How To Draw Arta Monster 2023 Hi everyone, in this drawing video I’m trying to draw the 2023 version of the Arta Monster tank So .
✘ Клип про Арта Монстра ✘ — Клипы мультики про танки
มุมมอง 86K ปีที่แล้ว
Клип про Арта Монстра Помогите достигнуть 100 подписчиков. HomeAnimations: th-clips.com/user/HomeAnimations .
How To Draw Cartoon Tank Arta Monster 2022 | HomeAnimations — Cartoons About Tanks
มุมมอง 23K 11 หลายเดือนก่อน
How To Draw Cartoon Tank Arta Monster 2022 Hi all, in this video I drew the 2022 version of the Monster Arta tank from the .
Drawing Monster Arta Laboratory — Cartoons About Tanks
มุมมอง 13K 11 หลายเดือนก่อน
Drawing Monster Arta Laboratory Hi all, this video is the result of redrawing the Monster Arta Laboratory drawn by Raducu .
Как нарисовать танк арта-монстр » вики полезно Домашняя анимация | Часть 3 — Шаг за шагом
มุมมอง 52K ปีที่แล้ว
Как нарисовать мультяшного танка Arta Monster Homeanimations, часть 3 — шаг за шагом. На этот раз канал How to Draw 26 будет .
Туториал как сделать себе арт на аву в ютубе #роблокс #roblox #robloxtrend
How To Draw Cartoon Tank Monster Arta-6 — Cartoons About Tanks
มุมมอง 42K ปีที่แล้ว
How To Draw Cartoon Tank Monster Arta-6 Hi all, in this drawing video I’m trying to draw a monster hybrid tank between Monster .
Клип про КВ-44М и Арта монстр
มุมมอง 791K ปีที่แล้ว
Drawing Hybrid Tanks Arta Monster Fijeron — Cartoons About Tanks
มุมมอง 14K 11 หลายเดือนก่อน
Drawing Hybrid Tanks Arta Monster Fijeron Hello everyone, thanks for all your support This video I just want to share with you the .
arta monster vs kv 45 #мультики_про_танки #геранд #танки #shorts
มุมมอง 8K 9 หลายเดือนก่อน
Клип про Арта монстр
มุมมอง 562K ปีที่แล้ว
Уже готова арта монстр
มุมมอง 222 4 ปีที่แล้ว
Подписывайтесь канал.
Арта монстр против Ратте 7 сезон
มุมมอง 1.9K 11 หลายเดือนก่อน
Арта Монстр — Мультики про танки
มุมมอง 24M 4 ปีที่แล้ว
Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: предысторию того как появилась советская .
Arta Monster + Toxicus Fans Made Version — Cartoons About Tanks
มุมมอง 3.2K หลายเดือนก่อน
Arta Monster Toxicus Fans Made Version I hope this video is interesting for you and don’t forget to subscribe to the Arif RGS .
Evolution of Arta [2019-2023] Home Animations — Мультики про танки
มุมมอง 257K 6 หลายเดือนก่อน
Привет! Здесь будет показан видео про мощности уровней про мультики про танки. И скоро может выйти даже анимации!
How To Draw Cartoon Tank Arta Monster Part 2 | HomeAnimations — Cartoons About Tanks
มุมมอง 14K ปีที่แล้ว
How To Draw Cartoon Tank Arta Monster Part 2 Hi all, in this drawing video I drew a cartoon tank from the HomeAnimations .
How To Draw Cartoon Tank Monster Hybrid Arta Ratte-44 | HomeAnimations — Cartoons About Tanks
มุมมอง 32K ปีที่แล้ว
How To Draw Cartoon Tank Monster Hybrid Arta Ratte-44 Hi all, in this drawing video I’m trying to draw a hybrid tank between .
Арта монстр против Менделеева — Мультики про танки
มุมมอง 46K ปีที่แล้ว
Упражнение по рисованию✨Когда не знаешь, что нарисовать. Арт идея Художники и творчество
Мультики_про_танки_World_of_tanks #World_of_tanks#tanks_of_world #танк #танки #WOT#Wot_Blitz #Gerand#геранд .
Как Нарисовать Танк Гибрид РАТТЕ АРТА МОНСТР — Мультики про танки
มุมมอง 10K หลายเดือนก่อน
#мультики_про_танки #Cartoons_about_tanks #cartoonabouttanks #кв44 #танки #cartoon_of_tanks #Cách_vẽ_xe_tăng .
มุมมอง 10K 6 หลายเดือนก่อน
Гибрид Монстра vs Адская Дора — Мультики про танки
มุมมอง 6M ปีที่แล้ว
Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: Как в смерьельной битве сразатся Гибрид .
Drawing Evolution Of Waffentrager | HomeAnimations — Cartoons About Tanks
มุมมอง 74K ปีที่แล้ว
Drawing Evolution Of Waffentrager Hello everyone, thanks for all your support This video I just want to share with you the result of .
Битва железных Монстров за Москву — Мультики про танки
มุมมอง 8M 8 หลายเดือนก่อน
Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: полнометражный мультик про битву .
Не отступать и не сдаваться — Мультики про танки
มุมมอง 3.9M ปีที่แล้ว
Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: Как немцы переходят в решительную .
СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ стороны ! ПРИСПЕШНИКИ МИМИКА из ЛАБИРИНТА СМЕРТИ — Мультики про танки
มุมมอง 2M 4 หลายเดือนก่อน
Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. В данном видео вы увидите: как приспешники мимика из лабиринта .
Источник: th-clips.com
Нейросеть Meitu Ai Art для создания реалистичных фото в аниме стиле
Модуль используется в мобильном приложении Meitu и он на удивление качественно корректирует оригинальное фото, практически не теряя деталей в отличии от сервисов, которые зачастую просто подбирают похожие декорации и персонажа. Жена пользуется им давно, никаких ограничений на количество запросов не появлялось. Не подгружаются только фото в купальнике или коротком топике, а так же известные политические деятели, так что похоже какая-то цензура всё же имеется.
Всё что требуется, это скачать приложение Meitu из плеймаркета, в главном меню нажать кнопку AI Art и выбрать любую картинку из вашей галереи. Это не обязательно должен быть человек, возьмем, к примеру, грустного кота
Обработка сейчас занимает не более 10 секунд, после чего на выбор даётся 3 разных варианта, которые можно сохранить в галерею. Один всегда нейтральный, второй летний/весенний и последний зимний
Это лучше видно при обработке фотографий с людьми, на нижних обязательно присутствует снег и яркие краски, иногда одежда персонажа становится теплее, появляются головные уборы, у Джека воробья повязка стала вязаной
Но иногда алгоритм и промахивается, эмоции Гарольда повторить не особо получилось, Генри Кавилл в образе супермена один раз получился неплохо, но в другом ракурсе несмотря на грубые черты лица нейросеть решила, что это женщина, ведьмак тоже стал женственнее, но всё же больше похож на мужского персонажа
Выбрал несколько картинок, которые в большом количестве наделала моя жена.
Тут снова видны отличия между «весенними» и «зимними» вариантами
Как и писал выше, со смешанными эмоциями беда, хотя иногда очень хорошо попадает, так же иногда проскакивают проблемы с глазами, но не так часто, как в остальных популярных сервисах
Членовредительством редко занимается, но в сложных композициях может терять пальцы. А еще наша кошка выглядит довольно странно почти на всех фото ))
UPD. Несколько пользователей написали, что у них не появляется кнопка AI Art. Я проверил на стереньком планшете и действительно не обнаружил его. Помог перезапуск приложения, просто нажимаете отобразить фоновые, смахиваете, чтобы оно выгрузилось из памяти и открываете, всё появится.
Надеюсь эта информация будет полезной, даже если хотя бы вызовет улыбку. Всем добра =)
Другие мои статьи на подобную тематику:
Источник: www.ixbt.com
Пиксель-арт: от черновика до игрового ассета
→
В этой статье я постараюсь визуализировать общий подход к работе. Итак, вы решили учиться арту: вы скачали какое-то ПО, запустили его и увидели все эти опции, бесконечные цвета и многое другое, быстро всё закрыли, удалили программу и выбросили свой ноутбук в окно.
Возможно, спустя несколько месяцев вы это повторите. Иногда вы попытаетесь нарисовать пару линий, которые выглядят как детский карандашный рисунок, или даже хуже, и на этом решите бросить.
Если вам это знакомо, то данная статья как раз для вас, так что продолжайте читать.
Независимые разработчики игр довольно часто жалуются на то, что они не могут создавать графику, потому что они программисты, а денег на оплату художников у них нет.
И хотя изучение арта может показаться устрашающей задачей, в реальности вы можете подняться до вполне достойного уровня, потратив на практику по крайней мере один год.
Если возьмётесь за работу очень усердно, то, возможно, получите неплохие результаты через несколько месяцев.
Приготовьтесь к пиксель-арту
В этой статье я рассмотрю пиксель-арт. Считаете, что он давно стал клише и от него все устали?
Ну, на самом деле, пиксель-арт — превосходное подспорье для того, чтобы стать художником. Вы обнаружите, что достаточно хорошо освоив пиксель-арт, очень легко можно перейти к другим стилям графики.
Ещё одно серьёзное преимущество заключается в том, что вам нужна только мышь, и не надо тратить деньги на графический планшет. На самом деле, большинство людей, рисующих пиксель арт, предпочитает ради повышенной точности пользоваться мышью.
Часто про пиксель-арт говорят и такое: «он может выглядеть красиво, но большинство пиксельной графики инди-разработчиков ужасно».
И я могу с этим согласиться, но если вы будете следовать правилам из этой статьи, то ваш пиксель-арт будет выше среднего, не волнуйтесь.
10 этапов создания пиксель-арта
Лучший способ повышения навыка — сначала узнать правила. Позже их можно нарушить, но когда учишься чему-то новому, следование правилам даёт тебе сильный толчок вперёд.
В этой статье я расскажу вам о десяти этапах и паре правил, которые помогут вам начать. Можете повторять их с любой пиксель-артной графикой, которую вам нужно создать.
Чтобы игра выглядела хорошо, ей нужен уверенный графический стиль, и если вы будете следовать моим рекомендациям, вы этого добьётесь.
Этап 1 — палитра
Никогда не выбирайте цвета самостоятельно. Цвет — сам по себе искусство, но, к счастью, мы можем позволить заняться им профессионалам. Загляните сюда и выберите цветовую палитру.
Учтите, что количество цветов в палитрах может быть разным. Не рекомендую использовать палитры больше 32 цветов, а для начала даже 16 цветов.
Для этой статьи я выберу такую палитру. Можно было взять любую другую, я выбрал её случайным образом из списка.
Этап 2 — разрешение
Для начала выбирайте небольшое разрешение. Если вы новичок, то ударьтесь в ретро и создавайте спрайты размером 16×16 или 32×32, не больше.
Можно использовать и другие соотношения, например 24×32, главное, не слишком больше этого.
Этап 3 — контуры
При рисовании объекта сначала нарисуйте одним цветом, например чёрным, его контур. На этом этапе не допускаются никакие другие цвета.
Рекомендуется всегда иметь перед глазами референс (справочное изображение). Вы должны иметь возможность видеть референс, пока рисуете, а не постоянно переключать окна.
Также проверьте, чтобы в контуре не было дыр, на данном этапе это самое важное.
Я нарисовал такого паренька с разрешением 32×32. Выглядит он ужасно.
По крайней мере, теперь вы не будете жаловаться, что я не начал с самого начала!
Этап 4 — цвета
Убедившись, что контур достаточно хорош, можно приступать к заливке внутренней части. В большинстве программ есть инструмент «Заливка цветом», и это самый быстрый способ заполнения внутренних областей нужным цветом.
Здесь снова используйте как можно меньше цветов, и только из палитры, которую вы выбрали. В хорошем дизайне персонажа будет как минимум три различных диапазона. По сути, диапазон (ramp) — это способ упорядочивания цветов палитры по семействам оттенков, от тёмного к светлому.
Обычно на этом этапе нужно выбирать цвета из середины каждого диапазона, то есть не очень тёмные и не очень светлые, только если по каким-то причинам вы рисуете объект или персонаж, для которого нужны именно они.
Вот пример возможных диапазонов ранее выбранной мной палитры. Заметьте, что я не добавлял все цвета из палитры, только некоторые, чтобы вы поняли принцип.
Также на картинке видно, что цвет может использоваться в нескольких диапазонах, становясь или начальным, или конечным цветом.
Итак, я выбрал несколько цветов из палитры и раскрасил своего персонажа.
Помните, я говорил, что важно не оставлять дыр?
Этап 5 — оттенки
На этом этапе могут застрять многие, и на самом деле можно создать красиво выглядящую игру только на основе предыдущих этапов, без оттенков. Достаточно придерживаться правила цветовой палитры, сохранять целостность художественного стиля, и ваша игра уже будет выглядеть лучше, чем большинство других.
Но чтобы расти как художнику, вам необходимо освоить навык затенения.
Для начала есть простой трюк: нужно выбрать направление освещения в игре — слева или справа, а затем придерживаться его при создании каждого спрайта, тайла и всего остального.
Примечание
Это означает, что если у вас есть персонаж, смотрящий вправо, то чтобы он смотрел влево, нельзя просто отзеркалить его в коде. Его нужно перерисовать с учётом фиксированного направления света.
Основная идея затенения заключается в том, что части изображения, на которые падает прямой свет, становятся светлее, а части, на которые не падает свет, остаются в тени, поэтому они становятся темнее. Очень просто, правда?
Но если вы новичок в графике, то, скорее всего, не понимаете, как это сделать, и в большинстве туториалов это не объясняется, потому что просто читая слова, этому не научиться.
Поэтому вот вам хитрость. В своём примере я возьму освещение, падающее справа.
Для начала каждому цвету персонажа я подберу более светлый цвет, и раскрашу один пиксель каждого края, находящегося справа или сверху.
Затем для каждого цвета персонажа я выберу более тёмный цвет и раскрашу им каждый пиксель каждого края, находящегося слева или внизу.
Знаю, что это выглядит довольно ужасно, но продолжайте чтение, и вскоре мы улучшим ситуацию.
Если по каким-то причинам этот этап кажется вам слишком сложным, то приблизьте изображение и посмотрите, как я это сделал — добавлены два дополнительных оттенка для синего, красного и бежевого цветов. Все они выбраны из палитры и нанесены с учётом правила «сверху-справа»/«слева-внизу».
Этап 6 — пропорции
Это ещё один источник неудач для начинающего художника. К счастью, пиксель-арт низкого разрешения сильно упрощает его.
На этом этапе всё становится довольно субъективным. Возможно, это вас удивит, но чтобы стать хорошим художником, нужно практиковаться не руками, а глазами.
Ваша основная задача — разбудить в себе нечто, называемое «взглядом художника». Это особый навык, позволяющий вам смотреть на вещи и разлагать их на составные части, а затем складывать их своими руками.
«Взгляд художника» раскрывается сочетанием создания собственной графики и изучения работ других людей. Необходимы оба шага: если вы просто продолжите рисовать, не глядя на работы других, или будете только изучать других, не рисуя, то этот взгляд у вас не разовьётся.
Давайте проверим ваши собственные глаза — снова взгляните на этот ужасный спрайт и скажите, какие его части выглядят глупо.
(Не тратьте время на поиск отличий между этим и предыдущим изображением, они одинаковы, я просто повторил его здесь для удобства.)
Первое, что приходит в голову — похоже, что наш персонаж падает. Давайте ему поможем.
Единственное, что я здесь сделал — переместил по горизонтали несколько пикселей. Из этого можно понять, что создание рисунков — это очень итеративный процесс. У вас не получится сделать всё правильно с первого раза, придётся вносить кучу переработок.
Давайте ещё раз взглянем на эту версию и подумаем, что теперь с ней не так?
Мне кажется, что бедный персонаж танцует, но он не должен танцевать, так что давайте это исправим.
Отлично, поза стала получше, а ещё я добавил ему штаны.
Примечание
Для создания поз можно использовать тысячи референсов из Интернета. Вполне может хватить даже каких-то случайных фотографий.
Не думайте, что художники рисуют только из своего воображения, они смотрят на референсы!
Это похоже на то, как кодеры ежедневно заходят в Google или на Stack Overflow — никого это не волнует.
Этап 7 — подчищаем блоки
Видите эти некрасивые чёрные скопления пикселей?
Давайте избавимся от них всех и создадим правило, что пиксель может касаться максимум двух других пикселей.
Персонаж стал чище. По какой-то причине это изменение дало мне понять, что у него должен быть длинный нос, поэтому добавим его.
Иногда сам процесс редактирования даёт нам вдохновение.
Примечание
При удалении скоплений пикселей существуют некоторые исключения: иногда нельзя удалить определённый пиксель, даже если он образует скопление, потому что в противном случае в контуре возникнет дырка.
Я добавил нос и немного изменил форму головы, чтобы она лучше соответствовала носу.
Также я добавил контуры вокруг ног, чтобы они соответствовали остальным частям. Весь арт в игре должен быть целостным!
Этап 8 — подчищаем оттенки
Хитрость, которую мы применили при затенении, сработал, но в некоторых частях персонаж всё равно выглядит немного уродливо.
Если ваш взгляд художника уже активировался, то у вас появятся предпочтения по замене тёмных и светлых пикселей более нейтральным оттенком.
Здесь я сделал пару действий — заменил все яркие и тёмные пиксели, которые казались неуместными, а затем изменил внешние контуры.
Пиксель-арт имеет такое низкое разрешение, что контуры отнимают пространство, необходимое для деталей. В некоторых важных местах они нужны, но не в этом случае.
Также я добавил персонажу руки и ноги, больше соответствующие стилю других его частей.
Небольшое изменение: я изменил его штаны и переместил на пару пикселей. Но что-то всё равно кажется странным, я не совсем понимаю, что делать дальше.
Давайте попробуем убрать контуры, заменив их на цвета ближайших пикселей.
Если посмотреть на персонажа теперь, то ноги выглядят странно, как у кентавра. И ещё у него странное лицо — нос смотрит в одном направлении, а глаза — в другом.
Художники используют хитрость, позволяющую мозгу искать ошибки — они смотрят на рисунок под другим углом.
Свежий взгляд позволяет заметить то, что не видел раньше, и когда я убирал контуры, можно было просто посмотреть на перевёрнутое изображение!
Итак, я переделал многие части его головы, рук и ног. Он уже выглядит полностью иначе, немного правильнее.
Но постойте, почему у него нет ушей? И почему кажется, что его шляпа висит в воздухе, а не соединена с головой?