Как нарисовать приложения Ютуб

Этот день настал – в голове из ниоткуда возникла идея мобильного приложения. На самом деле, идея пришла не из ниоткуда. У неё мог быть один из двух путей:

  • желание закрыть собственную потребность – например, иметь удобное приложение для тренировок или понятный таск-менеджер;
  • заработать денег – ведь идея гениальная и никто её лучше не реализует.

Наверное, вы уже знаете, что такое ноукод (если нет, прочитайте здесь). А тут напомним вот что.

На ноукоде можно самостоятельно, быстро и без знаний кода сделать из идеи в голове первый, простой и 100% рабочий вариант приложения.

Вы станете рассказывать об идее друзьям и часто думать о ней, но лучше начать действовать, чтобы не перегореть и побыстрей протестировать приложение, потому что помните:

Людям трудно оценить то, чего они ещё не испытывали

БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Набросок приложения. Выстраиваем путь пользователя

Представьте – вы строите дом. Вы никогда этого не делали, но научиться можете, просто надо начать с азов. И первый шаг – рисунок дома на листочке.

В создании мобильного приложения тоже начинайте с наброска.

  • Нарисуйте то, как вы видите приложение. Самую первую страницу. Как получится – схематично, не думая о красоте. Набросайте шапку-хэдер, меню и рубрики, напишите название, нарисуйте логотип, расположите кнопки регистрации и входа в приложение.

  • Теперь подумайте, какие элементы и функции хотите сделать. Пока минимум. Подумайте над поведением пользователя. Пусть этот пользователь пока – вы. Какие ваши первые действия? Куда кликнете сначала? А куда потом? Что хотите видеть на первой странице, нужен ли личный кабинет? В какой момент захотелось вернуться на главную?

  • Зафиксируйте то, что придумали на этом этапе. Нарисуйте экраны и стрелками между экранами проложите путь пользователя. На экранах схематично расположите места, где будет текст, фотографии, иллюстрации, кнопки. Это будущие элементы приложения.

Важно на этом этапе не увлекаться и не придумывать много функций. Делайте проще, выделяйте только основные роли, придумывайте минимальный набор функций. Допустим, в приложении будут администратор и пользователь. Вот и придумайте, что каждому их них нужно в приложении. Всем пользователям, например, точно нужен главный экран с регистрацией и выходом в личный кабинет.

Научим делать мобильные приложения на курсе Мобильная разработка — покажем, как делать это от стадии схематичного рисунка до запуска в виде рабочего приложения!

База данных. Мозг приложения

Дом обрёл узнаваемые черты на наброске. Теперь надо добавить дому коммуникации – чтобы он функционировал.

В случае с приложением – это данные и база, в которой они хранятся. Без данных приложения не будет – оно не заработает.

С ноукодом базу данных приложения делают и наполняют внутри платформы, на которой пишется приложение. Это таблицы со столбцами и строками, похоже на Excel. Чтобы сделать базу данных, сначала поймите, какие пользователи в нём соберутся и какие данные на них нужны.

Например, вы делаете приложение для записи в салон красоты. Здесь клиенты записываются к мастерам на услуги, а мастера – видят запросы и составляют себе расписание.

В приложении два типа пользователей – мастер и клиент. Их называют роли. Самих пользователей может быть много: допустим, 10 мастеров и сколько угодно клиентов, а роли две: клиент и мастер. Клиенты будут заказывать у мастеров услуги, и они выбирают дату и время – из этого формируются заказы.

Еще по теме:  Как посадить авокадо из косточки Ютуб

Так в приложении выделились 4 составляющие для формирования базы данных: мастер, клиент, услуга, заказ. Составляющие, на которых строятся данные, разработчики называют сущности. Каждая сущность записывается в отдельную таблицу. У каждой сущности есть свои «черты» – атрибуты. Они в таблице записываются столбцами.

А данные сущностей и атрибуты вносятся внутрь таблицы в строки.

  • У сущности №1 – мастер – атрибуты: имя и фамилия, фото-аватарка, номер телефона в салоне, опыт работы в годах, перечень услуг.
  • У сущности №2 – клиент: имя и фамилия, номер телефона, почта.
  • У сущности №3 – услуга: название, описание, цена.
  • У сущности №4 – заказ: дата и время, услуга (или услуги), стоимость, мастер, клиент.

Внутри базы данных возникнут связи. Сущности, выделенные для приложения, будут встречаться внутри приложения, пересекаться и иногда менять друг друга. База данных, в которых одна таблица определённым образом связана с другой в разработке называются реляционными базами данных.

В примере с салоном, атрибуты сущности «услуги» появятся в сущности «заказы», как и атрибуты сущности «мастер» и «клиент». И каждый заказ будет отличаться – новый мастер, клиент, услуга, дата. А каждая услуга одна и та же, мастер – тоже. А вот клиенты разные.

Набросать базу данных можно рядом с эскизом приложения. Ещё можно перенести её в бесплатную программу Miro – это виртуальная доска, на которой визуализируются данные и взаимосвязи. Там на виртуальных стикерах напишите названия сущностей и пропишите под ними столбиком их атрибуты.

Архитектура приложения. Делаем макет-каркас приложения

Несём на место строительства будущего дома стройматериалы и делаем из них фундамент и каркасы стен, полов, крыши, этажей.

C нарисованным эскизом приложения отправляйтесь за компьютер. Пора перенести туда видение приложения – нарисовать на компьютере макет мобильного приложения. На сленге разработки макет называется вайрфрейм.

Вайрфрейм помогает точно увидеть и объяснить, как будет выглядеть и работать мобильное приложение. Вы сразу поймёте, как придуманные роли взаимодействуют с приложением и как реализуются функции.

Для первого вайрфрейма хороша Figma – понятный, простой и бесплатный облачный сервис. Работает через браузер и с компьютера. В ней есть рабочая область (frame), размер которой соответствует мобильному экрану.

  • Переносите в программу один за другим нарисованные на листах экраны приложения. Также схематично виртуальными фигурами нарисуйте шапку-хэдер, меню, логотип, напишите название, кнопку регистрациивхода. Готов стартовый экран.
  • Затем переходите к созданию второстепенных экранов. Например, с главного экрана через кнопку «Войти» пользователь попадает на экран ввода данных аккаунта. Сделайте этот экран – ту же шапку-хэдер и два поля ввода для адреса почты и пароля.
  • Соедините стрелочкой кнопку «Войти», которую вы нарисовали на первом экране, и второстепенный экран с формой входа в аккаунт.
  • По такому же принципу изобразите все экраны, которые придумали для приложения.

Вот этот процесс и есть вайрфрейминг – создание макета того, как будет работать приложение. Вайрфреминг помогает понять пользовательский путь, отбросить или добавить функциональность, додумать экраны, элементы на них и чуть-чуть продумать внешний вид. Если вы начнёте делать сразу приложение на ноукод-платформе, вы можете себя ограничить или запутать – и расстроиться, что ничего не получается. А с вайрфреймом удобно держаться намеченного пути.

На курсе разработки мобильных приложений мы учим глубоко понимать весь описанный процесс и помогаем стать мастерами в мобильной разработке без кода. Каждый шаг узнаём и прорабатываем досконально, учим делать вайрфреймы и прототипы, составлять сложные базы данных, работать в Adalo, Miro и Figma –и не только.

Делаем приложение

Дистрибуция. Загрузка приложения в сторы и шер по ссылке

Настало время рассказать друзьям о новом доме, который вы сами построили! Запостить в соцсетях, пригласить на новоселье и встретить критику тех-кто-лучше-знает-куда-надо-было-ставить-диван.

Еще по теме:  Курс как делать контент для Youtube

У вас есть два пути рассказать о своём приложении другим: загрузить его в сторы приложений и делиться им по ссылке.

  • На Adalo создаются нативные приложения — обычное приложение, которое качают из App Store и Play Market. Если вы сделали нативное приложение, его можно загрузить в сторы. Сделать в Adalo это можно только на платных тарифах.
  • Шерить приложение ссылкой или QR-кодом современным способом – как прогрессивное веб-приложение, или progressive web-app (PWA). Его не обязательно устанавливать на телефон – хотя и можно. Это идеальный способ показать приложение ограниченному кругу людей, если вы не готовы к публичному выходу. Пусть друзья оценят, протестируют и помогут сделать лучше.

На этом не всё

Создание приложения – приятный процесс, который благодаря ноукоду стал ещё и простым, доступным и быстрым. А самая серьёзная и почти бесконечная работа длиной в жизнь приложения начинается после запуска.

Вы опробуете приложение на друзьях, на себе, может, выпустите в магазин приложений – и тогда пользователи скажут, что и как, по их мнению, надо исправить в приложении, что убрать и что добавить. Дадут о себе знать баги и нестыковки. Заполнится база данных, и понадобится её менеджмент. Возможно, что понадобится автоматизация каких-то процессов. Вы будете менять приложение и снова тестировать, обновлять, добавлять и удалять функциональность, перенастраивать, начнёте собирать аналитику и думать об изучении основ маркетинга.

Или нет – и будете использовать приложение и решать с ним только свои будничные задачи. В любом случае мечта сделать собственное приложение реализуется. И ноукод – самый прямой путь к исполнению этой мечты.

На курсе разработки мобильных приложений мы учим глубоко понимать весь описанный процесс и помогаем стать мастерами в мобильной разработке без кода. Каждый шаг узнаём и прорабатываем досконально, учим делать вайрфреймы и прототипы, составлять сложные базы данных, работать в Adalo, Miro и Figma –и не только.

Источник: codebreakers.tech

Как создать рисованное видео

как создать рисованное видео

Друзья, я снова приветствую Вас! В этой статье хочу рассказать как создать рисованное видео. Рисованный ролик привлечет внимание людей и вы получите больше партнеров в бизнес и клиентов.

Сегодня я решил найти что-нибудь в интернете, как создать рисованное видео. Сначала мне попался сайт sparkol.com. Тут я скачал специальную программу для создания роликов. Разобрался как создается отдельный слайд, но как их соединить вместе, как скачать не понял ничего. Скачиваемые файлы не открываются.

Затем я зашел на doodlevideo.me, тут как я понял можно заказывать себе ролик за деньги. Я сделал заказ, чтобы узнать цену, потому что ни где не указано сколько стоит заказать видео. Они должны со мной связаться, чтобы обсудить проект.

Еще по теме:  Как приготовить сникерс Ютуб

И вот наконец я нашел как создать рисованное видео бесплатно. Правда оно будет с рекламой сайта, на котором вы делаете ролик, но зато бесплатно и очень просто разобраться во всем. Скачивается прямо на ваш канал в ютубе.

Можно и без водяных знаков, но это уже будет платно. Вот этот сайт: powtoon.com, зайдите, посмотрите как там все просто, разберется любой чайник. Сейчас я покажу как создать рисованное видео на этом сайте.

Заходите, регистрируетесь, потом заходите на свою почту и подтверждаете регистрацию. Я у себя письмо подтверждение регистрации нашел в папке спам.

После подтверждения попадаете на главную страницу, где нужно выбрать ролик, который будете редактировать под себя. Их там очень много, а так же можно создать свой.

как создать рисованное видео

Выбираете нужное видео и для создания своей версии, нажимаете в правом нижнем крае кнопку «редактировать». У меня все на русском языке, потому, что я нахожусь в браузере гугл хром. Тут можно нажать в любое место, правой кнопкой мыши и выбрать «перевести на русский». Если вы в другом браузете, то перевести не сможете, читайте на английском, тут все и так понятно.

редактирование

В новом окне откроется выбранная тема для регистрации. Слева тут идут слайды, на которых можно поменять текст на свой. Так же меняются и картинки, можно закачать свои с компьютера.

И так, приступаем к редактированию. Необходимо по порядку изменить все слайды, чтобы подходили вам к ролику.

Под редактируемым слайдом есть кнопки, нажав на которые вы редактируете тот или иной объект. Там все интуитивно понятно что и как делается.

меняем текст на слайдах

После того, как все слайды отредактированы, можно посмотреть готовый ролик, нажав на кнопку в левом нижнем углу. А чтобы скачать нажимайте на кнопку в верхнем правом углу. Я показываю на рисунке, где это находится.

скачать рисованное видео

Дальше вам предложат вариант, куда вы хотите скачать свое видео. Я выбираю свой канал ютуб. Тогда вам предлагают привязать свой канал, это просто делается, нажатием одной кнопки. После этого нажимаете «next»., т.е. «далее».

сохраняем рисованное видео на ютуб

В следующем шаге нужно будет написать описание видео и теги, дальше выбираем тему, я выбрал business, настройки приватности оставляете public, это значит, что просматривать ваш ролик могут все люди. Нажимаете кнопку «next», и ждете загрузки.

добавляем описание и теги

Через пару минут заходите на свой канал в ютубе и наблюдаете ваш новый ролик. Вот так вот, теперь вы знаете как создать рисованное видео. Все легко и просто.

мой канал

Если кто то знает другие способы, как создать рисованное видео, то поделитесь обязательно в комментариях к этой статье. Всем будет интересно.

Хочу еще найти как делать рисованные картинки. Как найду хороший и простой бесплатный способ, обязательно напишу статью на своем блоге, поэтому заходите почаще на мой сайт и следите за всеми новостями.

Не забудьте поделиться со своими подписчиками в социальных сетях этой интересной статьей.

Еще полезные статьи:

  1. Что такое ссылка
  2. Научитесь самостоятельно создавать логотипы
  3. Узнайте на сколько безопасны Яндекс Деньги
  4. Как бесплатно настроить автопостинг вконтакте
  5. Создайте удобный электронный кошелек

Источник: dvryaboff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...