Телеведущая и медиаменеджер Тина Канделаки сообщила о запуске нового ежедневного реалити-шоу о любви на телеканале ТНТ. О запуске нового проекта она рассказала на сессии-семинаре «Российской креативной недели 2022», сообщается на сайте канала.
Ожидается, что аналог «Дома-2» на ТНТ запустят до конца 2022 года. Шоу носит рабочее название «Идеальные незнакомцы». Съемки будут проходить в Кейптауне. В них примут участие 11 одиноких людей, которые будут пытаться построить новые отношения. В итоге участникам предстоит сделать выбор между любимым партнером и огромным денежным призом.
Канделаки также анонсировала съемки еще двух реалити в новом сезоне. Одно из них — в Карелии под рабочим названием «Вызов». Его участниками станут знаменитые спортсмены, музыканты и блогеры. Кроме того, в эфир выйдет третий сезон шоу «Звезды в Африке» с ведущими Ольгой Бузовой и Михаилом Галустяном.
▶️ Двойная ложь 1 и 2 серия | Сериал / 2018 / Мелодрама
Шоу «Дом-2» было запущено на ТНТ в 2004 году. Реалити было закрыто в конце 2020 года из-за низких рейтингов и отказа множества рекламодателей от сотрудничества. В апреле 2021 году шоу перезапустили на канале «Ю». Обновленный проект получил название «Дом-2. Новая любовь».
Источник: lenta.ru
Почему английская буква W называется двойной U, а не двойной V
На первый взгляд, действительно, правы французы (если не прародители, то непосредственные участники развития английского языка), которые называют её «дубль-ве», а не сами англичане, которые в упор видят в W две буквы V, однако почему-то читают их здесь не как «ви», а как «ю». В чём же дело? Ведь как я уже неоднократно демонстрировал в своих эпистолярных размышлениях ранее, у английского безумия есть своя система, то бишь нелогичность английского вполне себе логична.
Во-первых, не стоит забывать, что буквы вторичны. Первичны всё-таки звуки, которые ими передаются на письме. Причём букв часто не хватает. Скажем, когда я познавал тонкости датского языка, мы с ребятами выяснили, что хотя в датском алфавите есть всякие дополнительные «перечёркнутые О», «А с крышечкой» и т.п., их по-прежнему мало, чтобы отобразить десятки разных звучаний гласных, причём звучаний смыслоопределяющих, а не как в той же русской «корове», которая понятна и как «кАрова» и как «кОрова» и даже как «кЫрова».
Современные лингвисты считают, что давным-давно германские языки постигло «передвижение согласных», которое привело, в частности к тому, что П стало произноситься как В (между гласными) или Ф – в остальных случаях. При этом существовал некий звук W (похожий на наше В), образовавшийся от неслогового U (не путать с V). Как пишет наша Википедия, «в связи с этим, кроме V, потребовалась ещё одна буква: W, которую ввели в раннем средневековье как лигатуру из двух V».
Однако и здесь английский пошёл своим путём, отличным от всяких латыней. Как свидетельствуют буржуазные справочники, веке в VII бритиши вышли из положения, начав записывать этот звук двумя буквами u, то есть uu. Поэтому, собственно, получившаяся буква и стала исторически называться «дабл-ю».
В следующем веке uu было заменено значком из рунического алфавита, которая изображается как некий симбиоз наших отечественных значков P и У. Дальше – больше. Уже до начала книгопечатания английские писцы вернулись от руны к слитному написанию двух U, получив в итоге узнаваемую сегодня W. Звуки (и буквы) налезают один на другой и по сей день, откуда мы с вами имеем одинаково произносимые (не в смысле слов, а в смысле передаваемых звуков В) пары типа flower-flour, guard-ward или suede-Swede.
Если с происхождением нам теперь как бы понятно, остаётся вопрос: почему же всё-таки изображать UU как W, с острыми углами, как и V, а не закруглить их, чтобы изображение буквы в итоге стало соответствовать её названию в алфавите? Ответ кроется в переходе к книгопечатанию XIV века. Поначалу даже Фрэнсис Бейкон и его литературный кружок «добрых перьев» подписывали свои произведения с использованием двух V в «имени» William:
Иногда типографы вместо V сдвигали две литеры U. Однако довольно скоро технология развилась настолько, что сдвигать что-либо перестали и ограничились удобно самодостаточной литерой W.
А оригинальное название оставили.
Кстати, упомянутые выше французы нынче букву W толком не используют, кроме откровенно заимствованных обратно из английского слов типа wagon или weekend.
Источник: kirill-shatilov.livejournal.com
Почему «вДудь» сДулся?
На YouTube два месяца назад появилcя новый проект в формате «шоу-интервью», который называется «вДудь» — в честь фамилии интервьюера Юрия Дудя. Почему-то именно на выпуске с Николаем Соболевым он «сдулся». Журналист Алексей Дюков объясняет, в чём причина, правда не «в трёх предложениях».
Новаторский подход, неудобные вопросы, скептическое отношение ко всем ответам. Именно так можно охарактеризовать шоу «вДудь». Амирану (Дневник Хача) уже пришлось пооправдываться за свои доходы, Басте —объяснять, почему конфликт с «Немагией» был важен, а Ресторатору — рассказать, на какие шиши была куплена новая «бэха». Но ничто не сравнится с выпуском с Николаем Соболевым.
Откатимся немного назад, когда был выпуск с Амираном, комментаторы правильно отметили, что просто не ждали от героя таких правильных вопросов в ответ, свою реакцию на которые Дудь просто не вставил в своё шоу. Так называемое fataliti Амиран нанёс, когда сказал, что Дудь просто скоро останется без гостей, если продолжит их оскорблять.
На самом деле подготовка к интервью у Юрия занимает довольно-таки продолжительное время — об этом он упоминал и на своей лекции на фестивале TIME CODE — 2016. В этом же выступлении он заявил, что с гостями на интервью «нельзя общаться по-разному» независимо от их «веса» и статуса, однако с Николаем Соболевым почему-то всё пошло не так.
Если вкратце о выпуске: Соболев ответил на все вопросы, как мог. Выслушал все и ответил на все, не проявляя никакой агрессии или ответного сарказма. Дудь подготовился к интервью, как обычно, шикарно, но в этот раз не обошлось без эмоций. Все неудобные вопросы задаются с ноткой презрения в голосе, а уточняющие с ещё более выдающей себя насмешкой. Каждый раз Дудь пытается преподнести Соболева исключительно с негативной стороны, тем самым представив его в образе лицемера и себялюбивого пустозвона.
Так где же объективность и непредвзятость, о которой всё так же рассказывает Дудь на своей лекции? Откуда появился этот непрофессионализм? Дело, вероятнее всего, в том, что целевая аудитория канала «вДудь» изначально ждёт от своего кумира не только неудобных вопросов, но ещё и такой же точки зрения по отношению к респонденту, как и у самих себя.
То есть, по мнению ЦА (целевой аудитории. — Прим. Лайфа):
Ресторатор — мало интервью — было бы любопытно узнать больше;
Шнур, он всегда говорит «годноту», но можно отнестись и покритичнее;
Соболев в их понимании — пустозвон и лицемер, который получил хайп на «Пусть говорят», — но зачем предвзято относиться?
Вот здесь и возник диссонанс у подписчиков с каналом. Когда Юрий решил действовать радикально и по максимуму обличить во всём, в чём только можно и нельзя Соболева. Но главная ошибка была допущена в конце.
В последних двух минутах Юрий объясняет Соболеву, почему тот — кЭп и занимается «пустословием». Николай начинает судорожно мять пиджак и соглашаться в чём-то с Дудем. Однако, несмотря на, возможно, правильный ход мыслей, Юрий ещё раз подтвердил, почему это интервью несло субъективный характер и превратилось просто в его личное шоу. Именно в этот момент мы теряем «Дудя — интервьюера» и получаем «Дудя — видеоблогера».
Такой Дудь нам не нужен!
Источник: life.ru