Как настроить автопостинг Вконтакте

Видеоинструкция по добавлению автопостинга соц. сети Вконтакте

Автопостинг вконтакте Автопостинг фэйсбук Автопостинг твиттер Автопостинг одноклассники Автопостинг Гугл плюс Автопостинг инстаграм Автопостинг wordpress Автопостинг rss Автопостинг мой мир майл ру

Как настроить автопостинг в VK

  • Автопостинг вконтакте
  • Автопостинг фэйсбук
  • Автопостинг твиттер
  • Автопостинг одноклассники
  • Автопостинг инстаграм
  • Автопостинг wordpress
  • Автопостинг rss
  • Автопостинг Гугл плюс
  • Автопостинг Мой мир майл ру
  • Для чего нужен автопостинг?
  • Сервисы автопостинга
  • Сервисы публикации
  • Программа для автопостинга
  • Автопостинг бесплатно
  • Продвижение в социальных сетях

Источник: roboposting.ru

Как использовать автопостинг в соц.сетях. Сложности, советы и инструменты

В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.

Время чтения: 11 мин.

У многих компаний аккаунты сразу в нескольких социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram и других. Если в день планируется размещать по 1-2 поста в каждой соц.сети, то придумать контент бывает проблематично. Ежедневная ручная публикация утомляет и снижает производительность.

Есть разные мнения на счет использования автопостинга, но он может пригодиться. В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.

Автопостинг – это публикация одного контента на нескольких ресурсах. Автопостинг используют для одновременного размещения постов в социальных сетях и в блогах.

Автопостинг используют, чтобы:

  • экономить время, существует много специальных сервисов
  • соблюдать сроки контент-плана
  • ускорить индексацию статей за счет публикации в соцсетях анонсов с сайта и наращивания ссылочной массы
  • максимально охватить целевую аудиторию: больше площадок — больше просмотров.

Однако автопостинг в соцсетях имеет недостатки. Если вы публикуете один и тот же контент на нескольких ресурсах, теряется уникальность материала. Секрет успешного автопостинга — создавать контент, который соответствует аудитории соц.сети. Подписчики должны чувствовать, что общаются с живым человеком, а не с роботом. Как результат, в одной сети пользователи активно лайкают и расшаривают посты, в другой — контент остается без внимания.

В одной соцсети пост длиной в 300 символов размещается без проблем, а в другой – не хватает места для текста. Пост выглядит неаккуратно, обрезается картинка и запись теряется в ленте. Но это замечается только после того, как публикация была сделана.

Большую популярность собирают короткие посты. По данным статьи Buffer Social посты, которые содержат 80 символов, получают на 86% больше перепостов и лайков.

Пользователи Фейсбука активно реагируют на оригинальные идеи и советы, касающиеся бизнеса, и не боятся критиковать и высказывать точку зрения. Здесь можно делиться опытом и кейсами, выкладывать видео о компании.

Статья-исследование, которая заинтересовала пользователей Фейсбука может не получить активности во ВКонтакте: здесь лучше работает развлекательный контент. Во ВКонтакте пользователи также активнее взаимодействуют с короткими постами. Поэтому сокращайте тексты до 300 символов.

Еще по теме:  Все как Вконтакте для ucoz

В Instagram высокий уровень вовлеченности пользователей, поскольку визуальный контент воспринимают лучше. Подписчики лайкают и комментируют фотографии с развернутыми комментариями до 2000 символов.

В соцсетях высокая конкуренция за контент. Автоматически размещенная публикация может не составить конкуренцию постам, написанными вручную от души.

Поэтому перед автопостингом составьте контент-план с продуманным текстом и картинкой под каждую соцсеть, чтобы не терять подписчиков в сети.

Как размещать один контент в разных соц.сетях:

  1. Поймите характер каждой соцсети. Тщательно продумайте контент, который будет интересен в конкретной соц.сети.

Для визуальных соцсетей, как Instagram, делайте стилизованные фотографии, качественную графику и видео. Если вы ведете социальные сети для бизнеса, общение не обязательно должно быть формальным. Большинство пользователей приветствует общение в свободном разговорном формате.

В статье Как продвигаться в Instagram мы рассказали, какой контент размещать, чтобы привлечь больше подписчиков.

Избегайте прямой рекламы в любой соцсети: она вызывает негатив. Когда вы размещаете отчеты о мероприятиях, новинки ассортимента, портреты довольных клиентов —делитесь эмоциями, чтобы было видно вашу заинтересованность.

Из фотографий с мастер-класса можно сделать эффектный коллаж — такой контент будет хорошо воспринят в любой соц.сети. Украшения на модели или просто в руке привлекут больше внимания, чем те, что разложены на витрине.

В Twitter больше упор на новости, публикации в блоге, анимированные картинки.

В Facebook регистрируются не ради развлечений. Здесь пользователи ищут полезный контент для развития и бизнеса.

Или вот наш пост:

Во ВКонтакте общаются, обмениваются событиями в жизни. Здесь не обязательны фотографии с высоким разрешением, пользователи лучше реагируют на душевный или развлекательный контент.

Как видим, придется продумать фотоконтент, тексты и тональность коммуникации для каждой соц.сети.

Как настроить автопостинг в самой соцсети

Чтобы настроить автопостинг во ВКонтакте, нужно зайти в настройки личной страницы, перейти в раздел «Редактировать» и открыть «Контакты».

Ниже нужно кликнуть на раздел «Интеграция с другими сервисами» и перейти к экспортированию в другие сети.

Во Вконтакте можно настроить интеграцию только с Instagram, Facebook и Twitter.
Прикрепляем аккаунты соцсетей – посты из ВК будут автоматически дублироваться в Twitter, FB, Instagram. И наоборот, когда мы добавляем новое фото в Instagram, оно появится на стене или в альбоме ВК и других социальных сетях.

В Instagram можно перед публикацией выбрать другие сети для дублирования поста.

Нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать раздел “связанные аккаунты”.

Выбор соцсетей ограничен: не получится настроить автопостинг в Одноклассники и YouTube. Поэтому используют специальные сервисы, позволяющие обойти ограничения. Рассмотрим их ниже.

Какие сервисы автопостинга выбрать

Чтобы одновременная работа в нескольких сетях не отнимала много времени, попробуйте использовать постинг-сервисы.

  • составлять расписание постов планировать посты
  • автоматически публиковать контент в заданное время
  • размещать контент одновременно в несколько соцсетей

Наиболее популярные сервисы:

SMMplanner — сервис отложенной публикации постов социальных сетях. Единая панель управления в сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Viber и Telegram. Простой в использовании сервис, который подойдет начинающим пользователям и специалистам.

Еще по теме:  Фильм поймай меня если сможешь Вконтакте

Чтобы запланировать пост, нужно зарегистрироваться, перейти в раздел «Посты/создать пост» — «Запланировать пост». SMMplanner предоставляет бесплатное пользование в течение 7 дней.

Если нужно, чтобы пост показывался временно, есть автоматическое удаление записей. Такая настройка подходит для размещения временных постов: акций, скидок и конкурсов с ограниченным сроком размещения.

Amplifr — инструмент «умного» автопостинга:

  • адаптирует картинки под соцсети, добавляет UTM-метки и создает отчеты по просмотрам и кликам.
  • анализирует контент: подсказывает лучшее время публикации с учетом особенностей социальных сетей.
  • подсчитывает лайки, комментарии, репосты, клики и многое другое. Статистика обновляется каждый час.
  • встроенный типограф проверит на правописание, расставит запятые, тире и кавычки.

В Амплифере можно редактировать посты под каждую соцсеть.

Сервис платный. Стоимость — 5$ в месяц.

Smmr.ru — инструмент для работы во Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, и Одноклассниках. Аккаунты и сообщества из разных соцсетей можно объединить в группу по тематике. Посты этой группы автоматически будут появляться на всех выбранных страницах.

Сервис платный, бесплатный доступ не предоставляется.

Отложенный постинг осуществляется в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте и Twitter. Сервис пока не предоставляет доступ к постингу с компьютера в Instagram, но скоро такая возможность появится.

Megapo.st — простой сервис управления сообществами в социальных сетях.

Какие возможности предлагает:

  • автопостинг
  • использование RSS-каналов для публикации контента по шаблону в сообщества.
  • автоудаление постов

Поддерживает Вконтакте, Twitter, Facebook и Одноклассники.

По мере набора группы

с 19:00 до 22:00
( Вторник, Пятница )

очное обучение или видеотрансляция

Создавать разный контент для всех соцсетей может позволить себе компания, у которой в штате есть специалисты по смм, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты по продвижению в социальных медиа. У небольших организаций не всегда достаточно ресурсов для написания разных постов под разные медиа. Сервисы, которые мы перечислили в статье, могут стать палочкой-выручалочкой для специалиста, который делает все сам и хочет сократить время на публикации постов в сети.

Что запомнить, если вы решили использовать автопостинг:

  1. Контент должен быть уместным для каждой соцсети: учитывайте целевую аудиторию.
  2. Не планируйте более 3-4 постов в день.
  3. Адаптируйте контент под формат сети: любой пост можно реализовать в нескольких версиях.
  4. Отслеживайте публикации и общайтесь с пользователями в комментариях и сообщениях: сервисы не сделают этого за вас.
  5. Соблюдайте количество символов в тексте при написании поста, чтобы получать больше взаимодействий от пользователей.

О другие инструментах отложенного постинга рассказываем на курсе по продвижению в Instagram.

Источник: myacademy.ru

Что такое автопостинг и как его настроить

Что такое автопостинг и как его настроить

У большинства современных компаний имеется несколько бизнес-аккаунтов в различных социальных сетях. Разумеется, в течении дня требуется размещать посты с качественным контентом. Зачастую создавать их ежедневно проблематично и утомительно. В таких случаях важно знать, что такое автопостинг и как его настроить.

Что такое автопостинг

1.jpg

Ответить на вопрос, что такое автопостинг довольно просто. Данная программа предназначается для автоматического размещения постов в социальные сети в указанное Вами время, что значительно облегчает рабочий процесс. Существует большое количество таких программ и сервисов. Поэтому нужно внимательно подойти к выбору утилиты и как минимум знать, что значит уникальность текста в создании Вашего контента.

Еще по теме:  Сделать лого для Вконтакте

Как настроить автопостинг

Полезно будет знать, как настроить автопостинг для его реализации. Не имеет значение какая программа используется. Настройка всегда будет осуществляться одинаково. Наш пример основывается на сервисе Roboposting.

Как настроить автопостинг

Нужно зарегистрироваться в проекте и оплатить требуемый тариф. Заполнить сценарии для систематизации публикаций заранее подготовленных материалов. Например, в будние дни объявления могут носить информационный характер, а в выходные – продающий. Каждый группа будет отдельным сценарием.

Далее нужно выбрать интервал времени, когда посты должны выходить в свет или интервал между их размещением. Также нужно знать, что такое HTTPS-протокол, если посты размещаются еще и на Вашем личном сайте.

Как настроить автопостинг в Инстаграм

Как настроить автопостинг в Инстаграм

Не лишним будет знать, как настроить автопостинг в Инстаграм. Сделать это можно с помощью Instapromo, который может добавлять описание и хэштеги. Плюсом, можно будет проследить за уровнем эффективности опубликованного контента и настроить удаление фото без посещения социальной сети. Также помочь в этом деле может и Kuku.io.

Сервис очень прост в управлении и имеет возможность работать в команде. Однако оплатить его тарифы можно только в долларовой валюте. Еще в настройках можно увидеть, что цена ведения контекстной рекламы не такая дорогая, как в других популярных сервисах.

Как сделать автопостинг в Телеграмме

Как сделать автопостинг ВКонтакте

Как сделать автопостинг ВКонтакте

Многим будет интересно узнать, как сделать автопостинг ВКонтакте бесплатно. Сделать это можно с помощью браузера Mozilla firefox, который сейчас не проблема установить самостоятельно, скачав в интернете. Далее устанавливаем расширение imacros for firefox. Во вкладке «Открыть меню» выбираем «Дополнения» а далее «Расширения». После установки расширения появляется значок в правом верхнем углу.

Нажимаем на него. Затем в своем компьютере нажимаем вкладку «пуск» и вводим запрос «C:UsersValeraDocumentsiMacrosMacros». Открываем найденную папку и в ней создаем ту папку, которая будет хранить материалы для автопостинга. Все довольно просто, как тариф продвижения Яндекс Директ для компаний известных брендов, ведущие бизнес в интернете.

Как пользоваться автопостингом

Напоследок мы рассмотрим, как пользоваться автопостингом. Делать это нужно с умом и очень внимательно. Проследите в какое время активны Ваши конкуренты. Зачастую все выкладывают посты в 18:00, 21:00 и т.д. Минуты в этом деле играют важную роль.

В такое время появляется тысячи постов, и пользователи даже не замечают их. Разместив объявление в 18:03 вероятность встретить конкурента довольно низкая. Также не стоит публиковать материал рано утром, поскольку костяк публики в этом время занято на работе. Поэтому лучше акцентировать внимание на вечернее время.

Преподносите пользователям интересный контент, а не только товарные посты. Вам нужно будет подробнее рассмотреть для чего нужен Яндекс Вордстат в написании успешных статей. Автопостинг замечательный рабочий инструмент, который позволит не прибегать к трудоемкой работе ежедневно. Нужно будет лишь периодически возвращаться к созданию контента. А что думаете Вы по этому поводу?

Источник: pro-promotion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...