Как найти жертву Ютуб

Меня зовут Роман, и мне не раз приходилось переодеваться попрошайкой, вести скрытые съемки на камеру-пуговицу и попадать в передряги. Потому что я снимаю сюжеты для программы «Человек и закон». Сегодня представляю вам продолжение моего расследования о том, как устроена мафия, стоящая за бездомными.
00:00 Интро
01:04 С чего я начал расследование
02:32 Притворяюсь попрошайкой на Трех Вокзалах
10:12 Обращаюсь к эксперту по работорговле
11:51 Притворяюсь попрошайкой у храма Святой Матроны
17:24 Как устроена паперть у Святой Матроны
23:20 История Дмитрия, бывшего в рабстве 7 лет
34:23 Финал
Пожертвовать фонду «Альтернатива» (https://alternative.help):

Qiwi-кошелек: +7 (963) 683-70-60
ЮMoney: 4100 1180 9619 5273
Сбербанк #1: 4276 3801 5524 4887
Сбербанк #2: 4276 3800 7086 6616
Тинькофф: 4377 7237 6775 9578
Альфа Банк: 2200 1509 3052 5974
Банк ВТБ: 2200 2460 1434 7093
Почта Банк: 2200 7704 3623 2583

Синдром жертвы (2021). 2 серия. Детектив, триллер, сериал.


Kapital Bank: 4278 3200 2084 3263 (Карта VISA. Для зарубежных переводов работает SWIFT)

Комментарии отсутствуют

Источник: tagil.ws

Как принести жертву богам

Слово «жертвоприношение» обозначает разные древнегреческие обряды, со­вершаемые в разных обстоятельствах и с разными целями. Это и подношение богам фруктов, зерна и лепешек, и сжигание ладана, и убийство животных с последующим съедением оставшегося мяса, и сжигание животных целиком, и ритуальное возлияние вина, молока, меда, воды или масла, и пролитие жерт­венной крови для скрепления клятвы.

Самый распространенный тип жертвоприношения у древних греков — закла­ние домашнего скота — назывался thysia («тисия»). Мясо частично сжигали: богам доста­вался дым, участникам церемонии — мясо.

Философ Теофраст выделил три цели жертвоприношения: воздать богам по­чести, поблагодарить их и попросить у них . Но это лишь одна из воз­можных трактовок обряда. Уже в ХХ веке эллинист и специалист по древне­греческой религии Вальтер Буркерт выдвинул новую версию: смысл жертво­приношения — в чувстве вины, которое испытываешь после убийства.

Ритуал нейтрализует выплеск агрессии, связанный с убийством животного. Впрочем, эту теорию опровергли как противоречащую античным свидетель­ствам. Неко­торые историки считают, что цель жертвоприношения — в установке социаль­ной иерархии между участниками обряда, в том числе богами, через распреде­ление лучших и худших кусков мяса во время совместной трапезы.

Еще по теме:  Как брить ноги Ютуб

Так жертво­приношение как бы закрепляет и оправдывает социально-эконо­мическую и политическую реальность. С антропологической точки зрения жертвоприно­шение является аналогом подарка: люди преподносят сакральный дар богам, рассчитывая на ответные дары. Такие подарки составляют основу взаимоотно­шений как между людьми, так и с потусторонними силами.

У греков не было отдельного класса жрецов, поэтому жертвоприношение мог совершить кто угодно. Для разделывания мяса часто звали мясника. Жертво­приношение совершали не внутри храма, а рядом с ним, у алтаря на открытом воздухе. Часто устраивались камерные домашние жертвоприношения в кругу семьи.

Синдром жертвы (2021). 1 серия. Детектив, триллер, сериал.

Если после ритуала планировался обед или ужин, ритуальный пир устраивали в специальных помещениях при святилище или дома. Иногда жертвенное мясо продавалось, но все же большинство костей домашних животных находят именно в святилищах. Получается, греки почти всегда ели мясо после ритуального заклания животного — то есть достаточно часто, если судить по сохранившимся календарям с указаниями, когда и каким богам при­носить жертвы. Большое количество скота закалывали по случаю ежегодных городских праздников. Во время частных обрядов, как правило, обходились одним некрупным животным.

Стела с календарем праздников и жертвоприношений из города Торикос. 430–420 годы до н. э. Remi Mathis / CC BY-SA 3.0

Фрагмент стелы с календарем праздников и жертвоприношений из города Торикос. 430–420 годы до н. э. Dave https://arzamas.academy/mag/416-zhertva» target=»_blank»]arzamas.academy[/mask_link]

Так работают мошенники на YouTube

Мошенничество выглядит заслуживающим доверия, но единственный предлагаемый подарок — потеря ваших личных данных.

Мошенничество с обожателями влиятельных лиц YouTube, которое предлагает счастливым фанатам бесплатные подарки от своих любимых звезд, длится гораздо дольше, чем предполагалось.

На прошлой неделе появились сообщения о мошеннической схеме, в которой мошенники выдают себя за популярных звезд YouTube, в том числе Philip DeFranco, Jeffree Star и Bhad Bhabie и стремятся нажиться на известности.

Еще по теме:  А я иду такая вся сердючка Ютуб

Рассматриваемые сообщения, как показано ниже, содержат как значок, так и имя целевого пользователя YouTuber, и поздравляют получателя как «случайно выбранного» пользователя, выигравшего «неожиданный подарок». Затем пользователю предлагается нажать на ссылку, которая направляет его на мошеннический домен.

RiskIQ

В то время как кампания оказалась довольно новой — хотя и с низким уровнем распространения- исследователи из RiskIQ считают, что такая схема мошенничества могла действовать с 2016 года.

В среду исследователь RiskIQ Йонатан Клинсма опубликовал пост в блоге, в котором подробно рассматривается такая афера.

Первый вопрос, который можно задать, заключается в том, как имитаторам удается использовать имя влиятельного лица? Ответ заключается в том, как YouTube управляет учетными записями, поскольку отображаемое на каналах имя может отличаться от реального имени учетной записи.

Как только учетная запись настроена с поддельным именем и идентичным аватаром высокопоставленного пользователя YouTube, лица, стоящие за мошенничеством, могут массово отправлять запросы на дружбу фанатам. После принятия они могут отправлять прямые сообщения.

Как показано на изображении ниже, мошеннику не нужно создавать какой-либо контент, чтобы казаться законным, так как запросы на добавление в друзья не содержат моментальных снимков канала или какой-либо информации за пределами поддельного имени YouTuber.

«Этот тип олицетворения работает очень хорошо, чтобы преодолеть единственный барьер в YouTube для отправки сообщений другим пользователям: подружиться с пользователями», — говорит Клейнсма.

Для дальнейшей легитимности сообщения платформа также отображает имя под именем в сообщении.

Затем мошенники закладывают приманку в виде обещания бесплатного подарка и предоставляют внешнюю ссылку, часто в сокращенном или в формате Bit.ly.

Если жертва щелкает ссылку, она переносится на вредоносный веб-сайт, контролируемый мошенником. В одном примере веб-сайт, подражающий Apple, iPhoneXfree.net, обещает пользователю бесплатный iPhone X, но сначала он должен пройти «процесс выбора».

Имя жертвы, адрес электронной почты, физический адрес и страна должны быть представлены до того, как посетитель сможет получить свой «подарок». Поддельный индикатор выполнения делает вид, что проверяет достоверность этой информации, прежде чем объявить жертву победителем.

Еще по теме:  Кто лучше Ютуб или сири

Однако здесь есть одна загвоздка: требуется немного больше информации.

Вот как мошенники получают прибыль от мошенничества на YouTube. Жертва должна нажать кнопку «Подтвердить», чтобы пройти опрос.

«Эти мошенничества приносят прибыль их операторам, которые монетизируют свои кампании, собирая клики по рефералам для онлайн-опросов организаций, которые предоставляют им откаты», — отметил Клейнсма. «Для преступников невероятно легко начать этот вид мошенничества; у них есть выбор лучших аккаунтов на YouTube и они могут выдавать себя за этих создателей контента в массовом порядке».

Другие мошенничества, обнаруженные исследователем, предлагают бесплатные подарочные карты, а некоторые могут перенаправлять пользователей на разные мошеннические веб-сайты в зависимости от их местоположения. RiskIQ говорит, что во всех случаях, однако, представление опросов является целью.

К сожалению, многие фанаты YouTube клюют на эту схему — по крайней мере, до момента посещения поддельного веб-сайта. Клинсма отслеживал выбор ссылок Bit.ly, разосланных обманным путем фанатам, и то, как часто они посещались, и, хотя информация, приведенная ниже, относится только к небольшой части кампании и касается только немногих из подражателей, по ссылкам переходили тысячи пользователей.

Наряду с прямыми сообщениями мошенники также использовали поддельные учетные записи для продвижения альбомов и видео, чтобы побудить потенциальных жертв нажать на эти вредоносные ссылки.

RiskIQ говорит, что мошенники уже несколько лет проводят более широкую кампанию.

Другие бренды, которые использовались в подобных атаках, включают Instagram, Nintendo, Snapchat, Twitter, Fortnite, Kylie Jenner и Nike.

Другой домен, связанный с мошенничеством, bootstraplugin.com, связан с еще 300 вредоносными доменами. Этот домен был зарегистрирован 17 января 2016 года, что исследователи отметили, как самый ранний из доступных на данный момент индикаторов более широкой мошеннической кампании.

Источник: www.securitylab.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...