Как найти родителей Вконтакте

Способов поиска мамочек «ВКонтакте» очень много, расскажу пару своих, позволяющих определить точный возраст будущего или уже имеющегося ребёнка.

➀ Участники сообществ с ключами «Июнята 2020», «Июлята 2020», августята, сентябрята, ноябрята и т.д.

«Поиск > Сообщества > Ключевая фраза»:

● Будьте осторожны с октябрятами: там могут быть не только мамские сообщества, но и пионеры с комсомолом) С остальными всё понятно.

● Рождённых в мае называют по-разному: «Майята», «Майчата», «Майтята», «Майата» и т.д.

● Иногда такие сообщества могут называться «Весенние/летние/осенние/зимние детки/малыши/дети 2020»

Эти сообщества, как правило, закрытые. Открытые бывают, но редко. Обычно чтобы попасть туда, нужно написать администрации сообщества, предоставив документ, подтверждающий беременность. В таких сообществах обсуждаются очень личные вопросы, поэтому посторонних туда не пускают. Там только беременные.

Декабрята 2020 – значит, их детки родятся в декабре.

Как найти целевую аудиторию ВКонтакте

Аналогичным способом можно найти и мамочек, при этом будете точно знать возраст их детей. Малыши рождаются, а сообщества остаются, там мамочки и дальше обсуждают своих малышей.

Например, если нам нужны детки-трёхлетки, можно найти группы по ключам «июнята 2017», «июлята 2017» и т.д. Такие сообщества существуют вплоть до начала 2010х годов. Можно найти мам, у детей которых день рождения в ближайшем месяце.

Если география – вся РФ или весь мир, можно загрузить эти сообщества во вкладку «Активность в сообществах» в рекламном кабинете. Если реклама привязана к гео, то загружаем эти сообщества во вкладку «Подписчики сообществ» (скрин 2).

➁ Более замороченный способ – поиск обсуждений с теми же ключами.
Обычно описанные выше сообщества образуются из крупных сообществ, в которых есть обсуждения по месяцам.

Поскольку эти ключи высокочастотные, на обработку задачи потребуется время. Будьте готовы к этому.

2. Несём эти сообщества во вкладку «Сбор > Обсуждения»:

Но нам подойдут не все участницы этих обсуждений. Обсуждения создаются ровно за 9 месяцев до предполагаемой даты родов. Т.е. тема «Июлята 2020» скорее всего была создана в ноябре 2019. Тогда ещё никто не мог знать о своей беременности.

Первый месяц-полтора после создания темы там идут обсуждения тех, кто только планирует беременность и не факт, что забеременеет.

Поэтому ставим период, за который нужно собрать активности в обсуждении, не 9, а 7 месяцев, предшествующих дате родов. Т.е. для июлят 2020 это будет январь 2020-настоящее время. Через 2 месяца после создания темы в ней остаются только те, кто действительно ждёт ребёнка.

Еще по теме:  17 задание егэ по химии vk com examtop

По той же логике: обсуждение «Апрелята 2021» уже вполне может существовать, но нам там делать нечего ещё в течение пары месяцев.

3. Готово! Собираем участниц этих обсуждений.
Что рекламировать беременным, точно зная их срок? Много чего – от детских товаров до курсов для беременных.

Аналогичным образом в крупных сообществах можно найти темы обсуждений по годам рождения ребёнка. Те же темы с июлятами 2017 там могут быть активны, и там действительно почти каждый, оставивший активность, имеет малышарика, рожденного в июле 2017 (за редкими исключениями, когда человек ходит по всем обсуждениям спамить или пытается забеременеть, и активничает, когда тема только создана, пишет «я надеюсь, что попаду к вам, в июлята 2020». Но таких мы отсекаем в п.2.

Как найти человека Вконтакте по геолокации, адресу?

Кстати, в крупных сообществах есть также обсуждения для тех, у кого не получается забеременеть + соберите оставивших несколько активностей одновременно в обсуждениях «декабрята 2019», «январята 2020», «февралята 2020» и т.д. в первые два месяца после создания темы. С большой вероятностью так вы найдете тех, кто не может забеременеть. Им можно предлагать услуги репродуктолога, например.

Ещё раз замечу, что данные алгоритмы работают в городах-миллионниках (проверено в Казани, в Москве и в крупных Подмосковных городах) и на широкое гео, по всей стране. На узком гео базы получатся, к сожалению, микроскопическими.

Источник: dzen.ru

Как найти знакомых и дальних родственников, имея минимум информации о них? Во ВКонтакте появилось специальное приложение

Хотите найти знакомых и дальних родственников, но не имеете достаточно информации о них? Во ВКонтакте появилось специальное приложение, которое поможет сделать это в несколько кликов.

rafapress / Shutterstock.com

Как рассказали «Собака.ru» во ВКонтакте, новое мини-приложение «Найди меня» помогает найти знакомых, друзей и дальних родственников, даже если контакт с ними был утерян. В приложении доступен единый поиск по профилям в крупнейших российских соцсетях ВКонтакте и «Одноклассники» — ежемесячно ими пользуются более 100 миллионов человек из России, СНГ и других стран.

Для начала поиска достаточно заполнить небольшую анкету о человеке: указать имя, фамилию, примерный возраст и другие известные данные. В результате пользователь увидит подборку профилей из ВКонтакте и ОК, которые соответствуют этим параметрам. С человеком можно связаться, отправив сообщение или запрос в друзья в одной из этих соцсетей.

Еще по теме:  Как сделать из длинной ссылки короткую в ВК

«Даже в эпоху интернета люди теряют связь друг с другом. Мы рады представить удобный инструмент поиска и коммуникации, который позволит нашим пользователям быстрее воссоединиться с друзьями, родными и любимыми. Это результат совместной работы ВКонтакте и Одноклассников, которые объединились, чтобы помочь найти дорогих сердцу людей среди десятков миллионов пользователей социальных сетей», — отметил директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.

Источник: www.sobaka.ru

Блог

Алгоритм поиска родителей

Мамы с детьми — это одна из универсальных аудиторий, которую можно использовать при продвижении разных ниш, от развивающих игрушек до курсов иностранного языка для детей.

Сегодня мы как научимся собирать максимум родителей, а также расскажем о том, как найти мам с детьми определенного возраста, даже если они не указывали эту информацию в профиле.

Собираем аудиторию из тематических групп

Самый простой способ для поиска большого числа родителей — это использование «Поиска сообществ 3.0». При помощи этого инструмента мы сможем найти тематические сообщества по ключевым словам, а использование дополнительных фильтров поможет оставить только группы с определенной аудиторией. Например, мы можем найти сообщества, в названии которых содержится «мама», а как минимум 30% участников в возрасте от 30 до 35 лет.

Использование таких параметров позволяет отбросить группы с не целевой аудиторией прямо на этапе поиска.

В дальнейшем, мы можем выгрузить подходящую аудиторию из найденных групп, нажав «Парсинг результатов». А если вас интересует поиск родителей, которые увлекаются какой-то определенной тематикой, то надо дополнительно найти сообщества, которые подходят под ваши задачи и выгрузить из них людей.

В разделе задания у вас будет доступно две аудитории (родители и люди, заинтересованные какой-либо тематикой), нажимаем на воронку напротив одной из баз и применяем инструмент «Редактирование отчетов». С его помощью мы сможем пересечь базы и оставить аудиторию родителей, которая интересуется определенной тематикой.

Как узнать возраст ребенка

Первый способ подойдет в случаях, когда ваш товар или услуга не привязаны к конкретному возрасту ребенка, а что делать, если ваш продукт предназначен строго для определенного возраста? Групп в которых сидят только родители трехлеток нет, а значит надо придумывать как отделить такую аудиторию.

Первым делом отправляемся в парсер «Родители», который поможет нам отыскать аудиторию из конкретных городов.

Можно задать как возраст ребенка, так и возраст родителя, после этого выбираем города, в которых будем искать аудиторию. Если ваш продукт можно использовать в качестве подарка ребенку, то используйте фильтр «Именины у ребенка», а возможность применить фильтр по имени, поможет создать более персональное объявление.

Еще по теме:  Онлайн займы Вконтакте отзывы

Однако у этого способа есть один недостаток, поиск детей проходит по профилю Вконтакте, а далеко не все родители заполняют информацию о своих детях, следовательно мы теряем значительную часть аудитории. Это значит, что надо использовать дополнительные способы поиска, чтобы увеличить базу с родителями.

И здесь нам на помощь снова приходит «Поиск сообществ», но в этот раз мы будем использовать его чуть иначе. В большинстве городов есть сообщества мамочек, в которых они делятся советами друг с другом, но самое главное — пишут сколько их чаду лет, а это то нам и надо.

Указываем ключ «мамочки» и задаем фильтр по полу, который поможет избежать сообществ «про мам» с исключительно мужской аудиторией. Далее зададим максимальное число участников, почти все региональные сообщества мам не превышают 30 тысяч, следовательно такой фильтр поможет оставить только интересующие нас группы.

В итоге мы получаем сообщества с супер целевой аудиторией, но на этот раз мы не будем выгружать людей из групп. Поскольку нас интересуют родители детей определенного возраста, мы будем собирать комментарии и уже из них парсить аудиторию.

Нажимаем «Парсинг результатов» и выбираем раздел «Комментарии», а затем выбираем откуда их собирать. Обычно все рассказы о своих детях проходят в постах и обсуждениях группы, выбираем их и период написания комментариев. Здесь же можно задать фильтр по ключам, например, найти всех людей написавших слово «годик» в комментариях.

Рекомендую применять этот фильтр сразу, только в случае, когда вы на 100% уверены в формулировке комментария. Если есть хоть малейшие сомнения, то лучше не применять фильтр, а изучить текст комментариев, в самой задаче вы всегда сможете применить фильтр, но при этом будете уверены что не потеряли часть людей.

При просмотре результата задаем подходящие фильтры по ключевым или минус словам (если не применили их ранее). Например, соберем мам, чьим детям чуть больше года, для этого укажем «нам 1».

А чтобы выгрузить отфильтрованную аудиторию, нажимаем «Парсить отфильтрованный список», здесь нас интересуют авторы постов. Если вас интересуют родители определенного возраста, то не забудьте выставить соответствующие параметры в фильтрации.

После этого вам останется загрузить полученных людей в рекламный кабинет Вконтакте и приступить к созданию рекламных креативов.

Узнать еще больше информации о таргетированной рекламе, поиске целевой аудитории и ее сегментировании можно записавшись на Pepper.Ninja Александр Холодов

Источник: pepper.ninja

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...