Making a good outro: easy instruction and ready-to-use YouTube outro template
Your video may look unfinished with no cool custom outro. Experienced video creators use different types of outros depending on their goals and the video type: a YouTube end screen, closing credits with still or animated titles, or just a simple 2D background with no text at all. Whether you have your own vlog, create video instructions, record gaming videos, or produce ads, a good outro will make your video look more finished and professional.
Marketers and customers on video effectiveness
of marketers say videos help users understand the product better
of customers say a video has convinced them to buy software
of customers prefer to learn about a new product or service through a short video
YouTube outro template and more
Looking for a free outro maker? Try the ready-to-use outro template in Fastreel by Movavi or look for more free templates in the gallery.
Как Правильно Ставить Конечные Заставки Для Продвижения на Ютуб
Источник: www.fastreel.com
Аутро для вашего видео в YouTube
Создание видео для YouTube – обязательный процесс, если вы хотите, чтобы ваше видео было профессиональным и высоко ценилось, как зрителями, так и самой сетью. Выдвигаются определенные требования и к самому ролику. В частности, у него должна быть яркая заставка и концовка с призывом к действию.
Последний «экран» называется аутро. Это своеобразный шаблон, в котором размещены ссылки на другие видео или ресурсы:
- сайт
- товар
- информационный продукт
- плейлист и так далее.
Без него ролик выглядит незаконченным и не позволяет решать определенные задачи, а именно:
- привлечение новых подписчиков
- повышение посещаемости сайта
- увеличение уровня продаж
Общая информация
Аутро — идеальное место для размещения призыва к действию. Такими призывами могут быть:
- просьба поставить лайк
- подписка на канал
- переход на другой ролик
- предложение покупки продукта/товара
Концовка – идеальный способ показать своим зрителям, что именно необходимо делать в дальнейшем.
4 типа контента в аутро
Здесь можно размещать четыре разных элемента:
- Отдельный ролик или весь плейлист.
- Кнопка подписки.
- Ссылка на другой канал.
- Ссылка на сайт.
Ссылка на сайт добавляется при соблюдении таких условий:
- сайт является частью партнерской программы YouTube
- на нем нет опасного контента или другого оскорбительного наполнения
- ресурс не содержит вредоносного программного обеспечения.
Возможность комбинирования
Указанные выше элементы можно комбинировать – например, популярный такой вариант:
- подписка
- плейлист
- рекомендованное автором видео
- дескрипторы социальных сетей.
Последний вариант – не кликабельный, но дает возможность продемонстрировать логотип компании и распространить информацию о наличии аккаунтов в соцсетях.
Как Сделать Аутро/Конечную Заставку на АНДРОИД!
Часто авторы располагают несколько видео в одном аутро – ссылки на ролики, тематически связанные с только что просмотренным. В целом, вариантов довольно много. Все зависит от целей владельца канала.
Какие требования предъявляются к аутро
Чтобы была возможность добавить перечисленные выше элементы на последний экран ролика, протяженность видео должна быть не менее 25 секунд.
Продолжительность самого аутро составляет от 5 до 20 секунд. Чем дольше виден элемент, тем больше у пользователя времени на реакцию и выполнения действий.
Когда вы продумываете создание своего собственного аутро, помните также о размерах различных элементов в пикселях.
Предполагается, что вы используете экран с разрешением 1920 на 1080 пикселей. В таком случае размеры элементов должны быть такими:
- видео или плейлист – 615 на 345
- ссылка – 294 на 294
- кнопка подписки – 294 на 294
- другой канал – 294 на 294.
3 рекомендации по созданию аутро
При создании финального экрана – проявляйте творческий подход, но при этом сохраняйте авторский стиль. Мы подготовили для вас три проверенных и действенных рекомендации.
1. Концентрация на цели
При создании конечной заставки важно использовать элементы, относящиеся не только к конкретному видео, но и конечной цели. Например, это может быть:
- увеличение количества подписчиков
- привлечение дополнительного трафика на сайт
- повышение уровня просмотров других видео.
2. Простота и минимализм
Не добавляйте слишком много элементов, иначе зрители не смогут сфокусироваться. Наличие ненужных отвлекающих элементов приведет к тому, что пользователи просто ничего не сделают. Придерживайтесь минимализма в оформлении.
3. Будьте последовательны
В частности, для популяризации бренда при создании элементов используйте соответствующие:
Такой подход позволит повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие.
Вывод
Качественное и яркое аутро – отличный способ сделать видео завершенным. Эффективная концовка существенно усилит любой ролик. А вот даже самое качественное и информативное видео может в итоге не принести нужного результата, если в нем отсутствует финальная заставка с призывами к действию!
Источник: www.centum-d.com
10 бесплатных шаблонов интро, чтобы ваши видео
Бывало ли у вас хоть раз, чтобы вы не смотрели видео?
Наверное, нет, верно?