Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение.
Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции .
Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat
Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков ): https://t.me/wbofficialfirst
Чат по расхождениям с сотрудниками склада : https://t.me/wbofficialSKLAD
Чат по тематике FBS, торговля со своего склада : https://t.me/wildberriesfbs
Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat
Чат по вопросам фотостудии : t.me/photostudiowb
Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте : https://t.me/wbsearch
Перед тем, как задавать вопрос в телеграмм чате, изучите закрепленное сообщение сверху, чтобы не нарушить правила ведения деловой переписки в нем.
ОТКРЫВАЮ ПОСЫЛКУ ЗА 1 РУБЛЬ #shorts
Срок ответа зависит от общего количества обращений и сложности вопроса.
Так же посмотрите на канале ProMarketplaces
Источник: dzen.ru
Как найти официальный Телеграм-канал Вайлдбериз? Какая ссылка?
Вайлдбериз официальный Telegram канал для покупателей чтобы узнать новости восстановления проблем после сбоя 14 марта 2022 года как найти?
Можно ли оставить комментарий с вопросом в официальном Телеграм-канале Wildberries?
комментировать
в избранное
sveta-leto [103K]
более года назад
В наше время необходимо использовать любые средства связи, чтобы не оказаться беспомощными, если вдруг произойдёт какой-то форс-мажор. Телеграм, на сегодняшний день, стал одним из самых популярных мессенджеров для быстрых сообщений.
В одном из крупнейших российских интернет-магазинов Вайлдберриз в марте этого года произошёл непредвиденный сбой, и на несколько дней покупатели остались в неведении — что с заказами, с банковскими картами, как получить покупку или сделать возврат.
Я накануне оплатила на сайте большой заказ и была реально расстроена, столкнувшись с проблемой входа в личный кабинет и невозможностью написать в техподдержку. Тогда вся моя информация обнулилась.
Поддерживать контакт с маркетплейсом Вайлдберриз можно было только посредством мессенджера Телеграм, где создана официальная группа для покупателей.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Чаты службы поддержки партнеров и поставщиков Willdberries в Telegram
Мой выбор!
Онлайн-курс
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Основной источник для общения и решения вопросов по работе маркетплейса Вайлдберриз осуществляется в мессенджере Телеграмм. Специалисты саппорта работают в тематических чатах, что облегчает пользователям процедуру решения образовавшихся вопросов. Какие существуют чаты обращения техподдержки и как осуществлять общение с представителями Wildberries, давайте разбираться.
СПИСОК TELEGRAM-ЧАТОВ SUPPORT WB
Для написания обращения в службу поддержки достаточно поздороваться с сотрудником чата и написать ИНН вашего зарегистрированного магазина для идентификации. В следующем шаге потребуется описать проблему и дождаться ответа.
Ссылка на телеграмм-канал
Вопросы обращения
принимаются обращения по вопросам работы с остатками товаров, ошибками при поиске и отображением продукции. Если карточки товаров некорректно отображаются, то стоит написать сюда заявку и разобраться в проблеме
чат помощи для осуществления вашей первой поставки, подходит только для новичков
вопросы по редактированию и модерации фотокарточек и снимков продукции
диалог созданный для пользователей, которые осуществляют отправку товаров с помощью FBS (с личного склада)
в данном чате решаются вопросы по расхождению данных с поставками, обратиться сюда стоит при некорректном отображении информации об отправке товара
служба поддержки по вопросам создания, редактирования и загрузки медиаконтента
крупный чат Wildberries, где освещаются вопросы, для которых не выделили отдельного канала. Обычно это касается регистрации, логистики или финансовой отчётности
Время ответа специалистов будет варьироваться в зависимости от загруженности. Средний срок ответа составляет около 8-ми часов.
ТЕЛЕГРАММ-БОТ ПО УСЛОВИЯМ РАБОТЫ
Погодаев Сергей
- ВСЕГО: 11083
- МЕСЯЦ: 0
Источник: pgdv.ru