Согласно статистике, ВК является самой популярной социальной сетью в Рунете – в 2020 году аудитория сайта насчитывает 73,4 миллиона активных пользователей и эта цифра постоянно растет. Этот и ряд других преимуществ делают ВК одной из самых эффективных площадок для размещения рекламы.
Таргетинг обьявлений в ВК
Таргетированная реклама в ВК – это показ рекламных объявлений только тем пользователям, которые по ряду характеристик относятся к Вашей целевой аудитории. Это может быт пол, возраст, место проживания, семейное положение, интересы, уровень дохода и т.д. Информация берется из открытых личных аккаунтов в ВК.
Настройка таргетинга ВК
Таргетированная реклама в ВК будет работать эффективно, если ее настроить на правильную целевую аудиторию. При настройке можно максимально сузить аудиторию – при этом количество пользователей, которым она будет транслироваться значительно уменьшиться, но это будут самые горячие клиенты.
Таргетированная реклама Вконтакте
Таргетированная реклама в ВК особенно подходит компаниям, работающим по схеме B2С – то есть продажа товаров или услуг идет конечному пользователю. Это могут быть салоны красоты, фитнес-клубы, детские товары, товары для дома, одежда и обувь и т.п., продажа услуг специалистов: психологов, фотографов, репетиторов, реклама тренингов, форумов, концертов и других офлайн мероприятий. В ряде случаев также эффективная будет реклама для сектора В2В – продажа товаров и услуг для бизнеса.
Настройка цены: как настроить стоимость клика в рекламном кабинете ВКонтакте
Таргетинг сообщества в ВК
Тагетированную рекламу можно запустить в сообществах – то есть в тех группах, где уже состоят пользователи с определенными интересами – например, любители книг или электроники, молодые мамы, стартаперы и т.д.
Таргетинг и ретаргетинг в ВК
Еще одна возможность такого вида рекламы – это ретаргетинг – возврат клиентов, уже посещавших Ваш сайт – в таком случае реклама Ваших услуг или товаров будет транслироваться этим пользователям в социальных сетях.
Услуги по накрутке лайков и подписчиков с помощью таргетинга
Иногда для раскрутки группы в ВК требуется накрутка подписчиков и лайков. Для чего это делается? Люди более охотно вступают в группы с большим числом подписчиков; если видят, что группа «живая» — там идут обсуждения и ставятся лайки и пишутся комментарии и, кроме того, это обеспечивает лучшую выдачу в поиске. Конечно, таки подписчики не будут целевыми и Вам придется за это платить, но иногда это необходимо для раскрутки группы в ВКонтакте.
Таргетированная реклама в ВК
Таргетированная реклама в ВК помогает собрать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость бренда, при этом стоимость кликов и лидов здесь гораздо ниже. Гибкие настройки позволяют подобрать максимально заинтересованную аудиторию, а с помощью разнообразия форматов рекламы (текстовый, текстово-графический, видео) можно создать неповторимые креативы, которые привлекут внимание пользователей.
Мобильный таргетинг Вконтакте
Плюсом таргентинга в ВК является и адаптированость рекламы под все виды устройств – коммерческие объявления легко можно просматривать как на широких экранах, так и на плашетах и мобильных телефонах.
Ручная настройка цены / Реклама в контакте / Таргет 2022
Заказать таргетинг в ВК
Что нужно сделать, чтобы таргетированная реклама работала эффективно и приносила прибыль? Правильно определить целевую аудиторию, разработать стратегию маркетинговой кампании и корректно выставить настройки в рекламном кабинете. Зачастую у владельцев бизнеса просто не хватает времени или специальных знаний, чтобы заниматься этим самостоятельно – здесь реально стоит вопрос – заниматься текущими задачами или разбираться в тонкостях настройки рекламы? В таком случае лучше обратиться к профессионалам – нанять отдельного сотрудника, заказать у фрилансера или обратиться в специализированное агентство.
Агентство по настройке таргетинга ВК
Каждый из способов решения этой проблемы имеет свои достоинства и недостатки. Например, сотрудника нужно брать в штат и платить ему зарплату ежемесячно вне зависимости от объемов работы – это недешево, а если объем работы большой и один человек не справляется? Или он отличный маркетолог, но вот дизайн объявлений он разработать точно не сможет?
Тогда придется нанимать еще сотрудников и нести дополнительные расходы. Заказ услуг у фриланесров обойдется значительно дешевле, но здесь опять-таки ограничены возможности по объему работы и к тому же это не очень надежно в плане гарантий качества и сроков исполнения. Оптимальным решением станет обращение в агентство, где уже есть весь необходимый штат специалистов – Вы платите за услугу и получаете гарантированный результат.
Наше агентство уже 6 лет занимается настройкой таргетированной рекламы в ВКонтакте и наши специалисты знают, как настроить рекламу, приводящую покупателей, а не посетителей.
Конверсия сайта от 1 % после настройки таргетинга ВК
В рекламном кабинете ВК появилось автоматическое управление ценой
Теперь в рекламном кабинете ВКонтакте можно устанавливать автоматическое управление ценой за 1 000 показов (СРМ). Достаточно включить автоуправление, установить дневной лимит и запустить рекламу. Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно — вам останется лишь указать дневной лимит и запустить объявление.
По предварительным тестам объявления в среднем получают на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную. Кроме того, система следит за изменением ставки 24/7.
Реклама: 2VtzqvEDHis
Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте для бизнеса:
«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».
Разбираемся, как использовать автоматическое управление ценой ВКонтакте в своих рекламных кампаниях.
Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте
Новая опция работает только при выборе оплаты за 1 000 показов (CPM) и доступна для всех рекламных форматов в ленте новостей, а также для рекламы в Историях.
Шаг 1. При создании или редактировании объявления активируйте автоматическое управление ставкой.
Шаг 2. Заполните поле «Дневной лимит» и укажите в нём сумму, которую планируете потратить на это объявление в день. Система автоматически будет назначать такую ставку, чтобы получить максимум показов в рамках указанной суммы.
Также можете указать максимальную ставку CPM, но эта настройка нужна только для профи. Если у вас нет ограничений на стоимость показов, пропустите эту опцию.
Обратите внимание: если для объявления убрать дневной лимит, то автоматическое управление ценой отключится, и появится последняя установленная системой ставка. Вы всегда сможете активировать автоматизацию снова в настройках.
Шаг 3. Теперь сохраните объявление и запустите рекламу — всё готово!
Во всех объявлениях с подключенным автоматическим управлением вы увидите подсказку, что цена автоматическая. Во многих случаях автоматическая цена позволяет также снизить цену клика — специализированный инструмент для снижения стоимости перехода будет выпущен позже.
Реклама: 2VtzqvZucsD
Источник: postium.ru
Заказать таргетинг Вконтакте | Цены: сколько стоит таргетированная реклама
Ведем таргетинг в социальной сети ВКонтакте. Настраиваем показы объявлений только определенной аудитории. Такой подход гарантирует высокую конверсию и позволяет экономить бюджет.
- Сгенерируем подогретый трафик с помощью показа рекламы, объявлений только потенциально заинтересованным пользователям соцсети.
- Поможем получать лиды за счет четко сформулированных побуждений к активности и создадим эффективный креатив.
- Повысим узнаваемость бренда за счет рекламы, что позволит быстрее вывести товары на рынок или запустить новую услугу.
- Приведем пользователей в сообщество бренда Вконтакте, чтобы информировать лояльную целевую аудиторию об акциях, скидках, мероприятиях.
- Найдем новых клиентов. Запустим эффективные бюджетные кампании по рекламе ваших товаров и услуг.
Вконтакте — пожалуй, самая популярная и влиятельная социальная сеть в России. По разным оценкам, в ней зарегистрировано от 80 до 95% активной аудитории русскоязычного интернета. При этом среднестатистический пользователь ВК платежеспособен, отзывается на рекламу и все чаще покупает онлайн. Именно поэтому реклама Вконтакте — действенный инструмент повышения продаж и удержания ЦА. Преимущество таргетированной рекламы заключается в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров.
Как мы работаем при настройке рекламы
- Анализируем целевую аудиторию, конкурентную среду, текущую ситуацию в данной рыночной нише.
- Составляем генеральный план, в котором формулируем общий замысел, концепцию рекламного продвижения.
- Реализуем план: составляем тексты объявлений, собираем креативы для рекламы, делаем дизайн и запускаем кампанию по рекламе.
- Оптимизируем кампанию по рекламе, чтобы снизить стоимость целевого действия и получить максимальную отдачу при наименьших вложениях.
Почему ведение таргетированной рекламы Вконтакте доверяют команде «РВС»
- Сумеем обеспечить рост продаж за счет постоянной работы над увеличением охвата потенциально заинтересованных клиентов. Специалисты по таргетированной рекламе повысят узнаваемость бренда за счет творческого подхода к формированию имиджа в сети.
- Знаем, как плавно снизить стоимость лида с помощью грамотной оптимизации кампаний по рекламе в режиме нон-стоп.
- Владеем инструментами мониторинга, эффективно отслеживаем отдачу от проделанной работы над рекламой, представляем клиенту наглядные отчеты о расходовании бюджета, предусмотренного на рекламу.
Таргетинг ВКонтакте — универсальный действенный инструмент рекламного продвижения товаров и услуг, который подходит практически для любого бизнеса — от малого до крупного. Реклама ВКонтакте поможет привлечь целевой трафик на сайт или сообщество, а также получить подписчиков. Подходы, методики, цена и бюджеты формируются индивидуально, с тщательным учетом стоящих перед заказчиком целей и задач.
Заказать таргетированную рекламу Вконтакте
Умелый таргетинг в социальных сетях — отличный способ захватить внимание целевой аудитории и прочно удерживать его, привлекать новых клиентов и активизировать старых. Доступная цена, грамотное размещение таргетированной рекламы ВКонтакте и правильные настройки рекламы позволят добиться практически любой цели.
Специалисты по рекламе настроят таргетированную рекламу для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Доверьте запуск и ведение таргетированной рекламы Вконтакте специалистам «РВС», сократите расходы на продвижение, поскольку цена на услуги доступная, дайте новый мощный импульс развитию своего бизнеса. Заказывайте настройку рекламы по адекватной стоимости и повышайте конверсию с помощью специалистов по рекламе «РВС». Оставьте заявку на звонок, получите консультацию специалиста по таргетированной рекламе, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по цене на услуги, из чего складывается цена рекламы, сколько стоит выполнение работы и даст ответ на все интересующие вопросы в течение 1 рабочего дня.
Источник: rwsdigital.ru