Как нарисовать своих одноклассников

Цель урока : формирование представления о картине – портрете; обучение рисованию портрета человека в графике .

  1. Формировать знания о жанре «портрет»;
  2. Научить выражать в творческих работах свое отношение к одноклассникам;
  3. Научить выполнять портрет своего одноклассника в графике.
  1. Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать образ;
  2. Развивать творческие способности учеников в процессе создания портрета своего одноклассника;
  3. Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способу создания картины;
  1. Воспитывать эстетическое отношение, творческого потенциала;
  2. Овладеть навыками самостоятельной работы в процессе выполнения творческого задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconТехнологическая карта 74.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Рисунок класса в школе. Школа рисунок. Мой класс рисунок. Рисунок одноклассники. Ученик рисунок.

Школа: МАОУ «СОШ №104»

Время : 8:00 – 8:40 Кабинет : 201

Студент: Брылина В.

Учитель: Регель Надежда Васильевна

Руководитель практики: Подгорская Т.А.

Тема урока «Картина – портрет «Мой одноклассник»»

Тип урока: « открытие» нового знания

Цель урока : формирование представления о картине – портрете; обучение рисованию портрета человека в графике .

  1. Формировать знания о жанре «портрет»;
  2. Научить выражать в творческих работах свое отношение к одноклассникам;
  3. Научить выполнять портрет своего одноклассника в графике.
  1. Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать образ;
  2. Развивать творческие способности учеников в процессе создания портрета своего одноклассника;
  3. Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способу создания картины;
  1. Воспитывать эстетическое отношение, творческого потенциала;
  2. Овладеть навыками самостоятельной работы в процессе выполнения творческого задания.

Оборудование : презентация, наглядное пособие – картина-портрет, фломастеры.

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности 15
сек

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

1. Приветствует учащихся.

-Добрый день ребята.

Меня зовут Виктория Владиславовна, я проведу у вас урок изобразительного искусства.

Присаживайтесь на места.

— Надеюсь, наша встреча будет полезной и интересной для всех.

— Девиз поможет нам на сегодняшнем уроке: смело иди вперед, не стой на месте, что не сделаешь один, сделаем мы вместе.

Еще по теме:  Обсудите с одноклассниками следующую проблему что является определяющим ресурсом экономики природа

Р: личностное включение в учебную деятельность

-уметь настраиваться на урок, готовиться к уроку.

КОГДА САМАЯ НИЗКАЯ В КЛАССЕ #SHORTS

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

1. Беседует с детьми о пройденном материале.

2. Подводит учащихся к выводу о строении предметов.

-Ребята, кто скажет, над какой темой мы работаем в 3 четверти?

-О чем вы говорили на прошлом уроке? Какие цвета мы можем назвать холодными? А какие теплыми?

-Молодцы, мы с вами хорошо усвоили этот материал.

— Тема: «О чём говорит искусство».

-К холодным цветам относятся: голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый. К теплым: красный, оранжевый, желтый

П: Выделение известной информации и структурирование знаний

— уметь отвечать на вопрос с достаточной полнотой и точностью;

— знать тему четверти;

— знать пройденный материал.

Постановка учебной задачи
3 мин

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

1. Побуждает обучающихся к формированию темы и цели урока.

— Посмотрите на доску. Скажите, как называются эти картины?

— Верно. А сейчас, я предлагаю вам разгадать ребус. Посмотрите на слайд и скажите какое слово здесь зашифровано?

-Верно, так как вы думаете какая у нас будет тема урока?

-А какие задачи мы поставим?

-Посмотрите на слайд.

-Да, сегодня вы выполните портрет одноклассника. Но сначала побеседуем немного о картинах — портретах.

-Картина – портрет «Мой одноклассник»

-Познакомимся с картинами – портретами.

Выполним портрет одноклассника.

П: самостоятельное формулирование темы и цели урока

Л: проявление активности в общей работе

— уметь определять тему и цели урока;

— уметь разгадывать ребусы.

«Открытие» детьми нового знания

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Словесный (фронтальная беседа)

Практический (педагогический показ)

  1. Беседует с учащимися о портрете.
  2. Организует анализ изделий.
  3. Выполняет педпоказ.
  4. Проводит динамическую паузу.

— Что называют портретом?

— Верно. Посмотрите на доску. Скажите, какие портреты бывают?

— Вы молодцы. А сейчас посмотрите на эти портреты. Вы узнали кто изображен на них?

Еще по теме:  Как удалить пост в одноклассниках

— Правильно. На этих портретах художники изобразили сами себя. Как называется портрет, на котором изображен сам автор?

Анализ образов, изделий

Сегодня, ребята мы будем рисовать с вами портрет. Для начала, я покажу вам как правильно изобразить портрет человека. Вы рисуете одновременно со мной.

1 этап – Берем лист А4. Серым фломастером в центре листа рисуем голову. Какой формы голова человека?

— Правильно. Итак, в центре листа рисуем голову человека размером с вашу ладонь.

2 этап – Сейчас рисуем шею. Какую форму имеет шея человека?

— Правильно. Какого размера шея? Больше или меньше головы?

— Хорошо. Рисуем вместе со мной шею. Рисуем прямые линии и указываем направление плеч.

3 этап – Сейчас мы изобразим глаза. Какую форму имеют наши глаза?

— Правильно. Обратите внимание, как я рисую глаза. Я делю голову на две равные части и посередине изображаю лодочки глаз.

4 этап – Следующий этап нашей работы – это отделить линией вверху начало роста волос.

5 этап – Следующим изображаем брови. Брови располагаются над глазами.

6 этап – Сейчас нам нужно нарисовать нос. Обратите внимание как я его изображаю. Для начала я делю расстояние от глаз до подбородка пополам. Подчеркиваю, кончик носа.

— Затем, мы изображаем уши. Уши рисуются от глаз до кончика носа.

7 этап – Остальные части лица вы нарисуете сами.

Педагогический показ приёмов создания образа

— Сейчас положите фломастеры и внимательно посмотрите, как я изображу волосы. Я наношу их штрихами. Штрихи лежат прямо, либо волнами – обозначая легкие кудри, пышность.

— Цвет волос зависит от того, кого рисовать вы будете. Допустим волосы коричневые. Я меняю цвета для создания оттенков.

— Затем, я обозначу линией костюм – одежду- например, воротник, бант.

— Как я завершаю работу? Как добиваюсь яркости и цветового разнообразия?

— Ребята, скажите, как показать, что вы изображаете именно своего одноклассника? Какими особенностями передать это?

— Портрет – это изображение человека на картине или фотографии.

— Портреты бывают в полный рост, по пояс.

Еще по теме:  Почему в одноклассниках выключается музыка

— Леонардо да Винчи и Рафаэль Санти.

— Голова человека имеет форму яйца.

— Шея имеет форму цилиндра.

— Меньше и короче головы.

Источник: nsportal.ru

Как нарисовать класс карандашом поэтапно?

Как нарисовать класс карандашом с помощью фото-схемы?

комментировать
в избранное
10 ответов:
Танюш­ а Солнц­ е [49.1K]
8 лет назад

Нарисовать класс/классную комнату достаточно просто. Для рисования Вам понадобится лист бумаги, карандаш, линейка, ластик, цветные карандаши/краски если Вы хотите сделать рисунок в цвете. А ориентироваться можно на данную поэтапную схему рисования:

Рисовать будет трехмерную комнату, поэтому сделать нужно вот такой чертеж — слева окна класса, прямо — стенка, на которой висит классная доска, снизу — пол:

Обозначим доску, окна, парты:

Вырисовываем окна, занавески, лампы на потолке:

В целом классная комната готова, по желанию можно дорисовать ученицу и учителя:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад

Все авторы предложили хорошие, но довольно сложные ответы. Поэтому, с вашего позволения, предложу простой вариант рисунка класса, который сможет нарисовать даже ребенок.

Предположим, что задание дано ребенку в первом классе. Как же он может нарисовать класс?

Да очень просто, на самом деле.

Смотрите. На альбомном листе нарисуйте квадрат или прямоугольник — это помещение класса.

Далее надо нарисовать окно, двери. Другие стены пусть останутся без окон. На одной стене нарисуем доску и в зависимости от расположения доски, будем рисовать парты.

В простом варианте нарисуем столы прямоугольником с ножками. А учеников можно нарисовать с помощью геометрических фигур. Скажем, девочек нарисовать можно с помощью окружности и треугольника, мальчиков с помощью окружности и прямоугольников.

Безусловно, можно попытаться и реальных человечков изобразить, как на рисунке выше. Все зависит от умений ребенка.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рисунок «Моя школа» — как нарисовать, примеры

  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (4)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (5)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (6)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (7)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (8)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (9)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (10)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (11)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (12)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (13)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (14)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (15)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (16)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (17)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (18)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (19)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (20)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (21)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (22)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (23)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (24)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (25)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (1)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (2)
  • Рисунок Моя школа - как нарисовать, примеры (3)

Не знаете, как нарисовать рисунок на тему «Моя школа», мы собрали для вас отличные примеры, которые вы можете использовать для своего личного рисунка, приятного вам просмотра.

Источник: pristor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...