Всегда есть клиенты, которые передумали, отложили решение, ищут другие варианты и так далее. О таких клиентах важно не забывать и ненавязчиво напомнить о себе. В цифровой воронке можно на определенных этапах сделок (или покупателей) подключить триггер интеграции с ВКонтакте, которая передаст данные о контактах сделки в ваш рекламный кабинет во ВКонтакте. И пока сделка (или покупатель) находится в этом этапе, клиент будет видеть вашу рекламу.
Создать рекламный кабинет ВКонтакте можно по ссылке. Для работы с ВКонтакте необходимо понимать каким образом строится работа рекламных компаний со стороны ВКонтакте. Основную информацию можно найти здесь: С чего начать?
Для подключения рекламы в amoCRM:
перейдите в раздел настройки Digital pipeline -> «Настроить», выберите подходящий этап, на котором хотите запускать показ рекламы для клиентов, нажмите на него и под инструментами amoCRM подключите виджет Vk. Чтобы была возможность передачи данных в рекламный кабинет, необходимо предварительно подключить аккаунт ВКонтакте с рекламным кабинетом (при подключении рекламного кабинета он будет определяться автоматически)
VK Реклама ВКонтакте 2023. Как настроить рекламу в ВК (новый рекламный кабинет)
После добавления триггера, со стороны Вконтакте появится две аудитории: Active и Inactive.
- — В аудиторию Active будут попадать клиенты, сделки которых прошли через триггер.
- — В аудиторию Inactive будут попадать клиенты, сделки которых сменили этап, либо которые нажали на «крестик» во всплывшей рекламе.
Также, в названии аудитории есть последовательность цифр после «AMOCRM_» — эти цифры берутся из amoCRM и соответствуют id триггера рекламной компании.
При удалении триггера, есть возможность оставить аудиторию или удалить её вместе с триггером.
После нажатия кнопки «подключить» автоматически откроется страница ВКонтакте, где нужно будет ввести данные аккаунта. После этого, доступно подключение рекламных кампаний для любого из статусов (доступна настройка одних и тех же кампаний для разных статусов, настройка разных кампаний для одного статуса, настройка кампании для нескольких статусов).
Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания, произойдёт следующий процесс:
- 1. Система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон);
- 2. Ищет по соответствующим данным пользователя;
- 3. В случае совпадения, добавляет контакт сделки в рекламную кампанию (активная аудитория);
- 4. Если контакт сделки нажал на крестик в рекламе на стороне ВКонтакте или сделка меняет статус — контакт сделки попадает в неактивную аудиторию;
- 5. Как только пользователь попал в неактивную аудиторию в дальнейшем он не может быть перенесен в активную аудиторию;
- 6. Если сделка поменяла статус на предыдущий, а затем снова попадёт на статус с настроенной рекламной кампаний, реклама повторно показываться не будет.
При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламный кабинет, рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте ВКонтакте или удалить рекламную кампанию из данного этапа.
Эффективная реклама в вк | Как настроить таргетинг в вконтакте
- Последние обновления
- Последние обновления
- Апрель 2017
- Октябрь 2017
- Апрель 2018
- Ноябрь 2018
- Март 2019
- Ноябрь 2019
- Май 2020
- Декабрь 2020
- Зима 2020: Авито.Работа
- Весна 2021: СберБизнес Эквайринг
- Весна 2021: АльфаБизнес Эквайринг
- Весна 2021: Тинькофф Эквайринг
- Весна 2021: Яндекс Метрика
- Апрель 2021
- Осень 2021: Магазин ВКонтакте
- Весна 2022
Источник: www.amocrm.ru
Как настроить рекламу вконтакте которая
Реклама в соцсетях давно перешла из статуса «просто выложить объявление» в категорию сложного процесса. Нужно учиться, разбираться, постоянно следить за фишками и кейсами. Но все это после понимания азов — о чем и будет наша статья. Большая инструкция по рекламе ВКонтакте — ниже.
Некоторые опытные таргетологи говорят, что рекламный кабинет в ВК можно сравнить с механической коробкой передач. В то время как реклама Фейсбука — это автомат. Причина проста — у ВКонтакте более вариативный подход к поиску аудитории. Плюс можно легко пользоваться парсерами, но обо всем по порядку.
Рекламный кабинет
Все манипуляции с рекламой происходят в рекламном кабинете. Хорошая новость в том, что он по умолчанию есть у всех пользователей в ВК. И не нужно ломать себе мозг, чтобы создавать бизнес-аккаунт, как в ФБ.
Пополнять бюджет также довольно просто — нажимаем на кошелек, заполняем данные компании и выставляем ей счет. Если вы делаете это первый раз, ВК сопроводит вас подробной инструкцией.
Вся подробная информация по счетам, реквизитам и т.д., будет в графе «бюджет» слева. К слову, один из больших плюсов кабинета ВК — интуитивно понятный интерфейс. Все чистенько, просто и аккуратно.
Ладно, время перейти к рекламе. Нажимаем «создать объявление» и впадаем в легкий шок от количества вариантов. В каком случае и какой формат выбрать, нам заботливо описали. Но все же, как говорят таргетологи, «надо тестить». Поэтому сразу совет: пробуйте как можно больше форматов.
Как минимум — «карусель», «запись с кнопкой», «сторис» и «универсальная запись».
Как настроить рекламу ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте, вероятно, будет переживать новый подъем популярности и востребованности, потому как эта площадка остается одной из тех, кому по-прежнему доступна настройка таргетированной рекламы для бизнеса. Причем у ВК в этом смысле довольно обширные возможности.
На самом деле, таргетированная реклама — это 60 % технической работы, 20 % креатива и 20 % творчества. Если креатив и творчество — это скорее врожденные таланты, то с технической частью помочь несложно.
Нужна лишь четкая инструкция по работе, именно ее мы постарались сделать.
Источник: courses-training.ru