Как нарисовать всех Ютуб

Если вы хотите научиться рисовать, то прочитайте эту статью. До конца. Ну или можете как обычно, найти видео с процессом рисования какой-нибудь классной иллюстрации на Ютуб, затем попытаться его повторить, облажаться, начать смотреть какой-нибудь сериал и застрять в этом чёртовом болоте до конца своей жизни, потому что вы не понимаете, что такое рисование.

Если вы прочитали эту статью до конца, то дайте мне знать. Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь задать их мне. Если же вам кажется всё это глупым, как и мне 25 лет тому назад, то можете просто проигнорировать всё это и надеяться, что возникшие у вас вопросы исчезнут как-нибудь сами собой. И может быть через четверть века боли, страданий и поражений, вы сможете разобраться для себя в этом вопросе.

Эта статья не о том, как я рисую – она о том, как ВЫ СМОТРИТЕ на вещи, о том, как все мы интерпретируем трёхмерную реальность, изображённую на плоском листе.
В этой статье будет много букв и мало картинок. Никаких уроков, которые показывают, как надо рисовать. Все эти резкие слова нужны, чтобы избавить вас от неправильных представлений о том, чем является рисунок. Можете злиться на меня, если хотите. Мне всё равно, что вы там думаете обо мне – меня лишь заботит, что вы думаете о рисовании.

Как нарисовать СОБАКУ из цифр. 6+6+2+1 = собака #shorts


Вы думаете, что рисование это – взять и идеально передать форму носа модели в портрете или сделать невероятно мягкий «шейдинг», чтобы портрет выглядел классно. Но у вас ничего не получается, но вы пытаетесь повторить это снова и снова. Может это и выглядит классно, а может и нет. Но вы не сможете этого сказать, потому что не понимаете, что такое рисование.
Рисование, а именно то как я представляю это определение в данной статье, это мощный инструмент создания иллюзии формы и пространства в 2д арте. Изобразительные средства не имеют значения – если ваша картина обладает устойчивой формой, то только благодаря изначально крепкому рисунку. Если же у неё есть «проблемы с рисунком», то пострадает и иллюзия формы. Это то, что подразумевается под «рисунком» в плане технической стороны вопроса о рисовании.
Можете ли вы создавать великолепный, прекрасный арт без хорошего рисунка? Безусловно, ДА! Конечно вы можете сделать его, если захотите. Если не… УРОК 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы возможно захотите встать на свою голову ради этого…
В отличие от скульпторов, мы художники, не РАЗРАБАТЫВАЕМ форму, мы СОЗДАЁМ ИЛЛЮЗИЮ формы. Разница огромна: форма в картине не может появится из ниоткуда, она может возникнуть лишь из рисунка, что очевидно не так ли?Вы изображаете реальный трёхмерный объект, но рисунок сам по себе двумерный и зрители могут видеть лишь то, что нарисовали вы.
Рисунок, это не копия или ещё один вариант нашего мира – у рисунка есть своя собственная реальность — линия, направленная прямо в мозг зрителю, словно вы рисуете не на бумаге, а сразу в голове у зрителя. Если художнику удаётся это провернуть, то зрителю кажется, что все изображённые формы и объекты реальны. Вам нужно понимать этот парадокс!

Как нарисовать НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, Просто рисуем


В рисовании у нас есть такая замечательная абстрактная вещь как линия. Это самый простой способ создания формы. Само собой, этой форме недостаёт тона (света и тени) и цвета, и она всё ещё абстрактна. Так почему же мы воспринимаем геометрическую фигуру с 4 сторонами (например, прямоугольник) как форму? Что такое форма?

Форма — это сугубо человеческое понятие. Почему она важна?
Да потому, что она отлично показывает, что 2д арт — это абстракция. Мастера лайн-арта способны создать иллюзию трёхмерной реальности одними лишь линиями. Это и показывает вам, чем является рисунок.

УРОК 2: РИСУНОК- ЭТО ЯЗЫК
Это не просто заумная метафора – это прямая аналогия. Рисование означает передачу идеи. Рисунок, это не копия реальности – это вполне реальный, итоговый продукт вашего воображения.
Вы учитесь владеть языком, слушая других рассказчиков: анализируя их речь и изучая то, как язык работает. Вы общаетесь на языке, а не просто созерцаете реальность. Вы можете таращиться на дерево сутки напролёт и никогда так и не узнаете, как сказать «дерево» на суахили. Если же вы можете сказать «дерево» на суахили, то красивая девушка, говорящая на этом языке не подумает, что «Этот парень говорит на суахили», она подумает о дереве, потому что вы создадите внутри её головы образ дерева используя речь.
Если вы бегло говорите на каком-либо языке, то вы и думаете на нём. Бегло означает – естественно. Это конечно не значит, что вы выражаетесь как Шекспир. Это даже не значит, что у вас огромный словарный запас или вы интересный собеседник. Это просто-напросто значит, что вы даже не размышляете о том, как что-то сказать – вместо этого вы ДУМАЕТЕ на этом языке.

Даже если вы, поразмышляли минутку, чтобы понять, как вам лучше что то сказать, то это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас проблемы с языком, вы ведь даже не задумываетесь о построении предложения или прочих лингвистических изысках. Для вас этот язык естественен.
Как только вы доходите до такого уровня, то вы смотрите и слышите мир (и/или ваших внутренних бесов) и используете язык, чтобы выражать своё личное мнение о разных событиях.

Но изучение нового языка, чертовски трудное дело. В начале вы не можете правильно выразиться на нём. У вас куча мыслей в голове, но они не могут выйти наружу. Это настолько вас смущает, что вы решаете запереться в уютной раковине своего родного языка, даже если это означает, что эта красивая девушка вас не поймёт.

Еще по теме:  Доминик такая одна смотреть Ютуб

Вы будете думать, что, когда в первый раз пробовали говорить на суахили, то это было не так глупо, а сейчас вас бесит, что из-за своей сбивчивой речи она с трудом понимает вас. Звучит знакомо, не так ли?
Ладно, не расстраивайтесь, потому что…

УРОК 3: МЫ ВСЕ ПЛОХИ В РИСОВАНИИ
Люди связаны языками, на которых они говорят, но мы плохи в рисовании потому что, умеем лишь хорошо смотреть. Я же говорила вам, что мы в Зазеркалье.
Вот как это работает: визуальный аппарат нашего мозга целиком предназначен для интерпретации форм объектов, без какого-либо знания почему, как или даже ЧТО этот объект делает. Вы уверенны, что это вы сами видите формы, но на самом деле нет! Двумерная картинка с вашей сетчатки глаза переносится в мозг, а он её уже обрабатывает.
Вы знаете, как вы ходите? Вы знаете, как вы думаете? Да вы даже не знаете, как вы видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что для вас это естественно. Проблема в том, что вы строите свои представления о том, как работает рисунок на своём непонимании того, как работает зрительный процесс.
А можем ли мы разобрать этот процесс на винтики? Ещё бы! Ведь мы им так хорошо владеем! Если вам кажется, что это противоречит, тому что я сказала ранее, то это потому что вы смотрите не туда…
УРОК 4: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Перехватило дыхание от неслыханной ереси? Как такое вообще возможно? Да, рисование с натуры неотъемлемая часть любого хорошего художника. Но оно не учит тому, как рисовать. Есть разница, между тем как работает рисунок и между собственно самим рисованием каких-либо объектов.
Обучение рисованию в классе по рисованию с натуры, состоит из двух частей – сначала вы используете свои (мизерные) познания в рисовании, чтобы понимать форму человеческого тела, а затем, сама форма человеческого тела учит вас рисунку! Рисование с натуры/наблюдение сосредоточено на изучении одного определённого объекта, но оно не учит вас как рисовать.
УРОК 5: КАК (УЧИМСЯ, ТОМУ КАК) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка.Когда мы смотрим на свои или чужие рисунки, то мы учимся языку рисования. И любой плохой и неудачный рисунок (к счастью этого добра у каждого из нас навалом) будет в этом деле настолько же полезен, как и любой хороший. Рисование на 100% изучаемый навык. Некоторые люди от природы более предрасположены к рисованию, но скорее всего они просто интуитивно развивали свои навыки в течении жизни. Если же вам не повезло попасть в их число, не беспокойтесь, есть второй путь – такой же какой прошла я и тысячи других художников (и да, я знаю, как рисовать).
Так что, карандаш в зубы, рефы в сторону и вперёд рисовать формы. Представьте форму и затем нарисуйте её, или наоборот сначала нарисуйте форму, а потом посмотрите есть ли у неё хотя бы намёк на объём. Если есть, то постарайтесь понять почему, а затем УСИЛЬТЕ это её свойство. Если что-то работает против объёма, то УБЕРИТЕ это. С опытом, вы станете очень чувствительны к тому, что работает на благо формы, а что нет.
Это отличается от того, что вы делаете сейчас: вы пытаетесь рисовать определённые ОБЪЕКТЫ. Когда ваш рисунок не работает, то вы думаете, что вам надо внимательнее посмотреть на изображённые в нём объекты, чтобы изобразить их более правдоподобными. Вместо этого вам надо убрать всю эту мишуру деталей и посмотреть на голый язык. Имеет ли предложение грамматическую структуру: подлежащее-глагол-дополнение, независимо от конкретных объектов и действий? Если вы знаете язык, то да.

Не рисуйте цилиндры, сферы и т.д. – потому что они одновременно и правильны, и ошибочны. Вам нужно быть «аккуратными» с ними и это одна из ошибок художников. Вы думаете, что если вы нарисуете цилиндр с идеальной перспективой и безупречными эллипсами, то это определённо создаст форму. Более того вы берёте и рисуете безупречный цилиндр! ЭТО НЕПРАВДА.

Вы думаете, что он обладает формой, потому что вы понимали это ещё до того, как нарисовали «безупречный цилиндр». Но вы не смотрели на форму. Почувствуйте разницу!
Нарисуйте какую-нибудь невероятную бесформенную массу. Кучу состоящую из непонятных куч. И тут вы поймёте, что ранее вы полагались на узнаваемость, чтобы избавиться от слабой иллюзии формы.
Посмотрите не обманываете ли вы сами себя. Эта форма точно находится гораздо глубже в пространстве чем та (или нет, и если нет, то почему)? Это трёхмерная масса, а не плоская форма. Это пустое место на бумаге ближе ко мне чем, то другое пустое место.
Учиться как рисовать значит учиться смотреть на свои рисунки и видеть, что они вам говорят. Это потребует от вас беспощадной честности. Даже больше, храбрости. Вы должны избегать этого обширного и опасного заблуждения, где вы получаете вроде бы приемлемый результат, потому что формы все ясные и простые – как результат, вы перестаёте чувствовать форму.
Рисование узнаваемых вещей, это ловушка, которая подрывает вашу возможность понимать то, как рисунок работает на самом деле. Очень легко нарисовать рисунок, который будет выглядеть хорошо. Самое сложное, это нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель сможет однозначно понять и она будет ощущаться так объёмно, словно она вылеплена из глины или сделана в Zbrush.
ВЫГОДА Из-за того, что вы ранее не тренировали свои мозги подобным образом, то перед вами широко распахнутся двери новых возможностей.
Вы удивитесь своей способности понимать сложные органические формы.
Вы будете развивать свой собственный словарь форм.Как только вы потратите достаточное количество времени на работу с абстрактными формами, то обнаружите, что вы словно парите, окруженные любовью к рисованию. Без какого-либо принуждения эти формы будут врываться в ваши рисунки прямо из вашего воображения и из опыта наблюдений.Это самым естественным путём приведёт вас к вашему уникальному стилю. Любой ваш рисунок будет иметь силу, цельность, достоверность и уникальность.
Как только вы станете высококлассным виртуозом в рисовании, то обнаружите что когда вы к примеру, хотите нарисовать фигуру человека, то такие вещи как пропорции, точность практически ничего не значат в общем замысле картины. Реальную значимость имеет то, как формы соединяются друг с другом – потому что, нет «правильных» человеческих пропорций, особенно в искусстве.
Когда вы поймёте, что форма никак не связана с точностью, то вы сразу получите бездонный колодец вдохновения и воображения для своего арта. Вы сможете, просто взглянув на нос человека, нарисовать по нему миллион разных других носов, у которых будет одна базовая форма в основе, но каждый из них при этом будет отражать ваш собственный стиль.
Когда вы посмотрите на модель или на референс, то вы будете стараться понять их форму, а не пытаться нарисовать все детали. Вы станете смотреть на жизнь как на рисунок, а не как раньше, когда вы смотрели на свои рисунки как на неправильную версию реальности.
Вам нужно понять это, потому что эти принципы руководят вашим 2д артом, неважно, осознаёте вы это или нет. Даже если ваш рисунок, не шедевр масляной живописи, эти принципы работают, потому что люди всегда стараются увидеть форму во всём. Даже в такой маловажной вещи как линии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ Вы думаете, что всё что я сделала, это просто сказала, что вам нужно разобраться со всем этим самостоятельно. Но это не всё.
Я говорила вам – попробуйте обмануть себя.
Я говорила вам – не рисовать конкретные вещи.
Я говорила вам – не смотреть ни на что, кроме рисунка.
Если же вам нужно чуть больше наставлений, то вот, держите. Их немного. Если вы сразу решили прочитать заключение этой статьи, то вы будете разочарованы. Если вы смогли дочитать до этой части, то вы всё равно будете разочарованы и может даже немного злы на меня, потому что потратили своё время впустую. Но я уже говорила вам — мне глубоко фиолетово, что вы думаете лично обо мне.

Еще по теме:  Сколько нужно пикселей для превью ютуба

На самом деле, я хочу, чтобы вы перестали тратить своё время впустую, пытаясь нарисовать конкретные вещи определённым образом. Вместо этого вам сначала нужно понять, как рисование работает:
Оно не про линейную перспективу.
Оно не про толщину линии.
Оно не про рендер.
Оно не про освещение.
Оно не про атмосферную перспективу.
Оно про формы.

Вам нужно понимать, как формы работают! Они являются словами языка рисования. Повторю ещё раз: рисование заключается не в точном копирование форм – а в понимании того, как формы работают. Когда вы делает свои собственные формы, это в тысячу раз лучше копирования и зрители будут видеть в них «точность».

Если говорить ещё более точнее, то рисование – это ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между формами, или формоотношения — суть в том, что вам нужно понимать, что ВСЁ что угодно может создавать формы. Вам кажется, что иллюзия формы возникает благодаря свету, падающему на предмет. Нет. В реальном мире, свет создаёт формы. В ваших рисунках вы сами создаёте формы – вы можете сделать их лучше, более конкретными и всего лишь несколько из них, приведут ваш рисунок к утончённости и экономии в вашем арте.

Вот простой способ чтобы увидеть это: из-за чего одна форма выглядит так словно она перекрывает другую?Из-за чего вы знаете, что вы видите одну форму поверх второй, тогда как на самом это просто 2 или три отдельных формы на плоской поверхности листа? Это начало зрительного процесса, который поможет вам увидеть грамматику языка рисования. Если вы попробуете этот подход, то у вас случится этот момент «Ага!», когда вы увидите, чем является рисунок. Это и есть «учимся с умом, а не через силу», как бывает, когда пытаешься нарисовать обнажённую модель или занимаешься лепкой в классе. Это настоящее приключение полное исследований и открытий!

Источник: render.ru

Актуально

18 сентября 2023 «Точка» — очень сильное произведение о мотивации, о том, как помочь другому человеку почувствовать себя уникальным и неповторимым, помочь поверить в свои силы и талант. А начинается все с точки, и даже такой небольшой символ, который поставите вы — будет единичным, необычным и уникальным. И по традиции библиотекари Просницкой библиотеки помогали поверить в себя первоклассникам, объясняя, что любая победа начинается с малого, стоит только начать, захотеть и поверить в свои силы. Пр.jpg
В Селезеневской библиотеке в этот день учащиеся 3 и 4 классов проявили свою фантазию и создали неповторимые шедевры: ребята нарисовали осенние деревья ватными палочками и краской. Деревья у всех получились разные, но необыкновенно красивые. Сел.jpg
Ученики 2а класса познакомились с книгой Питера Г. Рейнолдса «Точка» и научились верить в себя благодаря Пасеговской библиотеки им. П.С. Садакова! Пс.jpg


Ни один международный календарный праздник не вызывает столько удивления и радости, как День точки. В модельной Ключевской библиотеке библиотекарь Татьяна Васильевна Кощеева рассказала ребятам историю этого радостного события и познакомила с книгой Питера Г.Рейнольдса «Точка». Читателей захватил рассказ про девочку Вашти, которая думала, что совсем не умеет рисовать.

Безусловно, каждый человек талантлив и неповторим. Необходимо только вовремя открыть творческие способности и вселить каждому уверенность в свои силы. Под веселую песенку Геннадия Гладкова «Точка, точка, запятая» маленькие читатели рисовали рисунки из красочных точек. И ни один рисунок не был похож на другой! Кл.jpg


В Федяковской библиотеке ребята из группы «Непоседы» МКОУ НОШ д. Шутовщина узнали, откуда появился такой необычный День, прочитали книгу Питера Г.Райнольдса «Точка» и нарисовали свои точки. Вот что у них получилось! Фд.jpg

В Каринской библиотеке благодаря фантазии ребят точка превратилась в солнышко, планету Солнечной системы, салют, мыльные пузыри, грибной дождь. Кар.jpg
В Фатеевской библиотеке — МКЦ в этот день осваивали необычное направление в живописи — кляксографию! Да-да, оказывается, из маленькой точки-кляксы чего только не вырисовывается. И нужны то всего лишь бумага, краски, трубочка для коктейля и фантазия. Фт.jpg
Специалисты Бурмакинской библиотеки предложили всем желающим оставить свой след и принять участие в «точечном» флешмобе. Смотрите, какая весёлая переменка получилось у учеников Бурмакинской школы! Бр точ.jpg
Бр.jpg
В Малоконыпской библиотеке-музее им. Н.В. Шубниковой читатели решили рисовать насекомое, основным отличием которого являются как раз точки. Божьи коровки из морских камушков у всех получились совершенно разные, хотя краски и инструменты для рисования (кисточки, ватные палочки, зубочистки) у всех были одинаковые. В ходе рисования вспоминали особенности яркого жука: количество точек, ножек, усики, полезные качества этих насекомых. М-К.jpg

В гостях у Поломской библиотеки –музея семьи побывали малыши средней группы детского сада «Ромашка» с воспитателем Натальей Савватиевной Овечкиной — узнали, где живут книжки, посмотрели в музее семьи старинные предметы. На вопрос «Любите ли вы рисовать?» дети с восторгом ответили — «Да!» Но, прежде чем приниматься за работу, прочитали книгу Питера Рейнолдса «Точка».

Еще по теме:  Я могу Ютуб с якубовичем

Ребятам так понравился рассказ про девочку Вашти, что они тоже решили нарисовать свои озорные, цветные точки! А ребята постарше — школьники-первоклашки и второклашки, сказали, что рисовать не умеют. И тогда библиотекарь Ирина Владимировна Скрябина прочитала с ними книгу «Точка»! И оказалось, что всё в мире начинается именно с точки — и солнце, и звёзды на небе, и дома, и много чего ещё! И всё это можно изобразить!

Пл.jpg

Приятно видеть, как эта книжка с картинками вызвала столько творческих искр!

Источник: kcrcbs.ru

Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша

Известно, что дети любят рисовать. Рисование всесторонне развивает личность, а рисунки детей, к тому же, ценны для выяснения страхов ребенка и возможных проблем.

Рисунки помогают понять, есть ли у ребенка страхи, тревожность и скрытая агрессия. Стоит научиться читать работы юного художника, чтобы понять, чем он живет. Рекомендации по этому поводу дала детский психолог Наталья Сафронова. Она напомнила о нескольких правилах чтения рисунков, чтобы понять, что беспокоит малыша.

Первые рисунки

Как правило, малыши начинают рисовать с кружочков. Это может быть лицо, солнышко, человечки. Это «головоногие» — кружочки с палочками вокруг: ножками, ручками. Это абсолютно нормальные рисунки до 2–3 лет. Стоит обращать внимание на цвета, которые используются при этом.

Насторожить должно преобладание темных оттенков.

Важно понимать, что по одному рисунку судить нельзя. Но если ребенок снова и снова повторяет свой выбор, об этом стоит задуматься.

Ребенок и семья

Отлично, если ребенок рисует прежде всего себя, а затем – например, цветочки. Это свидетельствует о гармоничном развитии. Иногда малыш рисует родителей, но не себя. Возможно, он на них чем-то обижен. Тогда он себя вымещает с рисунка. Если в центре рисунка – огромный ребенок, а вокруг него маленькие взрослые – ребенок эгоцентричен.

Когда в ответ на просьбу нарисовать семью, он не рисует кого-то из ее членов, это свидетельствует об отсутствии с ними близости. Когда ребенок на рисунке в центре и окружен близкими, ему комфортно в своей семье.

Что должно настораживать

Рисунки, где есть взрывы и оружие, злые существа. Особенно если они сопровождаются в реальности агрессией. В таком случае стоит понаблюдать за ребенком. Возможно, он испытывает чрезмерное виляние компьютерных игр или мультфильмов. За агрессивным поведением может также скрываться психологическая проблема.

О повышенной тревожности малыша свидетельствуют детали рисунка: прерывистые линии, очень слабое нажатие на карандаш. Домик без окон и дверей, большой забор вокруг домика – все это говорит о том, что он не чувствует себя защищенным.

Если обычным делом для рисунков становится дождь, можно также предположить тревожное состояние ребенка. Маленький человечек в нижней части листа, с маленькими ручками и ножками или с руками за спиной, говорит о неуверенности в себе из-за заниженной самооценки.

Что делать родителям?

При обнаружении подобных признаков тревоги или агрессии не допрашивайте малыша. Стоит поговорить с воспитателем, выяснить информацию о возможных конфликтах в садике. Понаблюдайте, как малыш общается со сверстниками. Возможно, ему некомфортно в семье. Так бывает, в частности, когда родители на грани развода.

Тогда нужно сесть рисовать всей семьей. Совместные рисунки, когда мама рисует голову, папа — ушки, а малыш — туловище, не только научат ребенка видеть цвета и формы, но и позволят установить доверительные отношения в семье. Чем больше совместно проведенного времени, тем меньше вероятность, что малышу будет нужна помощь психолога. Ему нужно лишь знать, что родители рядом с ним и любят его.

Когда что-то не так

Когда с проблемой не получается справиться самостоятельно, можно обратиться в Службы оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по месту жительства. Как сообщает портал Растимдетей.рф, консультант совместно с мамой и папой найдет решение проблем, подскажет, куда стоит обратиться за помощью. Получить бесплатную консультацию можно очно или по телефону, письменным обращением. Для этого нужно позвонить по номеру «Горячей линии по оказанию помощи родителям» 8 (800) 444-22-32 и/или обратиться в Службу на портале Растимдетей.рф, выбрав нужный регион.

Источник: ug.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...