Дилан О’Брайен – известный американский актер. Несмотря на свой юный возраст, он уже завоевал огромную популярность во всем мире. Дилан снялся в подростковых комедиях и драмах, стал героем картин жанра фантастики. Ответ на вопрос: «В каких фильмах снимался Дилан О’Брайен?» можно найти в данной статье.
«В первый раз»
«В первый раз» — американская подростковая комедия, которая вышла на экраны в 2012 году. В фильме Дилан О’Брайен исполнил роль главного героя – старшеклассника по имени Дэйв. Дэйв симпатичный, обаятельный парень, но очень стеснительный. Вот уже несколько лет он влюблен в свою подругу Джейн — самую красивую девушку в школе, которой нравятся плохие парни.
Джейн воспринимает Дейва только как друга, она жалуется ему о своих неудавшихся отношениях и приходит к нему, чтобы поплакаться. На одной из вечеринок главный герой случайно знакомится с девушкой по имени Обри.
Дилан О’Брайен — Как Живет Бегущий в Лабиринте
Она очень отличается от других девушек, ее не интересуют макияж, одежда или прическа. У Обри хорошее чувство юмора, она любит мечтать. Герои очень комфортно чувствуют себя друг с другом. Но после этого вечера Обри исчезает, не оставив Дэйву даже номер своего телефона. Главный герой прикладывает все усилия, чтобы отыскать девушку, как вдруг появляется еще одна проблема: у Обри есть парень.
Партнершей Дилана О’Брайена по фильму стала актриса Бритт Робертсон. Вместе они смогли отлично сыграть первую подростковую любовь.
Главная роль Дилана О’Брайена в фильме «Бегущий в лабиринте»
Самой известной ролью Дилана О’Браейна является его работа в кинокартине «Бегущий в лабиринте».
Этот фильм был снят в 2014 году, позже появились еще две части кинопроекта. Картина рассказывает о подростках, которые оказались запертыми в небольшом пространстве под названием Глэйд. Выход оттуда есть только через лабиринт.
Томас – главный герой фильма. Как и многие другие подростки он попадает в Глэйд на лифте. Герой не помнит ничего о своей прошлой жизни, кроме имени. Все жители этого места – подростки 15-17 лет. Они рассказывают о том, что каждый проживающий здесь должен подчиняться правилам и работать, чтобы прокормить себя.
Томас решает войти в число бегунов, которые каждый день отправляются в лабиринт, чтобы найти выход. Тех, кто не успеет уйти из лабиринта до ночи, ждет смерть, ведь там обитают опасные существа. Главный герой верит, что они смогут выбраться.
Благодаря этому фильму Дилан О’Брайен завоевал любовь телезрителей не только в Америке, но и по всему миру.
«Наемник»
Одной из последних работ Дилана О’Брайена стал фильм «Наемник», созданный в 2017 году. Актер исполнил роль агента ЦРУ по имени Митч. Герой жил счастливой и спокойной жизнью со своей любимой девушкой, пока в один день она не погибла во время теракта. Теперь единственное, чего хочет Митч – это отомстить за смерть любимой. Для этого он начинает обучаться борьбе с преступностью.
Дилан О’Брайен поёт
У героя появляется наставник, который показывает ему различные тактики боя. Вместе они отправляются на задание, заключающееся в том, чтобы предотвратить будущий теракт. Дилан О’Брайен в фильме предстал в абсолютно новом для него образе секретного агента.
Источник: fb.ru
Дилан О’Брайен: «Ближе к 25-ти семья выходит на первый план»
Команда фильма Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» рассказала о съемках и о том, будет ли скучать по франшизе.
25 января на экраны вышел «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» — третий сиквел по мотивам молодежного бестселлера-антиутопии Джеймса Дэшнера. В новом фильме, превосходящем по размаху предыдущие, известные герои из потерянных жертв превращаются в преследователей и идут организованной атакой на оплот вражеской организации, П.О.Р.О.К, чтобы найти лекарство от смертельной болезни, которая уничтожила большую часть человечества. Актеры Кая Скоделарио, Томас Сэнгстер и Дилан О’Брайен под предводительством режиссера Уэса Болла в его неизменной видавшей виды кепке с энтузиазмом говорят о проекте, обходя стороной только одну тему — полученную Диланом во время съемок травму, которая надолго выбила его из колеи. В интервью они рассказывают о том, как стали одной семьей, о своих персонажах и почему иногда необходимо дать себе передохнуть.
Дилан, если в первых двух фильмах было понятно, кто против кого, то в этом все карты немного спутываются, и ваш персонаж Томас тоже все время в метаниях — например, например, мирится со старыми врагами. А уж как он на самом деле относится к Терезе, вообще для всех остается загадкой.
Дилан О’Брайен: Если честно, мне самому его вначале сложно было понять. Я обычно всегда долго думаю над мотивацией своих персонажей, без этого вообще не имеет смысла сниматься, но тут в один прекрасный момент все как-то встало на свои места — я радостно объявил, что все: теперь я, кажется, знаю, куда двигаться.
А как-то вмешаться в сюжетную линию желания не возникало?
ДБ: Да мы все время только этим и занимались! А как же без этого? Уэс очень ценил наше мнение, все время спрашивал — как сейчас лучше сделать, не будет ли это фальшиво, надуманно? Поэтому все идеи дорабатывали прямо на съемочной площадке.
Кая Скоделарио: Уэс как раз один из тех режиссеров, который дают тебе свободу. В этой истории мы все участвовали в создании своих персонажей с самого первого дня. Мне и представить себе сложно, что кто-то, например, пришел бы на площадку и стал указывать мне: делай так и так. Уж я-то лучше всех знаю Терезу!
Уэс Болл: Я, собственно, ради ребят в этой франшизе и остался, потому что первый фильм их как-то здорово сплотил. Так-то, если честно, я не очень большой фанат книг Дэшнера, но в каждой истории можно найти что-то для себя. А потом жалко просто стало бросать все на полдороги, да и фанатов не хотелось расстраивать. Решил довести дело до конца, чтобы получилась законченная история. Этот фильм — последний.
Не жалко расставаться с проектом?
ДБ: Конечно, — мы же все здесь как одна семья стали. Когда делаешь вместе что-то интересное, а потом еще и тусуешься — ну всякое там пиво, настольный футбол — то узнаешь людей намного лучше. Это и в работе помогает. Вот в этот раз мы рок-группу вместе сколотили: я на ударных играю, Том на бас-гитаре, у каждого из нас был какой-то инструмент. Мы и место нашли в Йоханнесбурге, где можно было репетировать.
А как вообще было работать в Южной Африке?
ДБ: Место просто потрясающее. Мы в первый день остановились в гостинице с видом на Кейптаун, это как бы задало настроение всему фильму.
КС: В кино эти пейзажи кажутся почти нереальными, но поверьте мне — они действительно такие.
УБ: Зато попробуй не сними это все как следует, потом сам себе места не найдешь. Вот так смотришь на какую-нибудь натуру и думаешь: в четыре часа, когда солнце окажется вот в этой точке, будет самое оно. Мне говорят: ну хорошо, а до четырех часов что мы тогда будем делать? Это такой отдельный паззл для режиссера.
Я вообще люблю работать на натуре, когда время поджимает, вы в пыли и в грязи. На экране все равно потом все смотрится более естественно.
Первая забойная сцена на поезде тоже на натуре снималась?
УБ: В этой как раз только в двух кадрах поезд действительно двигался, все остальное снималось в статике, а потом дорабатывалось на постпродакшене. Все-таки мне было важно знать, что актеры в безопасности, а не на крыше поезда, который двигается со скоростью 70 км в час. Зато сколько снятых на натуре сцен не вошло потом в фильм — страшно подумать. Например, для сцены, где глейдеры чуть под электричку в метро не попадают, построили самый большой за всю съемку павильон – и вырезали его потом. У студии свои представления о том, сколько должен длиться фильм.
ДБ: Да уж, Уэс всем говорит — ребята, сегодня у вас будет большой день! Ну и мы такие все в мыле, стараемся, носимся как угорелые.
Томас Сэнгстер: Да, точно, в лучших традициях «Бегущего».
ДБ: А потом это никуда не идет.
УБ: Ну ничего, вот я потом выпущу полную версию на DVD, если зрителям будет интересно, тогда хотя бы не так обидно будет.
Вы сами-то вообще в кино часто ходите?
УБ: Я кино очень люблю, но, например, с этим фильмом времени на постпродакшен мне дали почти вдвое меньше, чем на первый, тут уж ни до чего — лишь бы успеть.
Сейчас все больше подростков смотрят фильмы на маленьких экранах — мобильниках, планшетах и так далее.
УБ: Ну мы-то наш вообще для формата IMAX снимали, это отдельная история. Для широкого формата снимают обычно средний план, потому что на огромном экране он все равно выглядит как крупный. И потом, сидеть в темном зале и смотреть фильм с качественной картинкой и звуком — это же круче всего на свете!
ДБ: Да, если будете смотреть наш фильм на мобильнике, то хотя бы наушники наденьте.
Теперь, когда франшиза закончилась, что вы дальше планируете делать?
КС: Мне бы хотелось больше продюсерством заняться, я участвую в женском проекте, где мы пишем всякие истории и обмениваемся опытом. Так вот, сейчас мы ищем девушек, которые хотели бы стать продюсерами или режиссерами — соберем команду и снимем что-нибудь некоммерческое — просто так, для себя. Часто слышишь истории, когда какой-нибудь известный режиссер узнал в начинающем себя в молодости и помог ему, что называется, встать на ноги. Мне кажется, что девушкам сейчас в этом бизнесе тяжелее пробиться, так что хочется им помочь. Тем более, что у меня ребенок совсем маленький, поэтому я вполне могу себе позволить сделать небольшую передышку.
ТС: Точно, Кая, задай новый тренд!
ДБ: А я не знаю, что дальше, но это-то и есть самое интересное. У меня, не считая других, было два «долгоиграющих» проекта – «Бегущий и лабиринте» и «Волчонок», и оба почти одновременно закончились, Я уже с ними сросся, и по коллегам тоже сильно буду скучать, но понимаю — теперь должна начаться как бы новая глава. Так устроена наша профессия — попадется какая-нибудь история, в которую захочется прыгнуть с головой, и бац! — все по-новой.
УБ: Я согласен, по мне так лучше дождаться чего-нибудь такого, что тебя действительно зацепит, хотя и отдых сам по себе тоже может наскучить. А с другой стороны, переработаешь — и вдохновения никакого не останется.
ДБ: Да мы все тут немного как в бродячем цирке живем — по полгода в разъездах. Это по молодости хорошо — все эти бесконечные тусовки и вечеринки, а ближе к 25-ти уже семья на первый план выходит. Понимаете — тылы нужны. С друзьями нужно видеться, просто жить нормальной жизнью. Тогда и все остальное срастется!
- Уэс Болл
- Дилан О’Брайен
- Томас Сэнгстер
- Кая Скоделарио
- Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Источник: thr.ru
Как изменился Дилан О’Брайен после Бегущего в лабиринте
Франшиза Бегущий в лабиринте превратила Дилана О’Брайена в многообещающую молодую звезду. Тем не менее, последний фильм серии остановил его стремительный взлет. Вот почему Дилан О’Брайен не был прежним после Лекарства от смерти Дилан О’Брайен начал свою карьеру в сериале Оборотень на MTV.
Он играл Стайлза Стилински лучшего друга оборотня-подростка Скотта Макколла, и служил источником юмора для снятия напряжения. По мере развития сериала он становился всё более серьезным и эмоциональным, и О’Брайен смог проявить мастерство в жанре ужаса, драмы и романтики, наряду с обычными глупыми выходками героя. Как и все хорошие вещи, Оборотень подошел к концу в 2017 году, но актёр получил работу в более крупных проектах. Молодой, талантливый и легкий О’Брайен был главным кандидатом на актёра-сердцееда для ролей в фильмах для взрослых подростков В 2013 году он сыграл главную роль в Бегущем в лабиринте, эффективно продвигая его на большой экран. Оборотень
Дата: 2020-07-13
Комментарии и отзывы: 10
Alex
Актер очень талантливый очень обалденно он сыграл в сериале Волчонок он даже лучше сыграл чем Тейлор Пози мне все 3 фильма понравились Бегущей в лаберинте только жалко что они двух главных персонажей убили под конец фильма надеюсь Дилан будет очень часто сниматся в фильмах и сериалах мне 6 сезон не понравился Волчонка так как они счетай просто убрали персонажа Дилана этот сериал самый проблемный начания с 3 сезона много актеров просто ушли из проекта
ответить
Ser
Никакущий актер. Одинаковое выражение лица на все: опасность, страх, радость, горе. Абсолютно никакой. Вечный хрип на диалогах. В первом же сериале и надо было заканчивать карьеру, но похоронил он ее именно в лабиринтах, самом идиотском кино, которое можно было придумать.
ИМХО, но по мне все его дальнейшие приекты просто зашквар. Если только его не возродит Камерон в Аватаре к примеру: )
ответить
Иришка
Дилан, отличный актёр, обожаю его) Бегущий в лабиринте, не раз пересматривала, в сериале волчонок он самый классный был) А в фильме Наёмник есть схожесть с молодым Киану(ну это, лично моё сравнение. С предвкушением жду, его новые роли в фильмах, уверена фильмы с его участием будут классные! Вообщем, точно знаю, что Дилана ОБрайена ждёт большой успех, он супер)
ответить
Donald
, когда много лет назад наткнулся на волчонка, сразу зацепил именно его персонаж, а не главный герой и дальше смотрел только из-за его актёрской игры, он по сути вытащил волчонка из возможного провала. а сейчас жду его новых ролей с нетерпением
ответить
Валентина
Он кажеца попал в мое сердце он просто Замараживает каждое его движение убивает меня. Он красивый умный милый. И добрый, тону просто в его глазах. И очень довно как уже два года. Так что никогда не постореет для меня Дилан
ответить
Мария
Замечательный актер Сериал Волчонок входит в список любимых и пересматриваю с огромным удовольствием. Бегущий в лабиринте хорош, но последующее продолжение так себе, очень большое отхождение от книги.
ответить
МК
сидишь так значит дома никого не трогаешь, решаешь пересмотреть БвЛ все 3 части. и бац твой любимый канал делает обзор на твоего любимого актера, тем более когда уже посмотрела 3 части
ответить
Alex
Конечно не правильно так говорить, но, мне так сильно О’Брайен напоминает Пола Уокера, что было бы очень здорово увидеть его в фильме Форсаж. как брата Брайна О’Коннера
ответить
Кошки
Персонаж Дилана в Волнчонке самый яркий, вообще он отличный актёр, ужачно что с ним произошло такое несчастье, надеюсь дальше его карьера пойдёт только вверх.
ответить
Ricky
Когда вы избиваете детей, то с каждым ударом, появляется новый Ангел. Бейте детей, бейте их жестко, это полезно для них и весело для вас.
Развлекайтесь родимые.
ответить
Источник: zakruti.com