В комитете лесного хозяйства Подмосковья предложили заменить нецензурные и заимствованные из иностранных языков крепкие выражения наименованиями лесных вредителей. Их в лесу живет много, а названия у многих насекомых такие причудливые, что «обезвредят» любого противника.
— Ах ты, короед настырный!
— Не скрыться от тебя никуда, лептура четырехполосая!
— Той ли дорогой ты идешь, дровосек валежный!
— Взгляни на меня, амбарный долгоносик!
— Сотый раз тебе повторю, пьявица красногрудая!
— Кто же ты, блошка капустная?!
— Что же с тобой делать, клоп сосновый?!
— Как так можно, козявка ивовая?!
— Совести у тебя нет, плодожил желудевый!
— Да ты просто звездчатый пилильщик-ткач!
Материалы по теме
Сегодня читают
Тест на образованность: только 7% людей смогут правильно ответить на эти 5 вопросов
Эта задачка взбодрит ваш мозг лучше чашки кофе: найдите трех свинок без колпака
Старинная немецкая задачка на внимательность: найдите осла на картинке за 7 секунд
// 10 ФРАЗ ЧТО БЫ ОТВЕТИТЬ ОБИДЧИКУ//
Задачка из детства: переместите 2 спички, чтобы получить 3 треугольника
Только гении смогут решить эту математическую задачку: вставьте пропущенное число в круг
- О компании
- Состав издательства
- Правовая информация
- Правила использования материалов
- Пользовательское соглашение
- Реклама на сайте
- Реклама в журнале
- Контакты
- Политика использования cookie-файлов
- Техподдержка
Сетевое издание Сайт VokrugSveta.ru
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83686
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.07.2022 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Меньщикова Т. С.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник: www.vokrugsveta.ru
Как можно назвать беседу в ВК с друзьями смешно. Как можно называть смешно друга
Как покруче обозвать друга, можно и с матом даже надо?
Вы всегда так глупы, или сегодня особый случай?Как аутсайдер, что вы думаете о человеческой расе?
Я хотел бы вам ударить в зубы, но почему я должен улучшать ваш внешний вид?По крайней мере, есть одна положительная вещь, в вашем теле. Оно не такое страшное, как ваше лицо!Мозг еще не все. А в вашем случае он ничего!Осторожнее, не позволяйте мозгу влезть вам в голову!Вы мне нравитесь.
Говорят, у меня отвратительный вкус, но я вас люблю.Ваши родители когда-нибудь попросили вас, убежать из дома?Если бы я меня было такое лицо, как у вас. Я бы подал в суд на своих родителей!Не огорчайтесь.
У многих людей тоже нет таланта!Не обижайтесь, но у вас, что, работа распространять невежество?Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!Вы все еще любите природу, несмотря на то, что она сделала с вами?Я так не думаю, может у вас растяжение мозга!Стипендиаты как вы не растут на деревьях, они там колеблются.Он имеет механический ум. Это плохо для него, он часто забывает поворачиваться к ветру спиной.Его разум как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ!Вы человек земли, плохо, что не самая лучшая ее часть.Он задумался это что-то новенькое.Когда, наконец стемнеет, вы наверняка будете выглядеть лучше!Да вы просто чудо комик.
Фразы которые точно поставят человека НА МЕСТО✊
Если смешно, это чудо!В книге Кто есть кто вас следует искать как Что Это?Вы являетесь живым доказательством того, что человек может жить без мозгов!Он настолько короткий, что когда идет дождь, он всегда узнает об этом последним.Да вы просто шаблон для построения идиота.Почему ты здесь? Я думал, что зоопарк закрывается на ночь!Как ты сюда попал?
Неужели кто-то оставил клетку открытой?Не пытайтесь ничего найти у себя в голове, она же пустая.Я думаю, вы бы не хотели, чувствовать себя так, как вы выглядите!Привет! Я человек!
Что вы?Я не могу говорить с вами прямо сейчас, скажите мне, где вы будете находиться через лет 10?Я не хочу, чтобы вы подставляли другую щеку, это просто уродливо.Я не знаю, кто вы, но лучше бы вас не было, я уверен, все согласятся со мной.Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает.Я могу выгнать из вас обезьяну, но это будет очень дорого для вас стоить!Я не могу вспомнить ваше имя и, пожалуйста, не помогайте мне в этом!Мне даже не нравятся те люди, которых вы пытаетесь копировать.Я знаю, вы родились глупым, но почему у вас рецидив?Я знаю, что вы сделали сами себя. Это хорошо, что вы признаете свою вину!Я знаю, вы не так глупы, как выглядите. Такое невозможно!Я видел людей, как ты, но тогда я должен был заплатить за билет!Почему ты такая дура сегодня? Хотя я думаю это типично для тебя.
Как можно смешно называть друга Никиту?
Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин
Если в более нецензурной форме, то я могу придумать несколько названий))
Никитка, Никитушка, Никитенок, Никушка, Никиша, Никишка, Никишечка, Ник, Ники.
Влад казнокрад, Драный бушлат, Всем демонстрирует Свой яйцеклад.
Никита с ударением на последний слог.
Как можно назвать беседу в ВК с друзьями смешно
Сегодня пользователями социальной сети «Вконтакте» являются десятки миллионов человек. Наряду с потреблением аудио и видео контента, важную часть времяпровождения на сайте занимает активная переписка людей друг с другом, как приватная, так и публичная. Создавая какую-либо коллективную беседу, пользователь может озадачиться вопросом, «как можно назвать беседу в ВК с друзьями смешно?». В этой статье я предложу несколько советов по созданию забавных названий для вашего общения, а также подам несколько вариантов таких названий.
Названия смешных бесед в ВК
Как можно назвать беседу Вконтакте – несколько советов
Так как же назвать разговор в ВК смешно? По мнению многих, название должно быть оригинальным, бросаться в глаза, привлекать внимание и вызывать интерес. Стандартные шаблоны и клише уровня «беседа», «наше общение» и прочие подобные пресные варианты навевают скуку, ведь хочется чего-то яркого и уникального, того, что вызывает радость, позитив и отличное настроение.
Дам несколько советов, которые пригодятся при создании названия:
- Учитывайте тему общения и контингент собеседников в беседе. Название должно хотя бы немного затрагивать предмет беседы и соответствовать пониманию других пользователей;
- Попробуйте придумать два забавных слова по теме и слепить с них одно, может выйти что-то комичное;
- Чаще используйте заглавные буквы, цифры и другие символы для придания названию экстравагантности, при этом не переборщите, дабы само название не потерялось за обилием символов;
- Попробуйте немного отвлечься от существующих правил русского языка и блесните креативностью;
- Не сильно грузитесь названием беседы, по сути, это в ней не самое существенное.
Варианты смешных названий
Ниже я приведу варианты того, как забавно и смешно назвать беседу в ВК с друзьями. Можно использовать как эти варианты, так и по аналогии с ними придумать что-то своё.
- Шушукалка;
- Приют Безумных;
- Болтовняха;
- ПОНТЫгнушка;
- О Том Да Сём;
- Критики высшего разума;
- Bombino;
- Сплетничевская;
- Здесь живут боги;
- Балаболка;
- αβτσρ τβσεй уλыδkи;
- Мафия;
- Тарахтелки;
- Ансамбльнароднойпеснилейсяводкачерезкрай;
- Приют болтушек;
- МаРиХуАнА;
- Унылые овощи;
- __ТрИгАдА__;
- ТРЕПка;
- Побрехалка;
- Движуха;
- Беседка;
- ПсиХбольничКО;
- Огурцы;
- Собутыльники;
- Пустозвонка;
- Болталка;
- Совет Нарнийцев;
- ЗАЛОЖНИКИ ВИНКС;
- мы ЭЛИТКИ, а все холопчик;
- Палата №6;
- Обсуждалка;
- Илита;
- Гараж;
- Общежитие слушает;
- ŢßøƳa, ŋů į ŋē ŧøłԁkø ŧßøƳǻ;
- Веселые ребята;
- Секретики;
- БЕРЕМЕННЫЙ ТРАМВАЙЧИК;
- БАНДА;
- Голубь в лосинах;
- Падик;
- Не заходить;
- Не читать;
- Мозгососы;
- Здесь только элита;
- БАЗАРка;
- Беседы взрослых школьников;
- Заходи не бойся, выходи не плачь.
Как создать беседу Вконтакте
Если же кто-то не знает, как создать и назвать беседу в ВК с друзьями, то я расскажу краткую инструкцию.
Заходите на сайт, переходите в «Сообщения», нажимаете сверху плюсик («Начать беседу»).
Затем помечаете тех друзей, которых хотите включить в беседу, внизу вводите название беседы, а затем и жмёте на кнопку «Создать беседу».
Создаём беседу ВК
В настройках к беседе вы можете изменить её название на смешное, фото, добавить при желании других собеседников, покинуть беседу и так далее.
Выше я перечислил несколько способов и вариантов того, как можно назвать беседу в ВК с друзьями смешно. Если вам подошло что-либо из перечисленного — прекрасно, если же нет – тогда проявите сами немного креативности, и, вполне возможно, вам удастся что-то ещё более классное, яркое и экстравагантное. Попробуйте – у вас обязательно получится.
Источник: madamvong.ru
Травля ребенка – клички и дразнилки
В 1980 году американский психолог Ром Харе и его коллеги провели в США, ряде европейских и арабских стран исследование, посвященное роли кличек в детском сообществе. Обследовав около тысячи детей в возрасте от 5 до 15 лет, они пришли к выводу, что одна из главных причин присвоения кличек состоит в желании отделить «своих» от «чужих». Детей, у которых нет кличек, сверстники могут считать слишком незначительными. «Иметь кличку — это значит обладать каким-либо качеством, заслуживающим внимания сообщества, даже если это внимание будет не совсем приятным».
Клички-обзывательства (Толстый, Сопляк и т.д.) могут присваиваться лидерами групп, чтобы показать, какими не надо быть. Обладатели подобных кличек становятся примерами нарушения стандартов или норм данной группы. С помощью кличек дается понять, что приемлемо в их сообществе, а что нет. Прозвища «Тупой» или «Пугало» получают не обязательно самые глупые или неаккуратные дети в группе, но те, кто добровольно сносит унижение, являясь символом детской жадности, неряшливости или лени. Клички, понятные только посвященным, позволяют детям почувствовать свою обособленность, передать секретную информацию, неизвестную даже тем детям, к которым эти клички относятся.
С другой стороны, самые обидные клички присваиваются тем детям, кто не умеет давать отпор. Психолог М.В. Осорина пишет: «Обзывание — это всегда испытание детского Я на психологическую прочность». Это неизбежное, по ее мнению, явление в процессе формирования группы, когда выясняется кто и на что может в ней претендовать.
Давать друг другу клички дети учатся у взрослых. Действительно, прозвища и клички присутствуют в жизни взрослых: от ласковых домашних прозвищ до блатных кличек, обозначающих место, занимаемое носителем прозвища в уголовной среде. Кстати, исследователи отмечают, что в различных культурах используются разные клички, например, для арабских стран характерно высмеивание физических недостатков, а в Японии чаще используются аналогии с животными или насекомыми. И хотя во взрослой культуре клички имеют определенное символическое значение, а их носители могут гордиться своим прозвищем, но для ребенка одинаково обидно прослыть среди сверстников «Тюленем» или «Жиртрестом». Да и смысл у детских прозвищ обычно несколько иной.
Детям обзываться нравится. Почему они так охотно повторяют обидные, бранные слова? Во-первых, их привлекает та эмоциональность, с которой эти слова произносят окружающие. Ругающийся человек обычно «излучает» безграничную самоуверенность, его жесты очень выразительны, вокруг него возникает определенное волнение и напряжение.
Во-вторых, видя, что такие слова шокируют, злят, расстраивают того, к кому они обращены, дети начинают их использовать, чтобы позлить, подразнить окружающих. Для них бранные слова становятся еще одним оружием мести.
Вот основные причины обзывания детьми друг друга:
1. Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить сверстника).
2. Желание привлечь внимание (того, кого дразнишь или окружающих):
- игра (дразнящий воспринимает обзывания как забавную игру, привлекая к себе внимание сверстника, не собираясь его оскорблять);
- провокация (дразнящий сознает, что оскорбляет сверстника, но стремится таким образом спровоцировать его на активные действия, например, заставить его погоняться за собой, побороться, принять вызов);
- шутка (не столько хочет обидеть товарища, сколько стремится повеселить окружающих);
- самоутверждение (дразнящий сознательно оскорбляет сверстника, чтобы унизить его и выделиться в глазах окружающих, «поставить его на место», утвердить лидерскую позицию).
3. Месть (обиженный или униженный ребенок начинает дразнить обидчика, особенно если не может ответить физически; так же поступает от зависти).
Бывает и так, что ребенок обзывается непреднамеренно, не со зла — дразнящий не понимает, что другому обидно, он привык отмечать особенности окружающих, выявлять их характерные черты, например, сравнивая с животными. Возможно, дома у него принято награждать друг друга прозвищами, и это никого не обижает.
Забавный случай произошел однажды со мной.
В нашей семье было принято называть друг друга «зануда», говорилось это чуть ли не с восхищением, если человек демонстрировал педантичность, аккуратность, ответственность, но призвано было передать некоторую долю утомления от этого всего, мол, слишком ты все аккуратно и точно делаешь. С этим словом у нас было связано много смешных семейных историй, и обидным мы его никогда не считали. А вот когда я назвала так своего нового знакомого, он очень на меня обиделся, так как для него это было ругательством. Пришлось долго объяснять, что ничего плохого сказать я ему не хотела. Этот случай научил меня быть осторожнее со словами.
О внешности и прозвищах
«То, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе», — таким видят окружающие героя рассказа Ю. Яковлева «Рыцарь Вася». Очень часто обидные прозвища «приклеиваются» к ребенку из-за особенностей его внешности.
Слова, сказанные сверстником в разгаре ссоры, — «рыжий», «очкарик» или «носатый» — западают в душу ребенка, травмируют его. Ребенок начинает чувствовать себя неполноценным, теряет уверенность в себе. Но если человек, чьим мнением ребенок дорожит (учитель, родители), скажет ему как бы между делом: «Какая у тебя оправа красивая, тебе так идет, ты такой солидный стал!» Или: «Ты как солнышко, с твоим приходом в комнате светлее делается», «У тебя греческий профиль, всегда завидовал людям с такими носами, не то что я — курносый. » Иногда одна такая фраза способна если не повысить самооценку ребенка, то хотя бы примирить с особенностями его внешности, чего не всегда можно добиться путем долгих разговоров на эту тему.
Особенно чуткими и внимательными необходимо быть с детьми, имеющими объективные основания для переживаний. Речь идет о детях с различными дефектами внешности, например, заметным родимым пятном, хромотой, косоглазием и т.п. В этом случае многое зависит от взрослых: родители могут помочь ребенку правильно отнестись к своему недостатку, а воспитатели и учителя — на корню пресекать всевозможные прозвища и издевательства. Чешский психолог Зденек Матейчек считает, что «наша воспитательная цель не в том, чтобы оградить ребенка от интереса и любопытных взглядов, а в том, чтобы свою необычность он воспринимал как само собой разумеющуюся часть своего Я и жил с ней, не обращая на нее внимания и не делая из нее проблемы».
Хочу рассказать один случай из своей практики.
Я тогда только начинала работать школьным психологом. Одной из моих подопечных была первоклассница Таня, мы занимались с ней развитием внимания. Она появилась в классе через две недели после начала занятий, потому что чем-то болела, кроме того, и в помещении, и на улице она все время ходила в легонькой шапочке, которую ни разу не сняла. Узнать у классной руководительницы, в чем дело, мне не удавалось, а спросить саму девочку было неловко.
Однажды я провожала Таню домой после школы, так как ее не смог забрать старший брат, и она мне сказала: «Знаете, Лара хотела сегодня снять с меня шапочку, а я ей сказала, что там у меня прячется ведьма, которая ее заколдует! И она от меня отстала». (Лара была заводилой и хулиганкой, а Таня производила впечатление тихой, неактивной, слабой девочки.) Не помню, что я ответила Тане, по-моему, похвалила ее за находчивость, Таня оживилась и радостно сказала: «А мне скоро можно будет снять шапочку — волосы уже отросли!» И тут я поняла, в чем дело, — Таня болела стригущим лишаем, и ее пришлось обрить наголо. Чтобы не простудиться и не стесняться ходить в школу, она носила эту шапочку.
Конечно, не только меня, но и одноклассников (особенно одноклассниц) интриговала эта никогда не снимаемая шапочка. А Таня по-своему решала эту наверняка травмирующую ее ситуацию, — не важно, сама она придумала ведьму, или родители ей подсказали, — важно, что этот образ работал, он не только помогал Тане смириться со своей непохожестью на остальных, но, как выяснилось, защищал от назойливого любопытства сверстников.
Мы дошли до дома, обсуждая Танину болезнь, — она заразилась от кошки, которую удалось спасти. А потом я сказала Тане: «Знаешь, ты похожа на заколдованную принцессу, когда чары разрушатся, ты снимешь шапочку, и все удивятся, какие у тебя красивые волосы». Для меня так оно и было, я вдруг поняла, какая Таня веселая, доброжелательная и обаятельная девочка. И еще мне было очень приятно и радостно, что Таня поделилась со мной своей тайной.
Не стоит навязывать ребенку в качестве утешения истории о «Золушке» или «Гадком утенке», но важно, чтобы он имел информацию об успехах людей с нестандартной внешностью (для меня таким примером служат актриса Вупи Голдберг, режиссер Вуди Ален и т.д.).
Травля ребенка – учимся противостоять
Избежать появления дразнилок в детском коллективе почти невозможно, но бороться с ними необходимо.
Родители и педагоги не должны оставлять без внимания ситуации обзывания детьми друг друга. Задача педагога пресечь появление и использование обидных прозвищ в классе. Можно поговорить отдельно с зачинщиками, можно устроить классный час на эту тему. С пострадавшим надо обсудить, почему другие обзываются (обижаются на него, хотят привлечь его внимание?). См. →
Источник: psychologos.ru