Как назвать хоррор канал на Ютубе

Funny Horror Animation зарабатывает на Youtube 0.856 рублей в секунду, 73919 рублей в день или 2217571 рубль в месяц.

Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 11.04.2020.

История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).

Раньше этот канал как только не назывался: Funny Horror Animation, Добро пожаловать на кухню Сатеник.

*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**.

Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла —> Скриншот Картинка Гифка —>

Продвижение канала в один клик

• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:

• Стоимость: 20 рублей.

• Продолжительность показов: час .

• Тип показа: iframe ? gif ?

• Стоимость: 60 рублей.

Источник: uznatbablo.ru

ЭТО НАЗВАНИЕ КАНАЛА ВСЕ ИСПОРТИТ! Как назвать канал на YouTube в 2023 году?

Как назвать YouTube канал правильно? За какое название канала могут заблокировать?

Есть бренды, есть понятие авторского права и бренда, да, и YouTube очень следит за тем, чтобы то, что у вас на аватарке и то, что у вас на канале, соответствовало действительности.

Что это значит? Если вы свой канал назовете мадонна и поставите фотографию мадонны, то с большей вероятностью вас заблокируют, ну просто заблокируют и всё. Если вы сделаете клуб любителей Мадонны и уже есть клуб любителей Мадонны, то ничего страшного не будет, будет два клуба любителей Мадонны.

Например, когда мы вместе с вами, наши уважаемые зрители, да, открывали нашу Бесплатную Школу Видеоблоггеров, мы были единственной Школой Видеоблоггеров. Сегодня уже школ видеоблоггеров как грибов в лесу там, да, там они есть Школа Ютубера, Школа Видеоблоггера там, Школа Ювлоггеров, там каких только школ нет. Да и все равно вот, потому что у меня нет права на товарный знак там, да, да я и не хочу, то есть трудно брендировать слово школа, поэтому если есть уже название, можно придумать, другое, похожее, а можно так и называться, ничего страшного нет.

Еще по теме:  Самый лучший ник для Ютуба

Естественно, что я бы не рекомендовал бы вам — копировать, потому что есть такое понятие, как многие берут и думают, что есть канал допустим Вдудь, если он назовется допустим Вдудь, то тоже его будут путать и будут люди приходить. Копируя других полностью, у вас ничего не получится, просто банально заменяя или подменяя собой, вы просто будете копией и люди будут «ай». Но если вы твердо уверены, что это название вам подходит, называйте себя так и всё, вот просто, это не запрещено.

Источник: 100po100.video

Авторы Dragons Dogma 2 назвали GTA 5 источником вдохновения при создании сиквела

Обложка: Dragon's Dogma 2

Портал VGC взял большое интервью у гейм-директора Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно и продюсера Capcom, задав им несколько вопросов о геймплее и о том, почему вторую часть показали лишь 11 лет спустя после выхода первой Dragon’s Dogma. Выбрали самое важное:

  • Разработчики объяснили причину столь долгой паузы различными факторами: чтобы DD2 был дан зелёный свет, нужно было добиться того, чтобы всё было так, как надо — в данном контексте имелось в виду более совершенное поколение консолей, большая команда, а также свободный от других проектов геймдиректор Хидеаки Ицуно. В какой-то момент это, наконец-то, стало возможным;
  • В первых превью журналисты обратили внимание на то, что Dragonʼs Dogma 2 слишком уж похожа на первую часть — разработчики пояснили, что во второй части они хотели реализовать всё то, что не смогли реализовать в оригинальной Dragonʼs Dogma из-за технических ограничений;
  • Также разработчики назвали своим источником вдохновения Grand Theft Auto 5 — этой игре, по их мнению, удалось создать правдоподобный мир с NPC, которые живут своей жизнью параллельно действиям игрока. GTA5 была ориентиром для разработчиков, чтобы сделать мир Dragonʼs Dogma 2 более живым.
Еще по теме:  Быть астрид линдгрен смотреть Ютуб

  • Одним из примеров более «живой» игры стали «пешки» — напарники игрока под управлением ИИ, которые сопровождают героя во время его странствий. В сравнении с DD1, пешки стали гораздо чаще комментировать происходящее, реагировать на те или иные явления, а также больше общаться между собой. Разработчики стремились добавить как можно реплик, чтобы игроки ощущали себя в группе искателей приключений, при этом повторы реплик постарались свести к минимуму;
  • Разработчики подтвердили «бесшовный» мир в Dragonʼs Dogma 2 — игрок не увидит загрузочных экранов даже при входе в подземелья и пещеры.

У Dragonʼs Dogma 2 пока что нет даты релиза.

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...