На данной странице вы можете узнать какие услуги ВКонтакте мы предоставляем, их стоимость и контакты для связи с нами! Ниже вы найдете наши цены на следующие услуги: лайки, голоса в опросах, репосты, участники в группы, друзья на личные страницы, комментарии под фото, видео или записи.
- Накрутка лайков вконтакте
Лайк — показатель симпатии, который можно получить от зарегистрированных пользователей социальной сети ВКонтакте. Мы можем поставить нужное вам количество лайков под фото, видео и любым постом. Получить лайки вы сможете очень быстро, мы работаем с максимальной скоростью! - Услуги по накрутке опросов ВКонтакте
Если вы захотели победить в каком-то конкурсе ВКонтакте или просто хотите накрутить результаты опроса ВК — обращайтесь! Мы предоставим максимальное количество голосов для вас! Не бойтесь накручивать голосования! Это сделает кто-то другой если не вы! Гарантируем полную анонимность! - Услуги по накрутке репостов ВКонтакте
Репост — действие, которое может совершить только авторизированный пользователь ВК, которое состоит в том, что человек размещает на своей странице ваше сообщение, но с указанием автора! Пишите нам и получите огромное количество репостов дешево! - Услуги по накрутке друзей ВКонтакте
Иногда после регистрации в социальной сети ВКонтакте бывает достаточно сложно найти друзей, если вы не хотите самостоятельно добавлять десятки человек каждый день или этот лимит вас не устраивает, тогда закажите накрутку друзей ВКонтакте у нас! Только вам решать будете ли вы добавлять эти страницы к себе в друзья или оставите их в подписчиках! - Услуги по накрутке подписчиков в группы
Раскрутить группу, паблик или встречу стало довольно сложно. Если вы только начали заниматься продвижением своего детища, тогда советуем обратиться к нам! Мы поможем быстро продвинуть ваш проект в поиске за счет увеличения количества подписчиков!
Урок 4. Услуги сообщества VK (ВК)
Перед осуществлением заказа, пожалуйста, проверьте не скрыт ли ваш объект настройками приватности! Иногда бывает так, что вы запрещаете просматривать свои фото или видеть записи на стене, в таком случае мы не сможем выполнить ваш заказ, пока вы не внесете необходимые коррективы в настройки!
Понравилась страница? Поделись полезной информацией!
Одноклассники
Видео ролик: оформление заказа, презентация!
- 1 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет. Читать далее
- 2 Провоцирование вконтакте и другие советы Очень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание. Читать далее
- 3 Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте — делаем интересное сообщество Игры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от. Читать далее
- 4 Заработок на группе ВКонтакте ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за. Читать далее
- 5 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае. Читать далее
- 6 Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидки Хотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -. Читать далее
- 7 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать? Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой. Читать далее
- 8 Вконтакте. Версии сайта Вконтакте, стало лучше или хуже? ВКонтакте – самая посещаемая русскоязычная сеть. После поисковой системы Яндекс он занимает второе место по посещению. Для удобства и расширения количества пользователей основатели сети придумали. Читать далее
- 9 Активность в сообществе и посты создающие трафик В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть. Читать далее
- 10 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании. Читать далее
Продвижение в социальных сетях
Голосования
- Заказать накрутку
- Накрутка голосований
- Накрутка рейтинга
- Накрутка голосов
- Накрутка конкурсов
- Калькулятор стоимости
- Вопросы и ответы
Другие услуги
- Услуги Ask.Fm
- Услуги Tumblr
- Услуги Spotify
- Услуги Mixcloud
- Услуги Shazam
- Услуги Linkedin
- Услуги Reddit
Навигация
- Авторизация
- Регистрация
- Правила сайта
- Публичная оферта
- Платежные реквизиты
- Вопросы по оплате
- Забыл пароль
Интересные услуги
- Петиции Change.org
- Продажа трафика
- Отзывы на картах
- SEO продвижение
- Продвижение Кинопоиск
- Кейсы Instagram
- Кейсы Одноклассники
Источник: jet-s.ru
«Услуги»: новый раздел для вашего сообщества
Запустили раздел «Услуги» в сообществах, чтобы вам было удобнее вести бизнес ВКонтакте и находить новых клиентов. Инструмент подойдёт всем, кто зарабатывает на сервисе и собственном мастерстве: фитнес-тренерам, репетиторам, сантехникам, дизайнерам, автомеханикам и другим частным специалистам.
- Создайте полноценный прайс-лист и покажите его на самом видном месте в сообществе. Для каждой услуги внутри раздела можно указать категории, чтобы клиентам проще было найти именно то, что нужно, в тематических блоках.
- Укажите цену за час, метр или отдельную услугу — ведь у каждой задачи своя специфика, и не всегда получается назвать заказчику финальную сумму заранее.
- Привяжите услуги к конкретным адресам — одному или нескольким. Например, если в одной из ваших школ учат только английскому, а в другой — ещё и испанскому.
- Оформите карточку услуги, чтобы рассказать самое важное о ваших преимуществах: пропишите скорость исполнения и диапазон цен. А вот фотографии можно не добавлять, если в них нет необходимости.
Расскажем об этих и других особенностях «Услуг» подробнее.
С чего начать?
Включите «Услуги» в настройках вашего сообщества в версии ВКонтакте для компьютера или мобильном приложении VK.
Настройте отображение блока в виде карточек или прайс-листа — не забудьте подобрать для него название. Здесь вы также можете выбрать, в какой валюте будете принимать оплату услуг и контакт для связи.
Включите комментарии к услугам, если вам будет удобнее отвечать на вопросы прямо в них. Кстати, так и другие будущие клиенты сразу увидят ваши ответы и отзывы от тех, кто уже воспользовался вашими услугами!
Раздел «Услуги» можно сделать основным в вашем сообществе — тогда новые гости сообщества сразу будут видеть прайс-лист.
Как добавить услуги?
Зайдите в новый раздел в сообществе. В версии ВКонтакте для компьютера или в мобильном приложении VK вы увидите кнопку «Добавить услугу» — нажмите на неё.
Теперь дело за малым: расскажите самое важное о своей услуге, чтобы будущие клиенты выбрали именно вас. Начните с названия, категории и подкатегории. Подготовку к экзаменам по английскому языку можно добавить в «Обучение», а перевод документов — в «Деловые услуги».
Подготовьте описание и, если хотите, добавьте фотографии. Затем переходите к адресу, по которому оказывается услуга. Например, если у вас несколько салонов красоты, укажите их все или только некоторые. Те, кто работает через интернет, могут и вовсе не вводить адрес.
Мы знаем, что далеко не для каждой услуги можно назвать точную цену заранее. Укажите диапазон, чтобы клиент понимал, на какую сумму ему рассчитывать.
Точно знаете, сколько займёт работа? Укажите скорость исполнения. Так клиент будет знать, что новенькую пару туфель, сделанную вашими руками, он получит через три-четыре недели после оплаты.
Что дальше?
Запустите автопродвижение услуг — привлекайте больше клиентов. Алгоритм подберёт самых заинтересованных клиентов и позволит запустить рекламу в пару кликов.
Подробнее об инструменте:.
Автопродвижение услуг
Инструкция по автопродвижению услуг
Продвижение товаров теперь доступно в Центре коммерции на платформе VK Реклама.
Центр коммерции — это инструмент для ведения успешной онлайн-торговли. С ним ваш товар или услуга с легкостью найдут своего покупателя.
Автопродвижение помогает быстро находить новых клиентов и возвращать тех, кто уже заинтересовался вашими услугами, но ещё не оставил заказ. Настроить такую рекламу можно в три простых шага — не придётся тратить время, чтобы вручную подобрать целевую аудиторию и изучить рекламный кабинет.
Как это работает?
Алгоритм подберёт услуги с лучшими показателями и предложит их пользователям, которые вероятнее всего сделают заказ. Система также напомнит о вас тем, кто уже интересовался вашими предложениями. Для автопродвижения создаётся уникальная карусель с услугами, которую и увидит подходящая аудитория. Чтобы её собрать, алгоритмы проанализируют подписчиков и посетителей вашего сообщества.
Автопродвижение доступно сообществам, в которых как минимум 3 услуги и не меньше 10 подписчиков.
Что нужно сделать, чтобы запустить автопродвижение?
Шаг 1
→ Запуск в мобильном приложении VK
Откройте раздел «Продвижение сообщества» в вашем паблике, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» и выберите «Товары и услуги».
→ Запуск в версии ВКонтакте для компьютера
Зайдите в сообщество и нажмите кнопку «Запустить продвижение» в разделе «Услуги».
Шаг 2
Напишите текст объявления для новых покупателей. Затем напишите ещё один для заинтересованной аудитории. Не пугайтесь — мы покажем примеры!
В карточках ваших услуг может не быть изображений. Это не помешает запустить автопродвижение — мы создадим фоны с надписями, которые сформируются из названий ваших позиций.
Лучше всего на таких картинках будут смотреться короткие и ёмкие заголовки. Ну а если хотите привлечь ещё больше внимания клиентов, добавьте собственные изображения.
Шаг 3
Укажите дневной лимит и запустите рекламу. Готово!
На каждом шаге мы добавили подсказки — они помогут подготовить объявления без хлопот.
Подождите, у меня остались вопросы!
— Кому покажут мои объявления?
- Первое объявление увидят новые клиенты. Алгоритм найдёт их среди активных пользователей похожих сообществ — они с большей вероятностью захотят заказать услугу.
- Второе объявление увидят те, кто уже заходил в ваш раздел «Услуг» за последние 7 дней, но не оставил заказ.
— Получается, мне самостоятельно нужно сделать две разных карусели с товарами?
Нет, всё возьмёт на себя алгоритм. Карусели с услугами формируются автоматически:
- потенциальные клиенты увидят карусель с вашими лучшими услугами, но вы можете выбрать подборку, позиции из которой хотите рекламировать;
- те, кто уже заходил в каталог, увидят карусель с услугами, которые они просматривали ранее.
Если вам нужно показать в рекламной кампании несколько конкретных услуг, а создавать ещё одну подборку в сообществе не хочется — сделайте скрытую. Для этого отметьте галочкой пункт «Это скрытая подборка» при настройке автопродвижения, и она не будет видна на Странице бизнеса.
— Могу ли я выбрать только одну аудиторию?
Мы рекомендуем показывать рекламу сразу двум аудиториям — это увеличивает вероятность продаж. И по умолчанию автопродвижение запускается именно так. Но вы можете привлекать только новых клиентов или обратиться исключительно к тем, кто уже заинтересован. Для этого отредактируйте запущенное объявление и отключите группу пользователей, с которой не планируете работать прямо сейчас.
— Я могу использовать одинаковые тексты для обеих аудиторий?
Да, но эффективнее использовать разные подходы:
→ потенциальных клиентов можно заинтересовать вашими преимуществами, например, быстрым выездом на заказ или короткими сроками выполнения;
→ тех, кто просматривал товары, лучше мотивировать на покупку: предложить скидку или подарок.
— Как расходуется дневной лимит? Зачем он?
Вы платите только за показы объявлений целевой аудитории. Если потенциальных покупателей достаточно, то бюджет израсходуется в рамках дневного лимита. Если их мало, то вы заплатите только за состоявшиеся показы.
Больше информации обо всех способах монетизации ВКонтакте ищите здесь.
Теги: #вконтакте #вк #vk
Источник: www.banki.ru.com
Как найти услуги вконтакте
Теперь можно:
- Создать полноценный прайс-лист на видном месте в сообществе (также можно делить услуги по категориям, чтобы клиентам проще было найти именно то, что нужно, в тематических блоках).
- Указать цену за час, метр или отдельную услугу — иногда специфика продукта не позволяет назвать заказчику финальную сумму заранее, а в «Товарах» цена в карточке указывается без детализации (дополнительные условия приходится добавлять в описание).
- Оформить полноценную карточку услуги (мы можем подробно рассказать о преимуществах, скорости исполнения и диапазоне цен).
Раздел «Услуги» — это еще один полезный инструмент, который позволяет лучше оформить сообщество и донести до аудитории больше необходимой информации.
Для подключения раздела необходимо включить «Услуги» в настройках страницы бизнеса с компьютера.
Мы постоянно следим за обновлениями социальных сетей и можем помочь с оформлением аккаунтов, их наполнением и продвижением.
Больше информации — у менеджеров «Амадо»: звоните +7 (342) 247-95-00 или оставляйте заявку на нашем сайте.
Источник: amado-id.ru