Как настроить автосообщения Вконтакте

У нас есть 16ответов на вопрос Как настроить Senler ВК?Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как настроить приветственное сообщение в Senler?
  • Как настроить Автосообщение ВК?
  • Зачем нужен Senler?
  • Как настроить Senler ВК? Ответы пользователей
  • Как настроить Senler ВК? Видео-ответы

Отвечает Артём Дадашов

Выбираете в меню “цепочка сообщений”, потом “ новая рассылка”. Всплывет подсказка, в которой нужно выбрать подходящий тип рассылки. В названии цепочки можно написать ее номер (у вас скорее всего их будет много, так что лучше приступить к нумерации сейчас). Также можно кратко описать в чем суть рассылки.Dec 4, 2020

Как настроить приветственное сообщение в Senler?

Для этого перейдите в раздел Сообщения. Также в этом разделе можно указать приветственное сообщение. Оно будет показываться пользователям, которые впервые откроют диалог с сообществом.

Как настроить Автосообщение ВК?

Чтобы создать автосообщение, нужно перейти в раздел «Цепочки сообщений» в приложении. Выберите нужную тему, нажмите «Добавить сообщение». Выбрать нужную тему (1), нажать (2). Введите текст в открывшемся поле.

Как настроить рассылку сообщений в группе ВК | Настойка Senler за 7 минут

Зачем нужен Senler?

Senler – это простой, быстрый и доступный способ отправки личных сообщений пользователям ВКонтакте, который поможет Вам своевременно донести полезную информацию до своих подписчиков. Нашей целью является предоставление Вам интуитивно понятного, качественного и надёжного сервиса для общения с Вашими клиентами.

Эльба

Как настроить Senler ВК? Ответы пользователей

Отвечает Давид Александрович

Senler- это сервис рассылок сообщений в ВКонтакте. Сервис предоставляет возможность подписывать потенциальных клиентов в vkна интересующую их информацию, .

Отвечает Алексей Браткин

Проверьте, включены ли возможности ботов в раздел Настройки для бота. Эта настройкапозволяет использовать в сообщениях кнопки.

Отвечает Анна Варламов

Обзор сервиса Senlerдля ВК: настройка, фишки и возможности. Ищете многофункционального помощника для бизнеса во ВКонтакте?

Отвечает Юля Мезенцева

Заходим в настройки. Выбираем — доступ. Нам необходимо вставить ссылку на профиль пользователя в ВК. После этого выбираем тот тип предоставления доступа, .

Отвечает Наталья Ткаченко

Подписка на Senler. Сенлер — один из самых мощных рассыльщиков сообщений ВКонтакте. О нем пойдет речь дальше в этой статье. Конечно же, Сенлер рассылает .

Отвечает Сергей Литвин

Привет, друзья! В этой статье расскажу и покажу, как можно создать автоворонку Вконтакте. Для этого нам понадобится сервис Senler. Сервис..

Отвечает Марина Антипина

Пошаговая настройкарассылки Senlerи чат-бота. *Для настройки новых приложений в сообществе, в том числе рассылок, вы должны быть.

Еще по теме:  Как открыть альбом в ВК полностью

Настройка Senler. Автописьмо после подписки (чат бот)

Источник: querybase.ru

Автоприветствие в Instagram Direct: зачем оно и как его настроить

Это один из важных этапов воронки продаж, влияющий на количество сделок.

Автоприветствие в Instagram Direct: зачем оно и как его настроить

Дата публикации: 11 февраля 2022
Время чтения: 7 минут

Автоприветствие в Instagram Direct: зачем оно и как его настроить

Лилия Снытко Редакция «Текстерры»

В момент подписки на ваш бизнес-аккаунт новый пользователь скорее всего заинтересован предлагаемыми вами товарами или услугами. И пока посетитель «теплый», его легче подтолкнуть к покупке.

Завладеть вниманием клиента помогает ряд сервисов – они мгновенно реагируют на новых подписчиков приветственными сообщениями. Среди них есть как бесплатные так и платные инструменты. Мы рассмотрим самый доступный способ – через Facebook.

Что такое приветственное сообщение

Это первое сообщение, которое получает пользователь после подписки на ваш аккаунт. Так мы показываем новому подписчику, что его ждали, и предлагаем вступить в диалог.

Но не стоит ограничиваться приветствием – можно же ненавязчиво проинформировать новичка об акциях и спецпредложениях, либо просто намекнуть на них. Вы уже поняли, что в приветствии важно соблюсти баланс — избегать банального «Спасибо за подписку» , но и не спугнуть клиента настырностью. Примерно так:

« Меня зовут Наташа, я куратор онлайн-школы английского языка «Новакид». Приглашаю вас посетить наш бесплатный пробный урок с учителем-иностранцем. Скажите, сколько лет вашему ребёнку»?

«Автоприветствие показывает подписчику, что вы его увидели. И оценили, что он стал вашим подписчиком. Что он не «общая масса», а любимый клиент, с которым вы готовы общаться и отвечать на его вопросы. В автоприветствии можно предложить какие-то преференции для нового подписчика (например, скидку). Если это оффлайн-бизнес, то можно здесь же, в приветственном сообщении, указать, где вы находитесь».

Инна Зарудняя

Инна Зарудняя

smm-специалист

«Я приветствую такие сообщения от бизнес-страниц, и мне очень удобно, так как в бытовой суете и из-за занятости не всегда сразу успеваю написать сама и задать вопросы, которые меня волнуют. А потом и вовсе не могу найти и вспомнить, как называлась страница. Такое приветствие позволяет мне получить нужную информацию и товар/услугу».

Виолетта Ефимова

Виолетта Ефимова

гарант сделок и владелец виртуальной биржи storepub.ru

«Лучше всего в приветствии задать открытый вопрос, на который нельзя ответить «Да» или «Нет». Развернутый ответ дает больше пространства для маневра менеджера».

Алексей

Алексей

таргетолог

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Почему стоит подключить автосообщения

Ни один менеджер не может отвечать на сообщения 24 часа в сутки. Если пользователь задал вопрос ночью, то вряд ли он получит моментальный ответ. На утро срочный запрос может оказаться уже неактуальным — клиент ушел к другому, огорчился, что не ответили, передумал. Как раз автомесседж, составленный заранее, поможет избежать такой неприятной ситуации.

Не путайте с рассылкой

Рассылка — это отправка массовых сообщений пользователям с целью увеличения продаж. Однако нужно аккуратно использовать подобный инструмент во избежании блокировки аккаунта. Ведь правилами Instagram подобные действия запрещены.

«Рассылка — это спам, который никто не любит. Обычно она достаточно объемная и требует времени, чтоб вникнуть. Раньше такой способ рекламы практиковали с электронной почтой, но сейчас и в «Инстаграме» подозрительные письма сортируют в спам. Автоприветствие — это короткое и ёмкое сообщение-приветствие, не требующее объемных сочинений. И вот такой формат воспринимается очень даже позитивно, не вызывая ненужных эмоций».

Виолетта Ефимова

Виолетта Ефимова

Еще по теме:  ВК как посмотреть друзей в закрытом профиле

гарант сделок и владелец виртуальной биржи storepub.ru

«Рассылки попадают в скрытые сообщения и их часто воспринимают как спам – так лояльную аудиторию найти крайне сложно. А вот автоответы инициируются самим потенциальным клиентом, а значит закрыть человека на покупку уже проще».

Марина Поронник

Марина Поронник

SММ-маркетолог

«Автоответы в «Инстаграме» работают только при условии входящего сообщения от подписчиков, а приветственные сообщения – только для новых подписчиков. Рассылки же — стандартный инструмент оповещения, когда информационное сообщение доставляется всем подписчикам или выборочно. Автоответы — классный инструмент для тех аккаунтов, где менеджеры не на связи 24/7 или в дни праздников».

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

директор маркетинг-агентства SLOVO

Как настроить автоприветствие в Instagram Direct

Для начала проверьте, чтобы ваш профиль был привязан к странице в Facebook – это главное условие подключения функции.

Раздел Business Suite

  • Убедитесь, что вы находитесь в разделе Business Suite. Затем выберите пункт «Входящие» в меню страницы.

Пункт «Входящие» находится в левом меню

Раздел «Входящие»

  • Перейдите в раздел «Автоматические ответы».

Пункт «Автоматические ответы» находится в верхнем правом углу

Моментальный автоответ

  • Далее в это же вкладке нажмите на ползунок «Моментальный ответ».

Активация функции «Моментальный ответ»

Моментальный автоответ

  • Затем выберите платформу Instagram — поставьте галочку, а ниже вводите текст сообщения.

Сообщение может содержать до 400 символов

Сообщение для статуса «Нет на месте»

  • В этом же разделе «Входящие — Автоматические ответы» можно настроить «Сообщение для статуса “Нет на месте”». Кликните на этот раздел в левом меню и ниже – на кнопку «Редактировать». Затем добавьте нужный текст.

Так вы можете отложить живое общение в мессенджере без ущерба для лояльности посетителя

Время отправки сообщений статуса «Нет на месте»

  • Но автоответы могут отправляться посетителям не круглосуточно, а только в определенные часы и дни. Чтобы установить сроки отправки, заходим в раздел «Сроки» щелкаем кнопку «+ Указать время» и выбираем, соответственно, дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.

Обратите внимание на то, чтобы часовой пояс был указан правильно и соответствовал вашему

Обращение к посетителю по имени

  • Для обращения к пользователю по имени в разделе «Сообщения» нажимаем «Добавить имя клиента».

Обращение по имени предпочтительнее, чем безликое общее сообщение

«Для настройки автоприветствия вполне достаточно базового функционала платформы Facebook. Настроить автоприветствие, как и автоответы там очень просто (что нехарактерно для FB)».

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

Директор маркетинг-агентства SLOVO

Как написать автосообщение

Помните — пустые фразы и непонятная суть приветствия только раздражают клиентов. В лучшем случае, это сообщение проигнорируют. В худшем — отпишутся от вашего аккаунта.

Еще по теме:  Как сделать админа в сообществе в ВК

Если же в сообщении усмотрят нарушение личных границ пользователя, то пользователи могут и пожаловаться на аккаунт. Поэтому делайте акцент на покупателе, на выгоде, которую он получит, заострите внимание на решении его вопроса. Текст приветствия должен убедить, вызвать интерес и мотивировать на сотрудничество.

  • кратко и ясно изложена суть;
  • нет сложных оборотов и длинных предложений;
  • нет воды, нефункциональных конструкций;
  • простой, понятный, человеческий язык;
  • есть мотивирующее предложение.

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

Директор маркетинг-агентства SLOVO

Как обмануть алгоритм Instagram: новейший хак для SMM-щика

Как обмануть алгоритм Instagram: новейший хак для SMM-щика

Источник: texterra.ru

Сервисы для автоматизации работы в ВК

Автоматизация в ВК — это использование сервисов, которые позволят свести к минимуму рутинные действия по управлению страницей. Вы потратите меньше времени на публикацию постов и коммуникацию с клиентами. Рейтинг всех сервисов автоматизации вконтакте, с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение.

Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 03.05.2023. Посмотреть другие сервисы из категории Маркетинг в социальных сетях (SMM)

7 объектов

Chotam

В закладки Сравнить Перейти на сайт

Сервис отслеживания комментариев в социальных сетях. Управляет репутацией бренда.

Мониторинг комментариев, отправка автосообщение в социальных сетях

Расположение сервиса (Дислокация)

Ольга Попенко
Комментарий:

Недавно наткнулась на интересный сервис «Cho tam», который помогает следить за комментариями в соцсетях. Очень удобный инструмент, полезен для тех, кто ведет аккаунты в нескольких сетях и хочет сэкономить время. Сервис Чотам отправляет уведомления на почту/Telegram/Viber с возможностью ответить пользователю, не заходя на сайт. Плюс к этому имеет статистику по скорости ответа. Есть бесплатный тариф с ограниченным числом аккаунтов.

Инстапромо

В закладки Сравнить Перейти на сайт

Сервис для проведения маркетинговых кампаний в социальных сетях. Поддерживаются ТикТок, Инстаграм и Твиттер. Instapromo — это отличное онлайн-приложение, созданное для маркетинга в instagram. Оно предлагает 5 различных пакетов, каждый со своим набором функций. Вы можете бесплатно опробовать его в течение 3 дней, чтобы проверить все, что оно может предложить.

Сервис предлагает множество функций, включая возможность автоматической подписки/отписки от аккаунтов на основе определенных требований, загрузку фотографий с отсрочкой, автоматические лайки и комментарии, продвижение хэштегов, рассылку и многое другое. Продвижение аккаунтов осуществляется круглосуточно с помощью облачных серверов, при этом на вашем устройстве не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Генерируются отчеты для просмотра проделанной работы, также доступна аналитика данных аккаунта instagram.

Расположение сервиса (Дислокация)

Иван Никифоров
Комментарий:

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом — аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

Источник: resize-web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...