Как научиться делать фокусы Ютуб

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше?

Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

тем кому лень по ссылке:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

ДЕЛАЙ ПРУЖИНКУ КАК ФОКУСНИК #shorts

Вот простенький фокус:

или вот например :

неплохой, про машинку:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза

«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом.

Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

ТОП 5 ФОКУСОВ БЕЗ ПОДГОТОВКИ — ОБУЧЕНИЕ

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку.

Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники.

Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор.

Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону.

Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер.

На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

Еще по теме:  Самые страшные скримеры Ютуб

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было.

Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены.

Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой

В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди.

Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

Источник: masterok.livejournal.com

Dkkochetovka — Портал рукоделия

Фокусы для начинающих, или как научиться чудесам? Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты Как научиться делать фокусы с платком.

Угадываем магическое число. Это простой трюк, в котором фокусник просит человека проделать простые математические вычисления, что приводит его к практически одному и тому же ответу каждый раз. Вот, что вам следует говорить зрителю:

  • «Придумайте любое число от 2 до 10».
  • «Умножьте его на 9».
  • «Сложите первую цифру этого числа со второй».
  • «Из результата вычтите 4».
  • «Запомните новое число — это ваше секретное число!»
  • «Теперь загадайте букву по алфавиту, соответствующую этой цифре. То есть если у вас получилось 1, то это буква А; 2 — буква Б и так далее».
  • «Подумайте о европейской стране, которая начинается на эту букву».
  • «На 3 букву этой страны загадайте крупное животное».
  • Когда зритель выполнит все ваши указания, просто скажите: «Я знаю, о чем вы думаете. это число 5 и носорог в Дании!» Это должно работать каждый раз.
  • Для начала раздайте бумагу и ручки всем желающим зрителям.
  • Попросите их проделать несколько простых математических расчетов, например, умножить 2 на 2, разделить 10 на 5, сложить 3 и 3 и так далее. Вы можете сказать, что это подготовительный этап перед чтением мыслей.
  • Потом скажите: «Быстро напишите название овоща!» Убедитесь, что люди это делают как можно быстрее; не позволяйте никому думать долго.
  • Вызовите случайного зрителя и попросите назвать записанное название овоща.
  • Если он называет «огурец», вытяните бумажку с надписью «огурец» из левого кармана. Если он называет «помидор», вытяните бумажку с надписью «помидор» из правого кармана. Скажите зрителям, что у вас настолько развита способность чтения мыслей, что вы смогли предсказать, что они напишут до того, как сам фокус начался.
  • Люди в России выбирают один из этих овощей в большинстве случаев. Если человек не называет один из этих двух овощей, в таком случае вам придется быстренько перейти к другому фокусу! Если вы живете в другой стране с другими распространенными овощами, вам придется поискать свой собственный «магический овощ».
  • Попросите одного из зрителей назвать имя знаменитости.
  • Напишите первое имя на листе бумаги и бросьте его в шляпу.
  • Попросите остальных называть имена знаменитостей.
  • Делайте вид, что вы записываете каждое имя, в то время как в реальности вы будете записывать только первое имя снова и снова. Это то, для чего нужна практика.
  • Когда шляпа будет заполнена, попросите кого-нибудь из зрителей помочь вам.
  • Скажите, что вы можете предсказать, какое имя он вытащит из шляпы. Конечно, вы предскажете первое имя. Напишите его на дощечке, чтобы все могли видеть.
  • Попросите зрителя достать из шляпы любой лист бумаги. Все зрители увидят, что там написано первое имя и, о чудо, вы сделали правильное предсказание!

Ловкость рук, незаметные движения пальцев, специальный реквизит, свет, звуковые эффекты — вот она магия! Завороженно следя за действиями волшебника на сцене, любой малыш с восхищением верит в сказку. Некоторые в эти мгновения очень хотят стать, как этот таинственный человек, научиться творить чудеса самому, но сталкиваются со взрослым прагматизмом. «Это невозможно!», — типичный ответ родителей, когда их чадо, впечатленное происходящим, пытается узнать, как стать иллюзионистом. Между тем, ничего невыполнимого нет.

Что нужно, чтобы стать настоящим фокусником

Далекая для многих детская мечта вполне осуществима, необходимо только приложить некоторые усилия. Сейчас даже есть школы-студии, где учат, как стать иллюзионистом. Или де можно самому научиться выполнять несколько фокусов, если выступление на сцене не является главным приоритетом. Со временем любопытное увлечение можно превратить в увлекательную профессию.

Сценический труд достаточно тяжел. За сияющим шоу скрывается огромная работа. Прежде чем спросить, как стать иллюзионистом как Динамо (знаменитый фокусник из Британии необходимо проверить собственную готовность к освоению этой профессии. Итак, что же нужно для настоящего успеха?

Терпение и время

На шоу люди приходят, чтобы прикоснуться к чудесам, нужно вызвать их настоящее удивление, а для этого понадобится действительно нечто новое. Как стать иллюзионистом, способным бесконечно радовать публику? Без креативности тут явно не обойтись. Для фокусов дома, быть может, и достаточно повторить успешный номер звездного фокусника, найденный на сайте, в книге или журнале, но достигнуть профессионального успеха можно только с помощью собственной изобретательности. Большинство известных фокусников разрабатывают номера, костюмы и реквизит сами.

Интеллект и харизма

Один из необходимых ингредиентов удачного номера — скрупулезный математический расчет. Последовательность действий должна точно быть выверена, важна каждая мельчайшая деталь. Незначительных, случайных вещей просто быть не может, а маленькая оплошность способна перечеркнуть все усилия.

Успех любого артиста зависит от реакции зала. Мало сказать: «Хочу стать иллюзионистом и добиться признания!». Необходимо чувствовать настроение публики, чтобы вовремя произвести нужный именно сейчас эффект. Личное обаяние — важная составляющая любого фокусника. Чтобы понравиться зрителю, надо уметь подать себя.

Как научиться быть волшебником сцены

Как овладеть мастерством красивого фокуса, получить необходимые на сцене навыки, как стать иллюзионистом? Обучение должно проходить в специальном заведении или можно самому начать карьеру волшебника? Среди знаменитых артистов иллюзиона есть настоящие мастера фокуса, которые получили нужные навыки самостоятельно.

Это действительно трудно, не всегда успешно, но зато есть шанс не повторять путь других, стать эксклюзивным. Самостоятельное обучение потребует немалой дисциплины, времени, сил, Учебный реквизит, техники фокусов, методы придется добывать самому, а потом стараться все это освоить. Помимо самих трюков необходимо изучить актерское мастерство, ведь умением держать себя на сцене должен обладать каждый профессионал.

В семьях потомственных фокусников часто родители самостоятельно учат секретам ремесла династии своих детей. С раннего возраста малыши бывают за кулисами и впитывают необходимую информацию. Повзрослев, им намного проще проявить себя в качестве артистов.

Курсы и учебные заведения

Фокусник — достаточно найти по этому профилю учебное заведение непросто. Сейчас появились курсы, где можно приобщиться к азам мастерства фокуса. Такое хобби со временем вполне возможно превратить в ремесло, если почувствовать собственное призвание в этом. С опытным педагогом можно обрести знания, необходимые для старта карьеры, но дальнейший успех будет зависеть от собственных усилий. При известных цирках есть свои студии, где можно овладеть увлекательной профессией, а после получить работу и выступать на сцене.

Еще по теме:  Детский Ютуб как установить на телефон

Одним из беспроигрышных вариантов того, как овладеть мастерством иллюзиона, является поступление в цирковое училище на специальность «фокусник-манипулятор». Абитуриентам придется пройти специальные тесты, упражнения, позволяющие выявить, может ли человек в дальнейшем развить гибкость рук настолько, чтобы он мог ловко проделывать тончайшие трюки.

Развитие в профессии

После курсов иллюзиона, терпеливых тренировок, изучения уже известных и разработки собственных фокусов можно задумываться о покорении публики. На большинстве курсов преподают именно основы взаимодействия с небольшими предметами — картами, шариками, веревками. Как стать фокусником-иллюзионистом, который может еще и управляться с технически сложным реквизитом? Любой профессионал должен постоянно развиваться. Необходимо постоянно искать себя в любимом деле, научиться справляться со сценическим оборудованием, исследовав досконально то, что уже есть, и следить за новыми течениями в работе с реквизитом. иллюзиона — это путь бесконечного совершенствования своих навыков и собственного мастерства.

В отличие от других способов вроде игры на музыкальных инструментах, это проще и дешевле, колода стоит гораздо меньше, чем та же гитара. Не надо иметь музыкальный слух, владеть врожденной способностью к пению, чувствам ритма, нужно лишь желание учиться и ловкость рук.

Как начать обучение?

Инструменты фокусника

Думаю, вы задались вопросом — как научиться делать фокусы с картами? Видео обучение будет отличным вариантом.

На YouTube существуют сотни каналов карточной тематики. Они помогут начать с полного нуля, вам всего нужно купить колоду и включить видео. Если не хотите смотреть, то можете обучаться по текстовым урокам, тут всё зависит от ваших предпочтений.

Сегодня , если только сам пожелает этого. На изучение простых иллюзий может понадобиться всего лишь пара часов , даже с учетом того что до этого момента вы совершенно ничего не знали в этой области. Замечу, что для овладения начальными навыками игры на музыкальном инструменте обычно требуется около двух месяцев, по крайне мере один точно.

Важно: у видео уроков с картами, как и у текстовых есть один минус . Ваши зрители могут легко вас разоблачить, найдя в интернете технику выполнения. Как видите у доступности материала есть свои минусы. Хотя стоит упомянуть существования уникальных материалов.

С какого фокуса начинать?

Предлагаю начать с фокуса «Карты сквозь стекло» известного иллюзиониста Дэвида Копперфильда он отличается высокой простотой и крайней эффектностью.

Раз вы совсем новенький, то наверняка не знаете, как он выглядит. А выглядит он так:

  • Зрители и иллюзионист собираются около стекла двери супермаркета или машины.
  • Фокусник берет не распакованную колоду и предлагает выбрать любую карту, выбравший расписывается на ней, после чего возвращает.
  • Иллюзионист просушивает её от маркера, кладет ко всем, тасует и возвращает их.
  • Расходится со зрителями по разные стороны стекла.
  • Ассистент размазывает колоду по стеклу, а он достаёт ту самую карту прямо из стекла.

На первый взгляд, выглядит как магия, но в действительности всё крайне просто. Для выполнения необходимо владеть техникой «ложной тасовки» и «пальмирования» .

Вам не составит труда обучиться им по видео урокам с картами. В процессе изучения техники выполнения одних фокусов вы будете учиться различным приёмам, которые вам определенно пригодятся для других. Первое чем необходимо овладеть — это конечно же «ложная тасовка», она применяется в большинстве фокусов.

Как выбирать уроки?

Карточным фокусам легче всего обучиться по видео-урокам

На просторах интернета большое количество материала. Большой разницы по каким урокам обучаться нету, любые видео почти одинаковы.

  • Выбирайте ролики с хорошим качеством съемки.
  • Если собираетесь учиться на YouTube, то лучше выбирать каналы людей с большим количеством подписчиков и записей. Эти параметры могут свидетельствовать об авторитетности автора, а также есть вероятность что на канале найдутся ролики, обучающие всем движением, которые автор применил именно в этой иллюзии.

Если посмотрите несколько разных роликов обучение одному и тому же трюку, то можете заметить различие техники у авторов. Тут у вас возникнет вопрос: «а как правильно»? Не существует единого верного варианта, все имеют право на существование. Учите тот вариант, который нравиться вам ну или тот который выглядит эффектней.

Важно: если уже решились начать учиться, то сразу запоминайте – не нужно показывать один фокус несколько раз подряд иначе вас мог разоблачить.

Итог

Карточный веер

Такие фокусы просты в изучении, не требует много времени по сравнению с другими вариантами, не столь важны какие либо врожденные способности, важно довести вашу технику до автоматизма.

Их можно показывать в любом месте, не надо тратить огромные деньги на инвентарь.

Ко всему этому можно добавить еще и все общей даже от простой иллюзии.

В мире вряд ли найдется человек, который бы не восхищался ловкостью рук фокусников и иллюзионистов. Если у вас появилось желание удивить своих друзей необычными трюками, то, освоив простые фокусы для начинающих, вы станете звездой любой вечеринки. Но прежде чем начать изучение, необходимо ознакомиться с общими положениями эстрадного чародейства.

Кодекс профессионального фокусника

  1. Никогда не рассказывайте секрет фокуса. Это золотое правило, которое ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать. После выступления зритель может высказать свои предположения и догадки, но даже если он оказался прав — нельзя подавать виду. Просто аккуратно намекните, что это всего лишь его мнение.
  2. Следуйте от простого к сложному. Сначала освойте простые фокусы для начинающих, а только потом переходите к эффектным трюкам. Развивайте ловкость рук и моторику пальцев. Четкость и быстрота движений — незыблемая основа всех манипуляций с предметами.
  3. Больше тренируйтесь. Доведите исполнение фокуса до автоматизма, не будьте самоуверенными. Если в ходе проведения трюка возникают осечки и неточности, старайтесь их искоренить на фазе изучения, а не полагайтесь на удачу и везение.
  4. Не говорите зрителю о том, что должно произойти в следующий момент. Он может догадаться, куда нужно смотреть, и на что обратить внимание. И никогда не повторяйте трюк дважды, как бы вас об этом ни просили.

С чего начать?

Для старта лучше подобрать несложные, но зрелищные фокусы. Обучение для начинающих можно начать с карточных трюков. Они хорошо развивают моторику пальцев и просты в исполнении. Самые популярные фокусы для начинающих основаны на том, что зритель выбирает карту из колоды, а иллюзионист угадывает ее. Есть две сложности исполнения этого трюка.

И снова карты

Существуют и другие фокусы для начинающих. Например, очень зрелищно смотрится трюк с появлением карты из пустоты. Для этого зажмите правый уголок короткой стороны между указательным и средним пальцами, а левый — между безымянным и мизинцем. Следите за тем, чтобы края не были видны зрителю. После загните все четыре пальца в ладонь и перехватите карту сверху.

Для этого удерживайте ее между большим и средним пальцами. Распрямите руку, и карта чудесным образом появляется в вашей ладони! На первый взгляд это очень трудно, поэтому выполняйте движения медленно и постепенно увеличивайте скорость.

Уроки фокусов для начинающих вам может дать опытный иллюзионист, а при желании и большом количестве терпения можно осваивать трюки самостоятельно. Как только вы научитесь ловко управляться с картами, смело переходите к манипуляциям с шариками, резинками и купюрами.

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов — это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется — «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам — у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта — ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Еще по теме:  Как прервать загрузку с Youtube

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту — справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию — развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк — фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой — и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее — главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек — тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков — «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.

Забирай себе, расскажи друзьям!

Источник: dk-kochetovka.ru

Обучение фокусам

Это курс видео-уроков, где Илья раскрывает секреты фокусов — от элементарных до невероятных, делится своими наработками, становится Вашим проводником в мир иллюзий. Фокусы просты в исполнении, но производят сильный эффект на зрителей. Если Вы новичок в этом искусстве, Вы сразу получите правильную структуру механики иллюзий. Если у Вас уже есть опыт — прохождение курса усилит Ваши навыки, чтобы Вы смогли вырасти как профессионал.

Обучение даст Вам такие бонусы, как:

  • развитые навыки общения;
  • управление вниманием;
  • креативное мышление;
  • непоколебимая уверенность в себе.

С таким набором Вы будете легко выстраивать коммуникацию и расширять сеть полезных знакомств, т. е. прокачивать нетворкинг. Уже не секрет, что эта способность — одна из главных для достижения успеха в жизни.

Каждый видео-урок включает максимум практики. Вы не только получаете подробное словесное разъяснение — Илья наглядно, шаг за шагом показывает элементы каждой техники. Видео записано профессионально, с высоким качеством звука и изображения, с использованием нескольких камер — чтобы Вы не упустили ни крупицы ценных знаний.

Курс видео-уроков состоит из 5-ти модулей. Каждый следующий модуль предполагает, что Вы обладаете навыками предыдущего. Вы можете приобрести какой-то один из модулей, либо курс целиком.

Модуль 1

Первый модуль рассчитан на новичков, делающих первые шаги в мир фокусов. Не страшно, если Вы никогда не имели дела с иллюзиями: Илья доступно и подробно объясняет каждую технику.

В этом модуле более 40 фокусов. Вы изучите классический набор иллюзиониста:

  • Прохождение сквозь
  • Левитация
  • Исчезновение
  • Появление
  • Превращение
  • Телепортация
  • Восстановление
  • 6 фокусов с монетой
  • 5 фокусов с кольцом
  • Техника двойного подъема карт и 6 основанных на ней фокусов
  • 14 фокусов с обычными предметами, которые всегда есть рядом, где бы Вы ни находились: в кафе, на вечеринке, в гостях (резинка, банковская карта, бутылка, маркер, браслет)

Модуль 2

Второй модуль посвящен синтезированию чудес. Вы уже умеете делать фокусы — пора научиться составлять их в логическую цепочку. Вписывать каждый фокус в нужный контекст, создавать особые переплетения, чтобы добиться того самого WOW-эффекта. Теперь из тех фокусов, которые Вы знаете, можно создавать в разы больше, ведь в этом модуле Вы постигните принципы синтеза чуда.

И это не просто теория — каждую последовательность и комбинацию Илья иллюстрирует живыми примерами. А это более 20 красивых композиций, которые не оставят равнодушными самого придирчивого зрителя.

В этом модуле Вы изучите:

  • Типы реакции зрителей
  • Создание контекста (истории) фокуса: 3 примера
  • Смешение техник: 3 примера
  • Принцип подмены в создании чудес и 4 основанных на нем фокуса
  • Создание новых фокусов на базе старых идей: 6 примеров
  • Выстраивание логики последовательности фокусов: 5 комбинаций

Модуль 3

Третий модуль включает продвинутые фокусы, которые заставляют окружающих округлять глаза и вопить от изумления и восторга. Объяснение каждого фокуса, как и подготовка к нему, занимает больше времени, чем в предыдущих модулях. В результате Вам гарантирован самый громкий успех у зрителей.

5 уроков, 5 фокусов, 5 объяснений. Попутно Илья добавляет интересные идеи, как можно разнообразить и усилить технику, которую он показывает.

Здесь Вы освоите такие эффектные фокусы, как:

  • Рисунок, прыгающий в руку зрителя (флэп-техника)
  • Дырка, перемещающаяся по карте
  • Живой рисунок, меняющийся по щелчку пальцев
  • Волшебный размен купюр
  • Превращение чеков в деньги

Модуль 4

Четвертый модуль посвящен управлению вниманием. Освоив техники из этого модуля (от простых к сложным), Вы сможете добавлять к фокусам, которые уже знаете, “сюрпризные финалы”. Вам откроется самый широкий спектр комбинаций, Вы сможете легко скрывать несовершенства в показе фокусов (а они неизбежны даже для прокачанного профи). Вы выйдете на новый уровень креатива и получите способность манипулировать вниманием зрителей.

В этом модуле Илья подробно объясняет фокусы и комбинации:

  • Карта сквозь стекло
  • Исчезновение колоды
  • Телепортация карт (фокус Дэвида Блейна)
  • Черная дыра
  • Ускользающая трубочка
  • Батареечные монеты
  • Неожиданные перипетии с тузами

В начале модуля Вы изучите управление вниманием зрителя в конкретный момент. Затем сможете манипулировать им на протяжении все более долгого промежутка времени. Уже знакомые Вам техники будут усложняться, и к концу прохождения модуля Вы станете Мастером в искусстве самых фантастических иллюзий.

Модуль 5

Пятый и заключительный модуль курса посвятит Вас в самое мистическое направление иллюзий: ментализм.

Ментализм — это фокусы, которые не выглядят, как фокусы. Они выглядят, как чтение мыслей, проникновение в сознание, как реальная магия. В прошлых модулях знание секрета фокуса было первостепенным. Здесь мы смещаем внимание на подачу: все зависит от того, как обставить эффект.

Воздействие на зрителя происходит постепенно и глубоко, Вы буквально втягиваете его в свой мир и заставляете поверить в невероятное. Например, в то, что Вы читаете его мысли.

Принцип модуля тот же, что и в предыдущих: от простого к сложному. Вы планомерно освоите следующие техники:

  • Межстраничное предсказание
  • Душа бумаги (метод центрального разрыва)
  • Ментальный пятачок (может быть адаптирован для сцены и для микромагии)
  • Фокусы с телефоном зрителя: угадывание пин-кода, предсказание на диктофоне
  • Взлом сознания (тройное удивление)
  • Сексуальные непристойности
  • Романтический фокус (на примере конфеты Rafaello): для пары, для второй половинки, для знакомства

В заключительном модуле Вы научитесь не просто удивлять, а шокировать. И этот шок, в отличие от обычных фокусов, может быть тихим, но куда более продолжительным. Теперь Вы — настоящий волшебник, который затрагивает самое сокровенное, то, что обычно скрыто от посторонних: мысли, чувства, воспоминания.

Источник: larionovshow.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...