Как одноклассников сплотила болезнь и смерть илюши снегирева ответ

Тест по литературе Ф.М. Достоевский. Фрагменты романа «Братья Карамазовы» для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания.

В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Кто укусил Алёшу Карамазова?

1) Коля Красоткин
2) Илюша Снегирёв
3) Тузиков
4) Смуров

А2. О ком говорит Ф.М. Достоевский, что он был очень самолюбив?

1) об Алёше Карамазове
2) о Николае Ильиче Снегирёве
3) о Коле Красоткине
4) об учителе Дарданелове

А3. Какой сюрприз приготовил Коля Красоткин Илюше?

1) принёс кролика
2) нашёл Жучку
3) подарил щенка
4) пригласил друзей

А4. Что нам помогают понять похороны Илюши?

1) важность человечности и дружбы
2) страх смерти
3) безысходность жизни
4) красоту окружающего мира

В1. Какую кличку дал Коля Красоткин Жучке?

В2. Сколько мальчиков участвовало в схватке с Илюшей?

Поступок одноклассников, который тронет до слез #история #трогательнаяистория #olyalolyaa

С1. Какую роль сыграл Алёша Карамазов в столкновении между Илюшей Снегирёвым и его одноклассниками?

2 вариант

А1. Что делали мальчики, когда вышли из класса?

1) мирно беседовали
2) оживлённо играли
3) бросались камнями
4) шли домой

А2. Что смущало Колю Красоткина в его внешности?

1) полнота
2) некрасивое лицо
3) маленький рост
4) веснушки

А3. О ком тосковал Илюша Снегирёв?

1) о меделянской собачке
2) о Жучке
3) о кролике
4) о Перезвоне

А4. Кого считают самым грустным среди русских писа­телей?

1) Л.Н. Толстого
2) Н.А. Некрасова
3) Ф.М. Достоевского
4) И.С. Тургенева

В1. Сколько лет было Коле Красоткину?

В2. Кто нашёл Жучку?

С1. Как одноклассников сплотила болезнь и смерть Илю­ши Снегирёва?

Ответы на тест по литературе Ф.М. Достоевский. Фрагменты романа «Братья Карамазовы» для 6 класса
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. Перезвон
В2. Шестеро
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-2
А4-3
В1. Тринадцать
В2. Коля Красоткин

Еще по теме:  Статус в Одноклассниках о том как все хорошо

Источник: stesty.ru

Мальчики(из романа братья Карамазовы) глава Илюша вопрос 3. как одноклассников сплотила чужая беда? помогите пожалуйста я вас прошу)))

Алеша Карамазов — умный, мужественный и бла­городный юноша. Он, хотя и монах и, казалось бы, ото­рван от обычной человеческой жизни, легко вступает в контакт со школьниками. Алеше помогает в общении с детьми и то, что он сам недавно окончил школу.

Ко­нечно, школьникам льстит, что взрослый на равных беседует с ними, обращается на «Вы» и без притворст­ва, на самом деле интересуется их взаимоотношения­ми. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть дети обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с уважением и интересом. Дети очень тонко чувствуют фальшь в обращении взрослых и ценят откровенность и прямоту Алеши.

Спектакль «Алеша Карамазов». Волгоградский ТЮЗ. Поклон. Глеб Грамаков в роли Илюши Снегирева

Карамазов в начале рассказа застает детей за та­ким некрасивым и опасным занятием, как бросание камней друг в друга. Он не испугался и, несмотря на полученные удары, попытался спокойно разобраться в ситуации. Дети ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчика, а он с таким же ожесто­чением и ненавистью бросает камнями в своих обидчи­ков.

Алеша стал между ними и попытался пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости ос­таются неуслышанными — школьники убеждают Але­шу, что их противник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчик. Вероятно, для него это самое неприятное в людях. Алеша спокойно и просто разговаривает с ожесто­чившимся мальчиком.

Несмотря на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а мужественно переносит боль и пыта­ется выяснить причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчика из состояния равновесия, и он от стыда за свое поведение убежал.

Еще по теме:  Сочинение миниатюра портрет одноклассника

Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное уважение всех ребят. Карамазов объединил всех мальчиков, даже самых ярых противников Илюши. Он доходчиво и терпеливо объяснил им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и стремление любой ценой защитить честь отца. Смертельная бо­лезнь мальчика сделала ребят его ближайшими друзь­ями и скрасила последние дни Илюши. Благодаря Але­шиному уму и настойчивости проявились лучшие ка­чества детей — сострадание, душевная тонкость, стремление помогать попавшему в беду.

Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы

г) всеми тремя способами одинаково.

3. Какая физическая величина обозначается буквой L и имеет размерность Дж/кг?

а) удельная теплоемкость;

б) удельная теплота сгорания топлива;

в) удельная теплота плавления;

г) удельная теплота парообразования.

4. При плавлении твёрдого тела его температура…

в) не изменяется;

г) нет правильного ответа.

5. Если заряженные тела взаимно притягиваются, значит они заряжены …

6. Сила тока вычисляется по формуле:

а) I = R/U; б) I = U/R.

в) I = U*R; г) правильной формулы нет.

7. Если вокруг электрического заряда существует и электрическое и магнитное поле, то этот заряд:

в) наличие магнитного и электрического полей не зависит от состояния заряда;

г) магнитное и электрическое поле не могут существовать одновременно.

8. При уменьшении силы тока в цепи электромагнита магнитное поле.
а) усилится; б) уменьшится;

Источник: znanija.site

Как одноклассников сплотила болезнь и смерть илюши снегирева ответ

Привет Лёва Середнячок

Мальчики(из романа братья Карамазовы) глава Илюша вопрос 3. как одноклассников сплотила чужая беда? помогите пожалуйста я вас прошу)))

4 (91 оценка)

Slastysha

Slastysha 8 лет назад

Светило науки — 16 ответов — 0 раз оказано помощи

Алеша Карамазов — умный, мужественный и бла­городный юноша. Он, хотя и монах и, казалось бы, ото­рван от обычной человеческой жизни, легко вступает в контакт со школьниками. Алеше помогает в общении с детьми и то, что он сам недавно окончил школу.

Еще по теме:  Название сказок в Одноклассники

Ко­нечно, школьникам льстит, что взрослый на равных беседует с ними, обращается на «Вы» и без притворст­ва, на самом деле интересуется их взаимоотношения­ми. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть дети обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с уважением и интересом. Дети очень тонко чувствуют фальшь в обращении взрослых и ценят откровенность и прямоту Алеши.

Карамазов в начале рассказа застает детей за та­ким некрасивым и опасным занятием, как бросание камней друг в друга. Он не испугался и, несмотря на полученные удары, попытался спокойно разобраться в ситуации. Дети ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчика, а он с таким же ожесто­чением и ненавистью бросает камнями в своих обидчи­ков.

Алеша стал между ними и попытался пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости ос­таются неуслышанными — школьники убеждают Але­шу, что их противник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчик. Вероятно, для него это самое неприятное в людях. Алеша спокойно и просто разговаривает с ожесто­чившимся мальчиком.

Несмотря на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а мужественно переносит боль и пыта­ется выяснить причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчика из состояния равновесия, и он от стыда за свое поведение убежал.

Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное уважение всех ребят. Карамазов объединил всех мальчиков, даже самых ярых противников Илюши. Он доходчиво и терпеливо объяснил им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и стремление любой ценой защитить честь отца. Смертельная бо­лезнь мальчика сделала ребят его ближайшими друзь­ями и скрасила последние дни Илюши. Благодаря Але­шиному уму и настойчивости проявились лучшие ка­чества детей — сострадание, душевная тонкость, стремление помогать попавшему в беду.

Источник: vashurok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...