Тест по литературе Ф.М. Достоевский. Фрагменты романа «Братья Карамазовы» для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания.
В части С — 1 задание.
1 вариант
А1. Кто укусил Алёшу Карамазова?
1) Коля Красоткин
2) Илюша Снегирёв
3) Тузиков
4) Смуров
А2. О ком говорит Ф.М. Достоевский, что он был очень самолюбив?
1) об Алёше Карамазове
2) о Николае Ильиче Снегирёве
3) о Коле Красоткине
4) об учителе Дарданелове
А3. Какой сюрприз приготовил Коля Красоткин Илюше?
1) принёс кролика
2) нашёл Жучку
3) подарил щенка
4) пригласил друзей
А4. Что нам помогают понять похороны Илюши?
1) важность человечности и дружбы
2) страх смерти
3) безысходность жизни
4) красоту окружающего мира
В1. Какую кличку дал Коля Красоткин Жучке?
В2. Сколько мальчиков участвовало в схватке с Илюшей?
Поступок одноклассников, который тронет до слез #история #трогательнаяистория #olyalolyaa
С1. Какую роль сыграл Алёша Карамазов в столкновении между Илюшей Снегирёвым и его одноклассниками?
2 вариант
А1. Что делали мальчики, когда вышли из класса?
1) мирно беседовали
2) оживлённо играли
3) бросались камнями
4) шли домой
А2. Что смущало Колю Красоткина в его внешности?
1) полнота
2) некрасивое лицо
3) маленький рост
4) веснушки
А3. О ком тосковал Илюша Снегирёв?
1) о меделянской собачке
2) о Жучке
3) о кролике
4) о Перезвоне
А4. Кого считают самым грустным среди русских писателей?
1) Л.Н. Толстого
2) Н.А. Некрасова
3) Ф.М. Достоевского
4) И.С. Тургенева
В1. Сколько лет было Коле Красоткину?
В2. Кто нашёл Жучку?
С1. Как одноклассников сплотила болезнь и смерть Илюши Снегирёва?
Ответы на тест по литературе Ф.М. Достоевский. Фрагменты романа «Братья Карамазовы» для 6 класса
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. Перезвон
В2. Шестеро
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-2
А4-3
В1. Тринадцать
В2. Коля Красоткин
Источник: stesty.ru
Мальчики(из романа братья Карамазовы) глава Илюша вопрос 3. как одноклассников сплотила чужая беда? помогите пожалуйста я вас прошу)))
Алеша Карамазов — умный, мужественный и благородный юноша. Он, хотя и монах и, казалось бы, оторван от обычной человеческой жизни, легко вступает в контакт со школьниками. Алеше помогает в общении с детьми и то, что он сам недавно окончил школу.
Конечно, школьникам льстит, что взрослый на равных беседует с ними, обращается на «Вы» и без притворства, на самом деле интересуется их взаимоотношениями. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть дети обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с уважением и интересом. Дети очень тонко чувствуют фальшь в обращении взрослых и ценят откровенность и прямоту Алеши.
Спектакль «Алеша Карамазов». Волгоградский ТЮЗ. Поклон. Глеб Грамаков в роли Илюши Снегирева
Карамазов в начале рассказа застает детей за таким некрасивым и опасным занятием, как бросание камней друг в друга. Он не испугался и, несмотря на полученные удары, попытался спокойно разобраться в ситуации. Дети ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчика, а он с таким же ожесточением и ненавистью бросает камнями в своих обидчиков.
Алеша стал между ними и попытался пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости остаются неуслышанными — школьники убеждают Алешу, что их противник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчик. Вероятно, для него это самое неприятное в людях. Алеша спокойно и просто разговаривает с ожесточившимся мальчиком.
Несмотря на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а мужественно переносит боль и пытается выяснить причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчика из состояния равновесия, и он от стыда за свое поведение убежал.
Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное уважение всех ребят. Карамазов объединил всех мальчиков, даже самых ярых противников Илюши. Он доходчиво и терпеливо объяснил им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и стремление любой ценой защитить честь отца. Смертельная болезнь мальчика сделала ребят его ближайшими друзьями и скрасила последние дни Илюши. Благодаря Алешиному уму и настойчивости проявились лучшие качества детей — сострадание, душевная тонкость, стремление помогать попавшему в беду.
Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы
г) всеми тремя способами одинаково.
3. Какая физическая величина обозначается буквой L и имеет размерность Дж/кг?
а) удельная теплоемкость;
б) удельная теплота сгорания топлива;
в) удельная теплота плавления;
г) удельная теплота парообразования.
4. При плавлении твёрдого тела его температура…
в) не изменяется;
г) нет правильного ответа.
5. Если заряженные тела взаимно притягиваются, значит они заряжены …
6. Сила тока вычисляется по формуле:
а) I = R/U; б) I = U/R.
в) I = U*R; г) правильной формулы нет.
7. Если вокруг электрического заряда существует и электрическое и магнитное поле, то этот заряд:
в) наличие магнитного и электрического полей не зависит от состояния заряда;
г) магнитное и электрическое поле не могут существовать одновременно.
8. При уменьшении силы тока в цепи электромагнита магнитное поле.
а) усилится; б) уменьшится;
Источник: znanija.site
Как одноклассников сплотила болезнь и смерть илюши снегирева ответ
Привет Лёва Середнячок
Мальчики(из романа братья Карамазовы) глава Илюша вопрос 3. как одноклассников сплотила чужая беда? помогите пожалуйста я вас прошу)))
4 (91 оценка)
Slastysha 8 лет назад
Светило науки — 16 ответов — 0 раз оказано помощи
Алеша Карамазов — умный, мужественный и благородный юноша. Он, хотя и монах и, казалось бы, оторван от обычной человеческой жизни, легко вступает в контакт со школьниками. Алеше помогает в общении с детьми и то, что он сам недавно окончил школу.
Конечно, школьникам льстит, что взрослый на равных беседует с ними, обращается на «Вы» и без притворства, на самом деле интересуется их взаимоотношениями. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть дети обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с уважением и интересом. Дети очень тонко чувствуют фальшь в обращении взрослых и ценят откровенность и прямоту Алеши.
Карамазов в начале рассказа застает детей за таким некрасивым и опасным занятием, как бросание камней друг в друга. Он не испугался и, несмотря на полученные удары, попытался спокойно разобраться в ситуации. Дети ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчика, а он с таким же ожесточением и ненавистью бросает камнями в своих обидчиков.
Алеша стал между ними и попытался пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости остаются неуслышанными — школьники убеждают Алешу, что их противник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчик. Вероятно, для него это самое неприятное в людях. Алеша спокойно и просто разговаривает с ожесточившимся мальчиком.
Несмотря на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а мужественно переносит боль и пытается выяснить причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчика из состояния равновесия, и он от стыда за свое поведение убежал.
Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное уважение всех ребят. Карамазов объединил всех мальчиков, даже самых ярых противников Илюши. Он доходчиво и терпеливо объяснил им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и стремление любой ценой защитить честь отца. Смертельная болезнь мальчика сделала ребят его ближайшими друзьями и скрасила последние дни Илюши. Благодаря Алешиному уму и настойчивости проявились лучшие качества детей — сострадание, душевная тонкость, стремление помогать попавшему в беду.
Источник: vashurok.com