Как настроить цену Вконтакте

Согласно статистике, ВК является самой популярной социальной сетью в Рунете – в 2020 году аудитория сайта насчитывает 73,4 миллиона активных пользователей и эта цифра постоянно растет. Этот и ряд других преимуществ делают ВК одной из самых эффективных площадок для размещения рекламы.

Таргетинг обьявлений в ВК

Таргетированная реклама в ВК – это показ рекламных объявлений только тем пользователям, которые по ряду характеристик относятся к Вашей целевой аудитории. Это может быт пол, возраст, место проживания, семейное положение, интересы, уровень дохода и т.д. Информация берется из открытых личных аккаунтов в ВК.

Настройка таргетинга ВК

Таргетированная реклама в ВК будет работать эффективно, если ее настроить на правильную целевую аудиторию. При настройке можно максимально сузить аудиторию – при этом количество пользователей, которым она будет транслироваться значительно уменьшиться, но это будут самые горячие клиенты.

Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама в ВК особенно подходит компаниям, работающим по схеме B2С – то есть продажа товаров или услуг идет конечному пользователю. Это могут быть салоны красоты, фитнес-клубы, детские товары, товары для дома, одежда и обувь и т.п., продажа услуг специалистов: психологов, фотографов, репетиторов, реклама тренингов, форумов, концертов и других офлайн мероприятий. В ряде случаев также эффективная будет реклама для сектора В2В – продажа товаров и услуг для бизнеса.

Настройка цены: как настроить стоимость клика в рекламном кабинете ВКонтакте

Таргетинг сообщества в ВК

Тагетированную рекламу можно запустить в сообществах – то есть в тех группах, где уже состоят пользователи с определенными интересами – например, любители книг или электроники, молодые мамы, стартаперы и т.д.

Таргетинг и ретаргетинг в ВК

Еще одна возможность такого вида рекламы – это ретаргетинг – возврат клиентов, уже посещавших Ваш сайт – в таком случае реклама Ваших услуг или товаров будет транслироваться этим пользователям в социальных сетях.

Услуги по накрутке лайков и подписчиков с помощью таргетинга

Иногда для раскрутки группы в ВК требуется накрутка подписчиков и лайков. Для чего это делается? Люди более охотно вступают в группы с большим числом подписчиков; если видят, что группа «живая» — там идут обсуждения и ставятся лайки и пишутся комментарии и, кроме того, это обеспечивает лучшую выдачу в поиске. Конечно, таки подписчики не будут целевыми и Вам придется за это платить, но иногда это необходимо для раскрутки группы в ВКонтакте.

Еще по теме:  Стикеры дота 2 в ВК как получить

Таргетированная реклама в ВК

Таргетированная реклама в ВК помогает собрать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость бренда, при этом стоимость кликов и лидов здесь гораздо ниже. Гибкие настройки позволяют подобрать максимально заинтересованную аудиторию, а с помощью разнообразия форматов рекламы (текстовый, текстово-графический, видео) можно создать неповторимые креативы, которые привлекут внимание пользователей.

Мобильный таргетинг Вконтакте

Плюсом таргентинга в ВК является и адаптированость рекламы под все виды устройств – коммерческие объявления легко можно просматривать как на широких экранах, так и на плашетах и мобильных телефонах.

Ручная настройка цены / Реклама в контакте / Таргет 2022

Заказать таргетинг в ВК

Что нужно сделать, чтобы таргетированная реклама работала эффективно и приносила прибыль? Правильно определить целевую аудиторию, разработать стратегию маркетинговой кампании и корректно выставить настройки в рекламном кабинете. Зачастую у владельцев бизнеса просто не хватает времени или специальных знаний, чтобы заниматься этим самостоятельно – здесь реально стоит вопрос – заниматься текущими задачами или разбираться в тонкостях настройки рекламы? В таком случае лучше обратиться к профессионалам – нанять отдельного сотрудника, заказать у фрилансера или обратиться в специализированное агентство.

Агентство по настройке таргетинга ВК

Каждый из способов решения этой проблемы имеет свои достоинства и недостатки. Например, сотрудника нужно брать в штат и платить ему зарплату ежемесячно вне зависимости от объемов работы – это недешево, а если объем работы большой и один человек не справляется? Или он отличный маркетолог, но вот дизайн объявлений он разработать точно не сможет?

Тогда придется нанимать еще сотрудников и нести дополнительные расходы. Заказ услуг у фриланесров обойдется значительно дешевле, но здесь опять-таки ограничены возможности по объему работы и к тому же это не очень надежно в плане гарантий качества и сроков исполнения. Оптимальным решением станет обращение в агентство, где уже есть весь необходимый штат специалистов – Вы платите за услугу и получаете гарантированный результат.

Наше агентство уже 6 лет занимается настройкой таргетированной рекламы в ВКонтакте и наши специалисты знают, как настроить рекламу, приводящую покупателей, а не посетителей.

Конверсия сайта от 1 % после настройки таргетинга ВК

В рекламном кабинете ВК появилось автоматическое управление ценой

Автоматическое управление ценой ВКонтакте: что это, как настроить

Теперь в рекламном кабинете ВКонтакте можно устанавливать автоматическое управление ценой за 1 000 показов (СРМ). Достаточно включить автоуправление, установить дневной лимит и запустить рекламу. Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно — вам останется лишь указать дневной лимит и запустить объявление.

Еще по теме:  Солдат который сжег бтр страница Вконтакте

По предварительным тестам объявления в среднем получают на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную. Кроме того, система следит за изменением ставки 24/7.

Реклама: 2VtzqvEDHis

Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».

Разбираемся, как использовать автоматическое управление ценой ВКонтакте в своих рекламных кампаниях.

Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте

Новая опция работает только при выборе оплаты за 1 000 показов (CPM) и доступна для всех рекламных форматов в ленте новостей, а также для рекламы в Историях.

Шаг 1. При создании или редактировании объявления активируйте автоматическое управление ставкой.

Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте

Шаг 2. Заполните поле «Дневной лимит» и укажите в нём сумму, которую планируете потратить на это объявление в день. Система автоматически будет назначать такую ставку, чтобы получить максимум показов в рамках указанной суммы.

Настройка автоматической цены за 1000 показов

Также можете указать максимальную ставку CPM, но эта настройка нужна только для профи. Если у вас нет ограничений на стоимость показов, пропустите эту опцию.

Обратите внимание: если для объявления убрать дневной лимит, то автоматическое управление ценой отключится, и появится последняя установленная системой ставка. Вы всегда сможете активировать автоматизацию снова в настройках.

Шаг 3. Теперь сохраните объявление и запустите рекламу — всё готово!

Во всех объявлениях с подключенным автоматическим управлением вы увидите подсказку, что цена автоматическая. Во многих случаях автоматическая цена позволяет также снизить цену клика — специализированный инструмент для снижения стоимости перехода будет выпущен позже.

Реклама: 2VtzqvZucsD

Источник: postium.ru

Заказать таргетинг Вконтакте | Цены: сколько стоит таргетированная реклама

Ведем таргетинг в социальной сети ВКонтакте. Настраиваем показы объявлений только определенной аудитории. Такой подход гарантирует высокую конверсию и позволяет экономить бюджет.

  • Сгенерируем подогретый трафик с помощью показа рекламы, объявлений только потенциально заинтересованным пользователям соцсети.
  • Поможем получать лиды за счет четко сформулированных побуждений к активности и создадим эффективный креатив.
  • Повысим узнаваемость бренда за счет рекламы, что позволит быстрее вывести товары на рынок или запустить новую услугу.
  • Приведем пользователей в сообщество бренда Вконтакте, чтобы информировать лояльную целевую аудиторию об акциях, скидках, мероприятиях.
  • Найдем новых клиентов. Запустим эффективные бюджетные кампании по рекламе ваших товаров и услуг.
Еще по теме:  Как назвать мужскую группу в ВК

Вконтакте — пожалуй, самая популярная и влиятельная социальная сеть в России. По разным оценкам, в ней зарегистрировано от 80 до 95% активной аудитории русскоязычного интернета. При этом среднестатистический пользователь ВК платежеспособен, отзывается на рекламу и все чаще покупает онлайн. Именно поэтому реклама Вконтакте — действенный инструмент повышения продаж и удержания ЦА. Преимущество таргетированной рекламы заключается в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров.

Как мы работаем при настройке рекламы

  1. Анализируем целевую аудиторию, конкурентную среду, текущую ситуацию в данной рыночной нише.
  2. Составляем генеральный план, в котором формулируем общий замысел, концепцию рекламного продвижения.
  3. Реализуем план: составляем тексты объявлений, собираем креативы для рекламы, делаем дизайн и запускаем кампанию по рекламе.
  4. Оптимизируем кампанию по рекламе, чтобы снизить стоимость целевого действия и получить максимальную отдачу при наименьших вложениях.

Почему ведение таргетированной рекламы Вконтакте доверяют команде «РВС»

  • Сумеем обеспечить рост продаж за счет постоянной работы над увеличением охвата потенциально заинтересованных клиентов. Специалисты по таргетированной рекламе повысят узнаваемость бренда за счет творческого подхода к формированию имиджа в сети.
  • Знаем, как плавно снизить стоимость лида с помощью грамотной оптимизации кампаний по рекламе в режиме нон-стоп.
  • Владеем инструментами мониторинга, эффективно отслеживаем отдачу от проделанной работы над рекламой, представляем клиенту наглядные отчеты о расходовании бюджета, предусмотренного на рекламу.

Таргетинг ВКонтакте — универсальный действенный инструмент рекламного продвижения товаров и услуг, который подходит практически для любого бизнеса — от малого до крупного. Реклама ВКонтакте поможет привлечь целевой трафик на сайт или сообщество, а также получить подписчиков. Подходы, методики, цена и бюджеты формируются индивидуально, с тщательным учетом стоящих перед заказчиком целей и задач.

Заказать таргетированную рекламу Вконтакте

Умелый таргетинг в социальных сетях — отличный способ захватить внимание целевой аудитории и прочно удерживать его, привлекать новых клиентов и активизировать старых. Доступная цена, грамотное размещение таргетированной рекламы ВКонтакте и правильные настройки рекламы позволят добиться практически любой цели.

Специалисты по рекламе настроят таргетированную рекламу для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Доверьте запуск и ведение таргетированной рекламы Вконтакте специалистам «РВС», сократите расходы на продвижение, поскольку цена на услуги доступная, дайте новый мощный импульс развитию своего бизнеса. Заказывайте настройку рекламы по адекватной стоимости и повышайте конверсию с помощью специалистов по рекламе «РВС». Оставьте заявку на звонок, получите консультацию специалиста по таргетированной рекламе, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по цене на услуги, из чего складывается цена рекламы, сколько стоит выполнение работы и даст ответ на все интересующие вопросы в течение 1 рабочего дня.

Источник: rwsdigital.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...