим ваш ID. Вам придет письмо с подтверждением на почту.
Если у вас уже есть ID в порту Восточном, можете использовать его.

История создания телеграфа #shorts

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией во вложении.

Ознакомиться с планируемым расписанием вы можете по ссылке https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/.

О ЗАЯВКАХ НА БУКИРОВКУ

Данные для морских коносаментов вы заносите самостоятельно через личный кабинет на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/. Там же есть очень удобная функция one touch b/l, если есть идентичные отправки. Либо вы можете записать наиболее частых получателей и выбирать их потом одним кликом.

О ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЯХ

Любые другие виды погруз. поручений, в других форматах и с измененными графами приниматься не будут, поскольку информация с погруз. поручений будет автоматически выгружаться в систему. Листы запаролены; все необходимые ячейки свободны для редактирования (это сделано специально, чтобы автоматическая заливка поручений работала бесперебойно).

Когда вы откроете пп, у вас появляется сверху под строкой формул желтая строка с вопросом «Включить содержимое?»
Нажмите «включить».

Если такая строка не появляется, и формулы не работают, то у вас выключены макросы.
Зайдите в Файл —> Параметры —> Центр управления безопасностью —> Параметры центра управления безопасностью —> Параментры ActiveX.
Должно стоять «Выводить запрос перед включением. » ИЛИ «Включить. «

Просим вас внимательно ознакомиться со всеми выплывающими подсказками.

Выбирать судно вы можете из выплывающего списка справа, программа автоматически заполнит графы «флаг» и «IMO». Графы «отправитель», «получатель» и «уведомить» на русском языке вы можете оставить пустыми, если они вам не требуются.

Количество строк в райдере меняется автоматически, когда вы меняете количество контейнеров на первой странице. Чтобы поменять вес и другие параметры, вам необходимо поменять вес в райдере, тогда по формулам автоматически поменяется вес на первом листе.

Telegram создание текста в telegra.ph

ПРОСЬБА НЕ МЕНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ГРАФ И ЯЧЕЕК.

ВНИМАНИЕ. Большая просьба не менять формат погруз поручений. Принимаем пп в форматах xls или xlsx, другие форматы система не читает.
В погруз. поручениях на реф контейнеры необходимо прописывать температуру подключения в английском описании груза.

VGM
С 1 июля 2016 г. все экспортные контейнеры подлежат обязательному взвешиванию. В связи с этим вы обязательно предоставляете нам данные сертификатов VGM, их необходимо внести в третий лист погруз поручения (райдер VGM).

О ТАМОЖНЕ

С 1 октября 2016 года всем экспедиторам необходимо заносить данные погруз. поручений в базу таможни. Каждому участнику ВЭД нужно зарегистрироваться на портале КПС «Портал Морской порт» (http://sea.customs.ru) и следовать инструкции.

О ПОРТЕ ТРАНСШИПМЕНТА

Внимательно смотрите порт трансшипмента в расписании! Это очень важно. Указываете соответствующий порт в погруз поручениях и в программе порта.
Расписание по дальнейшим направлениям вы можете смотреть на нашем сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/ в разделе Schedule.

ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ВЕСУ

Вес брутто груза для 40′ ктк не должен превышать 26 480 кг, груза вместе с тарой контейнера — 30 480 кг. За превышение выставляется надбавка к фрахту 100$ за ктк. 40′ ктк с весом более 31 т не принимаются к перевозке.
Вес брутто груза для 20′ ктк не должен превышать 23 000 кг, свыше 23 т и до 27 т выставляется надбавка к фрахту 50$ за ктк. 20′ ктк с весом более 27 т не принимаются к погрузке.
Вес груза для 20’RF — не более 24 т, для 40’RF — не более 26 т.
Вес порожней тары контейнеров вы можете узнать на сайте http://www.sinokor.co.kr/vgm/.

Еще по теме:  Способы заработка в Телеграмме без вложений

ТРЕКИНГ

Если контейнеры собственности Синокор, вы можете отследить отправку на http://ebiz.sinokor.co.kr/Tracking в личном кабинете либо в разделе CARGO TRACKING. Груз можно отслеживать либо по номеру контейнера, если он собственности Синокора, либо по номеру коносамента.

О КОНОСАМЕНТАХ НА ЯПОНИЮ

Убедитесь, что в пп с направлением ЯПОНИЯ указан HS Code, а в поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ указаны телефоны. Без номеров телефонов будет невозможно закрыть коносамент по системе. Более того, таким коносаментам японская таможня присваивает отметку «РИСК».

О КОНОСАМЕНТАХ НА КИТАЙ

С 1 июня 2018 г. в Китае вводится система Advanced Filing Rules (такая же, как действует в Японии). В связи с этим все коносаменты на Китай должны быть заполнены следующим образом.
ВНИМАНИЕ. ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПО КОНОСАМЕНТАМ НА КИТАЙ.
1. Описание груза должно быть точным (нельзя просто писать Equipment, или Tools, или Meat и т.д. Необходимо указывать точное описание: например, Meat of swine, или Screwdrivers, или Wood Flooring и т.д.)
2. Наименование груза должно быть указано НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ в описании груза (особенно строго для коносаментов на Шанхай).
3. В теле коносамента нельзя использовать кириллицу, китайские иероглифы /другие символы.
4. В теле коносамента нельзя использовать длинный пробел (при помощи клавиши TAB).
5. ДЛЯ ОТПРАВОК НА КИТАЙ ВСЕ ЭКСПЕДИТОРЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ ОТПРАВИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ И НОТИФАЯ (ПО КОНОСАМЕНТУ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ) В ПИСЬМЕ С ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЕМ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ИНН, ДЛЯ КИТАЙСКИХ — USCI (18 цифр) или OC (9 цифр, для компаний,у которых нет USCI), ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ДРУГИХ СТРАН — ИХ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ. Если в коносаменте получатель «TO ORDER», то все данные должны быть заполнены для нотифая.
ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНЫ ДО ОТХОДА СУДНА. ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЕ ПРАВИЛО.
6. Также все экспедиторы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ данные КОНТАКТНОГО ЛИЦА ПОЛУЧАТЕЛЯ вместе с полным НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, включая код страны (consignee’s PIC name , PIC Tel No).
7. Абсолютно все поля коносамента, включая описание, должны быть заполнены ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
8. В поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ должны быть указаны наименования компаний, адреса и (особенно важно!!) телефоны.

О КОНОСАМЕНТАХ НА ИНДИЮ

Обязательно указать информацию ниже:

1. HS code : 6 Digit. Клиент может предоставить указанную информацию либо в описании, либо в указанном клиентом поле кода ТН ВЭД
2. IEC code of Consignee : Importer -Exporter Code — это ключевой бизнес-идентификационный номер, который является обязательным для экспорта или импорта в Индии
* ( Если получатель как notify, то IEC не нужен )
3. PAN Number : Permanent Account Number — 10 цифр идентификационный номер налогоплательщика — это уникальный номер, который присваивается всем налогоплательщикам
4. GST Number : Goods and Service Tax Identification Number — это уникальный регистрационный номер плательщика налога на поставку товаров и услуг в Индии
* ( В случае, если «to order» или название банка, GST требуется )
5. All information (в т.ч. HBL — внутренний коносамент, номинации в программах DPD система прямой доставки + CFS доставка на склад)
6. Invoice Value ( стоимость товара из инвойса ) вместе с кодом валюты

О ТЕЛЕКС-РЕЛИЗАХ/ВЫПУСКЕ ОРИГИНАЛОВ КОНОСАМЕНТОВ

Для того, чтобы ваш получатель мог забрать груз, вам необходимо запросить у нас телекс-релиз или выпуск оригиналов коносаментов.

Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/. Удобнее всего запрашивать через боковое меню OUTBOUND —> B/L issue. Также пошаговая инструкция прописана в PDF-файле в верхней части этой страницы.

Источник: sinokorline.ru

Телеграмма на судно

Подскажите как можно отправить телеграмму на судно вашей компании?

9 лет назад

Ответы (5)

Ослик с Ромашкой
8 лет назад
Никак нельзя отправить.Такой сервис реально не доступен.Это не советские времена .. ((

Еще по теме:  Как разблокировать каналы в Телеграмме на Айфоне 11

8 лет назад
можно, уже отправляла и не раз

Ослик с Ромашкой
8 лет назад

Это из области фантастики.Хотят выдать желаемое за действительное.Реально — ничего не работает.Проверено!Кому-то просто очень надо раскрутить это «ноу-хау» и-всё.Однако выход есть — лучший вариант,Встреча на берегу. С Уважением.я

Не спорьте пожалуйста! Звоните в Ростелеком, диктуйте текст, скажите название и позывной судна и через в тот же день она будет на судне. я мужу посылала и не раз, он все получил. И притом текст не маленький был. Потом придет счет в квитанции за телефон и все.

Ослик с Ромашкой
8 лет назад

Вам проще,муж наверное находился на российском судне.А тут иначе,судно под флагом Багамских островов,круинговая фирма на Украине.Позывной не известен.Известно только название DYRBAN STAR.Да с помощью Trafic Marine Ais координаты судна,находится в Карибском море,следует к Панамскому каналу — в двух сутках пути от него .. И — это всё.В Ростелекоме сразу сдались,так и сказали — надежды никакой..

275719 275726 275746 275749 275772

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Похожие вопросы

  • потерян электронный билет как востановить
  • Почему Ваш сайт меня игнорирует?
  • транспортный налог

Телеграмма на судно — вопросы и ответы на все случаи жизни — справочник ДЖИЭМСТАР.РУ

  • Hi-TechБытовая техника, Компьютеры, Мобильные телефоны
  • Вокруг светаВыезд за границу, Миграция
  • Вопросы и предложения порталу GMSTAR.RU
  • ГосударствоАрмия, Власть, Налоги, Политика
  • ДеньгиКак заработать, Как экономить, Мошенничество
  • Домашний очагВнешность, имидж, красота, Полезные советы, Сделай сам, Семья и Дети
  • Досуг, отдых
  • Инф. технологииИнтернет, Компьютеры
  • ИскусствоКино, Театры
  • Ищу тебя
  • Медицина, здоровьеЗдоровье
  • Муниципалитет
  • НепознанноеМистика, НЛО, Религия
  • Образ жизниПсихология, Спорт
  • Образование
  • Работа
  • Развлечения
  • Разное
  • Собственный опытКак вести себя, Как оформить
  • СправкиАдреса и телефоны, Расписания транспорта
  • Строительство, ремонт
  • ТорговляГде купить, Недвижимость, Права потребителя
  • ТранспортАвтотранспорт, Общ. транспорт

Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «GMSTAR.RU (ДЖИЭМСТАР.РУ)».

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42631. Выдан Федеральной службной по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Международная академия наук «Проблемы интеллектуального развития»

Адрес редакции: 127051, г. Москва, пер. Большой Каретный д. 20, стр. 3
Телефоны редакции: 8(495) 783-76-11, 8(800) 775-27-03 (звонок бесплатный по России)

О GMSTAR.RU:

  • Реклама на сайте
  • Правила комментирования
  • Пожаловаться на отзыв
  • Обратная связь

Источник: gmstar.ru

Как написать телеграмму на судно

по обслуживанию воздушного судна, находящегося в полете, а также, если вылет воздушного судна по расписанию должен быть произведен в течение 48 часов после подачи сообщения;

по эксплуатации и обслуживанию оборудования, необходимого для обеспечения безопасности или регулярности полетов воздушных судов;

об изменениях в расписании движения воздушных судов, которые должны вступить в действие в течение 72 часов после подачи сообщения;

по подготовке служб для обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы вне расписания, если сообщения подаются за 48 часов до предполагаемого времени вылета;

касающиеся запасных частей и материалов, срочно требующихся для эксплуатации воздушных судов, находящихся в полете, или которые, согласно расписанию, должны вылететь в течение 48 часов;

о бронировании мест и продаже билетов авиапассажирам;
об отправке почты, грузов;

о перевозках авиапассажиров, грузов воздушными судами, которые должны вылететь по расписанию в течение 72 часов после подачи сообщения;

по взаимодействию полномочных органов гражданской авиации;
сообщения повышенной срочности, которые по степени срочности не могут быть направлены авиапочтой.

3. Телеграмма, подготовленная отправителем для подачи на станцию связи, должна состоять из адресной части, строки отправителя, текста и служебных сведений.

4. Адресная часть состоит из категории срочности и адресных указателей, записанных в одну строку. Адресная строка должна содержать категорию срочности и не более семи адресных указателей.

В случаях, когда количество адресных указателей телеграммы, подаваемой на станцию связи для отправки, превышает семь адресных указателей, допускается оформление на бланке телеграммы нескольких адресных строк, но не более трех. В этом случае все адресные строки имеют одинаковую категорию срочности.

5. Определение категории срочности телеграмм (в зависимости от их содержания) и ответственность за правильность ее присвоения возлагается на лицо, подписавшее телеграмму.

6. Адресный указатель представляет собой слитную восьмибуквенную группу, первые четыре знака которой определяют условное обозначение пункта сети связи гражданской авиации. Последующие четыре знака указывают условное обозначение организации (предприятия) и службы (должностного лица).

Еще по теме:  Как сохранять заметки в Телеграмме

При использовании в адресном указателе в качестве 5-7 знаков, трехбуквенных индексов ИКАО, адресный указатель должен быть дополнен до восьми знаков буквой внутреннего распространения или буквой-знакозаполнителем. Для телеграмм на кириллице буквой-знакозаполнителем является «Ь», для телеграмм на латыне — «X».

7. Обозначение отправителя составляется аналогично телеграфному обозначению адресата.

8. Время подачи телеграммы обозначается в 24-часовом исчислении, применяется Всемирное координированное время (UTC).

9. Текст телеграммы должен составляться кратко, ясно, с применением простых общедоступных фраз, а также принятых в гражданской авиации условных и кодовых выражений.

В тексте телеграммы можно использовать русский и латинский алфавит, цифры и знаки (дефис, вопросительный знак, двоеточие, открытая скобка, закрытая скобка, точка, запятая, знак равенства, наклонная черта, знак сложения, знак апострофа).

10. Текст телеграммы не должен содержать сигналов «ЗЦЗЦ2», «+:+:», «НННН», «»»», указанных в непрерывной последовательности, так как эти сигналы применяются во время передачи в качестве сигналов начала и конца телеграммы.

11. В начале текста телеграммы (при необходимости) отправитель может написать отдельной строкой номер телеграммы, на которую ссылается, количество слов (групп) в составленной им телеграмме, а также о том, что направляет копию телеграммы, и сделать другие отметки.

12. Текст телеграмм любой категории срочности не должен превышать 1800 знаков.

Если текст телеграммы превышает 1800 знаков, отправитель должен составить несколько отдельных телеграмм, текст каждой из которых не должен превышать 1800 знаков. В этом случае телеграмма, за которой последует продолжение, должна начинаться словами «Часть. (первая)», а заканчивается «Продолжение следует». Телеграмма, являвшаяся продолжением предыдущей, должна иметь идентичную с первой телеграммой строку отправителя и начинаться словами «Продолжение. Часть. (вторая, третья и т.д.)», а заканчивается «Продолжение следует». В конце текста последней части телеграммы пишется слово «Конец».

13. Составление и оформление телеграмм, состоящих из нескольких частей, производится так же, как составление и оформление отдельных телеграмм.

14. После текста телеграммы под разграничительной чертой указываются служебные сведения:
должность и фамилия отправителя и дата, которые удостоверяются подписью отправителя;

другие служебные пометки, если необходимо (фамилия и телефон исполнителя телеграммы, подтверждение исправлений и подпись исполнителя или отправителя, внесшего исправление и др.).

15. В случае, если под текстом телеграммы указывается фамилия должностного лица, право подписи этой телеграммы предоставляется только этому должностному лицу. Если под текстом телеграммы указывается несколько фамилий, то под разграничительной чертой должны быть подписи всех отправителей телеграммы.

16. Телеграммы, подаваемые на станции связи гражданской авиации, должны подписываться должностными лицами, которым предоставлено право подписи телеграмм. В предприятиях (службах) должны быть составлены списки таких лиц. Копии списков должны иметься на станциях связи и в радиобюро.

17. Отправитель телеграммы имеет право в подаваемой телеграмме производить исправления, делать дополнения, задерживать или отменять ее передачу. Если телеграмма передана, то для исправления, дополнения или ее аннулирования отправитель должен подать отдельную телеграмму с пометкой в начале текста «исправленное повторение».

18. Подлинники принятых к обработке на станциях связи гражданской авиации телеграмм отправителям не возвращаются.

Срок хранения подлинников телеграмм — не менее 30 суток.

20. Телеграммы должны быть напечатаны или четко и разборчиво написаны темными чернилами на лицевой стороне плотной светлой бумаги размером не менее половины писчего листа или на специально подготовленном бланке.

Каждый знак текста должен восприниматься однозначно.

В случае необходимости отправителю иметь копию телеграммы, она подается на станцию связи в двух экземплярах.

21. Телеграмма, составленная отправителем с отступлением от установленных правил или написанная неразборчиво, станцией связи к обработке не принимается и ответственность за задержку в ее прохождении и доставке возлагается на отправителя.

22. Составленные телеграммы подаются (доставляются) на станцию связи лично отправителями, курьерами, с помощью транспортеров, пневмопочты или непосредственно в ЦКС или ОС с использованием АРМ данного ЦКС или ОС.

23. Телеграммы, предназначенные для передачи адресатам других ведомств и по сетям общего пользования, составляются по правилам, принятым в этих ведомствах.

24. Телеграммы, предназначенные для передачи в сеть АФТН (за границу), должны быть написаны буквами латинского алфавита (при необходимости с использованием нижеприведенного соответствия букв русского и латинского алфавитов).

Источник: www.dokipedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...