Как найти Яндекс Ютуб

«Яндекс.Видео» – сервис, предназначенный для поиска и просмотра видеоконтента. Он был запущен 3 июля 2008 года как часть поисковой системы «Яндекс». До 2014 года пользователи имели возможность загружать собственные ролики, в настоящее время доступен только поисковый функционал и некоторые дополнительные опции. С помощью Yandex.Video пользователи могут:

  • искать видео по интересующим их запросам;
  • просматривать популярные ролики;
  • создавать собственные коллекции и подборки видео;
  • делиться в соцсетях ссылками на видеозаписи.

Возможности сервиса «Яндекс.Видео»

Просмотр роликов по запросу. Чтобы просмотреть тематические видеоролики, пользователю необходимо ввести интересующий его запрос в поисковую строку «Яндекса». Если по данному запросу есть видеоконтент, система выведет строчку с найденными роликами вверху первой страницы с результатами. Если этого не произошло, пользователь может самостоятельно кликнуть на ссылку «Видео», расположенную под поисковой строкой. Так он перейдет на страницу, где в ответ на его запрос будут слева представлены результаты в виде роликов, а справа – видеопроигрыватель.

Новая просто ЧУМОВАЯ фишка от ЯНДЕКС для просмотра YouTube. Перевод видео в YouTube на русский

Просмотр любых видеороликов. В «Яндекс.Видео» можно перейти из поисковой системы «Яндекс» и без введения запроса. Для этого нужно нажать на ссылку «Видео», расположенную над поисковой строкой на главной странице сайта. Система переведет пользователя на страницу, где справа будет расположен видеопроигрыватель, а слева – блок с популярными роликами и возможности для их фильтрации. Такое разделение страницы обеспечивает возможность удобного просмотра видео, оставляя перед глазами и полный перечень доступных роликов.

Как просматривать ролики с помощью Yandex.Video

Просмотреть заинтересовавший контент пользователь может одним из двух способов:

  • посредством проигрывателя, имеющегося на странице «Яндекс.Видео»;
  • перейдя на сайт, на котором размещен ролик.

Онлайн-проигрыватель «Яндекса» имеет широкий базовый функционал. В частности, присутствует возможность:

  • изменять качество изображения (для роликов из YouTube);
  • включать или отключать субтитры (для роликов из YouTube);
  • сохранять ролики в раздел «Мои видео», доступный для

    Видеохостинг YouTube знаком большей части населения земного шара и не требует представления. Но точно не все пользователи Рунета знакомы с его аналогом от Яндекса – масштабным медиасервисом Яндекс.Эфир. Это схожая с YouTube в плане организации и подачи контента медиаплощадка, но отличающая охватом большего числа медиаресурсов, качеством контента, его идеологическими принципами и ориентацией только на русскоязычную аудиторию.

    Яндекс.Эфир – молодой проект, он появился в 2019 году на базе медиаплатформы «ТВ онлайн», являющей собой сток трансляций отдельных российских телеканалов и медиатеки фильмов, сериалов, ТВ-шоу и телепередач. После преобразования площадки в Яндекс.Эфир всё это наследие приумножилось и добавился новый тип контента – видеоблоги. Яндекс.Эфир – сервис только для русскоязычной аудитории, на нём представлен лишь русскоязычный контент.

    Разнообразие медиаконтента

    Нынче Яндекс.Эфир содержит огромнейшее разнообразие медиаконтента:
    Порядка 200 российских ТВ-каналов, большая часть которых доступа бесплатно;
    Внушительная база фильмов, мультфильмов, сериалов;
    Спортивные и киберспортивные трансляции и передачи;
    Концерты и клипы звёзд, различные музыкальные трансляции;

    Трансляции театральных спектаклей и общественных мероприятий;
    Видеоблоги известных артистов, состоявшихся на YouTube блогеров, прочих медийных личностей;
    Образовательное видео.

    Доступ к Яндекс.Эфиру бесплатный, но в него интегрирован известный сервис «КиноПоиск HD» — один из крупнейших кинопорталов Рунета, и там есть как бесплатные фильмы, так и платные. Для просмотра платных фильмов необходимо приобрести подписку Яндекс.Плюс, стоит она 199 руб. в месяц, распространяется не только на сервис «КиноПоиск HD», но также на сервис Яндекс.Музыка.

    Примечание: друзья, если вы – заядлый киноман, возможно, вам пригодится статья нашего сайта «На каких сайтах лучше всего смотреть фильмы», где мы проводим обзор масштабных киноплощадок Рунета, в том числе бесплатных.

    В плане разнообразия медиаконтента Яндекс.Эфир и YouTube схожи: на последнем также есть влоги, есть прямые трансляции ТВ-каналов и различных событий, есть сериалы, есть фильмы, в том числе с платным доступом. Но Яндекс.Эфир более структурирован в плане типов медиаконтента, и, соответственно, пользователю проще будет найти то, что его интересует. Разнообразие контента на сайте медиасервиса от Яндекса представлено ссылками на тематику контента вверху интерфейса, а ТВ-каналы дополнительно вынесены на боковую управляющую панель и там разделены на тематические категории. Фильмы и сериалы можно фильтровать по жанрам, годам, рейтингу «КиноПоиска». Плюс к этому, при просмотре ТВ-каналов на Яндекс.Эфире нам будет доступна интегрированная в интерфейс сервиса телепрограмма каждого из каналов.

    Организационно Яндекс.Эфир более продуман, менее хаотичен, нежели YouTube. И в этом плане он, конечно же, выигрывает у видеохостинга от Google.

    Масштабы медиаконтента

    В плане масштабов медиаконтента Яндекс.Эфир и YouTube нет смысла даже и сравнивать, последнему 15 лет, тогда как первый находится даже не на стадии развития, а в зачаточном состоянии. И, опять же, вопрос языковой аудитории. На Яндекс.Эфире пока что представлено порядка 2 тыс. влогов, число их подписчиков и просмотров несопоставимо меньше, нежели на каналах этих же влогов на YouTube.

    Но это только качественные влоги, чем, увы, YouTube похвастаться не может. Вспомнить хотя бы одну из проблем видеохостинга, которую мы обсуждали на нашем сайте – видео с демонстрацией убийства животных. Так вот, друзья, на Яндекс.Эфире кто попало вести свой влог не может.

    У сервиса жёсткие требования к блогерам: видео должно быть строго качественным, не допускается ненормативная лексика, экстремизм, пропаганда насилия, вражды и запрещённых предметов, оскорбительные высказывания в сторону государственности и общественности. Все загружаемые на медиасервис видеоролики проходят ручную модерацию. Условие для монетизации видео – оно должно набрать минимум 50 тыс. просмотров. У влогов есть свой отдельный раздел на Яндекс.Эфире «Блогеры», их можно сортировать по категориям.

    Хорошо или плохо, друзья, то, что у Яндекс.Эфира жёсткие требования к блогерам по качеству? Как бы и да, но надо понимать, что на этой площадке мы по условию не сможем найти ту неотёсанную самобытность, которую часто ищем на YouTube по простым житейским вопросам и, конечно же, для души.

    Реализация интерфейса

    Интерфейс Яндекс.Эфира – внешне это клон интерфейса YouTube с незначительными отличиями в организации. У площадки Яндекса такое же окно просмотра роликов – с комментариями, с лайками и дизлайками, с кнопкой подписки, с отображением рекомендованных видео.

    У проигрывателя также есть выбор качества видео и скорости воспроизведения. Нет только субтитров. Есть кнопка отправки трансляции на совместимые с Яндекс.Эфиром устройства – Яндекс.Станцию, умные телевизоры и медиаплееры с интегрированным Яндекс.Модулем. Как и на YouTube, мы можем подписываться на каналы, включать уведомления о выходе новых видео, наши подписки доступны нам на управляющей панели.

    Вместо реализованной на YouTube возможности отправки роликов в плей-лист «Смотреть позже» у Яндекс.Эфира есть отправка видео в сохранённые.

    Тогда как в плане тематической организации контента у YouTube Яндекс.Эфир выигрывает, то в плане поиска – проигрывает. У него нет возможности фильтрации контента по различным критериям. Возможно, пока что. Главный же минус интерфейса Яндекс.Эфира – он громоздкий, тяжёлый, при перемотке видео подтормаживает. YouTube этой болезнью уже переболел, в своё время компания Google предприняла меры для перевода видеохостинга на более производительный интерфейс.

    Подводя итоги…

    Что в целом можно сказать, друзья, сравнивая Яндекс.Эфир и YouTube? Ну, конечно же, медиасервис от Яндекса не сможет как минимум в ближайшие годы стать полноценной заменой YouTube в Рунете. Но Яндекс.Эфир – это реально крутая медиаплощадка, площадка только с качественным и профессиональным контентом. Будет интересна прежде всего любителям бесплатного телевидения, трансляций спортивных, медиа-, общественных и прочих мероприятий. Ну а в будущем, кто знает, возможно, для многих блогеров Рунета Яндекс.Эфир станет мотивацией для профессионального роста.

    Источник: remontcompa.ru

    3 особенности Яндекс-видео по сравнению с Ютубом — что лучше для заработка на 2023

    Официальной датой рождения «Яндекс.Эфир» можно считать март 2019 года. Изначально разместить контент на нем могли только блогеры, получившие приглашение от самого Яндекс.

    Сегодня же платформа открыта для всех создателей видеоконтента. А вот сможет ли «Яндекс.Эфир» стать российским YouTube, и какие преимущества приложение имеет по сравнению с американским видеохостингом, попробуем рассмотреть ниже.

    Яндекс.Эфир

    Монетизация на эфирах

    Функциональная составляющая «Яндекс.Эфир» практически идентична YouTube. И если вы хотите зарабатывать деньги на просмотрах, регистрируйтесь в Яндекс, создавайте свой канал и подключайте монетизацию. Все три этапа выполняются в несколько кликов.

    Ну, а дальше все зависит от качества вашего контента. Как только видео набирает 10 тыс. просмотров, «Яндекс.Эфир» размещает на нем рекламу, за которую и будет платить владельцу канала, если, конечно, того устроит такое положение вещей.

    Что же касается преимуществ, то одно из них заключается в том, что на «Яндекс.Эфир» можно разместить контент, уже зарегистрированный на Ютубе.

    Ни та, ни другая платформа не возразит на этот счет. Но на пользовательский запрос в Яндексе, система отдаст преимущество контенту, зарегистрированному на «Яндекс.Эфир». Она выведет его в верхние строчки поисковика и при этом, предложит посмотреть то же видео с YouTube.

    Таким образом, ссылку на свой контент вы получаете как через внешний поиск Яндекс и Гугл, так и через внутренний поиск «Яндекс.Эфир». Это несомненно увеличивает шансы получить большее количество просмотров, попутно увеличив монетизацию.

    Красная клавиша монетизации на клавиатуре

    Загрузка ролика на мобильное устройство и скачивание эфиров

    Загрузить видео с «Яндекс.Эфир» на смартфон можно с помощью сайта для потоковой загрузки – SaveFrom.net.

    Алгоритм действий достаточно прост:

    1. Открываем страницу с необходимым видео.
    2. Удерживаем палец на адресной строке до появления команды «Копировать», кликаем по ней и сохраняем ULR-ссылку.
    3. Переходим в SaveFrom.net.
    4. В поисковое поле вставляем ULR-ссылку.
    5. Выбираем формат скачивания и загружаем видео.

    Копирование ссылки при загрузке ролика в Яндекс.Эфире

    Оптимизация

    Оптимизировать видео на «Яндекс.Эфир» можно несколькими способами.

    Для применения последних следует:

    1. Расширить название контента за счет конкурентоспособных запросов. Например, вместо «Рецепт кексов» написать «Простой рецепт медовых кексов в силиконовых формочках в духовке». Это обеспечит значительно больший охват аудитории.
    2. В описании видео вставить как можно больше ключей.
    3. Создать привлекательную обложку контенту.

    Всех их нужно вводить в описании. Отследить статистику популярных запросов можно с помощью сервиса Вордстат.

    Рисунок

    Ограничение русскоязычной аудиторией

    Главная проблема «Яндекс.Эфир» – ориентированность на русскоязычный контент и аудиторию. Это в значительной мере сокращает разнообразие контента, особенно по сравнению с YouTube.

    Тем не менее, начинающему блогеру с качественной подачей информации на актуальные темы гораздо проще добиться продвижения своих роликов и набрать подписчиков именно в таких условиях. Да и вывести аккаунт на монетизацию, пока «Яндекс.Эфир» только набирает популярность, будет намного легче.

    Яндекс.Эфир — убийца Ютуба?

    «Яндекс.Эфир» мечтает стать российским Ютубом. Но американский видеохостинг давно эволюционировал в комьюнити. Общение в комментариях стало важнее самих просмотров. И несмотря на то, что доход на обоих видеосервисах получают преимущественно за счет рекламы, объемам «Эфира» до Ютуба все еще очень далеко.

    Источник: xchip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...